Н. Мардер: искусство регулирования отрасли – правильно испол

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Н. Мардер: искусство регулирования отрасли – правильно испол

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Чт 09 июн, 2011 21:12 »

Наум Мардер: искусство регулирования отрасли – правильно использовать организационный потенциал государства

Перспективные направления развития отрасли телекоммуникаций стали основной темой Первого Международного Форума «Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации», который состоялся 8 июня 2011 года в Москве. Открывая первую сессию под общим названием «Сценарии 2.0. Стратегические инициативы государства. Тенденции и перспективы трансформации отрасли» с докладом о ключевых задачах регулятора по развитию управляемой конкурентной среды в отрасли телекоммуникаций выступил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Наум Мардер.

«Эпоха параллельного развития телекоммуникаций и информационных технологий закончилась. Эти две ветви пришли в единую точку, в центре внимания которой оказался потребитель. Причём потребитель не отдельных услуг связи или информационных технологий, а потребитель контента», - подчеркнул замглавы Минкомсвязи России. По его словам, именно потребности и запросы потребителя диктуют подходы к регулированию отрасли информационно-телекоммуникационных технологий.

Потребителю нужен доступ к информационным ресурсам на приемлемых скоростях и по доступным ценам. В результате первой задачей регулятора становится обеспечение доступа к информации. При этом необходимо учитывать особенности России – протяжённость территории, неравномерную плотность населения и различный уровень его платёжеспособности. Наум Мардер убежден в необходимости введения принципа технологической нейтральности, что в свою очередь диктует новые подходы к нормативно-правовому регулированию отрасли.

Замглавы Минкомсвязи обратил внимание на то, что не все сегменты рынка доступа в России прибыльны. По его словам, примерно 10% населения нашей страны недоступна сотовая связь из-за отсутствия экономической заинтересованности операторов в работе в соответствующих регионах.

В результате задачей регулятора становится поиск побудительных механизмов для операторов к работе на всей территории страны. Наум Мардер считает, что эти механизмы могут быть разными – от прямой господдержки до перекрёстного субсидирования конкурсных условий, когда оператор идёт в убыточный регион, чтобы за это получить прибыльный сегмент рынка. «Российские реалии диктуют гибкие подходы к конкурсным условиям, иначе мы никогда не преодолеем то, что называется цифровым неравенством», - пояснил он.

В условиях снижения цен на услуги возникает обратный эффект, когда у операторов, даже крупных, не хватает средств на строительство новых сетей. В этом случае перед регулятором встаёт вопрос: «Как относиться к объединению операторов в более крупные структуры?» По словам Наума Мардера, «это закономерная мировая тенденция, и в условиях технологической нейтральности рынок будет поделён между крупными игроками, имеющими весь набор телекоммуникационных возможностей». «Более того, даже ресурсов крупных операторов может не хватить на всю Россию», - добавил он.

В этом случае, по мнению замглавы Минкомсвязи России, перед государством встаёт очередная задача – регулирование внешних операторских объединений. Замминистра привёл в пример объединение трёх крупнейших сотовых операторов для построения трассы «Чита-Хабаровск», поскольку для каждого оператора в отдельности проект был бы заведомо неокупаемым. По его словам, в результате «получился интересный полигон» для регулирования и выработки правил пользования такой трассой.

Наум Мардер затронул также проблему радиочастотного регулирования. Он напомнил, что операторам было предложено создать консорциум, с помощью которого они сами бы определили, как лучше использовать полосы частот для сетей четвёртого поколения. «Мы надеемся, что будет положительный и интересный результат», - добавил он.

Важный момент регулирования с точки зрения Наума Мардера – «побуждать операторов осваивать уже существующую инфраструктуру, а не гоняться за технологическими новинками». Он пояснил, что не только в России, но и во всём мире наблюдается тенденция, когда при ещё недостаточно загруженных, а порой неокупившихся сетях третьего и даже второго поколения, все спешат строить сети четвёртого поколения, требуя средства и на них. «Мы, как регулятор, в этом случае должны направлять усилия туда, куда нужно обществу, - подчеркнул замминистра. - Одно из искусств регулирования – правильно использовать организационный потенциал государства».

По мнению Наума Мардера, важными задачами регулятора также являются модернизация законодательной базы и обеспечение функционирования сетей связи в условиях чрезвычайных ситуаций, причём не только внешнего характера (землетрясения, техногенные катастрофы), но и внутреннего характера (DDOS-атаки, умышленный вывод сети из строя). По его словам, нужна также новая регуляторная база, охватывающая большой круг проблем, в том числе и проблемы доступа в системе 112, реализация механизма СОРМ.

