Страница 1 из 2

Авария у Билайна

СообщениеДобавлено: Ср 08 июл, 2009 17:03
5611
Телефонная связь в ФРГ восстанавливается

У сотен тысяч абонентов "Билайна" сегодня утром из-за технических неполадок у оператора - компании "Вымпелком" - возникли сложности со связью. Проблемы начались в 9 утра, и в основном проявлялись в отсутствии регистрации абонентов в сети и невозможности приема входящих вызовов. На вопрос, насколько серьезными являются возникшие проблемы, в службе клиентской поддержки признали, что ситуация достаточно серьезная. "Однако наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить проблему", - добавил собеседник "Интерфакса".

После полудня пресс-секретарь компании Ксения Корнеева сообщила, что работа оператора в целом восстановлена, а возможные трудности дозвона могут быть связаны с перегрузкой сети. Причины технического сбоя пока неизвестны, их выяснением занимаются специалисты "Вымпелкома" и поставщиков оборудования.

www.izvestia.ru/news/news209489

СообщениеДобавлено: Чт 09 июл, 2009 12:33
5611
Сбой связи начался в 9 утра в среду и продолжался в течение всего дня. Вначале у многих абонентов возникли проблемы с отправкой SMS, а затем выяснилось, что до некоторых абонентов практически невозможно дозвониться. Причины сбоя компания начала выяснять у компании-поставщика оборудования. Без связи по разным оценкам остались то ли десятки тысяч (по оценкам компании), то ли сотни тысяч абонентов. Это не первая крупная авария столичной сети "Билайн".

http://www.mforum.ru/t4/forum/83isa5?go ... #msg112291

Уважаемые абоненты! 25 апреля с сети БИ ЛАЙН GSM произошла авария в результате сбоя в программном обеспечении на одном из пяти коммутаторов. Сбой произошел в 18:00, был локализован в 19:30 и полностью устранен к 23:50. Проблемы со связью ощущались в центре города, на севере, северо-востоке столицы, а также в ряде районов Подмосковья. 26 апреля проблема c коммутатором возникла вновь около 15:00, ситуация начала улучшаться в 18:55. Проблема была окончательно решена в 19:35 после устранения ошибки в программном обеспечении компании Alcatel, установленном на коммутаторе сети БИ ЛАЙН GSM. Для разрешения ситуации в обоих случаях, кроме сотрудников АО «ВымпелКом», были задействованы также специалисты компании Alcatel. Компания приносит искренние извинения за причиненные неудобства всем абонентам, которые столкнулись с данной проблемой http://mobile.beeline.ru/msk/news/news. ... 55905eb0dc Служба мониторинга сети сразу же отреагировала на сбой. В течение часа связь с HLR-1, на котором произошла авария, была восстановлена. Абоненты, перезагрузившие свой телефон, проблем со связью не испытали. К 16.00 последствия аварии были ликвидированы на 100 %.

http://www.amobile.ru/news/2008-9-18/1145.htm

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 17:01
5611
...«Возможные причины сейчас анализируются», – сказала «НИ» менеджер по связям с общественностью «Вымпелкома» (владелец бренда «Билайн». – «НИ») Евгения Демина. По одной из версий, сбой произошел в момент обновления программного обеспечения. [u]По другой – из-за установки телекоммуникационного оборудования для доступа в Интернет делегации США в гостиницах «Ритц-Карлтон Москва», «Балчуг Кемпински» и «Метрополь» во время официального визита в Москву президента Барака Обамы. В «Вымпелкоме» вторую версию отрицают. «Мы предоставляли для делегации только услуги связи Wi-Fi и проводного Интернета, а авария связана с сотовой связью», – говорит г-жа Демина.

www.newizv.ru/news/2009-07-09/111593/

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 15:24
Erlang
Cегодня ~15.00 произошла авария на сети, в связи с этим часть абонентов «Билайн» может испытывать сложности с входящей и исходящей связью.

Москва.Сеть.Качество сервиса частично восстановлено. Полностью восстановить связь планируется до 17.00.Приносим извинения всем абонентам

https://twitter.com/#!/Beeline_RUS

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 16:55
Подвижный
Одних извинений мало, Вымпелком не обеспечил, выполнение своих лицензионных условий, а именно:


XI. Перечень лицензионных условий осуществления
деятельности в области оказания услуг подвижной
радиотелефонной связи


4. Обеспечение предоставления абоненту

а) доступа к сети связи лицензиата;
б) соединений по сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата для приема (передачи) голосовой, а также неголосовой информации с обеспечением непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения абонента, в том числе при его передвижении;
в) соединений с абонентами и (или) пользователями сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования;

5.Оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2005 г. N 328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

7. Оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами подвижной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

московский надзор спит!!!

