Связной (С) писал(а):Все не успокоится
Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Москве2011.07.11
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет сеть дистрибуции специального тарифа для жителей столицы - «Звони дешевле». Количество точек продаж в Москве увеличится на 50% за счет размещения дополнительных мобильных стоек в крупных торговых центрах, магазинах шаговой доступности и оживленных транспортных узлах города.
Тарифное предложение «Звони дешевле» позволяет существенно экономить на звонках из других городов и стран. Стоимость исходящих звонков из регионов присутствия Tele2 в России составляет 1.5 рубля за минуту. В Европе, странах Балтии, СНГ и Турции стоимость минуты разговора составляет 18 рублей.
Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия :
Во время сезона отпусков тариф «Звони дешевле» пользуется особенной популярностью у москвичей. Мы стремимся к тому, чтобы быть как можно ближе к нашим абонентам. Для этого организована оперативная курьерская доставка SIM-карт, купленных в интернет-магазине, открыты мобильные стойки в московских гипермаркетах, на вокзалах и в магазинах шаговой доступности. Увеличение количества стоек позволит москвичам легко найти пункт продаж тарифа «Звони дешевле», получить профессиональную консультацию у продавца и подключиться к выгодному предложению.
http://www.ru.tele2.ru/press/news_corpo ... ws_id=4734Tele2 запускает продажи на столичных АЗС2011.07.19
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает продажи тарифа «Звони дешевле» на автозаправочных станциях сети «ТНК-Столица» в Москве.
Компания Tele2 продолжает увеличивать количество точек продаж специального тарифа для жителей столицы - «Звони дешевле». Фирменные мобильные стойки теперь появятся в минимаркетах на автозаправочных станциях ТНК. Консультанты Tele2 расскажут о всех преимуществах тарифа «Звони дешевле» и оформят подключение.
Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия :
Мы не случайно выбрали магазины на автозаправочных станциях в качестве нового канала продаж тарифа «Звони дешевле». Целевая аудитория предложения - это путешественники и владельцы дач, которые выезжая из Москвы предпочитают не рисковать и заправлять полный бак на знакомых заправках в черте города или ближайшем Подмосковье. Размещая новые точки продаж на автозаправках, мы следуем нашей стратегии - стремимся быть ближе к абонентам. В дальнейшем мы планируем расширять сотрудничество с другими сетями АЗС, развивать этот канал продаж.
http://www.ru.tele2.ru/press/news_corpo ... ws_id=4743Tele2 подводит итоги второго квартала 2011 года2011.07.20
Москва – Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности по итогам второго квартала 2011 года.
Во втором квартале 2011 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
Операционная выручка выросла на 22,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,8 миллиарда рублей;
Показатель EBITDA в целом по России составил 5 млрд рублей, увеличившись на 32% в сравнении со вторым кварталом 2010 года;
EBITDA в зрелых регионах превысила 4,8 млрд рублей (4 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года);
В новых регионах показатель EBITDA составил 116 млн рублей (против -227 млн рублей во втором квартале 2010 года);
Во втором квартале 2011 года были улучшены ключевые операционные показатели:
Абонентская база компании увеличилась на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, совокупное число абонентов в России составило 19 705 000 человек.
Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 1,4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 220 рублей;
Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 243, в сравнении со вторым кварталом 2010 показатель вырос на 4,6%.
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
Во втором квартале 2011 года компания Tele2 продемонстрировала высокие показатели роста, подтвердив эффективность своей деятельности в России. Ключевыми проектами полугодия стали развитие собственной монобрендовой розницы и запуск продаж предложений для бизнеса во всех регионах присутствия компании. Более 19,7 млн российских абонентов, выбравших сеть Tele2, доказали востребованность наших услуг. В 2011 году мы планируем сохранить уровень инвестиций в развитие собственной сети, который составит 16,9% от выручки.
http://www.ru.tele2.ru/press/news_corpo ... ws_id=4746