«Главная задача, которую перед нами поставило государство – чтобы всё что мы делаем, всё наше регулирование активно способствовало продвижению России к информационному обществу», - подытожил Наум Мардер.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42514

Алексей Малинин обозначил основные направления и перспективы развития мобильного и спутникового телевидения

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Малинин ответил на вопросы журналистов о перспективах отрасли на пресс-конференции, которая состоялась 8 июня в рамках Первого Международного Форума «Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации».

Смысл развития телекоммуникаций, по мнению Алексея Малинина, в направленности на развитие творческого потенциала нации. «Мы должны предоставлять возможность широким слоям населения участвовать в творческом процессе. Это касается и программного обеспечения, и медиа-индустрии, и телекоммуникаций. Это сегодня позволяет человеку участвовать в творческом процессе, где бы он ни проживал», - пояснил он.

Отвечая на вопрос о перспективах развития мобильного телевидения в России, замглавы Минкомсвязи подчеркнул, что ситуацию с мобильным телевидением необходимо рассматривать в контексте всего европейского рынка. «Мы изначально приняли европейский стандарт и модель вещания, но пока мобильное телевидение должного развития в России не получило. Здесь кроется колоссальный потенциал, так как люди становятся всё более мобильными и хотят получать информацию прямо сейчас в любой точке, где бы они ни находились», - сказал замминистра. Вместе с тем, по его мнению, в этой сфере есть серьёзная проблема – это стандартизация. «Необходимо как минимум на европейском, а лучше на международном уровне выработать единые подходы в первую очередь к абонентскому оборудованию. В этой связи могу сказать, что сегодня началась очень интересная дискуссия между DVB консорциумом, который объединяет компании, занимающиеся цифровым вещанием, в том числе мобильным? и ассоциацией 3GPP, которая занимается вопросами развития сетей связи четвёртого поколения», - добавил он.

Алексей Малинин напомнил, что в настоящий момент идёт много разговоров о частотном диапазоне, который должен перейти к мобильным операторам после того, как будет отключено аналоговое вещание. По словам замминистра, аналитические исследования показывают, что развитие широкополосных сетей связи, их пропускная способность скорее всего не будут успевать за ростом спроса на контент. Замглавы Минкомсвязи России пояснил: «Сегодня люди уже хотят смотреть телевидение высокой чёткости, скачивать 3D-контент, не за горами ультравысокая чёткость. Здесь, скорее всего, две технологии могут быть комплиментарны, потому что ни одна их них целиком проблему не решает. Если найти разумное объединение, то мы сможем получить тот самый синергетический эффект, когда мобильность станет реальной».

На вопрос о возможном появлении второго инфраструктурного оператора при условии, что будут сформулированы соответствующие требования к коммерческим организациям, Алексей Малинин сказал, что для нашей страны актуально иметь в этой сфере различных игроков, особенно на магистральных линиях связи. «География России такова, что мы каким-то одним способом решить все проблемы не можем. Поэтому здесь нужна разумная комбинация наземной инфраструктуры, спутниковой инфраструктуры», - пояснил он. По мнению Алексея Малинина, в условиях России порой нет более дешёвого и рационального пути, чем развивать спутниковую группировку и спутниковые услуги связи, где тоже есть перспективные направления, например, Ка-диапазон. «Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы были разнообразные провайдеры, разнообразные игроки на рынке», - подытожил замминистра.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42515

Наум Мардер писал(а):Наум Мардер затронул также проблему радиочастотного регулирования. Он напомнил, что операторам было предложено создать консорциум, с помощью которого они сами бы определили, как лучше использовать полосы частот для сетей четвёртого поколения. «Мы надеемся, что будет положительный и интересный результат», - добавил он.

Пометим - теперь гордое название Оператор связи можно применять только к "Могучей четверке".
Собственно Мардер в интервью уже говорил, мол мелочи пузатой в отрасли делать нечего.
Минкомсвязь, Мардер, Регулятор,

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Наум Мардер: искусство регулирования отрасли – правильно исп

Сообщение:#2  Сообщение ТРИОД » Вт 14 июн, 2011 09:01 »

Вот так вот! Поняли, блин, куда смотреть нужно и чем заниматься?!
Нормативку отрасли образца развитого социализЬма с человеческим лицом - в баню, а заниматься будет регулированием процессов объединения операторов.
Читай: пусть крупные операторы сожрут мелких под чутким руководством Минсвязи. Ура, товарищи! :rus:

Непонятно только что такое "внешние" операторские объединения.
Объединение российских операторов с иностранными?
Или как...?

