Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
-
Erlang
- Автор
-
- Сообщения:
46039 - Изображения: 67
- Зарегистрирован:
11 июл 2003 - Откуда:
Москва
- Благодарил (а): 1459 раз.
- Поблагодарили: 641 раз.
-
Сообщение:#1 Erlang » Чт 30 янв, 2014 07:34 »
Ссора провайдеров позволила абонентам бесплатно пользоваться спутниковым интернетомАбонентам сервиса спутникового доступа в интернет Kitenet несколько месяцев будут бесплатно оказывать услуги. Причиной стал разрыв отношений между операторами «Русат» и «Радуга-интернет».
Операторы спутникового доступа в интернет «Радуга-Интернет» и «Русат» сообщили о прекращении сотрудничества в рамках сервиса Kitenet. Теперь «Русат» будет самостоятельно обслуживать абонентов данного сервиса, при этом до 1 марта с них не будет взиматься плата.
Сервис Kitenet был запущен год назад. Его владельцем является компания «Русат», которая с этой целью арендует емкость на спутнике «Ямал-402». Kitenet предложил на тот момент самые низкие цены на спутниковый интернет: стоимость комплекта оборудования с возможностью самостоятельной установки составляет от 8 тыс. руб., ежемесячная абонентская плата — от 300 руб.
За год сервис набрал 3,5 тыс. пользователей. Но у «Русат» не было опыта работы на массовом рынке — он ориентировался только на корпоративных клиентов. В связи с этим работа с частными клиентами была передана на аутсорсинг провайдеру «Радуга-Интернет», у которого такой опыт есть. В сферу его ответственности входили подключение, обслуживание, биллинг и пр.
При этом абоненты Kitenet числились пользователями «Русат». Сейчас «Русат» решил самостоятельно обслуживать клиентов. А во избежание проблем ввел бесплатный период. Правда, источник, знакомый с ситуацией, говорит, что между партнерами начались финансовые разногласия, из-за которых «Радуга-Интернет» и вышла из проекта.
Топ-менеджер одного из спутниковых операторов не исключает, что бесплатный период для абонентов Kitenet может продлиться и дальше 1 марта. «В отличие, например, от сотовой связи, где есть масса готовых решений, в вопросе обслуживания частных клиентов спутниковой связи готовых решений нет, да и специалистов на нашем рынке крайне мало», — говорит собеседник CNews. полный текст Источник: CNews
|
Русат, Радуга-интернет, Спутниковый Интернет,
Вернуться в Последние новости отрасли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot] и гости: 6