Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 13:24
CTYDEHT-54
ТРИОД писал(а):
CTYDEHT-54 писал(а):либо чушь,



Что-то все у Вас на форуме несут чушь... И только Вы изъясняетесь исключительно афоризмами...
Очень симптоматично, очень... Гыгыгыгыгы! :shuffle: :rolleyes:


Вероятно)) извиняюсь :engl:

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 13:43
Andrei
SYD писал(а):Не живут, не могут http://www.fcc.gov/office-inspector-general.


Цели у них несколько другие:
About the Office

The Office of Inspector General was established on March 29, 1989. As set forth in the Inspector General Act of 1978 (Public Law 95-452), as amended, the Inspector General (IG) and his office provide objective and independent investigations, audits, and reviews of the FCC's programs and operations. Incident thereto, the Inspector General provides recommendations to detect and prevent fraud, waste and abuse in FCC programs and operations. The Inspector General reports the results of investigations, audits and reviews semi-annually to the Chairman, and to the Congress. These reports, in turn, assist the Chairman, Commissioners and the United States Congress in becoming fully informed of all programmatic and operational deficiencies at the FCC. The Inspector General reports to, and is under the general supervision of, the FCC Chair. On January 10, 2011, FCC Chairman Julius Genachowski announced the appointment of David L. Hunt as Inspector General, a position he has held on an acting basis since June 2009.

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 14:19
SYD
ТРИОД писал(а):Так ведь не получается так по "покойному" 14-ФЗ, нужно проверять все:

ТРИОД, я все-таки нашел в своих недрах презентацию, которую мы готовили по регистрации сетей. Там все есть - и опыт международный и проблематика и про суть 14-ФЗ и требуемые НПА и описание адмрегламента надзора. Презентация писалась в летом 2008 года, когда были либо приняты НПА (14-ФЗ, Пр-18 и Пр-19), а также готовы и полностью согласованы проекты ППРФ по регистрации, системному проектированию и экспертизе системных проектов, а также адмрегламент надзора.
Мы что - не понимали, что надо в 10 дней? Понимали, поэтому при регистрации проверка по фрагментам и по части обязательных требований. Учитывается история системного проектанта и эксперта. Все общение через Инет и личный кабинет (это 2008 год!). И т.д. Сейчас еще раз посмотрел - мне нравится. РГ-1 хоть одну такую презентацию сделало? Про Минкомсвязь вообще молчу.
Презентацию аттачу. Объем большой (126 слайдов). оглавление следующее
слайд 1-21 анализ по миру
слайд 22-29 цели и задачи по ФЗ-14 и проектам НПА
слайд 30-35 комментарии по уведомительному/разрешительному (и тогда мы снимали адмбарьеры))))
слайд 36-39 разбор 14-ФЗ
слайд 40-43 разбор проекта ППРФ по правилам регистрации.
Слайд 43-125 разбор адмрегламента по регистрации и проверкам.
В регламенте посмотрите слайд 48 (электронная услуга), слайд 81 (фрагменты сети и требования на которые они проверяются), слайды 83 и 84 (число фрагментов сети), слайды 85 и 86 (число требований, на которые проверяется сеть), слайд 87 (то, что сеть может и не проверяться), слайд 92 (когда при регистрации не проверяется расчетная величина монтированной емкости), слайды 94-97 (возможность отклонения расчетной величины от действительной), слайды 98-102 (ТРИОДовская страшилка о описании сети при лицензировании, ну очень трудно не зачесть описание, особенно по критериям на слайде 101 :D ), слайды 103-113 (вторая страшилка о невозможности тотальной проверки за 10 дней - мы штабные игры проводили - все успевали без напряга).
Так что нормальный был порядок. А сейчас - нормальный беспорядок. И ручное управление. И неспособность принять разработанные другими НПА. Мы в свое время все сами делали.
Кстати, даже было подготовлена тотальное сканирование лицензионных описаний, т.к. операторы сами уже и не помнили, что они подавали при лицензировании.

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 14:39
ТРИОД
CTYDEHT-54 писал(а):Когда интересно надзор принимал в эксплуатацию голый кабель? нет, сдается только законченный отрезок линии связи с активным оборудованием, а это уже не средство а сооружение. Или я ошибаюсь?