Наум Мардер: искусство регулирования отрасли – правильно использовать организационный потенциал государства

Перспективные направления развития отрасли телекоммуникаций стали основной темой Первого Международного Форума «Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации», который состоялся 8 июня 2011 года в Москве. Открывая первую сессию под общим названием «Сценарии 2.0. Стратегические инициативы государства. Тенденции и перспективы трансформации отрасли» с докладом о ключевых задачах регулятора по развитию управляемой конкурентной среды в отрасли телекоммуникаций выступил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Наум Мардер.

«Эпоха параллельного развития телекоммуникаций и информационных технологий закончилась. Эти две ветви пришли в единую точку, в центре внимания которой оказался потребитель. Причём потребитель не отдельных услуг связи или информационных технологий, а потребитель контента», - подчеркнул замглавы Минкомсвязи России. По его словам, именно потребности и запросы потребителя диктуют подходы к регулированию отрасли информационно-телекоммуникационных технологий.

Потребителю нужен доступ к информационным ресурсам на приемлемых скоростях и по доступным ценам. В результате первой задачей регулятора становится обеспечение доступа к информации. При этом необходимо учитывать особенности России – протяжённость территории, неравномерную плотность населения и различный уровень его платёжеспособности. Наум Мардер убежден в необходимости введения принципа технологической нейтральности, что в свою очередь диктует новые подходы к нормативно-правовому регулированию отрасли.

Замглавы Минкомсвязи обратил внимание на то, что не все сегменты рынка доступа в России прибыльны. По его словам, примерно 10% населения нашей страны недоступна сотовая связь из-за отсутствия экономической заинтересованности операторов в работе в соответствующих регионах.

В результате задачей регулятора становится поиск побудительных механизмов для операторов к работе на всей территории страны. Наум Мардер считает, что эти механизмы могут быть разными – от прямой господдержки до перекрёстного субсидирования конкурсных условий, когда оператор идёт в убыточный регион, чтобы за это получить прибыльный сегмент рынка. «Российские реалии диктуют гибкие подходы к конкурсным условиям, иначе мы никогда не преодолеем то, что называется цифровым неравенством», - пояснил он.

В условиях снижения цен на услуги возникает обратный эффект, когда у операторов, даже крупных, не хватает средств на строительство новых сетей. В этом случае перед регулятором встаёт вопрос: «Как относиться к объединению операторов в более крупные структуры?» По словам Наума Мардера, «это закономерная мировая тенденция, и в условиях технологической нейтральности рынок будет поделён между крупными игроками, имеющими весь набор телекоммуникационных возможностей». «Более того, даже ресурсов крупных операторов может не хватить на всю Россию», - добавил он.

В этом случае, по мнению замглавы Минкомсвязи России, перед государством встаёт очередная задача – регулирование внешних операторских объединений. Замминистра привёл в пример объединение трёх крупнейших сотовых операторов для построения трассы «Чита-Хабаровск», поскольку для каждого оператора в отдельности проект был бы заведомо неокупаемым. По его словам, в результате «получился интересный полигон» для регулирования и выработки правил пользования такой трассой.

Наум Мардер затронул также проблему радиочастотного регулирования. Он напомнил, что операторам было предложено создать консорциум, с помощью которого они сами бы определили, как лучше использовать полосы частот для сетей четвёртого поколения. «Мы надеемся, что будет положительный и интересный результат», - добавил он.

Важный момент регулирования с точки зрения Наума Мардера – «побуждать операторов осваивать уже существующую инфраструктуру, а не гоняться за технологическими новинками». Он пояснил, что не только в России, но и во всём мире наблюдается тенденция, когда при ещё недостаточно загруженных, а порой неокупившихся сетях третьего и даже второго поколения, все спешат строить сети четвёртого поколения, требуя средства и на них. «Мы, как регулятор, в этом случае должны направлять усилия туда, куда нужно обществу, - подчеркнул замминистра. - Одно из искусств регулирования – правильно использовать организационный потенциал государства».

По мнению Наума Мардера, важными задачами регулятора также являются модернизация законодательной базы и обеспечение функционирования сетей связи в условиях чрезвычайных ситуаций, причём не только внешнего характера (землетрясения, техногенные катастрофы), но и внутреннего характера (DDOS-атаки, умышленный вывод сети из строя). По его словам, нужна также новая регуляторная база, охватывающая большой круг проблем, в том числе и проблемы доступа в системе 112, реализация механизма СОРМ.

