Страница 1 из 1

НИР-2009 Саморегулирование в отрасли связи

СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 18:09
Связной (С)
Выполнение отраслевых научно-исследовательских работ для нужд Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 2009 году

Исследование вопросов саморегулирования в области информационных технологий, разработка предложений в проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» а также иные нормативные правовые акты в части закрепления положений о саморегулируемых организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (Шифр темы ЦА/13-09)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение научно-исследовательской работы по теме:
«Исследование вопросов саморегулирования в области информационных технологий, разработка предложений в проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также иные нормативные правовые акты в части закрепления положений о саморегулируемых организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий»
(Шифр темы ЦА/13-09)

1. Предмет государственного контракта
Предметом государственного контракта является выполнение научно-исследовательской работы по теме «Исследование вопросов саморегулирования в области информационных технологий, разработка предложений в проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также иные нормативные правовые акты в части закрепления положений о саморегулируемых организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий» (далее - работа).

2. Постановка проблемы
2.1. Актуальность выполнения научно-исследовательской работы
Для деятельности в области информационных технологий характерны такие признаки, как наличие связи между особенностями используемых информационных технологий и характеристиками общественных отношений, опосредующих использование таких технологий и, следовательно, необходимость учета особенностей информационных технологий при регулировании деятельности по их использованию, а также высокая степень самоорганизации лиц, профессионально связанных с информационными технологиями, их постоянное общение в рамках профессиональных ассоциаций, союзов, интернет-групп и форумов.
Указанные выше признаки деятельности в области информационных технологий не могут не учитываться при выработке политики государственного регулирования в данной сфере. В свою очередь, учет этих особенностей позволит существенно повысить эффективность государственного регулирования в сфере информационных технологий.
Актуальной задачей в связи с этим является определение основных направлений деятельности саморегулируемых организаций в области информационных технологий, как организаций, обладающих необходимой компетенцией в технологической сфере и представляющих интересы той или иной части участников деятельности в области информационных технологий. Помимо участия саморегулируемых организаций и ассоциаций участников рынка в обсуждении и разработке проектов разного рода документов по регулированию, развитию, стандартизации и пр. в сфере информационных технологий, взаимодействие с ними должно осуществляться и в области планирования научных исследований и разработок, формирования центров компетенции, проведения выставок, конференций и иных форм организации и координации деятельности в сфере информационных технологий.
Для создания институциональных основ саморегулирования в области информационных технологий необходимо развитие правовой базы в этой области в целях закрепления правовых механизмов деятельности саморегулируемых организаций в области информационных технологий.

2.2. Цель работы
Целью НИР является исследование вопросов саморегулирования в области информационных технологий и разработка предложений в проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также иные нормативные правовые акты в части закрепления положений о саморегулируемых организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

3. Требования к научно-исследовательской работе в целом
В рамках выполнения научно-исследовательской работы должны быть решены следующие задачи:
проведен анализ зарубежного опыта использования механизмов саморегулирования в области информационных технологий;
проведен анализ российского законодательства, устанавливающего правовые механизмы деятельности саморегулируемых организаций в отдельных отраслях экономики;
определены основные направления и механизмы деятельности саморегулируемых организаций в области информационных технологий;
разработаны предложения в проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также иные нормативные правовые акты в части закрепления положений о саморегулируемых организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.


Исследование законодательства Российской Федерации, направленное на определение возможности и целесообразности введения института саморегулирования в отрасли связи (Шифр темы ЦА/18-09)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение научно-исследовательской работы по теме:
«Исследование законодательства Российской Федерации, направленное на определение возможности и целесообразности введения института саморегулирования в отрасли связи» (Шифр темы ЦА/18-09)

1. Предмет государственного контракта
Предметом государственного контракта является выполнение научно-исследовательской работы по теме «Исследование законодательства Российской Федерации, направленное на определение возможности и целесообразности введения института саморегулирования
в отрасли связи» (далее - работа).

