А. Киселев: О банке, Фронте, Кредитах... и круассанах

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

А. Киселев: О банке, Фронте, Кредитах... и круассанах

СообщениеErlang » Ср 04 апр, 2012 03:10 »

О том, что мешает созданию Почтового банка, массовом вступлении сотрудников "Почты" в "Народный фронт" и их участии в митингах в поддержку Владимира Путина, а также о том, что искали депутаты КПРФ в таможенном грузовике "Почты", АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ рассказал в интервью "Ъ".

— За счет этого получится — сократить половину персонала "Почты России"?

— Речь не идет о механическом ополовинивании штата. У меня есть внутреннее понимание, что при наличии автоматизированных центров сортировки, нормальных транспортных магистральных перевозок и оптимизированного количества почтовых отделений мы постепенно можем выйти на потребность — 200 тыс. человек постоянного персонала.

На самом деле мы стараемся сокращать долю низкопроизводительного труда, повышать процент высококвалифицированных работников. Иначе мы будем по-прежнему обречены на то, чтобы по эффективности уступать ведущим почтам мира и Европы — Италии, Франции — в четыре-пять раз. Это вечный замкнутый круг.

— В какие сроки пройдут сокращения?

— Мы не собираемся проводить кампании массовых сокращений. Бьющих по живому увольнений в принципе не будет. Вакансий у нас всегда не менее 15% от общего количества должностей — мы постепенно прекратим их заполнять.

Повторюсь: мы планово снижаем долю низкопроизводительного труда. Это делается в основном за счет повышения эффективности, которое сокращает нашу потребность в персонале где-то на 10% в год. Открыли мы два сортировочных центра, и с выходом их на проектную мощность исчезла необходимость в ручных сортировщиках — начиная от районного отдела доставки до цеха в Москве. Питерский автоматизированный сортировочный центр работает с производительностью 1,5 млн писем и около 50 тыс. посылок в день — для выполнения такого объема операций раньше требовалось примерно 1 тыс. человек дополнительного персонала. Одновременно мы создаем новые квалифицированные рабочие места.

— Интересно, если бы сотрудники "Почты России" знали, что возможны такие масштабные сокращения, то захотели бы они вступать в "Народный фронт"?

— Поэтапная замена тяжелого ручного труда автоматизированным в целом способствует улучшению условий работы персонала на предприятии. А значит, повышает лояльность работников. Те, кто работает в сферах, требующих больше профессиональных знаний, как раз составили почти 70% сотрудников "Почты России", которые осознанно выступили за идеи "Народного фронта". Главные идеи этого движения — сохранение политической и экономической стабильности России и вера в Путина. Те, кто составляет временный контингент, низкоквалифицированные и слабо мотивированные работники, были индифферентны этой идее либо выступили против.

Я считаю, что на ближайшие три года, если мы будем в количестве 300 тыс. человек, но со значительно более высоким уровнем автоматизации и информатизации, мы сможем обеспечивать все потребности растущего бизнеса.

Не будет речи вообще ни о каком сокращении, если сдвинется с мертвой точки проект Почтового банка. Потому что его реализация потребует от нас и нашего банка-партнера около 100 тыс. дополнительных рабочих мест. Это радикально изменит наше отношение к оптимизации численности. Но, если этого проекта не будет, нам будет достаточно около 300 тыс. человек персонала.
Почта России, Почта-банк,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 04 апр, 2012 08:04 »

70% сотрудников "Почты России", которые осознанно выступили за идеи "Народного фронта"
Ой ли :sneky: Пусть каждый из этих 70% ответит.
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 04 апр, 2012 09:11 »

Вот что сотрудникам приходилось делать Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Фердинанд
Форумчанин
 
Сообщения:
284
Зарегистрирован:
03 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеФердинанд » Ср 04 апр, 2012 12:19 »

пусть для начала айфоны перестанут воровать, а всё остальное приложится :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 04 апр, 2012 13:39 »

Может им московский опыт перенять:
Москва потратит почти 2,9 млн руб на закупку iPad для чиновников
http://ria.ru/moscow/20120402/615610692.html
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Летайте самолетами авиакомпании "Почта России"

СообщениеErlang » Пт 26 окт, 2012 15:01 »

Известия

Собственные самолеты — это необходимость

29 мая 2012
В интервью «Известиям» генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев рассказал, когда частные лица смогут купить акции компании и зачем ей своя авиакомпания

— Как продвигается идея с собственным авиапарком?

— Собственные самолеты — это необходимость. Сейчас у авиакомпаний по сути есть только магистральные рейсы, куда нас берут по остаточному принципу. Региональная авиация исчезла как класс. Соответственно, перевозки внутри субъектов федерации в основном приходится осуществлять другими видами транспорта. Если «Почте России» не удастся создать собственную авиакомпанию, то мы будем иметь те сроки, которые есть сейчас.

— Сколько самолетов нужно «Почте»?

— Для начала нам нужно хотя бы три магистральных самолета, которые могли бы с техническими посадками долетать до Дальнего Востока. Но самое сложное — организация регионального сообщения, для этого нам нужна партнерская компания. «Почта России» не в состоянии самостоятельно поднять этот проект. Мы ждем, что со временем государство примет решение о возобновлении авиасообщения с отдаленными регионами. У этой меры очень много заинтересованных сторон, в том числе МЧС и другие службы.

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 5