Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 15:15
Eisenfaust
deee писал(а):Федеральный закон N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

На форуме есть отдельная тема, посвященная 59-ФЗ. Я же только напомню, что он регулирует порядок подачи жалоб и т.п. на действия органов государственной и муниципальной власти. И позволяет органу, куда поступила жалоба, запрашивать необходимые сведения и т.п. только от других государственных органов.
И кроме того, не пытайтесь подменить 294-ФЗ законом об обращениях. Надзорный орган вправе провести внеплановую проверку только по тем основаниям, которые прямо перечислены в 294-ФЗ и 126-ФЗ.
deee писал(а):Таким образом, чтобы обратиться с жалобой в Роскомнадзор не требуется обязательно быть ни отправителем, ни получателем почтового отправления. Можно быть, например, гражданином, заказавшим в интернет-магазине подарок своему другу. Или просто иметь намерения посылать свои покупки Почтой России, но, читая данный форум, ужасаться бардаку в сфере почтовой связи, а также правовому нигилизму и профессиональной некомпетентности сотрудников надзорного органа. Или Роскомнадзор уже объявил этих лиц гражданами второго сорта, наймитами японской и британской разведок?

Если Вы заказали в интернет-магазине подарок своему другу, то потребителем почтовой услуги Вы станете только в том случае, если оплатите оператору почтовой связи услугу доставки от своего имени. Тогда, и только тогда, Вы будете отправителем. Насколько мне известно, в большинстве случаев отправителем является сам продавец, который заранее включает стоимость отправки в цену товара. То есть фактически Вы платите (или доплачиваете) продавцу, который не является оператором почтовой связи, за то, чтобы обеспечил доставку покупки по нужному адресу.
Что касается намерения воспользоваться услугами почтовой связи, смешанного с чувством легкого ужаса от правды о "Почте России", то одного этого намерения недостаточно для того, чтобы подать жалобу в Роскомнадзор и чтобы Роскомнадзор по этой жалобе провел внеплановую проверку. Потому что 294-ФЗ, ст. 10 (поднимаем глаза на несколько постов вверх):
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
(...)
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 15:21
Erlang
Из кэша удаленной темы

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это

Ошибка!
Нужно жалобу направлять в ТУ Роскомнадзора по месту получения почтового отправления.
1. В ТУ оперативней решат вопрос
2. Из ТУ всегда можно пригласить представителя в свой суд с "Почта России" ;-)
3. В Центр всегда можно обратиться по факту бездействия ТУ или не согласием с решением по результатам рассмотрения жалобы :shuffle:
Ну и не стоит злоупотреблять правом обращения в Госорганы :no:

Отсюда и поток жалов в Центральное управление Роскомнадзора :ku:

Приделай ноги своей посылке писал(а):Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!

Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!

С момента "ускорения жалобой" посылок, я не ожидал ни одну мою посылку более 20-25 дней за 2011-2013 г.г. (экспортеры: США, Германия, Португалия, Бельгия, Франция, Китай, Норвегия, Япония, Дания, Монголия).

По этой посылке, Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению ПР к адм. ответственности. Но, главное в том, что я посылку получил своевременно, а не через 1 месяц, ради этого и писалась жалоба!!!

:-k:
Так Роскомнадзор :hang: от количества поступления Жалоб :down:

ИМХО лучше создавать массовую судебную практику в отношении "Почта России" :victory: :rus:

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 15:32
deee
Основанием для проведения внеплановой проверки является


Роскомнадзор вправе не проводить проверку - никто не заставляет, а вот отказать гражданину в административной защите его прав он не вправе.

Иначе этот гражданин через 30 дней обратится в суд и взыщет ущерб уже с казны Российской Федерации. А за инспектором Роскомнадзора придут из Следственного комитета и, проверив материалы проведенных им плановых проверок, выпишут ему ст. 293 УК РФ "Халатность"...