«Главная задача, которую перед нами поставило государство – чтобы всё что мы делаем, всё наше регулирование активно способствовало продвижению России к информационному обществу», - подытожил Наум Мардер.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42514

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#3  Сообщение ТРИОД » Вт 14 июн, 2011 10:06 »

ТРИОД писал(а):всё наше регулирование активно способствовало продвижению России к информационному обществу


Сейчас все ровно наоборот, одни тормоза...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Ср 15 июн, 2011 15:01 »

ТРИОД

Так вроде свежее выступление перед "Могучей четверкой" :rus:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Ср 15 июн, 2011 21:58 »

ТРИОД писал(а):Непонятно только что такое "внешние" операторские объединения.


:vertag:
ТРИОД писал(а):Замминистра привёл в пример объединение трёх крупнейших сотовых операторов для построения трассы «Чита-Хабаровск», поскольку для каждого оператора в отдельности проект был бы заведомо неокупаемым. По его словам, в результате «получился интересный полигон» для регулирования и выработки правил пользования такой трассой.

Амур.
Видимо пара проектов сюда же "Могучая четверка" и Йота для них-же.

Видимо ещё можно добавить "фонд Универсального обслуживания".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Чт 07 июл, 2011 03:13 »

ВЕДОМОСТИ

Наум Мардер: Телекоммуникаций больше нет

Для ее решения требуются специальные меры регулирования и поддержки государства, и не все они носят классический рыночный характер.
Прежде всего это инициативы, связанные с совершенствованием системы универсального обслуживания.

Другие инициативы направлены на снижение экономического порога доступа граждан к информации. Так, для снижения цен на роуминг использовались как рыночные меры, так и логическое убеждение и определенные административные действия, в первую очередь наших коллег из ФАС.

Проведенная государством реформа «Ростелекома» одной из целей также ставила задачу ликвидировать цифровое неравенство в стране, добиться выравнивания цен на аналогичные услуги связи для всех граждан, причем не путем повышения цен, а их снижения.

Например, выдача лицензий на право использования спектра в диапазоне частот 2,3 МГц и 2,4 МГц была обусловлена требованием к применению оборудования национальных производителей.

Поэтому одним из направлений нашей деятельности стало создание механизмов привлечения инвестиций и обеспечения гарантий инвесторам, которые участвуют в конвекции радиочастотного спектра. С этой целью идет работа над специальным нормативно-правовым актом — скорее всего, он будет выпущен в форме указа президента.

Недавно ликвидирован еще один старинный тормоз в развитии новых технологий. Принято решение правительства о введении механизма платности за использование радиочастотного ресурса, введении принципа обязательной оплаты спектра для всех потребителей, в том числе и в диапазонах совместного использования, что позволит включить механизм конверсии частот экономических символов.

26 апреля 2011 г. правительством утвержден план реализации мероприятий по оптимизации регулирующих функций. Он предусматривает семь основных направлений: это вопросы регулирования использования радиочастотного спектра и деятельности радиочастотной службы; оптимизации административных процедур по лицензированию деятельности в области связи и процедуре торгов на право получения лицензий; это оптимизация процедур регистрации радиоэлектронных средств радиочастотных устройств; вопросы ввоза радиоэлектронных средств на территорию России; и очень важный вопрос — оптимизация административных процедур, связанных с вводом в эксплуатацию сетей связи
. Планируется принятие или внесение изменений в значительное количество нормативных актов.
Читать целиком

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#7  Сообщение MNOGO » Чт 07 июл, 2011 07:20 »

Телекоммуникаций больше нет


Планируется принятие или внесение изменений в значительное количество нормативных актов.

В этом вопросе для нас очень важна координированная деятельность администраций связи, научных подразделений, операторов связи, производителей — всех участников рынка.

"Хотим, как лучше- получим как всегда?" (народн.)
Эх, Мардер, ведь в " Америке идут дискуссии.." а у нас келейно, десятком чиновников, подготавливаются НПА отрасли.
Да, преодолевать цифровое неравенство надо, но кто сказал, что надо обязательно кормить кадавра "монстра"?
В моей деревне "разрыв", в своё время, преодолевал не МРК, а "пионер" с десятком хабов.
Что то подсказывает, что сколько монстра не корми, на выходе будет только оно..