Э-э-э-э-э-э, батенька!... Да у Вас все совсем плохо с понятийным аппаратом!

То, чего Вы обозвали сооружением связи таковым вовсе не является! Это называется "средства связи".

Выше я уже приводил выдержки из ЗоСа, но Вы их либо не читали, либо не усвоили.
Ну а если так, то Вам трудновато будет понять в чем нелегитимность ПР-133
Поэтому специально ДЛЯ ВАС ЕЩЕ РАЗ привожу определения понятиям "сооружений связи" и "средства связи".

27) сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;
(пп. 27 в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 124-ФЗ)

28) средства связи
- технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи;[/color]

Ферштаген?! :D

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 14:48
SYD
ТРИОД писал(а):Ну а если так, то Вам трудновато будет понять в чем нелегитимность ПР-133

Решение Верховного Суда РФ нелегитимно, я правильно понял?

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 14:54
ТРИОД
SYD писал(а): по фрагментам и по части обязательных требований.


Дайте пожалуйста ссылку на НПА, в котором дано определение понятию "обязательные требования" и перечень этих обязательных требований. :shuffle:

SYD писал(а):мы штабные игры проводили - все успевали без напряга).


"Мы" - это, собственно, кто и где. Как я понимаю, штабные игры - это что-то военное. Вы тоже с лампасами на кальсонах? :D

SYD писал(а):Сейчас еще раз посмотрел - мне нравится. РГ-1 хоть одну такую презентацию сделало?

А что, должна была сделать, да? Не уверен...

SYD писал(а):и про суть 14-ФЗ


Суть ясна: держать за горло операторов.

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 16:08
SYD
ТРИОД писал(а):Дайте пожалуйста ссылку на НПА, в котором дано определение понятию "обязательные требования" и перечень этих обязательных требований.

ТРИОД писал(а):Дайте пожалуйста ссылку на НПА, в котором дано определение понятию "обязательные требования" и перечень этих обязательных требований.

Ну как-то странен такой вопрос от Вас... 126-ФЗ рулит

Статья 27. Федеральный государственный надзор в области связи

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

1. Под федеральным государственным надзором в области связи понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими и физическими лицами требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных федеральных органов исполнительной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими и физическими лицами своей деятельности.

Так как моя фамилия легко расшифровывается из ника, а я, было дело, и с лампасами ходил, то всегда помню о законодательстве. Потому поясняю (с моей достаточно давно частной точки зрения), что для целей исполнения ФЗ-126 под обязательными требованиями понимаются следующие категории норм:
1. Нормы федеральных законов (причем не только ФЗ-126, но и иных, полномочия по проверке соблюдения которых имеются у Роскомнадзора. Пример - ФЗ-115 по отмыванию денег, где надзор полномочен проверять организации федеральной почтовой связи. Еще пример - ФЗ-102 по метрологии, где надзор может проверять наличие свидетельств о поверке линеек и весов на почте, СИДС и счетчиков байтов у операторов).
2. Иные НПА в области связи, принимаемые установленным порядком. Особенность установленного порядка состоит в том, что в ФЗ должна быть прямая норма о том, что Правительство или Минкомсвязь или иной орган имеет право устанавливать такие требования. Например "Порядок регистрации РЭС устанавливается Правительством". Либо Правительство должно делегировать своим актом соответствующее полномочие Минкомсвязи. Например, "Минкомсвязь устанавливает форму свидетельства о регистрации РЭС".
Особенностью актов, которыми устанавливает обязательные требования Минкомсвязь, является их обязательная регистрация Минюстом.
3. Решения ГКРЧ, которые в силу определения КС РФ №2-П от 2006 года отнесены к обязательным требованиям.
4. Указы Президента в силу Конституции. В качестве близкого примера - Указ-715 о первом мультиплексе.

Все указанные акты устанавливают обязательные требования для неопределенного круга лиц.