2. Постановка проблемы
2.1. Актуальность выполнения научно-исследовательской работы
В последнее время вопрос о возможностях саморегулирования
в сфере связи широко обсуждается в научном сообществе и среди лиц, занимающихся практической деятельностью в области связи. Однако предлагаемые решения по большей части не опираются на теоретические разработки в области саморегулирования, его соотношения с прямым государственным регулированием, не учитывают сложившуюся
на настоящее время структуру рынка услуг связи.
В связи с этим крайне актуальной задачей является определение теоретических основ саморегулирования, возможных вариантов структуры саморегулирования и его соотношения с государственным регулированием, в том числе с точки зрения сложившейся структуры ведения деятельности в области связи. Необходимо также рассмотреть структуру современного рынка услуг связи с целью определения границ предметной области возможного регулирования и саморегулирования. Кроме того, важно определить основные факторы, влияющие на выбор модели соотношения регулирования и саморегулирования, с учетом которых можно разработать конкретные практические рекомендации
в области регулирования и саморегулирования российского рынка услуг связи.


2.2. Цель работы
Целью работы является анализ теоретических основ саморегулирования в отрасли связи, возможных вариантов структуры саморегулирования и его соотношения с государственным регулированием, в том числе с точки зрения сложившейся структуры ведения деятельности в области связи.

3. Требования к научно-исследовательской работе в целом
При выполнении работы должен учитываться опыт развития институтов саморегулирования в других отраслях российской экономики, в частности, в финансовой сфере, а также опыт работы над проектом Федерального закона «О саморегулируемых организациях».
Работа должна проводиться с учетом положений законодательства Российской Федерации о связи, а также рекомендательных документов международных организаций по вопросам регулирования
и саморегулирования рынка услуг электросвязи.


ТЗ_НИР-2009 Саморегулирование в отрасли связи

СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 19:20
MNOGO
Опа! Карфаген дал трещину? :victory:

СообщениеДобавлено: Пт 25 сен, 2009 02:57
Erlang
MNOGO скорее кто-то решил укрепить свое материальное положение.

Заканчивается 3-й квартал, средства не освоены, опять ВВП будет пальчиком грозить :[-X:

СообщениеДобавлено: Пт 25 сен, 2009 08:41
MNOGO
ВВП щас не до этого, бизнес бы спасти...
Скорее, хотят закрыть тему, мол не созданы условия, то..
Хотя, даже озвучивать такие вопросы опасно...для чиновников.
Я несколько лет слышал причитания про неготовность к СРО от чиновников и от ....некоторых строителей.
Мол, что на Западе работает у нас ни как :ku:

СообщениеДобавлено: Вт 29 сен, 2009 10:41
Связной (С)
Кстати, сроки:
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 6 октября 2009 г. в 11 час. 00 мин (время московское) по адресу государственного заказчика
Место и дата заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе: 13 октября 2009 г. по адресу государственного заказчика
Место и дата заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе: 20 октября 2009 г. по адресу государственного заказчика
Исследование вопросов саморегулирования в области информационных технологий, разработка предложений в проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» а также иные нормативные правовые акты в части закрепления положений о саморегулируемых организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (Шифр темы ЦА/13-09)
Сроки выполнения работ - С даты заключения государственного контракта по 15 октября 2009 г.
Сроки предоставления отчетной документации - Не позднее 1 ноября 2009 г.
Исследование законодательства Российской Федерации, направленное на определение возможности и целесообразности введения института саморегулирования в отрасли связи (Шифр темы ЦА/18-09)
Сроки выполнения работ - С даты заключения государственного контракта по 15 декабря 2009 г.
Сроки предоставления отчетной документации - Не позднее 15 декабря 2009 г.


Вот ведь не задача:
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 6 октября 2009 г

Исследование вопросов саморегулирования...
Сроки выполнения работ - С даты заключения государственного контракта по 15 октября 2009 г.
Сроки предоставления отчетной документации - Не позднее 1 ноября 2009 г.
Срок выполнения научно-исследовательской работы
- Со дня заключения государственного контракта до 1 ноября 2009 г.

СообщениеДобавлено: Вт 29 сен, 2009 12:39
MNOGO
Связной (С) Ну, я в таких конкурсах участвовал, "машина времени" работает. :D

СообщениеДобавлено: Вт 29 сен, 2009 15:09
Erlang
Связной (С) а чего затягивать? :rus:

СообщениеДобавлено: Сб 31 окт, 2009 16:38
Связной (С)
Такс... сроки на подходе :rus:
Результаты увидим? :-k:

СообщениеДобавлено: Вс 01 ноя, 2009 07:32
Гость
врятли в свободном доступе опубликуют....

СообщениеДобавлено: Чт 01 апр, 2010 13:52
Связной (С)
Саморегулированию быть или не быть? :cool:

СообщениеДобавлено: Чт 01 апр, 2010 15:55
Ura
Только после создания мега-оператора.
Вот он и будет сам себя регулировать :)