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Подвижный » Чт 07 июл, 2011 07:31 »

Некому в Минкомсвязи, Роскомнадзора рулить процессом. Все нормальные ушли, не считая высококлассных специалистов предпенсионного возраста, которые и хотели бы передать свой накопленный опыт, так не кому. Да и команды нет единой, - лебедь, рак и щука.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#9  Сообщение MNOGO » Чт 07 июл, 2011 07:35 »

В контексте ПР статьи звучит. что "мотором отрасли" у нас является Мардер.
Раньше были НПА имени Слизня, теперь- Мардера. Не так?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Чт 07 июл, 2011 13:18 »

MNOGO писал(а):"мотором отрасли"

Видимо прогревается двигатель.
MNOGO писал(а):Не так?

А эти самые НПА разве есть? :cool:

Правильное название "искусство регулирования отрасли" - на ровном месте найти достижения, отрицательное представить положительным, ну и про 2строительство коммунизма" не забыть.
Ну и Операторы, не смотря на работу Тверской, ежегодно показывают темпы роста.
Собственно 2004 г. показал - отрасль может жить без НПА и регулятора :rus:

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#11  Сообщение ТРИОД » Чт 07 июл, 2011 14:07 »

Erlang писал(а):В результате задачей регулятора становится поиск побудительных механизмов для операторов к работе на всей территории страны


Ага, ага... Приказ-113 до сих пор не отменили! Это же крепостное право в чистом виде! :sneky: :sad: :down:

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Ura » Чт 07 июл, 2011 14:48 »

Erlang писал(а):В результате первой задачей регулятора становится обеспечение доступа к информации.


Глупость.
Задача регулятора - обеспечить прозрачные условия рынка для операторов, с ущемлением прав естественных монополий. Дальше оно работает само. Как в том анекдоте - накормить собак и не трогать кнопки.
Вариант с развитием инфраструктуры через гос.структуры уже имеется - попробуйте получить присоединение к электро- и газовым сетям, например, для частного домовладения. Когда затрахаетесь - сравните с подключением телефона или интернета, где среда конкурентная.

А сейчас устойчивый тренд к прямо противоположному, т.е. тепличные условия для монополиста, отдельная песочница для ОПСоСов, мутные и многоэтажные правила игры для остальных и отсутствие "регулятора" на рынке как факта.

Erlang писал(а):эти механизмы могут быть разными – от прямой господдержки до перекрёстного субсидирования конкурсных условий


Здрасте, приехали в совок. А куда прожрали фонд УУ? :) Это из которого будки имени ЛДР по 6 лимонов за каждую ставят. Измените правила распила оного фонда, и операторы будут в очередь стоять.

Erlang писал(а):В условиях снижения цен на услуги возникает обратный эффект, когда у операторов, даже крупных, не хватает средств на строительство новых сетей.


Ути-пути, какие все нещасные. Логичный вывод - индексировать тарифы быстрее инфляции, что сейчас и происходит с естественными монополиями и ЖКХ. А для этого ввести "ручное управление" тарифами.
Народного бунта желаем?

Не хватает средств - обеспечьте доступ к кредитным ресурсам. Государево гарантируйте ликвидность предмета залога в виде сети связи для банков. А иначе нахрена нужны всякие государевы экспертизы сетей и пр. процедуры, усложняющие запуск сети связи в эксплуатацию?

Erlang писал(а):замминистра привёл в пример объединение трёх крупнейших сотовых операторов для построения трассы «Чита-Хабаровск», поскольку для каждого оператора в отдельности проект был бы заведомо неокупаемым.


Клева. А если сложить 3 минуса, то получится плюс? Скажем прямо, никто не хотел палить кучу бабок.
Понудили расписать этот кост на троих. Но все равно это убытки для всех троих. Клиентов там нет.
При продолжающейся политике депопуляции и урбанизации страны они там и не появятся.
Клиент первичен, а не операторы. Нет клиента - нет бабок, нет операторов.
Еще бы АШАН понудили на этой трассе свой гипермаркет поставить. Прям в чистом поле.

Erlang писал(а):Важный момент регулирования с точки зрения Наума Мардера – «побуждать операторов осваивать уже существующую инфраструктуру, а не гоняться за технологическими новинками


А что, правила недискриминационного доступа к инфраструктуре, о которых уже 6 лет твердят, уже приняли?

Erlang писал(а):Он пояснил, что не только в России, но и во всём мире наблюдается тенденция, когда при ещё недостаточно загруженных, а порой неокупившихся сетях третьего и даже второго поколения, все спешат строить сети четвёртого поколения, требуя средства и на них.


