Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: Сб 13 апр, 2013 08:37
Erlang
Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте

12.04.2013

Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, которая обслуживает 2,5 млн клиентов день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Поступающие вопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов.

Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам в случае наличия вины применяются меры дисциплинарного воздействия. Со своей стороны, Почта России ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.

При этом предприятие призывает потребителей сознательно относиться к методам фиксации происходящего в почтовых отделениях, поскольку это вопрос их собственной безопасности. Почта России является максимально открытой и прозрачной компанией. В отделениях почтовой связи разрешены фото- и видеосъемка, при этом существует объективная необходимость осуществлять их под контролем сотрудников предприятия, которые следят за тем, чтобы в кадр не попадали персональные данные граждан и тем самым не нарушались требования федеральных законов «О защите персональных данных» и «О почтовой связи». Контроль съемок также помогает исключить случаи, когда отснятые в ходе «стихийной» фото- и видеосъемки материалы, размещенные в публичном доступе, служат наводкой для планирования и совершения противоправных действий в отношении клиентов Почты России и объектов почтовой связи. Именно эти соображения и лежат в основе регламентации поведения почтовых работников при проведения фото- и видеосъемки на территории почтовых отделений в регионах страны.

ФГУП «Почта России» призывает своих клиентов критично относиться к распространяемой в интернете информации. В последние несколько недель наблюдается целенаправленное нагнетание обстановки вокруг национального почтового оператора. Имеют место провокации, такие как, например, спам-атака на сайт Роскомнадзора с направлением подготовленных под «копирку» жалоб на Почту России, а также призывы «троллить» предприятие и присоединяться к антипочтовым флэш-мобам.

Федеральный почтовой оператор призывает граждан к осознанию того, что участие в подобных акциях служит не повышению качества почтовых услуг и сервиса, а напротив – дестабилизации обстановки и отдалению решения накопившихся за более чем два десятилетия невнимания со стороны государства проблем федеральной почтовой связи.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7745

СообщениеДобавлено: Вс 14 апр, 2013 13:12
Erlang

СообщениеДобавлено: Пн 15 апр, 2013 17:51
deee
«Пока страна ждет свои посылки»
«Почта России» ввязалась в очередной бессмысленный спор с таможенниками

...

После чего наступили выходные, и с «Почтой» произошло странное.

Так, 13 апреля, в субботу, предприятие опубликовало пресс-релиз, в котором все 17 (!) абзацев были написаны с помощью Caps Lock. «Кричащие» заглавные буквы соответствовали эксцентрично-пафосному стилю пресс-релиза. «ПОЧТА РОССИИ ЕЩЕ 2 ГОДА НАЗАД ПРЕДУПРЕЖДАЛА, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ КОЛЛАПС ИЗ-ЗА МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ И ПОДГОТОВИЛАСЬ К НЕМУ, ОТКРЫВ И ЗА СВОЙ СЧЕТ ОБОРУДОВАВ ТЕХНИЧЕСКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕХНИКОЙ ДЛЯ ТАМОЖНИ, НЕСКОЛЬКО НОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ. ОДНАКО ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА НЕ ОТНЕСЛАСЬ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ СЕРЬЕЗНО И НЕ РЕШИЛА СВОЙ КАДРОВЫЙ ВОПРОС. [...] ПЛОЩАДИ ПРОСТАИВАЮТ, ПОКА СТРАНА ЖДЕТ СВОИ ПОСЫЛКИ, А ММПО МОСКВА ЗАДЫХАЕТСЯ В КОЛОССАЛЬНЫХ ОБЪЕМАХ, РАБОТАЯ НА ПРЕДЕЛЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЗДАНИЯ», — говорится в пресс-релизе. В нем же пресс-служба горько сетует на то, что работу ФГУПа, похоже, никто из чиновников не замечает: «ПОНИМАЯ, ЧТО ЕСТЬ ВЕЩИ, НА КОТОРЫЕ ПОВЛИЯТЬ, ВИДИМО, МОЖЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО СТРАНЫ, УЧАСТНИКИ ЗАСЕДАНИЯ ОБСУЖДАЛИ ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ОНИ САМИ» (пунктуация оригинала сохранена — прим. «Ленты.ру»).