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 16:58
Syzygy
Не утрируйте. Возможность обеспечивается, авария - это форс-мажор.

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 17:09
Подвижный
абоненты пострадали...а оператор извинениями отписывается...не хорошо :down:

СообщениеДобавлено: Ср 07 сен, 2011 02:53
Erlang
ВЕДОМОСТИ

После устранения аварии «Вымпелком» винит в сбоях с дозвоном самих абонентов

Авария сети «Билайн» в Москве устранена, но трудности с дозвоном остаются из-за того, что абоненты звонят, как в праздники, и перегружают сеть. Об этом заявила пресс-секретарь ОАО «Вымпелком» Анна Айбашева. Некоторым абонентам она посоветовала перезагрузить телефон, поскольку из-за аварии для ряда абонентских устройств могли измениться настройки.
Читать целиком

СообщениеДобавлено: Ср 07 сен, 2011 04:35
Связной (С)
Бизнес газета РБКdaily
Абоненты ВымпелКома в Москве остались без связи на несколько часов
_

Сеть «ВымпелКома» в Москве и области была недоступна для значительного числа абонентов как минимум два часа. Сбой связи произошел из-за аварии на оборудовании IP-сети оператора, комментируют в компании. Примерный ущерб для оператора может быть оценен приблизительно в 17 млн руб. Аналитики уверены, что имидж оператора пострадал больше, чем бюджет.
«Сбой произошел на части IP-сети. Сейчас причины выясняются. На данный момент все устранено, сеть работает в штатном режиме, проблема была локализована в течение двух часов», — комментирует представитель оператора Анна Айбашева.Читать далее >

Газета РБК daily


Вот она дешевая VoIP :shuffle:

СообщениеДобавлено: Ср 07 сен, 2011 07:56
Подвижный
Связной (С) писал(а):Вот она дешевая VoIP


Не что не вечно в нашем мире

СообщениеДобавлено: Ср 07 сен, 2011 17:12
Erlang
Вендоры виноваты :yes:

http://cnews.ru/

Авария в Билайне: Подвело оборудование Ericsson и Cisco

«ВымпелКом» официально объявил о причинах технического сбоя 6 сентября 2011 г.

6 сентября в 15.02 была зафиксирована авария в IP-сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), объединяющей коммутаторы и контроллеры мобильной сети. Процессоры маршрутизаторов перестали обрабатывать трафик, в результате этого нарушилось соединение между коммутаторами и базовыми станциями, сказано в сообщении оператора.

Сбой в работе оборудования оказал влияние на центр, юг, юго-восток, юго-запад Москвы, а также юг, юго-восток, юго-запад, запад и северо-запад Московской области.

К решению проблемы были привлечены подразделения технической поддержки поставщиков оборудования Ericsson и Cisco, говорится в заявлении «Вымпелкома».

В течение часа причина аварии была выяснена, еще через час трафик начал восстанавливаться в условиях повышенной звонковой нагрузки. К 17:15 оборудование заработало в штатном режиме за исключением одного из транзитных коммутаторов. После его перезагрузки к 19:00 доступ к услугам был восстановлен в полном объеме.

Для детального анализа инцидента в компании создана рабочая группа из технических специалистов «Билайн» и вендоров. Для предотвращения подобных случаев схема включения оборудования мобильной сети в IP-сеть будет оптимизирована.

«Билайн» принес извинения всем абонентам Московского региона и в качестве компенсации объявил о предоставлении дня безлимитных SMS в субботу 10 сентября. полный текст

Источник: CNews


СообщениеДобавлено: Ср 07 сен, 2011 18:58
Syzygy
Вот она дешевая VoIP
Дело не в VoIP, а в криворукости руководства билайна, где рулят маркетологи, а не технари.

СообщениеДобавлено: Чт 08 сен, 2011 07:18
Связной (С)
Ну или так вполне :frend:

СообщениеДобавлено: Чт 08 сен, 2011 08:00
Подвижный
Syzygy писал(а):Дело не в VoIP, а в криворукости руководства билайна, где рулят маркетологи, а не технари.


Это точно!!! Технарей загнали в угол, сказали сидеть молчать...а как проблемы на сети, сразу вспоминают о них...оборудование слетело, ни какие услуги деньги абонентов менеджеры не получат а тем более акционеры компании)))

СообщениеДобавлено: Чт 08 сен, 2011 11:36
Erlang
Syzygy писал(а):Дело не в VoIP

Да Производители во всем виноваты.
Если напишут опровержение - :dulia: а не закупки с откатами.
и в качестве компенсации объявил о предоставлении дня безлимитных SMS в субботу 10 сентября

Умиляет :engl:

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 15:57
Erlang
РИА Новости

Сбой сети Билайна привел к нарушению связи у части абонентов в Москве

МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Сбой в московской сети оператора сотовой связи "Вымпелком" (бренд "Билайн") привел к нарушению связи для части абонентов, сообщил оператор в пятницу.

