Страница 1 из 1

Количество таксофонов в Москве сократят вдвое

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 09:34
Erlang
Известия

Количество таксофонов в Москве сократят вдвое

До конца года МГТС и департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) должны совместно выработать стратегию развития таксофонной сети столицы.

— По нашим оценкам, у МГТС в Москве менее 5 тыс. таксофонов, причем до половины этих аппаратов работают неудовлетворительно, — говорит глава ДИТа Артем Ермолаев. В течение года ситуацию предполагается изменить.

В столице должны появиться новые таксофоны. Они будут уметь принимать входящие звонки, выходить в интернет и давать возможность зарядить мобильное устройство. Кроме того, устройства не должны мешать проходу граждан по тротуарам. По поручению Сергея Собянина ДИТ и МГТС начали вырабатывать план сокращения числа таксофонов в столице. По словам Ермолаева, их количество следует сократить практически вдвое.

— Таксофоны нужны там, где ходят люди и где есть спрос на связь. МГТС и МТС — родственные компании, и у МТС есть информация о перемещении ее абонентов. Убрать таксофоны оттуда, где ими никто не пользуется, для МГТС не составит труда, — рассуждает он.

При этом ДИТ Москвы не предполагает полного уничтожения таксофонной сети, так как эти устройства выполняют еще и социальную функцию — в частности, дают возможность звонить по телефонам экстренных служб.


А проект «Народный телефон» в ДИТ в упор не замечают? :sneky:
Там вообще звонки бесплатные.
При такой халяве нужно сворачивать Универсальные таксофоны МГТС как заведомо убыточные :victory:

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 11:50
JK

СообщениеДобавлено: Пн 17 июн, 2013 06:34
Erlang
— В прошлом году МГТС реконструировала таксофоны в Москве, к ним был пристроен большой щит с рекламой. В чем смысл этого проекта?

— Мы заменили кабины таксофонов для того, чтобы они стали более современными с эстетической точки зрения и на них можно было размещать рекламу с целью компенсации затрат, которые мы несем на содержание таксофонной сети. Мы поддерживаем обслуживание инфраструктуры, выплачиваем заработную плату профильным сотрудникам — это десятки миллионов рублей в год. Поток звонков абонентов по таксофонам упал из-за широкого распространения мобильных, но убрать их просто так с улиц нельзя — они несут очень важную социальную функцию: с помощью таксофона в любой момент бесплатно можно позвонить в скорую помощь, пожарную службу, милицию.

— Каков уровень пользования таксофонами?

— Трафик таксофонов сейчас не превышает одного миллиона звонков в месяц. Порядка 25% звонков приходится на бесплатные телефоны экстренных служб. По другим направлениям москвичи чаще звонят из таксофонов, которые расположены в учреждениях — школах, больницах, административных зданиях.

— Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью "Ъ" заявлял, что реклама не может размещаться на поверхностях кабинок таксофонов: в правилах размещения наружной рекламы в Москве такого формата нет. Как вы с чиновниками по этому вопросу договорились?

— Мы сами не занимаемся размещением рекламы, мы предоставляем места под конструкции рекламного оператора ("Фокус Медиа Групп"). Согласование и получение разрешительных документов — его зона ответственности. Сейчас у них есть действующее разрешение от правительства на размещение рекламы на таксофонах до 2017 года.

— Вам удалось заработать на рекламе?

— В данном случае можно говорить только о компенсации расходов. Для нас главная задача состоит в том, чтобы создать новый продукт на базе оптики и таксофонной сети, который был бы более интересен для города и сторонних компаний.

— Но расходы на таксофоны должны компенсироваться из фонда универсального обслуживания.

— Содержание универсальных таксофонов (порядка 600 точек по городу) стопроцентно компенсируется из фонда универсального обслуживания. Но у нас более 3 тыс. таксофонов.


— Минкомсвязи сейчас рассматривает возможность отказаться от установки таксофонов в городах, потому что проникновение мобильной связи высокое. Вы поддерживаете эту логику? Намерены ли убрать свои таксофоны?

— Логика, которую закладывало правительство в универсальные услуги, для Москвы имеет меньший приоритет, чем для удаленных уголков России. В Москве проникновение мобильной связи сейчас очень высокое и голосовые услуги в таксофонах уходят на второй план. Но в то же время есть огромная потребность в современных интернет-сервисах — в навигации по городу, зонах бесплатного Wi-Fi, доступе к государственным услугам и другим информационным ресурсам.

— Во сколько вам обойдется замена таксофонов? Когда вы планируете это сделать?

— Пока мы готовим бизнес-кейс. Затраты будут зависеть от модели, функционала, количества устройств. У нас уже есть первая "пилотная" модель с модулем Wi-Fi, камерой для мгновенной съемки и загрузки фото на портал госуслуг, считывателем QR- и штрих-кодов, принтером, устройством для совершения платежей, в том числе бесконтактных по технологии NFC, и многое другое. В мире достаточно много примеров успешного информационного бизнеса. В основном терминалы устанавливают в местах максимальной локации людей — на вокзалах, в аэропортах, кинотеатрах. Это очень интересный бизнес.

Интервью взяли Анна Ъ-Балашова и Владислав Ъ-Новый
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2209275

СообщениеДобавлено: Чт 07 янв, 2016 14:24
Erlang

СообщениеДобавлено: Ср 18 май, 2016 15:28
Связной (С)
История Телефон-автомат

Днем рождения Московской городской телефонной сети считается 1 (13) июля 1882 года. С телефонами-автоматами дело обстояло сложнее. В октябре 1893 года инженер Попов, договорившись с компанией Белла, обращается в Московскую городскую думу с просьбой на разрешение установить 60 переговорных павильонов с телефонными аппаратами, включенными в городскую телефонную сеть, и получает отказ. Повторное обращение Попова, последовавшее в 1896 году, также было отклонено.

Лишь в 1903 году Мосгордума положительно решила вопрос об установке в городе переговорных павильонов. К 1909 году 26 телефонов-автоматов появилось в черте города и 17 за ее пределами. Количество автоматов продолжало расти и далее, к 1912 году достигнув 60 штук, а к концу 1915 – 93 телефона-автомата. Плата за разговор составляла тогда 10 копеек.