Но на этом во ФГУПе не остановились, опубликовав еще один пресс-релиз под заголовком «Московские товарищи ошибаются». Под «московскими товарищами», однако, имелись в виду уже не абстрактные таможенники, а... руководство московского филиала «Почты России», которое ввело жесткие ограничения на видеосъемку в почтовых отделениях (по всей видимости, запрет был установлен из-за таких вот роликов). Таким образом, пиарщики «Почты» с помощью пресс-релизов начали атаковать не только внешних, но и внутренних врагов, доведя ситуацию до совсем уж абсурдной.

15 апреля «Почта России» отчиталась о том, что пробка из посылок постепенно рассасывается. На этот раз Caps Lock был отключен на середине заголовка, но пафос остался. «ПОЧТОВЫЕ ЗАПАСЫ ТАЮТ под стахановским напором почтовиков», — расхвалил сам себя ФГУП.

На дне

То, что конфликт между таможенниками и почтовиками тянется уже не один год и пока разрешаться не собирается, означает полную недееспособность обеих его сторон. Но если для ФТС ситуация с почтой — одна из относительно мелких проблем (для таможенников гораздо важнее, например, следить за перечислением в бюджет таможенных пошлин), то для «Почты России» вопрос с посылками из интернет-магазинов — первостепенный.

Именно поэтому любой скандал, даже если таможенники действительно в чем-то виноваты, будет отражаться в первую очередь на репутации «Почты России». Она сейчас переживает один из самых важных периодов в своей постсоветской истории — правительство, похоже, всерьез решило заняться наведением порядка в почтовых делах и даже успело уже переподчинить «Почту России» (от Россвязи ФГУП перешел в прямое подчинение Министерства по связи и массовым коммуникациям).

В этом контексте многолетний и бессмысленный спор с таможней может стать для «Почты России» саморазрушительным. Во всяком случае он наверняка будет рассматриваться чиновниками как дополнительный аргумент в пользу того, чтобы основательно реорганизовать предприятие, провести его внешний ребрендинг и кадровую чистку внутри, чтобы создать наконец компанию, по отношению к которой слова «стахановский напор почтовиков» не воспринимались бы с иронией.

Александр Поливанов


Источник: http://www.lenta.ru/articles/2013/04/15/post/


:clap:

СообщениеДобавлено: Ср 17 апр, 2013 09:53
raveen
Ыыыы!! Часто такое наблюдаю в связи с ожиданием письма из ФГБУ Центр МИР ИТ:)
«Почта России» в одном скриншоте
Зашел сегодня на сайт «Почты России». Не то, чтобы сильно по ним скучал, просто эти товарищи взяли моду приносить извещения через день-два после того, как посылка приезжает по назначению. Причем, хорошо еще, если бросят извещение в ящик, а не за него.

А на сайте был сервис, который позволял отслеживать все этапы перемещения посылки. То есть проще отследить все самому и сходить на посылкой, не ожидая извещений.

Со страницы, где раньше находился этот сервис, получился отличный скриншот, отлично демонстрирующий качество работы этой такой нужной людям службы.

Изображение

Если кто не в курсе, то курсор в скриншот не включается. Он наведен на ссылку, а ее адрес отображается снизу окна браузера.

Молодцы просто!

Upd: Вроде заработало наконец.

Источник


Зы. Письмо наше еще в МСК.

ЗЫЫ. Кто-нибудь пробовал отправлять заявления в ПР по электронной форме? У меня пишет, что "Не удалось отправить письмо!".

СообщениеДобавлено: Пт 19 апр, 2013 14:45
JK
Дожали....