"Сегодня при проведении технических работ произошел сбой в оборудовании, в связи с этим часть абонентов "Билайн" может испытывать сложности со связью", - говорится в сообщении "Вымпелкома".

Как сказала РИА Новости пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева, нарушения с голосовой связью коснулись только абонентов оператора в Москве. Нормальную работу сети оператор обещает восстановить до конца дня. >>


СообщениеДобавлено: Ср 16 май, 2012 02:18
Erlang
В ряде федеральных округов из-за повреждения ВОЛП возможны ограничения доступа абонентов сети «Билайн» к услугам внутрисетевого и международного роуминга. Аварийные бригады выехали на место аварии
15 мая 2012 года

В результате повреждения волоконно-оптической линии электропередач (ВОЛП) в Москве для абонентов сети «Билайн» в Центральном, Приволжском, Сибирском и Дальневосточном регионах возможны затруднения при использовании внутрисетевого и международного роуминга.

По информации, поступившей от ОАО «ВымпелКом» в Ситуационный центр Роскомнадзора, во всех указанных регионах авария не повлияла на услуги местной связи.

Оперативные аварийные бригады выехали на место повреждения ВОЛП.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/rsoc/news15201.htm

ОАО «ВымпелКом» проинформировало Ситуационный центр Роскомнадзора о ликвидации аварии на ВОЛП
15 мая 2012 года

ОАО «ВымпелКом» проинформировало Ситуационный центр Роскомнадзора о ликвидации аварии на волоконно-оптической линии электропередач (ВОЛП), в результате чего для абонентов сети «Билайн» в Центральном, Приволжском, Сибирском и Дальневосточном регионах возникали затруднения при использовании внутрисетевого и международного роуминга.

Штатная работа сети восстановлена.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/rsoc/news15202.htm

В ответ Ситуационный центр Роскомнадзора рекомендовал Вымпелкому отказаться от предоставления услуг Внутрисетевого роуминга.
Во избежании повторения аварий ;-)

СообщениеДобавлено: Ср 05 сен, 2012 11:48
MNOGO
Бизнес газета РБКdaily
«ВымпелКом» подвел пассажиров
Десятки авиарейсов вчера были задержаны из-за сбоя в системе регистрации пассажиров в 19 аэропортах. Проблема возникла из-за того, что дочерняя компания «ВымпелКома» не смогла обеспечить связь аэропортов с центральными серверами системы DCS Astra компании «Сирена-Трэвел».

В 7.00 мск из-за проблем с провайдером у компании «Сирена-Трэвел», эксплуатирующей систему Astra, была потеряна связь с аэропортами, после чего было принято решение регистрировать и выписывать посадочные талоны для всех пассажиров вручную, отмечает официальный представитель «Базового элемента» (компания управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Анапе и Ейске) Алексей Садыков. Он подсчитал, что максимальное скопление пассажиров в аэропорту Сочи наблюдалось в 11.00—11.30, когда вылета одновременно ожидали 450 человек. Всего же с 7.00 до 12.30 в аэропорту Сочи было задержано четыре рейса, в аэропорту Краснодар — один. Пассажиры всех рейсов регистрировались вручную. В то же время, как добавили в «Сирена-Трэвел», в 16.00 в Сочи все еще задерживались два рейса. В компании отметили, что из-за сбоя пострадали пассажиры авиакомпаний UTair, «Таймыр», «Армавиа», «Россия», «Якутия» и «Вимавиа».
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/05/indus ... 9984652010Читать далее >

Газета РБК daily


СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2012 14:45
Erlang
http://cnews.ru/

Из-за проблем с оборудованием в ЦОДе Билайна была нарушена работа ряда сервисов оператора

Сегодня утром в центре обработки данных «ВымпелКома» (бренд «Билайн») произошел сбой в работе оборудования, который частично повлиял на работу ряда сервисов компании, сообщили представители оператора в Facebook.

По их словам, на данный момент проблема определена, ведутся работы по ее устранению. Ряд сервисов, в частности, доступ к мобильному интернету в Москве уже восстановлен. В течение часа ожидается полное устранение последствий сбоя. полный текст

Источник: CNews


Контент услуги легли?! - радостно воскликнули Абоненты

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2012 14:57
raveen
То-то сайт билайна лежал сегодня полдня...
Надо постараться у товарищей узнать, что у них таки легло и почему...