Добавлено: Чт 28 мар, 2013 15:15
deee писал(а):Федеральный закон N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
На форуме есть отдельная тема, посвященная 59-ФЗ. Я же только напомню, что он регулирует порядок подачи жалоб и т.п. на действия органов государственной и муниципальной власти. И позволяет органу, куда поступила жалоба, запрашивать необходимые сведения и т.п. только от других государственных органов.
И кроме того, не пытайтесь подменить 294-ФЗ законом об обращениях. Надзорный орган вправе провести внеплановую проверку только по тем основаниям, которые прямо перечислены в 294-ФЗ и 126-ФЗ.
deee писал(а):Таким образом, чтобы обратиться с жалобой в Роскомнадзор не требуется обязательно быть ни отправителем, ни получателем почтового отправления. Можно быть, например, гражданином, заказавшим в интернет-магазине подарок своему другу. Или просто иметь намерения посылать свои покупки Почтой России, но, читая данный форум, ужасаться бардаку в сфере почтовой связи, а также правовому нигилизму и профессиональной некомпетентности сотрудников надзорного органа. Или Роскомнадзор уже объявил этих лиц гражданами второго сорта, наймитами японской и британской разведок?
Если Вы заказали в интернет-магазине подарок своему другу, то потребителем почтовой услуги Вы станете только в том случае, если оплатите оператору почтовой связи услугу доставки от своего имени. Тогда, и только тогда, Вы будете отправителем. Насколько мне известно, в большинстве случаев отправителем является сам продавец, который заранее включает стоимость отправки в цену товара. То есть фактически Вы платите (или доплачиваете) продавцу, который не является оператором почтовой связи, за то, чтобы обеспечил доставку покупки по нужному адресу.
Что касается намерения воспользоваться услугами почтовой связи, смешанного с чувством легкого ужаса от правды о "Почте России", то одного этого намерения недостаточно для того, чтобы подать жалобу в Роскомнадзор и чтобы Роскомнадзор по этой жалобе провел внеплановую проверку. Потому что 294-ФЗ, ст. 10 (поднимаем глаза на несколько постов вверх):
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
(...)
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)