    Руководить «Почтой России» будет экс-глава «Tele2 Россия»
    19.04.2013

    Новым генеральным директором ФГУП «Почта России» назначен бывший глава «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов. Об этом информационному агентству РБК сообщил источник в правительстве России. По словам собеседника агентства, назначение вступает в силу с этой пятницы.

    Сегодня ранее стало известно, что правительство России приняло решение об отставке главы «Почты России» Александра Киселева. По данным информагентств, сейчас проходит процедура оформления документов о его отставке. «Главным достижением Александра Киселева в должности генерального директора «Почты России» является остановка деградации федеральной почтовой связи, стабилизация финансового положения национального почтового оператора и возобновление его развития», — прокомментировали РБК отставку гендиректора в пресс-службе почтового оператора.

    В начале апреля на московских таможенных постах и в аэропортах произошел почтовый коллапс, связанный с задержками посылок и других почтовых отправлений. Тогда скопилось около 500 т международной почты. В «Почте России» это связали с тем, что ФТС попала под сокращение штата на 20% в 2011–2013 годах и просто не успевает обрабатывать почту. Основную часть задержанной корреспонденции составляли корпоративные пересылки — это рассылки банков, компаний и товары, пересылаемые почтой. Ситуация оказалась настолько критической, что в Шереметьево было принято решение о введении пятидневного запрета на прием международной почты.

    В ситуацию с задержками корреспонденции и посылок вмешался вице-премьер Аркадий Дворкович, который потребовал от «Почты России» в трехдневный срок обеспечить бесперебойное функционирование международного почтового обмена.

    Дмитрий Страшнов родился 31 мая 1967 года в Москве. В 1991 году он окончил Московский государственный технический университет, в 1999 году — бизнес-школу INSEAD. Весной 2009 года Страшнов был назначен директором по операциям «Tele2 Россия», а летом того же года занял пост президента и генерального директора компании. В конце 2012 году Страшнов покинул «Tele2 Россия».
    http://rbcdaily.ru/media/562949986661955
    +
    Многодетный глава «Почты России» может оспорить отставку

СообщениеДобавлено: Сб 20 апр, 2013 09:14
raveen
Новая шутка в интернетах:
Глава "Почты России" отправлен в отставку и прибудет туда через месяц.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн 22 апр, 2013 11:10
Erlang
Клиенты «Почты России» продолжают искать свои зарубежные посылки
Надежда БУЛАНОВА

В Федеральной таможенной службе возражают, что «международные почтовые отправления проходят таможенный контроль в установленные законодательством Таможенного союза сроки», а в завале корреспонденции обвиняют «Почту России».

Помимо «разбора завалов» зарубежной корреспонденции новому руководителю «Почты России» придется решать и другие проблемы, стоящие перед ведомством. Сейчас большинство отделений оператора являются убыточными, и во многих из них ощущается острая нехватка персонала. Кроме того, устаревшее оборудование препятствует быстрой доставке писем и посылок клиентам. В последнее время из-за недовольства работой «Почты России» на сайт Роскомнадзора поступает большое количество жалоб от граждан. Однако почтовый оператор называет массовые претензии клиентов необоснованными и «тщательно спланированной акцией». В конце марта предприятие даже хотело обращаться в МВД с просьбой наказать «спамеров», якобы рассылающих злобные письма от лица недовольных клиентов.

