Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 11:00
deee
raveen писал(а):
deee писал(а):А чем место фактического жительства отличается от места жительства?

http://zagranpasport.garant.ru/ как бэ...


И что? Нет таких понятий "фактическое место жительства", "нефактическое место жительства", "притворное место жительства", "формальное место жительства", "неформальное место жительства" и т.п.

По этой же ссылке чёрным по-белому написано: "Срок оформления загранпаспорта не должен превышать один месяц (по месту жительства), четыре месяца (по месту пребывания) со дня подачи заявления (дополнение к ст. 10), вписать ребенка в загранпаспорт - одна неделя." Всё согласно закону.

raveen писал(а):В общем, dee, вы получали паспорт? И как давно?


Последний свой загранпаспорт я получал в январе 2013 года. По месту жительства, между прочим. При этом оно уже много лет совсем не там, где я зарегистрирован. Уложились менее чем в 20 дней - всё по закону.

Справедливости ради, перед этим я обращался за загранпаспортом в УФМС России по г.Москве - в ЦАО, отделение "Хамовники". Вот там-то у меня имели смелость попросить и копии документов и "благотворительный взнос на покупку оргтехники" и говорили что я якобы не вправе выбирать место жительство там, где не зарегистрирован и что я якобы не вправе подавать заявление на загранпаспорт через Госуслуги и т.д. и т.п. Только эти люди теперь на допросы к следователю ходят как на работу... ;)

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 12:29
raveen
Хорошо, dee, видимо у Вас полно свободного времени:)

И место пребывания я таки неправильно написал. Согласен. И при подаче документов по месту пребывания, таки в том же законе прописан срок до 4х месяцев.

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 14:15
deee
А-а-а, тогда понятно... я изначально понял что Вы будучи дома (по месту жительства) хотели оформить загранпаспорт. Ну а что же Вы хотели - уехать в командировку и там (по месту пребывания) уложиться в месяц? Это ФМС пока не могёт :)

P.S. Времени у меня мало - поэтому-то я так строго отношусь к нарушениям сроков. Если закон установил предельный срок в один месяц, то этот месяц и обязаны соблюдать...

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 14:43
raveen
dee, так в том и дело, что подавал документы по месту пребывания, паспорт сделали за 24 дня(16 ноября - 10 декабря).

ЗЫ. В чем плюс оформления заявления через сайт госуслуг, так в том, что заявление заранее проверяют на корректность заполнения. А то были случаи в очереди, когда что-то не так указали в бумажном варианте и приходилось переделывать.

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 14:47
deee
Это Вы будучи в командировке чуть более чем за месяц (с 1 ноября по 10 декабря - ведь Вы же 1 ноября подали заявление?) получили паспорт? Браво! Поздравляю!

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 15:16
raveen
Ну, 1го ноября я подал заявление через Госуслуги, реально документы я подал и сфотографировался 16го ноября:)

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 16:48
deee
raveen, что такое "реально подал документы"? Если заявление было Вами подано через Госуслуги 1 ноября, то именно с этой даты и отсчитывается срок оформления паспорта. Или заявление через Госуслуги подается "понарошку"?

Пройти цифровое фотографирование по закону Вы должны были в течение 15 дней со дня подачи документов через Госуслуги. Иначе Вам не смогли бы оформить загранпаспорт за оставшиеся 15 дней. Судя по-всему, Вы этот срок соблюли.

СообщениеДобавлено: Чт 26 дек, 2013 12:06
Erlang

24.12.2013 20:06

Гости:
Михаил Абызов
министр по вопросам Открытого правительства

А. ВЕНЕДИКТОВ: Чем вы гордитесь, объясните. Люди, видимо, не знают. Вот, например, в этом году…

М. АБЫЗОВ: В полтора раза увеличилось количество населения, которое пользуется государственными услугами в электронном виде. Это означает, что они экономят время, не сталкиваются с бюрократией, нет поля для коррупции и злоупотреблений.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Например, какой услугой в этом году вы гордитесь?

М. АБЫЗОВ: Самая массовая услуга, которая предоставляется, это получение загранпаспортов. И в этом году объем ее предоставления в электронном виде впервые превысил получение паспортов, что называется, ногами. Где-то 600 тысяч паспортов будут предоставлены через портал госуслуг, порядка 450 тысяч – непосредственно через организации Федеральной миграционной службы. Это первое. Второе – это услуги Росреестра, связанных с регистрацией прав собственности на недвижимое имущество, а также с внесением изменений в документацию БТИ. Эта услуга тоже наиболее востребованная, вторая по популярности у населения. Ее предоставление сегодня в электронном виде обеспечено во всех субъектах РФ.