5. Есть акты, называемые в юридической терминологии индивидуальными, которые устанавливают требования для конкретного лица. Классикой в Вашей отрасли являются разрешения на использование радиочастот. Заметим, что в них установлены не "требования", а "условия", и ФЗ-126 определяет полномочия по установлению таких условий соответствующему органу, а также перечень карательных мер за их нарушение.
5. Отметим, что "лицензионные условия" де-факто не являются "условиями", а являются "требованиями", т.к. установлены они ППРФ-87 (за исключением территории и даты начала оказания услуг). До 2003 года эти условия устанавливались лицензирующим органом самостоятельно, что, несомненно, являлось административным произволом и удушением.
6. Письма Минкомсвязи обязательными требованиями не являются. Распоряжения Правительства, увы, тоже нет, т.к. по сути распоряжение определяет организационные, кадровые и прочие вопросы, устанавливает сроки и т.д., а требования, порядки и т.д. устанавливаются постановлениями. Хотя, у нас может быть все...

Таким образом, мы выяснили (надеюсь) who is обязательные требования.

Перечень обязательных требований в мою бытность в ЦА велся и постоянно актуализировался в виде реестра. Было их, требований, несколько сотен. Т.к. в надзоре преемственность сохраняется, уверен, что по Вашему запросу надзор даст актуальный перечень и не надо будет тратить деньги на его заказ у какой-нибудь компании или самому терять время на серфинг по Гаранту и К+. Ну а по условиям РИЧ, выданных Вашей компании - тут уж сами...

Увы, но Пр-113 по сию пору является обязательным требованием, что подтверждено решением Верхсуда. Ваша успешная попытка снести регистрацию сетей привела к продлению его существования и, поверьте мне, приведет и к его реинкарнации, о чем я неоднократно говорил на РГ-1.

Опять в оффтоп малёхо свалились. Суть темы-то - подстава для надзора при приемке сети вдоль сибирской дороги. По закону решение, которое Щеголев у ВВП просит, должно быть оформлено в виде ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства или Указа Президента. СДается мне, что распоряжения маловато будет.

А подстава-то конкретная - см. ст.285 и 286 УК РФ. И чего говорить прокурору после приемки без частот, регистраций, подписанного КС-14?

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 16:25
ТРИОД
Пощипывает правда глаза?

Я ведь тоже никого не оскорбил и лишь высказал соображения, которыми руководствовались ребятишки на Тверской, когда придумали регистрацию сетей. И никакого хамства я тут не вижу.
А аналогия с известными историческими событиями напрашивается сама собой: не рой другому яму...
Пугать меня всякими дурацкостями, о которых Вы написали, меня не нужно: Вы должны понимать, что я не пугаюсь всякой чуши.

Но если Вы так чувствительны к написанному (а значит это все же правда :shuffle: ), то я удалю свой пост.
И исключительно из крайней заботы о Вашем хорошем настроении. Гыгыгыгыгы!

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 16:31
SYD
Ну вот и чушь, вот и дурацкости и, наконец-то - гыгыгыгыгы как бренд.
ТРИОД писал(а):айте пожалуйста ссылку на НПА, в котором дано определение понятию "обязательные требования" и перечень этих обязательных требований.

Более умного вопроса давно не встречал.

Троллинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D0%B3

Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

СообщениеДобавлено: Пн 15 авг, 2011 16:34
ТРИОД
SYD писал(а):подтверждено решением Верхсуда.


Решение очень странное!
Оно принято в 2006 году, т.е. когда 126-ФЗ ЗоС уже вступил в силу.
А значит ту чушь под названием "разрешение на эксплуатацию СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ" Верхсуд не должен был поддержать, ибо это противозаконно.

Ну да Бог с ними, он их и накажет еще за это. И не раз, я думаю...

Я убрал то, что Вы просили...

SYD писал(а):Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем,


Я не тролль, я гораздо хуже! :betman: :robot:

SYD писал(а):Более умного вопроса давно не встречал.


Если есть такой список в надзоре, то почему его не публикуют?
Получается, что надзор играет не по правилам.

Например, есть ПДД и их можно за 50 руб купить в любом киоске.
И когда меня останавливает инспектор и начинает нести околесицу, я достаю эти Правила и прошу его найти в них пункт, который я нарушил.
Довольно часто инспектора не могут этого сделать, потому что многое придумывают сами.

