MNP изменения в Правила оказания услуг подвижной связи № 599

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

MNP изменения в Правила оказания услуг подвижной связи № 599

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пт 19 июл, 2013 05:14 »

О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи
Документ опубликован: 19 июля 2013 05:30

Постановление от 15 июля 2013 года № 599

Справка

Документ разработан Минкомсвязью России в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2012 года №253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и статьи 33333 и 33334 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», который вступает в силу с 1 декабря 2013 года.

Постановлением вносятся изменения в Правила оказания услуг подвижной связи, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года №328. Документ регламентирует взаимоотношения между операторами подвижной радиотелефонной связи (оператором-донором и оператором-реципиентом), а также между указанными операторами связи и абонентами при перенесении абонентских номеров, устанавливает процедуры перенесения абонентских номеров, их сроки и последовательность, определяет территорию, в пределах которой возможно перенесение абонентского номера.

Постановлением предоставляется абоненту право определить дату и время, когда оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесённого абонентского номера. При этом устанавливается, что дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее 8-го дня для абонента – физического лица и ранее 29-го дня для абонента – юридического лица и не может быть позднее 6 месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом. В целях соблюдения условий реализации права абонента на сохранение абонентского номера, предусмотренных Федеральным законом №253-ФЗ, документом устанавливается порядок погашения задолженности абонента по оплате услуг связи перед оператором-донором и определяется, что сохранение абонентского номера осуществляется в пределах территории субъекта Российской Федерации.

Реализация положений постановления позволит реализовать пункт 3 статьи 1 Федерального закона №253-ФЗ, в соответствии с которым абоненту предоставлено право сохранить в пределах территории, определённой Правительством Российской Федерации, абонентский номер, выделенный ему на основании договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи.

Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

За это сообщение автора поблагодарил:
Подвижный (Пт 19 июл, 2013 08:19)
Правила оказания услуг подвижной связи, ППРФ 599, MNP,

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#2  Сообщение deee » Пт 19 июл, 2013 08:12 »

А почему абонент обязан расторгать договор с оператором-донором?

У меня есть договоры, по которым мне выделено несколько номеров. Кроме того, по паре договоров предоставляются не только услуги подвижной связи, посему договорные отношения должны и могут исполняться вне зависимости от наличия у меня того или иного абонентского номера.

Думаю, что это противоречит положениям ГК РФ о свободе договора и есть повод для обращения в ВС РФ.

P.S. Правила не учитывают, что договором с ОПСОСОМ у 99% абонентов предусмотрено оказание не только услуг подвижной связи, но и междугородной и международной связи, телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных и т.п.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Пт 19 июл, 2013 14:31 »

deee писал(а):договором с ОПСОСОМ у 99% абонентов предусмотрено

Уйдя от ОПСОСа ты уже не абонент этого ОПСОСа... поэтому договор, ессественно, расторгается, причём по Вашему абонентскому желанию.
На "другие" услуги нужен "другой" договор. :cool:

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#4  Сообщение deee » Пт 19 июл, 2013 18:12 »

Кому нужен? Мне - не нужен: у меня очень хороший договор. Если ОПСОСу нужен - то пусть делает предложение, а я - рассмотрю его.

Кроме того, почему я перестану быть абонентом ОПСОСа, если у меня останется несколько номеров, обслуживаемых им?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 19 июл, 2013 21:09 »

deee писал(а):А почему абонент обязан расторгать договор с оператором-донором?

Если на этом договоре есть ещё номера, то договор остается.
Да и договор там фиговый листик оферта обычно :ku:

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#6  Сообщение deee » Сб 20 июл, 2013 08:27 »

У меня всегда был договор в простой письменной форме (ст. 434 ГК РФ) - с подписями сторон. Договор присоединения (ст. 428 ГК РФ), разумеется.

Это лишь буквально недавно я направил оператору оферту (ст. 435 ГК РФ) с новыми условиями договора присоединения, к которому оператор счастливым образом присоединился. :ok:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Связной (С) » Сб 20 июл, 2013 12:53 »

deee писал(а):есть договоры, по которым мне выделено несколько номеров.

deee писал(а):У меня всегда был договор в простой письменной форме

Так их - 1 или несколько?

