...
После чего наступили выходные, и с «Почтой» произошло странное.
Так, 13 апреля, в субботу, предприятие опубликовало пресс-релиз, в котором все 17 (!) абзацев были написаны с помощью Caps Lock. «Кричащие» заглавные буквы соответствовали эксцентрично-пафосному стилю пресс-релиза. «ПОЧТА РОССИИ ЕЩЕ 2 ГОДА НАЗАД ПРЕДУПРЕЖДАЛА, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ КОЛЛАПС ИЗ-ЗА МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ И ПОДГОТОВИЛАСЬ К НЕМУ, ОТКРЫВ И ЗА СВОЙ СЧЕТ ОБОРУДОВАВ ТЕХНИЧЕСКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕХНИКОЙ ДЛЯ ТАМОЖНИ, НЕСКОЛЬКО НОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ. ОДНАКО ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА НЕ ОТНЕСЛАСЬ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ СЕРЬЕЗНО И НЕ РЕШИЛА СВОЙ КАДРОВЫЙ ВОПРОС. [...] ПЛОЩАДИ ПРОСТАИВАЮТ, ПОКА СТРАНА ЖДЕТ СВОИ ПОСЫЛКИ, А ММПО МОСКВА ЗАДЫХАЕТСЯ В КОЛОССАЛЬНЫХ ОБЪЕМАХ, РАБОТАЯ НА ПРЕДЕЛЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЗДАНИЯ», — говорится в пресс-релизе. В нем же пресс-служба горько сетует на то, что работу ФГУПа, похоже, никто из чиновников не замечает: «ПОНИМАЯ, ЧТО ЕСТЬ ВЕЩИ, НА КОТОРЫЕ ПОВЛИЯТЬ, ВИДИМО, МОЖЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО СТРАНЫ, УЧАСТНИКИ ЗАСЕДАНИЯ ОБСУЖДАЛИ ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ОНИ САМИ» (пунктуация оригинала сохранена — прим. «Ленты.ру»).
Но на этом во ФГУПе не остановились, опубликовав еще один пресс-релиз под заголовком «Московские товарищи ошибаются». Под «московскими товарищами», однако, имелись в виду уже не абстрактные таможенники, а... руководство московского филиала «Почты России», которое ввело жесткие ограничения на видеосъемку в почтовых отделениях (по всей видимости, запрет был установлен из-за таких вот роликов). Таким образом, пиарщики «Почты» с помощью пресс-релизов начали атаковать не только внешних, но и внутренних врагов, доведя ситуацию до совсем уж абсурдной.
15 апреля «Почта России» отчиталась о том, что пробка из посылок постепенно рассасывается. На этот раз Caps Lock был отключен на середине заголовка, но пафос остался. «ПОЧТОВЫЕ ЗАПАСЫ ТАЮТ под стахановским напором почтовиков», — расхвалил сам себя ФГУП.
На дне
То, что конфликт между таможенниками и почтовиками тянется уже не один год и пока разрешаться не собирается, означает полную недееспособность обеих его сторон. Но если для ФТС ситуация с почтой — одна из относительно мелких проблем (для таможенников гораздо важнее, например, следить за перечислением в бюджет таможенных пошлин), то для «Почты России» вопрос с посылками из интернет-магазинов — первостепенный.
Именно поэтому любой скандал, даже если таможенники действительно в чем-то виноваты, будет отражаться в первую очередь на репутации «Почты России». Она сейчас переживает один из самых важных периодов в своей постсоветской истории — правительство, похоже, всерьез решило заняться наведением порядка в почтовых делах и даже успело уже переподчинить «Почту России» (от Россвязи ФГУП перешел в прямое подчинение Министерства по связи и массовым коммуникациям).
В этом контексте многолетний и бессмысленный спор с таможней может стать для «Почты России» саморазрушительным. Во всяком случае он наверняка будет рассматриваться чиновниками как дополнительный аргумент в пользу того, чтобы основательно реорганизовать предприятие, провести его внешний ребрендинг и кадровую чистку внутри, чтобы создать наконец компанию, по отношению к которой слова «стахановский напор почтовиков» не воспринимались бы с иронией.
Александр Поливанов
«Почта России» в одном скриншоте
Зашел сегодня на сайт «Почты России». Не то, чтобы сильно по ним скучал, просто эти товарищи взяли моду приносить извещения через день-два после того, как посылка приезжает по назначению. Причем, хорошо еще, если бросят извещение в ящик, а не за него.