СообщениеДобавлено: Вт 16 авг, 2011 07:28
ТРИОД
SYD писал(а):Так как моя фамилия легко расшифровывается из ника,


Правда? А я-то по скудоумию своему (как я полагаю) так и не смог расшифровать Вашу фамилию.

Знаю как расшифровать ВИЛ, ВВП, СССР, ГИБДД, ДПС, АКМ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, а вот с Вашей фамилией как-то тяжеловато мне.
А Вы, собственно, кто?

SYD писал(а):Ну как-то странен такой вопрос от Вас... 126-ФЗ рулит



SYD писал(а):требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи (далее - обязательные требования),



Не очень он и рулит, потому что допускает различные толкования его требований.

Вот пример из практики работы надзора.

Берем статью 2 ЗоСа и там читаем:

28) средства связи - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи;

Когда закон вступил в силу, то некоторые надзоровские умники решили,что эта формулировка дает им право контролировать ВСЕ: как устроено электроосвещение, туалеты, водопровод, артезианские скважины (такие есть на некоторых предприятиях связи) и черт знает еще что, только лишь потому, что все это можно отнести к средствам связи, потому что они обеспечивают функционирование узлов связи, а значит и функционирование сетей связи!
Дурь просто непроходимая, но так ведь было!
Как я понимаю, такие и им подобные желания у надзоровских работников возникают исключительно из-за непреодолимого желания помочь оператору повысить качество оказываемых услуг связи! Гыгыгыгыгы! :shuffle: ;-) :D

Поэтому список обязательных требований в отрасли связи лучше опубликовать.

СообщениеДобавлено: Вт 16 авг, 2011 08:53
SYD
ТРИОД писал(а):Когда закон вступил в силу, то некоторые надзоровские умники решили,что эта формулировка дает им право контролировать ВСЕ: как устроено электроосвещение, туалеты, водопровод, артезианские скважины (такие есть на некоторых предприятиях связи) и черт знает еще что, только лишь потому, что все это можно отнести к средствам связи, потому что они обеспечивают функционирование узлов связи, а значит и функционирование сетей связи!
Дурь просто непроходимая, но так ведь было!

Погружаемся во глубину веков?
В.Н.Бугаенко, вечная ему память и уважение, еще в 2004 году запретил проверять то, что не является обязательными требованиями, в том числе лицензионные условия по электробезопасности и охране труда. Я уверен, что Вы помните такие лицензионные условия, которые вписывали в лицензии до принятия ЗоС. А кто лицензированием рулил тогда? В том числе и человек с аббревиатурой НСМ (ну здесь-то Вы точно догадаетесь, кто это - как ВИЛ для коммунистов, так и НСМ для отдельных связистов :D).

Предлагаю закончить тему. По сути все ясно - просьба Щеголева подстава для надзора.

СообщениеДобавлено: Вт 16 авг, 2011 09:07
ТРИОД
SYD писал(а):В.Н.Бугаенко, вечная ему память и уважение, еще в 2004 году запретил проверять то, что не является обязательными требованиями,


Мало ли что сказал Командир... В регионах свое видение жизни и работы и регионы регулярно поплевывают на указивки из Москвы.

SYD писал(а):А кто лицензированием рулил тогда? В том числе и человек с аббревиатурой НСМ


Не терпится грязью полить? ;-)

SYD писал(а):По сути все ясно - просьба Щеголева подстава для надзора.


Надзор - подстава для операторов, ГИБДД на сетях связи! :icelop:

Тема закрыта.

СообщениеДобавлено: Вт 16 авг, 2011 10:18
Связной (С)
В марте 2000 года в Лиссабоне на встрече глав государств-членов ЕС была озвучена Европейская стратегия развития информационных и телекоммуникационных технологий (ICT) на период до 2010 года. Документ получил название Лиссабонской стратегии и обозначение i2010.
Цели i2010:
создание на базе государств ЕС наиболее конкурентно способного общества в мире
обеспечение полной занятости всего населения Европы к 2010 году.
Как-то не смогли...