Последние события, связанные с заторами корреспонденции в аэропортах и кадровыми перестановками в «Почте России», вызвали бурную реакцию в блогосфере. Так, один из пользователей «ЖЖ» под ником as_best написал на своей страничке: «В общем и целом – надоело это вранье. Надоело нежелание работать. Надоели отмазки-отписки-отговорки. Я, конечно, надеюсь, что моя посылка, как и посылки других тысяч сограждан, рано или поздно дойдут до адресата, но вот сама система безнадежно больна, и дальше будет только хуже». Кроме того, блогеры жалуются, что часть разобранных «завалов» почты из-за рубежа так и не дошла до адресатов. «Почта России» почти все разгребла, несмотря на «спланированную против нее атаку». Только где наши посылки? Объясните нам – где посылки? И что бы было, если бы блогеры не подняли массированный шум, в результате чего наверху почтарям дали мощного пинка, чтобы они хоть как-то зашевелились?» – негодует пользователь «ЖЖ» t_itanium.

http://www.newizv.ru/society/2013-04-22 ... sylki.html

СообщениеДобавлено: Пн 22 апр, 2013 12:45
Erlang

СообщениеДобавлено: Вт 23 апр, 2013 17:19
Erlang
Маркер //

Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытков

В 2012 году в Россию поступило 21,6 млн посылок из-за рубежа, что вдвое больше показателей 2011 года. Как следует из пресс-релиза организации, доля России в общем объеме почтового экспорта из Китая за год выросла более чем вдвое, количество почтовых отправлений из Италии увеличилось в полтора раза, из США — на четверть. В ближайшие годы этот показатель будет увеличиваться. По данным процессингового центра PayU, покупки в интернет-магазинах хотя бы раз в жизни совершали 23 млн россиян — это только каждый третий взрослый пользователь интернета. Однако суммарный объем обрабатываемой корреспонденции растет очень незначительно; в 2011 году «Почта России» доставила адресатам 52 млн посылок, а в 2010-м — 48 млн. Количество обработанных простых и заказных писем и бандеролей оценивается на уровне в 1,5 млрд единиц уже в трех годовых отчетах подряд.

Изображение


Читать далее...

СообщениеДобавлено: Вт 23 апр, 2013 20:56
raveen
Изображение

Почему Почта России плохо работает
soon писал(а):Почему Почта России плохо работает
Я почтальон обычного городского отделения. И хочу рассказать, почему почта работает так плохо. Я работаю уже год. Обслуживаю участок с населением ~500 человек. Кроме обычной почты (писем, газет и заказных писем) мы разносим квитанции. Кроме работы на своем участке носим пенсию (ходим по домам). Каждый месяц (буду говорить только за себя, т.к. условия работы почтальонов даже в одном отделении разнятся) я:

— прохожу примерно 160 км
— разношу более 100 кг почты
— выплачиваю пенсии на более чем 1,5 миллиона рублей (при этом мы работаем без охраны или сопровождения)

Работы довольно много. За все эти труды я получаю в среднем 6000 рублей в месяц. Иногда меньше, иногда больше. Самая большая моя зарплата составила 8769 руб. Самая маленькая — 4011. Из зарплаты можно сразу вычесть 1000 руб. на проезд до работы и до участка и обратно. Работать хорошо за такие деньги конечно невозможно (или возможно, но в ущерб себе, своему времени или здоровью). И когда вам приносят извещение на посылку или заказное письмо с опозданием в несколько дней, то знайте, это не от хорошей жизни.

Впечатления в целом. В работе отделения большую роль играет человеческий фактор — всё держится на сотрудниках, много работы делается вручную, много информации приходится держать в голове в течение рабочего дня. Естественно, постоянно возникают ошибки, разного рода косяки. Еще не хватает кадров. Новые же почтальоны и операторы не проходят предварительное обучение (я, например, тоже не проходил), а обучаются на месте, во время работы (отсюда дополнительные ошибки и косяки). Низкая зарплата работает как фильтр — способные, умелые люди работают недолго, уходят, остаются те, кто ничего не умеет, или кто уже "прикипел" к работе. Если заболел, все равно выходишь, потому что работа копится каждый день и сама себя не разнесет (подменить некому, у всех хватает своей работы). У начальства куча своей работы с документами, при этом нередки случаи, когда начальник или зам вынуждены сидеть за кассой или идти на участок с почтой.