с письменным заявлением о расторжении договора с оператором-донором и перенесении абонентского номера
Т.е. если буквально-формально, то - если в договоре >1 номера то договор все равно расторгается весь :ku:

IV(1). Порядок перенесения абонентского номера

...27 (!) пунктов инструкции "Про Это" :rus: :book:

Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2013 г.
12.2013 - будет горячим месяцем :cool:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Пн 22 июл, 2013 05:59 »

4. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор, в том числе договор, предусматривающий использование перенесенного абонентского номера, от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять расчеты с абонентами и иные действия по обслуживанию абонентов от имени оператора связи.
По договору, заключенному третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности по оказанию услуг подвижной связи и совершению иных действий, связанных с обслуживанием абонентов, возникают непосредственно у оператора связи.

Третье лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора, в том числе договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, обязано внести в договор сведения о лице, заключающем договор на основании документов, представленных в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящих Правил, а также направить один экземпляр подписанного договора оператору связи не позднее 10 дней после заключения договора, если меньший срок не предусмотрен договором, заключенным между оператором связи и третьим лицом.
Такое третье лицо обязано по требованию пользователя услугами подвижной связи предъявить копию документа, подтверждающего его полномочия на заключение договора от имени оператора связи.".

"IV1. Порядок перенесения абонентского номера
482. Абонент, имеющий намерение сохранить абонентский номер при заключении нового договора с оператором-реципиентом, обращается к оператору-реципиенту либо третьему лицу, предусмотренному пунктом 24 настоящих Правил, с письменным заявлением о расторжении договора с оператором-донором и перенесении абонентского номера (далее - заявление о перенесении абонентского номера) и прилагаемыми документами, предусмотренными разделом II настоящих Правил.

Вот и защита Персональных данных любимого Абонента, о которой так пекутся ОПСОСы :ku:
Они хотят MNP оформлять в Салонах связи? :-k:
:Santa_z_2: Представилась картина в декабре у станций метро, драг мобильные дилеры:
- Сделай себе подарок на Новый год! Переключись на нового Оператора! Только в декабре переход бесплатный! А более того, мы положим 100 рублей на твой новый счёт!

484. В силу заключенного договора с абонентом оператор-реципиент должен совершить предусмотренные настоящими Правилами действия для перенесения абонентского номера.
При заключении договора с оператором-реципиентом абонент дает согласие на обработку персональных данных абонента при перенесении абонентского номера, в том числе третьими лицами

:ovacia:
Нет согласия - Нет переноса! :ku:
"451. Для перенесения абонентского номера абонент обязан погасить задолженность согласно счету, выставленному в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении переносимого абонентского номера, образовавшуюся по состоянию на 24 часа 00 минут дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера. Информирование абонента о необходимости погашения задолженности согласно выставленному счету осуществляется в соответствии с пунктами 4815 и 4816 настоящих Правил.
Погашение указанной задолженности осуществляется абонентом не позднее 24 часов 00 минут 4-го дня - для абонента - физического лица и не позднее 24 часов 00 минут 21-го дня - для абонента - юридического лица со дня заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера.

Про задолженность Абонента почти понятно.
А если Абонент не согласен с выставленным счётом? :-k:

Да и где пункт про возврат средств Абоненту с авансового счета? :404:
Видимо как обычно, Абонент, хотя какой теперь он Абонент - он Предатель, должен лично явится в определенный офис ОПСОСа и написать заявление на возврат, а они его ещё 60 дней будут рассматривать.
А почему Абонент не может заявку через Личный кабинет послать или СМС, он ведь получит от ОПСОСа СМС о задолженности и угрозу прекращения услуг у нового Оператора.
Процесс должен быть взаимен :frend:

ж) о согласии абонента перейти на авансовую систему оплаты услуг подвижной связи, предусмотренную пунктом 4814 настоящих Правил.

Т. е. кредитная система оплаты для Предателей отменяется.

Меня в НКВД учили:
Предателю верить нельзя!
Проверять можно, а верить нельзя!
(с) Штрафбат

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Пн 22 июл, 2013 07:27 »

"IV1. Порядок перенесения абонентского номера
482. Абонент, имеющий намерение сохранить абонентский номер при заключении нового договора с оператором-реципиентом, обращается к оператору-реципиенту либо третьему лицу, предусмотренному пунктом 24 настоящих Правил, с письменным заявлением о расторжении договора с оператором-донором и перенесении абонентского номера (далее - заявление о перенесении абонентского номера) и прилагаемыми документами, предусмотренными разделом II настоящих Правил.

