МегаФон разделит сервис абонентов по уровню дохода

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

МегаФон разделит сервис абонентов по уровню дохода

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Ср 27 фев, 2013 06:02 »

Известия

МегаФон разделит абонентов по уровню дохода

Абоненты, расходующие на связь больше средств, будут иметь преимущество перед теми, кто тратит мало. Систему, позволяющую варьировать качество предоставляемых услуг, начала внедрять на сети «МегаФона» компания-интегратор «Петер-Сервис».

В Северо-Западном филиале «МегаФона» началась инсталляция системы Peter-Service PCCM, которую в дальнейшем планируется распространить на все федеральные округа. С помощью этой системы «МегаФон» сможет варьировать качество предоставляемых услуг в зависимости от того, сколько тот или иной абонент тратит на мобильную связь: к примеру, ухудшать качество низкодоходным абонентам в тех случаях, когда к той же базовой станции подключен высокодоходный абонент.

Вопрос принудительного ухудшения качества оказываемых услуг для абонентов в зависимости от объема затрат пользователей при модернизации ПТПТ не рассматривается. «МегаФон» как оператор связи обязан оказывать услуги одинаково высокого качества для всех своих абонентов вне зависимости от их расходов на услуги связи.

Проект, начатый «МегаФоном», является для российских операторов связи пилотным и теоретически может послужить поводом для обвинений в адрес оператора со стороны абонентов, которые будут требовать равного качества предоставляемых услуг. По мнению юристов, пользователи будут обращаться с жалобами в Федеральную антимонопольную службу либо в Общество по защите прав потребителей.


Возможность ранжирования абонентов, расставление приоритетов, штатная функция системы.
Софт скорее автоматизирует этот процесс.

ОПСОСы этим успешно пользуются.

А вот доказать факт ухудшения/ущемления очень сложно - нужно настройки системы анализировать.

Опять возвращаемся к проблеме - качество предоставления услуг.
И Концепция: Госконтроль качества оказания услуг связи тут не поможет :ku:

Ваше мнение :-k:

На Правительство Москвы одна надежда :sneky:
Муниципальный стандарт качества мобильной связи
Мегафон, Качество, Качество услуги,

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10