В общем, из трёх услуг — быстро, качественно, дешево — как известно выбрать можно только две. Почта России требует от своих работников всё и сразу.

СообщениеДобавлено: Вт 23 апр, 2013 22:35
Erlang
raveen писал(а):Я почтальон обычного городского отделения.

Как-то анонимные страдания особо не прокатывают :404:
Вот официальная информация о зарплатах
PR_Job.jpg

http://moscowpost.ru/vakansii/findvak.html

Москва, но ПР это ФГУП - значит всякие надбавки за выслугу и региональные коэффиценты.

P.S.
У меня сегодня Двойной праздник:
1. Получил свой 3-х месячный малый пакет
2. Кондиционер в отделении заэлектропитали и он работает на +25 (зачем сейчас он нужен - отдельный вопрос. Кстати, в почтовых отделениях МСК не подвергнутых ребрендингу, зимой не холодно, хоть и стекла - витрины.
Проектировщики СССР :ussr:
Вот ругают развал СССР - а я помню как зимой газовой плитой обогревались постоянно.

Короче - похоже мониторят форум ;-)
Тогда будет вопрос:
в моём отделении в 90-х закрыли отдел посылок.
Наверное по разным причинам.
А не так давно там открыли новое Отделение:
Индекс свой, но можно только отправлять почту :-k:
Шрущевки в моем Муниципальном образовании не сносили - у меня там Брежневки.
Правда соседями давно стали сектанты.
Одно время они даже серьезный угловой павильон снимали на рынке.
А оказывается через ж/д (правда это уже другой округ Москвы) у них свой замок.
Здание выглядит как Замок - красивое.
Появилось в середине 90-х.
Откуда узнал про Замок - был сюжет на НТВ.

Но там-же должен быть Дата-центр Мастерхоста - 10 лет форуму оказывающего услуги :-k:

СообщениеДобавлено: Ср 24 апр, 2013 09:04
JK
Erlang писал(а):Вот официальная информация о зарплатах

Там инфа о средних зарплатах, которая отличается от реальных.
Например, у на с в Казани отраслевая ср. з/п, вещаемая с министерских трибун - 26 т.р., а реальная - в 2 раза меньше.

СообщениеДобавлено: Ср 24 апр, 2013 10:10
raveen
Erlang писал(а):Вот официальная информация о зарплатах

Странная вилка...
Особенно Начальник отделения - зам. нач. отделения - оператор связи - ...., короче получается, что почти все работники отделения кроме сторожа получают одинаковую зарплату.

Но таки размер оклада не понятен, а именно он и интересен, потому что система
Erlang писал(а): всякие надбавки за выслугу и региональные коэффиценты
= бонусы/премии - это конечно хорошо, но надеюсь, что все понимают их возможность не выплаты:)))

СообщениеДобавлено: Ср 24 апр, 2013 17:56
Erlang
JK писал(а):Там инфа о средних зарплатах, которая отличается от реальных.
Например, у на с в Казани отраслевая ср. з/п, вещаемая с министерских трибун - 26 т.р., а реальная - в 2 раза меньше.


Ну не знаю.
Где Профсоюз например?

Сотрудникам пиздец- мы работаем над проблемой...

СообщениеДобавлено: Чт 01 авг, 2013 14:20
Erlang
Дополнительная возможность для обращений:

Уважаемые работники и клиенты Почты России!

Для Почты России Общероссийский народный фронт – это дополнительный ресурс, который дает возможность озвучить проблемы предприятия и предложить пути их решения. Отныне любой работник и клиент Почты России может поднять самые животрепещущие проблемы предприятия и предложить осмысленные пути их решения, заполнив расположенную на этой странице электронную форму. Все присылаемые вопросы будут тщательно проанализированы и лягут в основу предложений, выдвигаемых Почтой России для включения в Народную программу Общероссийского общественного фронта.

http://www.russianpost.ru/Anket/Improve ... ocess.aspx

:rus: