Страница 1 из 1

Роскомнадзор: Новогодний подарок отдельным телеканалам

СообщениеДобавлено: Вс 11 янв, 2015 16:44
Erlang
Десятки телеканалов в последний момент получили право размещать рекламу

в последний день 2014 года число эфирных каналов резко выросло. 31 декабря Роскомнадзор выдал около 40 лицензий на телевещание структурам «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа». Соответствующая информация появилась в реестре лицензий на телерадиовещание на сайте ведомства.

ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», управляющее «Цифровым семейством «Первого канала», получило, к примеру, пять лицензий на вещание каналов «Телекафе», «Дом кино», «Время: далекое и близкое», «Музыка Первого» и «Бобер». Теперь помимо универсальной лицензии на всю страну у этих проектов есть и лицензии на вещание в Москве на 34-й частоте в строго определенные часы. «Дом кино» (лицензия №6215) может вещать на этой частоте только с 1:30 до 2:30, а «Телекафе» (лицензия №26216) – с 4:30 до 6:30.

Эта же 34-я частота фигурирует и в лицензиях, выданных структурам ВГТРК и «Газпром-Медиа». Запущенный прошлым летом и принадлежащий ВГТРК анимационный канал «Мульт» (лицензия №26222) может вещать в Москве на этой частоте с 20:00 до 24:00. А за каналом «Индия ТВ» (лицензия №26221), который производит входящая в «Газпром-Медиа» группа Red Media, закреплено время с 10:00 до 12.00.

Кроме тематических телепроектов «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа» право круглосуточно вещать в Москве на все той же 34-й частоте получил LifeNews Арама Габрелянова (лицензия №26208). Эта же частота с 00:00 до 12:00 зарезервирована за принадлежащим столичному правительству каналу «Москва. Доверие» (лицензия №26243).

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский не ответил на звонки корреспондента РБК.

На 34-й частоте в Москве в стандарте DVB-T осуществляется цифровое телевещание, указано в открытых источниках. «Цифра» позволяет на одной частоте одновременно транслировать сразу несколько телеканалов.

Информация о том, чтобы Роскомнадзор распределил этот цифровой ресурс в Москве, ранее не раскрывалась. До сих пор публично сообщалось лишь об одном факте распределения «цифры»: в декабре 2012 года Роскомнадзор выбрал на конкурсе десять каналов (сейчас это СТС, «Домашний», ТНТ, РЕН ТВ, «Спорт плюс», ТВ-3, «Звезда», «Мир», «Муз ТВ» и «Спас»), которые вошли в так называемый второй мультиплекс. Он должен вещать на всю страну, но запуск этого мультиплекса в итоге был фактически отложен до 2019 года.

Распределение 34-й частоты в Москве для тематических каналов преследовало лишь одну цель – перевести этих вещателей в разряд бесплатных, что позволит им и дальше размещать рекламу, утверждает топ-менеджер одного из телевизионных холдингов.Читать далее >

РБК. Общество


А кто-то себе теперь по очередной квартирке прикупит :rus:

26222.jpg

СообщениеДобавлено: Пн 12 янв, 2015 12:37
Связной (С)
перевести этих вещателей в разряд бесплатных
Т.е. теперь они эфирные каналы? И получили частоты через ФКК? :sneky:
Запрет рекламы идет для КТВ.

СообщениеДобавлено: Пн 12 янв, 2015 12:45
Erlang
Связной (С)
именно так.
Интересно, кто будет проверять разрешённое время вещания, например с 2.00 до 4.00 :sneky:
- Мы им глаза подпредзакроем (с)
Чумаданы будут поступать ежемесячно?
:top: :$:

Что самое интересное:
объявление о проведении конкурса ФКК не было, как положено по закону :cool:
Правовое государство во главе с 2-мя юристами :rus:

СообщениеДобавлено: Пн 12 янв, 2015 14:33
Erlang
Бизнес газета РБКdaily
Портфель без министра
Сергей Соболев

в минувшем октябре было объявлено, что «Газпром-Медиа», ВГТРК, «Первый канал» и Национальная медиа группа создадут на базе Vi нового продавца телерекламы, ее покупатели восприняли эту новость лишь как легализацию уже и так объединенных продаж.

В результате Vi замкнула на себе продажи всей рекламы на эфирном ТВ, за исключением каналов холдинга «СТС Медиа», который сохранил собственную службу продаж, по крайней мере до 2016 года. Но вознаграждение Vi за консультационные услуги «СТС Медиа» практически равно комиссии за полноценный сервис – 12% рекламной выручки за вычетом фиксированной платы за предоставленный софт.

В 2015 году падение рекламного рынка неизбежно. Еще до черного понедельника и черного вторника минувшей недели, когда рубль резко обесценился, Group M прогнозировала, что в следующем году рекламные доходы телевещателей снизятся на 7%. Сами каналы, как рассказывали РБК их топ-менеджеры, на начало декабря были готовы к падению доходов в 2015 году примерно на 15%.Читать далее >

Газета РБК daily


СообщениеДобавлено: Пн 12 янв, 2015 15:12
Связной (С)
Erlang писал(а):Интересно, кто будет проверять разрешённое время вещания,
РКН конечно. Очень много идет проверок на этот счет.

СообщениеДобавлено: Пн 12 янв, 2015 15:50
Erlang
Ну да, там ведь целый ЦУП
Ситуационный центр РОСКОМНАДЗОРа

СообщениеДобавлено: Вт 13 янв, 2015 05:40
Erlang

СообщениеДобавлено: Пн 26 янв, 2015 12:56
Erlang
Изображение