Опять 3-е лицо

484. В силу заключенного договора с абонентом оператор-реципиент должен совершить предусмотренные настоящими Правилами действия для перенесения абонентского номера.
При заключении договора с оператором-реципиентом абонент дает согласие на обработку персональных данных абонента при перенесении абонентского номера, в том числе третьими лицами, а также согласие на то, что оператором-реципиентом будет приостановлено оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в случае непогашения абонентом задолженности в соответствии с пунктом 452 настоящих Правил за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении перенесенного абонентского номера.

Ощущение что писал представитель ОПСОСа - как-бы мне не пострадать, как-бы мне не пострадать ... :unsere:
Фразы "3-лицо" и "погашение задолженности" уже минимум 3-й раз мелькают
:vertag: Важный пункт
485. В заявлении о перенесении абонентского номера абонент вправе определить дату и время (час), когда оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера (далее - дата начала оказания услуг оператором-реципиентом). Оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в течение 1 часа со времени, указанного в заявлении о перенесении абонентского номера.
При этом дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее 8-го дня - для абонента - физического лица и ранее 29-го дня - для абонента - юридического лица, но в любом случае не может быть позднее 6 месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом.

486. В случае если абонент в заявлении о перенесении абонентского номера не определил дату начала оказания услуг оператором-реципиентом, началом оказания услуг оператором-реципиентом является определенный по усмотрению оператора-реципиента час в интервале времени с 1 часа 00 минут до 6 часов 00 минут на 8-й день - для абонента - физического лица
и на 29-й день - для абонента - юридического лица со дня заключения договора с оператором-реципиентом. Оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в течение 1 часа с указанного времени.

Т. е. берем текущее время в офисе Оператора-реципиента, или 3-го лица ;-) , прибавляем к нему 192 часа и максимум чем через 193 часа Абонент уже должен обслуживаться у нового ОПСОСа :victory:
:call: в абонентскую службу:
- Уже прошло 193 часа! Где связь блин! :bud:

488. Предусмотренное настоящими Правилами информирование абонента со стороны оператора-реципиента и оператора-донора при перенесении абонентского номера осуществляется в порядке, предусмотренном договором, заключенным между абонентом и соответствующим оператором. Если порядок информирования абонента в договоре не определен, то информирование осуществляется путем направления абоненту короткого текстового сообщения с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Ждите писем СМС :super1:
А условия Договора конечно разрабатывает Абонент :sneky:

4810. Оператор базы данных перенесенных абонентских номеров направляет в течение 1 часа со времени получения запроса, указанного в пункте 489 настоящих Правил, оператору-реципиенту информацию о получении запроса и дате последнего перенесения абонентского номера (в случае, если абонентский номер ранее переносился). В случае если до окончания процедуры перенесения абонентского номера оператором базы данных перенесенных абонентских номеров получены запросы от нескольких операторов-реципиентов, то рассмотрению подлежит запрос от оператора-реципиента, поступивший первым.

Надеюсь и Абоненту будет приходить СМС:
- Ваш номер Мильён первый. Ждите ответа, ждите ответа...

Не понятно как ОПСОСы будут решать вопрос больших очередей, если ОБД имеет лимит на количество обработок в сутки :-k:
Абонент пожелал, согласно данному Постановлению, перенос в Час Х - будь добр исполнить.
Собственно у ОПСОСов есть 8 суток на исполнение желания :yes:
На Украине за 24 часа управляются.

Обмен сообщениями и документами между оператором-реципиентом и оператором-донором осуществляется через базу данных перенесенных абонентских номеров в соответствии с порядком организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Ждем.

4818. Оператор-реципиент на 5-й день - для абонента - физического лица и на 22-й день - для абонента - юридического лица со дня заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, обязан уведомить абонента о предстоящем перенесении абонентского номера в соответствии с договором, предусматривающим использование перенесенного абонентского номера, или невозможности осуществления перенесения абонентского номера с указанием нарушенных условий, предусмотренных пунктом 4817 настоящих Правил. В случае невозможности перенесения абонентского номера права и обязанности по договору между абонентом и оператором-реципиентом не возникают и договор подлежит прекращению.

4819. Оператор-реципиент в день, предшествующий дате начала оказания услуг оператором-реципиентом, информирует абонента о том, что на дату начала оказания услуг оператором-реципиентом для получения услуг подвижной связи необходимо вставить в абонентское устройство новую SIM-карту, полученную абонентом при заключении договора с оператором-реципиентом, и о том, что с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом могут возникать технологические перерывы в оказании услуг, указанные в пункте 4820 настоящих Правил.