В ТУ оперативней решат вопрос


Ага, расскажите это мне - в письмах к которому одно ТУ завралось настолько, что уже второго руководителя этого ТУ в Следственном комитете за постоянного "клиента" считают. И мои письма - на предмет пожалеть его - уже не работают.

В Центр всегда можно обратиться по факту бездействия ТУ или не согласием с решением по результатам рассмотрения жалобы


Пусть Центр сразу возьмет жалобу гражданина, а также анальный зонд для руководителя местного ТУ, вовремя не проводившего плановый контроль за Почтой России... А потом руководитель этого ТУ всегда сможет обратиться к проктологу и оспорить результаты рассмотрения жалобы.

Нужно жалобу направлять в ТУ Роскомнадзора по месту получения почтового отправления.


Согласно КоАП РФ, административное расследование проводится по месту совершения административного правонарушения. Поскольку 99% задержек связаны с предтаможенным, таможенным и послетаможенным оформлением (то есть в г. Москва), то именно Центр лучше всех разберется - где вести расследование и жалобщик, посылая свою жалобу в Центр, на 99% окажется прав. Тем более, что центральный аппарат Роскомнадзора - сам в г. Москва.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 15:42
Eisenfaust
deee писал(а):Роскомнадзор вправе не проводить проверку - никто не заставляет, а вот отказать гражданину в административной защите его прав он не вправе.Иначе этот гражданин через 30 дней обратится в суд и взыщет ущерб уже с казны Российской Федерации. А за инспектором Роскомнадзора придут из Следственного комитета и, проверив материалы проведенных им плановых проверок, выпишут ему ст. 293 УК РФ "Халатность"...

Расскажите, пожалуйста, как Роскомнадзор вне рамок внеплановой проверки раздобудет доказательства административного правонарушения?
Нет, в некоторых случаях это действительно возможно. Например, если сыр-бор из-за простого письма, то в принципе для составления протокола достаточно конверта с оттисками календарных штемпелей, если его предоставит гражданин; для заказного будет достаточно тоже конверта и, возможно, уведомления о вручении.
А если гражданин отправил письмо и, выждав установленный срок, побежал жаловаться, то на основании его жалобы и квитанции никто протокол составлять не станет. Потому что необходимо выяснить прохождение этого письма, обстоятельства его прибытия в место вручения, и т.п., а самое главное - добыть доказательства вины оператора связи. То же самое касается и жалобы гражданина, которому отправили письмо, а он его в расчетный срок не поступил.
Я уж не говорю о проблемах с МПО, где без изучения таможенных документов правильное процессуальное решение принять невозможно.
И как Роскомнадзор сможет получить все эти сведения и документы?

deee писал(а):Согласно КоАП РФ, административное расследование проводится по месту совершения административного правонарушения. Поскольку 99% задержек связаны с предтаможенным, таможенным и послетаможенным оформлением (то есть в г. Москва), то именно Центр лучше всех разберется - где вести расследование и жалобщик, посылая свою жалобу в Центр, на 99% окажется прав. Тем более, что центральный аппарат Роскомнадзора - сам в г. Москва.

Согласно КоАП РФ Роскомнадзор не вправе проводить административное расследование.
Кстати, такое право вроде бы есть у Роспотребнадзора.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 15:47
Erlang

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 15:48
deee
И как Роскомнадзор сможет получить все эти сведения и документы?


Вообще-то проблемы индейцев шерифа не волнуют... Например, можно плановые проверки проводить как положено. Можно при этом выписывать такое количество представлений (предписаний), что любая жалоба гражданина будет свидетельствовать о невыполнении предписания в установленный срок. Можно было вовремя обратиться в Госдуру с законодательной инициативой, а не расхлебывать сейчас собственное бездействие... Тысячи вариантов...

Согласно КоАП РФ Роскомнадзор не вправе проводить административное расследование.


А на что тратятся 30 дней между получением жалобы и ответом гражданину? На футбол между управлениями Роскомнадзора?

