Роскомнадзор недоволен качеством сотовой связиКоличество жалоб на качество связи сотовых операторов постоянно растет. Эта тенденция не осталась без внимания Роскомнадзора. Как стало известно «Маркеру», ведомство намерено создать новую методику определения качества услуг сетей сотовой связи. Как заявил «Маркеру» замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов, снижение качества услуг сотовых операторов в стране находит свое отражение в увеличении потока поступающих в Роскомнадзор жалоб граждан. Однако, как подчеркнул он, выявление реальных проблем с качеством связи и работа по их решению должны строиться не на основе ощущений, пусть и многих потребителей, а на базе исследований и натурных измерений функционирования сетей. |
Как тут не вспомнить Скайлинк.
Принимают жалобу.
Четко выдерживают 50 - 60 дней.
Отвечают: Результаты проверки ошибок не выявили. Напоминаем, что согласно особенностям распространения радиосигнала.... бла, бла, бла...