Новые правила написания фамилии в загранпаспорте

СообщениеДобавлено: Чт 30 янв, 2014 13:06
Erlang
1. Проверьте написание своей фамилии и имени в соответствии с новыми правилами транскрипции. Особенно это касается людей, у который в фамилии или имени есть буква "Ц", "Я", "Щ" и еще несколько "опасных" букв. Так, к примеру, Сергей станет Sergei, Кузнецов станет Kuznetcov, а Юрий будет IURII.
Таблица с новой транскрипцией фамилий в загранпаспортах:

Изображение

2. Если вы категорически несогласны быть Иуриием, то при подаче документов необходимо написать заявление о сохранении старой транскрипции имени и фамилии. Пишется оно в свободной форме. Основаниями могут служить Ваши документы со старым написанием, к примеру, банковские карты. Вот что об этом пишет сайт УФМС:

"По мотивированному письменному заявлению гражданина, составленному в произвольной форме и поданному лично при предоставлении имеющихся документов (паспорт, вид на жительство, виза, свидетельство о браке, документы об образовании, правоустанавливающие документы, банковские и иные документы), написание фамилии и имени владельца паспорта буквами латинского алфавита производится в соответствии с представленными документами на основании решения руководителя ФМС России (в пределах компетенции), территориального органа или подразделения, осуществляющего оформление паспорта, либо лица, его замещающего".

Если перевести с бюрократического на простой русский язык, то пишите заявление, покажите уже оформленные документы со старым написанием и ваше имя напишут в соответствии с предоставленными документами. Жаль, что я не знала обо всем этом до получения загранпаспорта, теперь так и буду ходить с новой фамилией, если не решусь на перевыпуск. А всем остальным - удачи!

http://www.votpusklegko.com/2013/08/Nov ... porte.html

11.02.2013
Вопрос: Здравствуйте. Дело в том, что в прошлом году я получила загранпаспорт нового образца и только сейчас обнаружила, что моя фамилия не так написана на англ. яз. Не Dyo, а De. Пожалуйста, можно это как-то это исправить. Это очень важно. Спасибо заранее за помощь.

Ответ: На Ваше обращение сообщаю, что согласно п. 77 административного регламента ФМС по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации, и по исполнению государственной функции по их учету, утвержденного приказом ФМС от 3 февраля 2010 года № 26, реквизиты «Фамилия и имя владельца паспорта» заполняются на русском языке и дублируются в следующей строке способом транслитерации (простого замещения русских букв на латинские). По мотивированному письменному заявлению гражданина , составленному в произвольной форме и поданному лично при предоставлении имеющихся документов (паспорт, вид на жительство, виза, свидетельство о браке, документы об образовании, правоустанавливающие документы, банковские и иные документы), написание фамилии и имени владельца паспорта буквами латинского алфавита производится в соответствии с представленными документами.
http://www.fms19.ru/obrashenie/faq/

СообщениеДобавлено: Чт 30 янв, 2014 16:33
raveen
Erlang писал(а):Основаниями могут служить Ваши документы со старым написанием, к примеру, банковские карты.

C..и! А мне в ноябре отказали в этом. Сказали, что банковская карточка не канает.

СообщениеДобавлено: Чт 30 янв, 2014 16:49
Erlang
raveen писал(а):отказали в этом

Нужно было Заявление писать, с чиновниками только бумажками можно разговаривать.
Например можно попробовать потерять паспорт и получить новый, если так актуально.

Видимо если подавать заявление через Госуслуги, то Заявление нужно нести с собой на фото.

СообщениеДобавлено: Чт 30 янв, 2014 18:30
raveen
Erlang писал(а):
raveen писал(а):отказали в этом

Нужно было Заявление писать, с чиновниками только бумажками можно разговаривать.

К сожалению на это времени у меня не было(( Знал бы сразу про такую упорутую транслитерацию, то скорее всего узнал бы, что нужно заявление написать и все прокатит.

Например можно попробовать потерять паспорт и получить новый, если так актуально.

Теперь это при смене через 10 лет сделаю))

Видимо если подавать заявление через Госуслуги, то Заявление нужно нести с собой на фото.

Заполняется на русском, нет нигде там пункта по написанию ФИО на латинице.

СообщениеДобавлено: Чт 02 окт, 2014 01:21
Erlang
С 1 января увеличится пошлина на оформление загранпаспортов

Пошлина за оформление загранпаспортов старого и нового образца увеличится на 40-50%. Об этом сообщил 1 октября «Интерфакс».
С 1 января 2015 года оформление заграничного паспорта старого образца для взрослых подорожает с 1 тысячи до 2 тысяч рублей. При этом оформление паспорта нового поколения на 10 лет подорожает на 40% - с 2,5 до 3,5 тысячи рублей. Биометрический загранпаспорт для ребенка до 14 лет теперь будет стоить 1,5 тысячи руб.лей вместо 1,2 тыс. Загранпаспорт старого образца для детей подорожает в три раза: с 300 рублей до 1 тысячи. Кроме того, с нового года в два раза увеличится госпошлина на оформление общегражданских паспортов.
Нововведения объясняются принятием поправок Налогового кодекса, где установлены новые размеры государственных пошлин на оформление документов.

http://www.icmos.ru/news/20249-s-1-yanv ... pasportov/

Ну вот почему?
- Чиновники начнут работать в 2 раза быстрей
.........
Грустно...