Если нельзя, то значит Роскомнадзору надо сломя голову бежать за помощью в Роспотребнадзор или в прокуратуру. Или остается выписывать протокол без промедления - по получению жалобы гражданина. Ведь без возбуждения административного расследования нельзя и документы какие-либо запрашивать у правонарушителя.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 15:53
Eisenfaust
deee писал(а):Вообще-то проблемы индейцев шерифа не волнуют... Например, можно плановые проверки проводить как положено. Можно при этом выписывать такое количество представлений (предписаний), что любая жалоба гражданина будет свидетельствовать о невыполнении предписания в установленный срок. Можно было вовремя обратиться в Госдуру с законодательной инициативой, а не расхлебывать сейчас собственное бездействие... Тысячи вариантов...

А при чем здесь это? С Ваших слов, речь идет о принятии мер реагирования и о привлечении к административной ответственности по жалобе конкретного гражданина в связи с конкретным почтовым отправлением.

deee писал(а):Ведь без возбуждения административного расследования нельзя и документы какие-либо запрашивать у правонарушителя.

Ну хоть здесь Вы согласились.
Теперь согласитесь с тем, что в большинстве случаев возбудить дело об административном правонарушении невозможно без проведения внеплановой проверки.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 15:59
Erlang
Eisenfaust писал(а):без проведения внеплановой проверки

Разве жалоба гражданина не является основанием для проведения внеплановой проверки?

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 16:02
Eisenfaust
Erlang писал(а):Разве жалоба гражданина не является основанием для проведения внеплановой проверки?

См. сообщение № 15.

Пользователи интернет-магазинов забросали Роскомнадзор жалоб

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 16:04
deee
Eisenfaust писал(а):С Ваших слов, речь идет о принятии мер реагирования и о привлечении к административной ответственности по жалобе конкретного гражданина в связи с конкретным почтовым отправлением.


Что такое меры реагирования? Можно ссылку на законодательный акт?

Гражданин обратился в Роскомнадзор с заявлением о факте административного правонарушения - нарушения правил почтовой связи со стороны Почты России, что привело к нарушению его прав и законных интересов, в том числе его прав и законных интересов как потребителя. Задача Роскомнадзора - осуществить административную защиту гражданина, чьи права были нарушены. Если действия (бездействие) Роскомнадзора не приведут к устранению нарушений прав гражданина - то гражданин вправе возместить причиненный ему вред за счет казны Российской Федерации, а соответствующее должностное лицо - может быть привлеченным к ответственности.

Какие действия должен предпринять Роскомнадзор, в какие госорганы обратиться для этого - это вне ведения гражданина.

Eisenfaust писал(а):Теперь согласитесь с тем, что в большинстве случаев возбудить дело об административном правонарушении невозможно без проведения внеплановой проверки.


Не имею статистики для того, чтобы делать выводы. Знаю много дел, возбужденных без какой либо административного расследования. Знаю также об административных делах, когда де-факто административное расследование (называемое "проверкой", "запросом сведений" и т.п.) проводилось до вынесения соответствующего определения.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 16:41
Eisenfaust
deee писал(а):Какие действия должен предпринять Роскомнадзор, в какие госорганы обратиться для этого - это вне ведения гражданина.

Скажите, пожалуйста, а этот гражданин... ну, это... в Спортлото не обращался с такой жалобой? Все равно это вне его ведения...

Моделируем ситуацию.

1. В Роскомнадзор поступило обращение гражданина. Пишет сердешный, что 01.01.2013 он отправил в адрес такой-то заказное письмо, а сегодня уже, предположим, 01.02.2013, и ему почему-то кажется, что письмо до сих пор не доставлено. К обращению приложена почтовая квитанция.
В данной ситуации Роскомнадзор не может незамедлительно составить протокол по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, поскольку у него нет данных о том, что письмо не было доставлено в срок или вообще не было доставлено. Зато Роскомнадзор вправе провести внеплановую проверку по основанию, предусмотренному пп. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 294-ФЗ. И я Вас заверяю в том, что такую проверку Роскомнадзор проведет.