4820. Технологический перерыв в оказании абоненту услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом может составлять не более:
а) 30 минут - для предоставления исходящих соединений по сети подвижной связи и направления коротких текстовых сообщений;
б) 6 часов - для предоставления входящих соединений по сети подвижной связи от всех абонентов сети связи общего пользования и для получения коротких текстовых сообщений.

4821. В случае если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, оператор-реципиент обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг оператором-реципиентом.

Весело!
Т. е. Абонент к часу Х поменял симку и минимум на 6 часов может расслабиться без связи.
Интересно, а как он узнает о невозможности переноса в установленный срок если у него в телефоне уже новая сим-карта?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Пн 22 июл, 2013 08:04 »

deee писал(а):А почему абонент обязан расторгать договор с оператором-донором?

У меня есть договоры, по которым мне выделено несколько номеров.

4822. Договор, заключенный между абонентом и оператором-донором, прекращает свое действие с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом.
В случае если по договору, заключенному с оператором-донором, выделено несколько абонентских номеров, такой договор прекращает свое действие только в отношении перенесенного абонентского номера.

Логично.

4823. В случае нарушения срока начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера более чем на 24 часа информация о таком нарушении не позднее 1-го дня со дня фактического начала оказания услуг подвижной связи направляется оператором-реципиентом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи.

Перевожу:
заработать новая сим-карта может в течении 24 часов. И об этом нарушении никто не узнает.
Это чтоб Предатель иллюзий не строил.

Встал на оскольский путь предательства - терпи.

541. Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются оператору-реципиенту. В случае если перенесение абонентского номера осуществлено без заявления о перенесении абонентского номера, претензии направляются оператору-донору.".

Не понятно - это как без заявления?
Т. е. Абонент может набрать телефон посольства абонентской службы другого Оператора и заявить:
- Желаю стать Предателем!
- Ждите, посылаем к вам агента.

Ну и как всегда:
- права и ответственность Операторов за неисполнение Договора и настоящих Правил перед Предателем не прописали.
Зато автоматом его причислили к финансово неблагонадежному гражданину и обязали передать свои Персональные данные для внесения в общероссийский "Черный список кредиторов".

Главного не увидел:
Отсутствует пункт о возможности выбора тарифного плана для Предателя.
Совершенно не понятно Предатель может подключиться со своим номером к любому действующему тарифному плану или будет довольствоваться линейкой спецтарифов "Предатель" :404:

Ну и повторюсь:
изменения в Правила писали сами представители ОПСОСов для себя любимых :rus:
Больше это похоже на "Инструкцию для Операторов по переносу номера".

Не понятно почему Физлицо обязан передавать свои Персональные данные 3-м лицам когда ранее заявлялось что Оператор Базы Данных переносимых номеров их не будет знать, да и зачем ему ПД передавать? Достаточно заявки от ОПСОСа на перенос конкретного номера DEF.
Старый ОПСОС уже владеет ПД Абонента, а новый узнает в момент написания Заявления и подписание Договора.

Вот она и забота о "любимом Абоненте":
- Ох, власть советская! Уж так она свово гражданина любит, уж так любит…(с) Штрафбат

Да, хочется Ваше мнение послушать на Правила :frend:

За это сообщение автора поблагодарили: 2
raveen (Пн 22 июл, 2013 09:44) • Подвижный (Пн 22 июл, 2013 08:24)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Пн 22 июл, 2013 12:18 »

Digit - глубоко о высоком

Абонент может менять оператора со своим номером не чаще 1 р в 2 месяца

Согласно дополнениям к Правилам, абонент, подавший заявление о переносе своего номера к другому оператору, может подать новое заявление о переходе к другому оператору в двух случаях.

Во-первых, это можно сделать до того, как новый оператор начал предоставлять абоненту услуги, то есть до того, как абонент фактически перешел к нему.

Во-вторых, это можно сделать после того, как новый оператор начал обслуживать пришедшего к нему со своим номером абонента. Однако в этом случае абонент имеет право написать заявление о переходе с номером к другому оператору не ранее, чем закончится срок, в течение которого его старый оператор имеет право уведомить принявшего оператора о наличии у принятого абонента задолженности перед прежним оператором. Этот срок, согласно утвержденным правилам, составляет не более 6о дней.