А на сайте был сервис, который позволял отслеживать все этапы перемещения посылки. То есть проще отследить все самому и сходить на посылкой, не ожидая извещений.
Со страницы, где раньше находился этот сервис, получился отличный скриншот, отлично демонстрирующий качество работы этой такой нужной людям службы.
Если кто не в курсе, то курсор в скриншот не включается. Он наведен на ссылку, а ее адрес отображается снизу окна браузера.
Молодцы просто!
Upd: Вроде заработало наконец.
Источник
Глава "Почты России" отправлен в отставку и прибудет туда через месяц.
Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытковВ 2012 году в Россию поступило 21,6 млн посылок из-за рубежа, что вдвое больше показателей 2011 года. Как следует из пресс-релиза организации, доля России в общем объеме почтового экспорта из Китая за год выросла более чем вдвое, количество почтовых отправлений из Италии увеличилось в полтора раза, из США — на четверть. В ближайшие годы этот показатель будет увеличиваться. По данным процессингового центра PayU, покупки в интернет-магазинах хотя бы раз в жизни совершали 23 млн россиян — это только каждый третий взрослый пользователь интернета. Однако суммарный объем обрабатываемой корреспонденции растет очень незначительно; в 2011 году «Почта России» доставила адресатам 52 млн посылок, а в 2010-м — 48 млн. Количество обработанных простых и заказных писем и бандеролей оценивается на уровне в 1,5 млрд единиц уже в трех годовых отчетах подряд. |
soon писал(а):Почему Почта России плохо работает
Я почтальон обычного городского отделения. И хочу рассказать, почему почта работает так плохо. Я работаю уже год. Обслуживаю участок с населением ~500 человек. Кроме обычной почты (писем, газет и заказных писем) мы разносим квитанции. Кроме работы на своем участке носим пенсию (ходим по домам). Каждый месяц (буду говорить только за себя, т.к. условия работы почтальонов даже в одном отделении разнятся) я:
— прохожу примерно 160 км
— разношу более 100 кг почты
— выплачиваю пенсии на более чем 1,5 миллиона рублей (при этом мы работаем без охраны или сопровождения)
Работы довольно много. За все эти труды я получаю в среднем 6000 рублей в месяц. Иногда меньше, иногда больше. Самая большая моя зарплата составила 8769 руб. Самая маленькая — 4011. Из зарплаты можно сразу вычесть 1000 руб. на проезд до работы и до участка и обратно. Работать хорошо за такие деньги конечно невозможно (или возможно, но в ущерб себе, своему времени или здоровью). И когда вам приносят извещение на посылку или заказное письмо с опозданием в несколько дней, то знайте, это не от хорошей жизни.
Впечатления в целом. В работе отделения большую роль играет человеческий фактор — всё держится на сотрудниках, много работы делается вручную, много информации приходится держать в голове в течение рабочего дня. Естественно, постоянно возникают ошибки, разного рода косяки. Еще не хватает кадров. Новые же почтальоны и операторы не проходят предварительное обучение (я, например, тоже не проходил), а обучаются на месте, во время работы (отсюда дополнительные ошибки и косяки). Низкая зарплата работает как фильтр — способные, умелые люди работают недолго, уходят, остаются те, кто ничего не умеет, или кто уже "прикипел" к работе. Если заболел, все равно выходишь, потому что работа копится каждый день и сама себя не разнесет (подменить некому, у всех хватает своей работы). У начальства куча своей работы с документами, при этом нередки случаи, когда начальник или зам вынуждены сидеть за кассой или идти на участок с почтой.
В общем, из трёх услуг — быстро, качественно, дешево — как известно выбрать можно только две. Почта России требует от своих работников всё и сразу.
raveen писал(а):Я почтальон обычного городского отделения.
Erlang писал(а):Вот официальная информация о зарплатах
Erlang писал(а):Вот официальная информация о зарплатах
= бонусы/премии - это конечно хорошо, но надеюсь, что все понимают их возможность не выплаты:)))Erlang писал(а): всякие надбавки за выслугу и региональные коэффиценты
JK писал(а):Там инфа о средних зарплатах, которая отличается от реальных.
Например, у на с в Казани отраслевая ср. з/п, вещаемая с министерских трибун - 26 т.р., а реальная - в 2 раза меньше.
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1