2. В Роскомнадзор поступило обращение гражданина. Пишет сердешный, что любовник его жены, проживающий в США, отправил его жене, проживающей с ним в России, набор силиконовых увеличителей для груди и попы. Посылкой. И что, по данным на сайте "Почты России", 01.01.2013 посылка поступила в ММПО Москва, а дальше ее след теряется.
В данной ситуации Роскомнадзор не вправе провести внеплановую проверку, потому что негодующий муж не является потребителем услуги почтовой связи: он ее не заказывал, не оплачивал, посылка адресована не ему, - а значит, его права не нарушены.
Но и протокол составить невозможно, потому что в момент получения обращения у Роскомнадзора нет - ну, совсем нет - никаких данных об обстоятельствах прохождения посылки. Может, она на таможне застряла?
Все. На этом зона ответственности Роскомнадзора заканчивается. И больше никому и ничего он не должен.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 16:45
Erlang
Ещё интересная тема на форуме интернет-покупателей:
Список надежды или тем кому за 40 (учет посылок-потеряшек)
В тему принимаются сообщения со сроком экспорта от 35 дней или 40 дней в пути с момента начала отслеживания трека на серверах почтовых систем.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 16:47
Eisenfaust
deee писал(а):Какие действия должен предпринять Роскомнадзор, в какие госорганы обратиться для этого - это вне ведения гражданина.

Полномочия государственных органов, административные процедуры и пр. определены соответствующими нормативно-правовыми актами. Данные акты опубликованы в установленном порядке, а следовательно - гражданин обязан их знать.
Следовательно, гражданин обязан знать, что защиту прав потребителей осуществляет Роспотребнадзор, что именно Роспотребнадзор вправе проводить административные расследования по фактам нарушения прав потребителей и что Роскомнадзор такими правами не обладает. И должен сделать соответствующие выводы.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 17:17
deee
Eisenfaust писал(а):Данные акты опубликованы в установленном порядке, а следовательно - гражданин обязан их знать.


Мне Ваша логика ясна - в истории моей страны были такие же деятели, которые к обязанностям граждан еще относили обязанность рубить лес, ходить строем, а по команде "отбой" тушить свет в бараках. Их идейные последователи теперь в Роскомнадзоре и во всем ищут заговор международного империализма.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 17:41
Eisenfaust
deee писал(а):Мне Ваша логика ясна - в истории моей страны были такие же деятели, которые к обязанностям граждан еще относили обязанность рубить лес, ходить строем, а по команде "отбой" тушить свет в бараках. Их идейные последователи теперь в Роскомнадзоре и во всем ищут заговор международного империализма.

Еще раз.
Если нормативно-правовым актом один орган наделен определенными полномочиями, а другой - нет, то почему гражданин обращается именно во второй? И почему этот второй орган, не имеющий полномочий, т.е. не могущий чем-то помочь гражданину, обязан делать невозможное (и недопустимое) для удовлетворения чаяний этого гражданина?
Максимум что может (но не обязан) сделать второй орган - это разъяснить гражданину, куда ему следует обратиться. И то если он разбирается в не относящейся к его компетенции сфере отношений. (Помню, пришла к нам жалоба на то, что один оператор требует с другого оператора слишком большие, по мнению второго, деньги за какую-то там услугу. Приложили своей расчет стоимости и просили нас выдать первому оператору предписание об уменьшении цены. Лицо, подписавшее это обращение, было походу наставником того гражданина, о чьем благе Вы печетесь. :D Пришлось разбираться в вопросах, связанных с антимонопольным регулированием, которые к компетенции Роскомнадзора не относятся. Или в каких-нибудь жилищных вопросах, в случае поступления жалобы на, скажем, самовольную установку РЭС на крыше МКД.)

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 18:26
deee
Eisenfaust писал(а):Если нормативно-правовым актом один орган наделен определенными полномочиями, а другой - нет, то почему гражданин обращается именно во второй?