Таким образом, абонент, перешедший к новому оператору и уже начавший обслуживаться у него, может совершить новый переход с сохранением номера не ранее двух месяцев после начала обслуживания.

Не согласен!
Проблемы взаимоотношений ОПСОСов Абонента не касаются :dulia:
Почему Абонент не имеющий задолженности должен страдать из-за хотелок ОПСОСа?
Можно подумать на 61-й день не может появиться претензия от Донора на уплату контентного СМС.

Уже 2 хороших способа потроллить ОПСОСов на MNP:
1. Ровно 193 часа на переключение
2. Уход от нового ОПСОСа на 9-й день.
:yes:
Сразу электронное письмо счастья в Роскомнадзор, как только ОПСОС включит сим-карту :Posta_2:
452. В случае если после 24 часов 00 минут дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, у абонента согласно счету, выставленному в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, образовалась задолженность за услуги в отношении переносимого абонентского номера, оказанные по договору с оператором-донором, оператор-донор вправе по истечении 30 дней, но не позднее 60 дней со дня начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера направить оператору-реципиенту информацию о наличии задолженности абонента за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении перенесенного абонентского номера, а также о 10-дневном сроке погашения задолженности и способах ее погашения.
Не позднее дня, следующего за днем получения от оператора-донора информации о наличии задолженности абонента, оператор-реципиент обязан направить абоненту информацию о наличии задолженности перед оператором-донором, о способах ее погашения и о том, что если абонент не погасит эту задолженность в 10-дневный срок, услуги подвижной связи будут приостановлены.

В случае если абонент не погасит задолженность в указанный 10-дневный срок, оператор-донор не позднее 60 дней со дня направления оператору-реципиенту информации о наличии задолженности абонента направляет оператору-реципиенту информацию о том, что абонентом такая задолженность не погашена. Не позднее дня, следующего за днем получения указанной информации, оператор-реципиент обязан приостановить оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в соответствии с пунктом 484 настоящих Правил. Оператор-реципиент обязан направить не позднее одного дня со дня приостановления оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера оператору-донору информацию о таком приостановлении.

Тогда, если следовать логике Дигита, 60 днями совсем не ограничимся.
Давайте сюда ещё добавим и 3 дня на межбанковские платежи, и бухгалтерша ОПСОСа с мальчиком поссорилась и ей не до Предателей...

Повторю свой вопрос:
- а как быть Абоненту в случае неправомерного выставления счета, в том числе из-за мошенником пользующимися короткими номерами выделяемыми ОПСОСом? Или кто-то в Абонентской службе забыл отключить услугу заказанную Абонентом по телефону (на днях был реальный случай) и деньги продолжали списываться со счета образовав задолженность? Да просто сбой произошёл у ОПСОСа :cry_1:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Пн 22 июл, 2013 14:36 »

Мне вот такой момент не понятен:
согласно изменениям в ЗоС
4) "статью 46" дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Оператор подвижной радиотелефонной связи, с которым абонент, принявший решение сохранить свой абонентский номер, заключает договор об оказании услуг связи, обязан включить данный номер в свой ресурс нумерации и обеспечить оказание услуг подвижной радиотелефонной связи на срок действия такого договора в порядке и на условиях, которые установлены правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. Оператор подвижной радиотелефонной связи, оказывавший этому абоненту услуги подвижной радиотелефонной связи и выделивший при заключении договора об оказании услуг связи абонентский номер из своего ресурса нумерации, обязан обеспечить передачу данного номера в сеть другого оператора подвижной радиотелефонной связи в порядке и в сроки, которые установлены порядком организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера.";

При первом переходе 1 (донор) ОПСОС - 2 (принимающий) - ОК.
Но при втором переходе 2-й ОПСОС не становится донором, т. к. номер фактически принадлежит 1-му ОПСОСу донору.
Какова процедура второго перехода?

Ещё непонятка:
Абонент на тарифе с абонентской платой, которая списывается ежедневно.
Как высчитать момент переключения чтобы не попасть в долги и не получить кляузу от ОПСОСа-донора:
Это нехороший человек мне рубль должен! (с)

Кстати способ троллинга № 3:
- остаться должным Донору несколько рублей - нехай шлёт депешу в течении 60 дней
Например на прощание скачать рингтон :D
Если пришлет - значит не забыл любимого Абонента :Encore:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#13  Сообщение JK » Пн 22 июл, 2013 14:47 »

Erlang писал(а):Какова процедура второго перехода?