Потому что прогресс не остановить. Если следовать этой логике, то у нас еще срок окупаемости арифмометров не вышел. И денег у Государя никто не требует, по крайней мере у буржуев. В данном примере просят частоты, которые по затратам не стоят для Государя ничего. А то, что Государь делает этот ресурс искусственно дефицитным - так это вопрос к нему.

Erlang писал(а):По мнению Наума Мардера, важными задачами регулятора также являются модернизация законодательной базы и обеспечение функционирования сетей связи...умышленный вывод сети из строя


Ага, совершенствователи. Ростелеком, используя мутное зак-во, отключает сети связи операторов, а Минсвязи с надзором дуэтом поют, что так и надо делать, все правильно. И так уже 6 лет поют.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#13  Сообщение ТРИОД » Чт 07 июл, 2011 15:14 »

Erlang писал(а):26 апреля 2011 г. правительством утвержден план реализации мероприятий по оптимизации регулирующих функций.


НС как-то стыдливо умалчивает, что план этот был разработан не в Минсвязи, а в Минэкономразвития!

Само Минсвязи разве было не в состоянии это сделать? Прямо неудобно за родного регулятора!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Чт 07 июл, 2011 15:25 »

Ura писал(а):Клева. А если сложить 3 минуса, то получится плюс? Скажем прямо, никто не хотел палить кучу бабок.

Или вариант посадить Путина на Калину и отправить по деревням и селам Центральной России и Уралу до сентября без сопровождения машин спецсвязи.
По результатам автопробега опять придется скидываться на троих, если Калин хватит.

ТРИОД писал(а):Само Минсвязи разве было не в состоянии это сделать?


Так ведь был Приказ "О горячих НПА", даже со сроками.
Только что-то на ежегодных коллегиях не озвучивается "ход реализации приказа".

serg333
Форумчанин
 
Сообщения:
492
Зарегистрирован:
13 окт 2006
Откуда:
Южный регион

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#15  Сообщение serg333 » Пт 08 июл, 2011 10:13 »

на мой взгляд, в последние годы минсвязи самоустранилось от реального регулирования отрасли, а занялось всякими госпрограммами и прочим распилом. Если это не так, то скажите, где результаты работы Рабочих групп, воплощенные в НПА, почему до сих пор не решен ворос с уже упомянутым и вечно живым 113-м, где изменения в 97-й? А ведь, помнится, были обещания до 1.01.2011 внести изменения в 97-й, даже проект был выложен для обсуждения. Слышим рассуждения о регулировании в глобальном масштабе, а на практике...

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#16  Сообщение ТРИОД » Пт 08 июл, 2011 11:49 »

Насколько мне известно, РГ были подготовлены предложения для внесения изменений почти в 20 НПА, но все завязло где-то в минсвязи.
Единственное, насколько я помню, что было воплощено в жизнь из материалов РГ - так это отмена регистрации сетей связи (ФЗ-14).
Но надзор не оставляет попыток взять реванш и вернуть эту петлю на шее операторов.
Если внимательно читать план Набиулиной, то там появилось предложение наделить надзор полномочиями ведения Реестра сетей связи.
Как мне представляется. если телеком рынок не будет внимательно отслеживать в какие условия выльются эти полномочия (если есть полномочия включать сеть в Реестр, то можно подразумевать и полномочия исключать сети из Реестра), то мы можем получить второй вариант удушающего все живое ФЗ-14.

Вот это очень опасно!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Пт 08 июл, 2011 14:06 »

ТРИОД писал(а):Насколько мне известно, РГ были подготовлены предложения для внесения изменений почти в 20 НПА,

Вот Перечень с датами передачи в Замок документов http://rans.ru/workgroups/rg1/
ТРИОД писал(а):но все завязло где-то в минсвязи

Угу, секретарша потеряла.
ТРИОД писал(а):Единственное, насколько я помню, что было воплощено в жизнь из материалов РГ - так это отмена регистрации сетей связи (ФЗ-14).

Думаю для этого и собирали.
ТРИОД писал(а):наделить надзор полномочиями ведения Реестра сетей связи

Пока не вижу засаду.
Внутренний Реестр и так ведется.
Нужна конкретика.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#18  Сообщение ТРИОД » Сб 09 июл, 2011 10:29 »

Erlang писал(а):Пока не вижу засаду.


Серж, надень очки пожалуйста и включи не эмоции, а разум...

И тут же все тебе станет ясно. :yes: :doh: :vertag:

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15