Потому что право гражданина обратиться за защитой своих прав к государству - это его неотъемлемое конституционное право. А обязанность государства - обеспечить защиту нарушенных прав этого гражданина. В то же время, какой-либо обязанности разбираться во взаимоотношениях, склоках и дрязгах разных госорганов у гражданина нет. А Роскомнадзор, кстати, как раз и является тем самым органом, который уполномочен вести надзор и защиту прав граждан в области связи (в т.ч. почтовой связи) - перевести стрелки не получится.

Eisenfaust писал(а):Пришлось разбираться в вопросах, связанных с антимонопольным регулированием, которые к компетенции Роскомнадзора не относятся.


Мда... Мыши плакали, давились, кололись, но продолжали есть кактус. Если это не относится к компетенции Роскомнадзора, то неужели во всем Роскомнадзоре не нашлось хотя бы одного сотрудника, чьи умственные способности помогли бы дать понять своим коллегам, что этот запрос надо либо целиком переслать в ФАС России, либо прибегнуть к помощи ФАС России?

Eisenfaust писал(а):Максимум что может (но не обязан) сделать второй орган - это разъяснить гражданину, куда ему следует обратиться.


Полное торжество бюрократии над остатками разума! Догадаться переслать это в соответствующий орган (как это требует действующее законодательство) у руководства Роскомнадзора IQ не позволяет? Действительно, лучше орать, что масоны, мировой заговор и происки иностранных шпионов мешают работе государственных мужей.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 18:46
Eisenfaust
deee писал(а):А Роскомнадзор, кстати, как раз и является тем самым органом, который уполномочен вести надзор и защиту прав граждан в области связи (в т.ч. почтовой связи) - перевести стрелки не получится.

О блин... Роскомнадзор осуществляет государственный надзор за соблюдением операторами связи лицензионных условий. А вот надзор за соблюдением законодательства о защите прав потребителей осуществляет Роспотребнадзор (п. 5.9 положения о Роспотребнадзоре).
deee писал(а):Мда... Мыши плакали, давились, кололись, но продолжали есть кактус. Если это не относится к компетенции Роскомнадзора, то неужели во всем Роскомнадзоре не нашлось хотя бы одного сотрудника, чьи умственные способности помогли бы дать понять своим коллегам, что этот запрос надо либо целиком переслать в ФАС России, либо прибегнуть к помощи ФАС России?

Уважаемый, вынужден заметить, что ведете Вы себя весьма вызывающе. Для сведения сообщаю, что такой сотрудник нашелся.
deee писал(а):Догадаться переслать это в соответствующий орган (как это требует действующее законодательство) у руководства Роскомнадзора IQ не позволяет?

Ссылку на соответствующее требование законодательства, пожалуйста, в студию. А то Вы все больше предпочитаете
deee писал(а):орать, что масоны, мировой заговор и происки иностранных шпионов мешают

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 19:02
deee
Роскомнадзор осуществляет государственный надзор за соблюдением операторами связи лицензионных условий.


Вы, в принципе, читаете то, что я Вам пишу? Я это Вам уже давно предлагал все интересующие Вас вопросы по полномочиям Роскомнадзора вынести в отдельную тему.

Ссылку на соответствующее требование законодательства, пожалуйста, в студию.


Ну ладно... Я сегодня добрый.

Федеральный закон N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
...
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

...

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
...
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


Можете продолжать доказывать нам, что Россия в кольце врагов, что лица, принявшие этот античеловечный закон - ставленники иностранных разведок и агенты мирового сионизма и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 19:07
Eisenfaust
deee писал(а):Ну ладно... Я сегодня добрый.

Я тоже.
deee писал(а):Федеральный закон N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Я уже разъяснял, что 59-ФЗ распространяется исключительно на обращения граждан, связанные с действиями/бездействием государственных и муниципальных органов.

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 19:13
deee
Изучайте матчасть, чтобы не позориться.