такая же как для 3-го, 4-го.... и т.д.
Согласно определений из постановлений, "донор" - это не ОПСОС, которому выделен номер Россвязью, а ОПСОС, использующий его до момента переноса.
"Реципиент" - тот кто примет номер в использование.

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пн 22 июл, 2013 15:43)

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#14  Сообщение deee » Пн 22 июл, 2013 20:14 »

Связной (С) писал(а):
deee писал(а):есть договоры, по которым мне выделено несколько номеров.

deee писал(а):У меня всегда был договор в простой письменной форме

Так их - 1 или несколько?


Несколько договоров, единая форма типового договора (заключаемого в простой письменной форме).

Erlang писал(а):Не понятно почему Физлицо обязан передавать свои Персональные данные 3-м лицам когда ранее заявлялось что Оператор Базы Данных переносимых номеров их не будет знать, да и зачем ему ПД передавать? Достаточно заявки от ОПСОСа на перенос конкретного номера DEF. Старый ОПСОС уже владеет ПД Абонента, а новый узнает в момент написания Заявления и подписание Договора.


Потому что фирменные салоны "МегаФон" - это не ОАО "МегаФон", а ОАО "МегаФон Ритейл", а фирменные cалоны "МТС" - это не ОАО "МТС", а ЗАО "Русская Телефонная Компания", например. Вот ОПСОСам и потребовалось передавать персональные данные абонентов третьим лицам.

Erlang писал(а):Старый ОПСОС уже владеет ПД Абонента


Кто же эти ПД абонента добровольно отдаст? А как же рекламу присылать - "предатель, возвращайся скорее!"?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Если хочешь быть богатым, Если хочешь быть счастливым, Остав

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Вт 23 июл, 2013 00:51 »

deee
ещё раз:
deee писал(а):А почему абонент обязан расторгать договор с оператором-донором?

deee писал(а):Несколько договоров, единая форма типового договора (заключаемого в простой письменной форме).

ППРФ 599 Правила переноса номеров писал(а):4822. Договор, заключенный между абонентом и оператором-донором, прекращает свое действие с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом.
В случае если по договору, заключенному с оператором-донором, выделено несколько абонентских номеров, такой договор прекращает свое действие только в отношении перенесенного абонентского номера.


deee писал(а):А как же рекламу присылать - "предатель, возвращайся скорее!"?

:frend:
А вот и рекламный ролик для Предателя можно MMSкой или рингтончик послать
    Если хочешь быть богатым,
    Если хочешь быть счастливым
    Оставайся мальчик с нами -
    Будешь нашим королём...
    (с)


deee писал(а):Вот ОПСОСам и потребовалось передавать персональные данные абонентов третьим лицам.

Полагаю это:
1. Проблема ОПСОСов. Они бы ещё на кипрские компании салоны оформили
2. Не повод обязывать физлицо передавать свои Персональные данные.

За это сообщение автора поблагодарил:
Подвижный (Вт 23 июл, 2013 16:21)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#16  Сообщение JK » Вт 23 июл, 2013 14:38 »

Erlang писал(а):2. Не повод обязывать физлицо передавать свои Персональные данные.


Его никто и не обязывает... если он не хочет. Это право операторов привлекать агентов для обслуживания абонентов (аналогично и в правилах фикс.связи).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Вт 23 июл, 2013 14:56 »

JK писал(а):Его никто и не обязывает... если он не хочет.

В Правилах про выбор передавать или нет - ничего не написано :vertag: :ku:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#18  Сообщение JK » Вт 23 июл, 2013 15:01 »

Erlang
А это логически вытекает - в Договоре указываются ПД, с этим Договором работает (обслуживает) Агент... если Абонент не хочет передавать данные Агенту - дуй в центральный офис Оператора...

"колхоз дело добровольное", однако.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Вт 23 июл, 2013 15:33 »

JK писал(а):А это логически вытекает

Что логически вытекает?
Пока у Физлица ещё спрашивают согласия на передачу ПД 3-м лицам.
В изменениях при MNP даже согласия не собираются спрашивать!
По умолчанию рассматривается офис Оператора, а не тумба Махмуда у метро.

Да и вот ещё
Понуждение: Передача персональных данных третьим лицам

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Erlang » Вт 24 сен, 2013 20:26 »


Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15