Уровень безработицы в феврале 2010 года в Европе неустанно растет и уже достиг уровня 10%. Таким образом, показатель безработицы для еврозоны является максимальным с августа 1998 года, а для ЕС - с января 2000 года.
В феврале 2010 года число безработных по отношению к общему количеству трудоспособного населения в Европе составляло 8,8%, в ЕС - 8,3%. Безработных в Европе за январь-февраль стало 15,749 миллиона человек, в то время как в ЕС 23,019 миллиона человек остались без работы.
http://www.dni.ru/economy/2010/3/31/188681.html

Безработица в зоне евро укрепилась на уровне 10%
Самый высокий уровень безработицы наблюдается в Латвии (20% в первом квартале), Испании (19,9%) и Эстонии (19% в первом квартале), самый низкий - в Австрии (4%) и Нидерландах (4,3%).
http://www.newsru.com/finance/02jul2010/withjob_eu.html

СообщениеДобавлено: Вт 16 авг, 2011 10:28
Федоров
SYD писал(а):По сути все ясно - просьба Щеголева подстава для надзора.

Можно взглянуть с другой стороны.
Во-первых - это цирк, демонстрация всевозможности (не только амфоры со дна...).
Во-вторых -данное событие подтверждает, что не только отрасль живет "по понятиям", но и высшие руководители, вместо организации верховенства закона, "руководствуются революционной необходимостью". Когда-то слышал: "Игуменья - за чарочку, монахини - за ковшики!"

СообщениеДобавлено: Вт 16 авг, 2011 10:51
ТРИОД
SYD писал(а):По сути все ясно - просьба Щеголева подстава для надзора.


Я бы сказал еще, что сама практика приемки в эксплуатацию сооружений связи до недавнего времени в ЗоСе прописана не была и представляла собой практически полулегальную вещь, которая держалась только на ПР-113.
В феврале 2010 вышел 10-ФЗ и внес изменения в ст.12 ЗоСа о необходимости ввода сетей, но там не сказано, что при этом должен присутствовать надзор.

Оператор может создать приемочную комиссию, комиссия примет сеть в эксплуатацию и подпишет соответствующий акт.
Присутствие надзора при этом вовсе не обязательно и ЗоС об этом говорит прямо:

2. Для сетей электросвязи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти в области связи:

....

в зависимости от категорий сетей связи (за исключением сетей связи специального назначения, а также выделенных и технологических сетей связи, если они не присоединены к сети связи общего пользования) устанавливает требования к их проектированию, построению, эксплуатации, управлению ими или нумерации, применяемым средствам связи, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сетей связи, в том числе в чрезвычайных ситуациях, защиты сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации, порядку ввода сетей связи в эксплуатацию.
(в ред. Федерального закона от 14.02.2010 N 10-ФЗ)

СообщениеДобавлено: Вт 16 авг, 2011 12:38
Федоров
ТРИОД писал(а):Оператор может создать приемочную комиссию, комиссия примет сеть в эксплуатацию и подпишет соответствующий акт.

Подобный вариант изложен мною в марте 2009 в теме "Срок замены РЭ на "Свидетельство о Регистрации" перенесут?"
Тем более, что 14-КС (форма и содержание) не надзоровский.

СообщениеДобавлено: Ср 17 авг, 2011 02:08
Erlang
dogmeat1982 писал(а):ВВП разрешил это в одном конкретно взятом случае, врядли РКН будет смотреть сквозь пальцы на другие прецеденты, дошедшие до его ведома.

Роскомнадзор удвоит бдительность на других объектах :rus:

ТРИОД писал(а):"Там у нас большое количество согласований, проектной документации, экспертизы и потом ввода в эксплуатацию. Поэтому мы хотим обратиться к вам с просьбой, разрешить начать оказывать услуги еще до завершения всех бюрократических процедур. Потому что сеть сама по себе уже будет, естественно, мы будем все оформлять, но может начать уже оказывать услуги до того, как всю бумажную волокиту завершим", - сказал министр.

А что мешает Министру в оперативном порядке разработать новые правила ввода и не беспокоить Путина по мелочам :-k:
По Сочи видимо тоже пойдут ходоки за ручным управлением...