Страница 1 из 2

На госслужбу - по конкурсу

СообщениеДобавлено: Чт 24 фев, 2005 21:26
Erlang
На госслужбу - по конкурсу

С 1 февраля вступил в силу Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Этот закон от 27 июля 2004 г. реализует одно из важнейших конституционных прав равного доступа граждан к государственной службе нашей страны. В его развитие президентом Российской Федерации изданы указы "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" и "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", публикуемые сегодня в "Российской газете". По этому поводу наш корреспондент обратился за разъяснениями к помощнику президента Российской Федерации Виктору Иванову.

Подробности: http://rg.ru/2005/02/03/gosslugba.html

СообщениеДобавлено: Чт 24 фев, 2005 21:47
Антон Богатов
Навеяло:
А помишь, Ленька, про госслужбу
Про то, как мы водили дружбу
Про то, как делали лавэ
Из жадного дыханья власти
Что паче всякой южной страсти
Умеет приковать к себе
Как заключенного к тюрьме...

:kip:

СообщениеДобавлено: Чт 24 фев, 2005 22:00
Alex
Аттестация проводится при сокращении в службе, а в УФСНСС зарплата низкая и никто не идет на работу, так что им аттестация не грозит.

СообщениеДобавлено: Чт 24 фев, 2005 22:11
Антон Богатов
Теперь аттестация обязательна для всех госслужащих. Такая новация.
А зарплата в РСН унизительно низкая - во всяком случае, в Москве.

СообщениеДобавлено: Пт 25 фев, 2005 17:16
A&A
А зарплата в РСН унизительно низкая - во всяком случае, в Москве.

Во, блин. Хорошее замечание. В остальных регионах еще меньше, так что с завистью на старших товарищей смотрим.

СообщениеДобавлено: Сб 26 фев, 2005 16:02
Алёна
реализует одно из важнейших конституционных прав равного доступа граждан к государственной службе нашей страны.///

К "гражданскому обществу" идем семимильными шагами, а на деле пшик. Все за ранее знают кто пройдет конкурс, а кто нет.. Проходили знаем!!!! :ovacia:

СообщениеДобавлено: Вс 27 фев, 2005 19:41
Гость
Закон -то вступил в силу, а вот указа президента по финансированию наверное не дождемся. Куда там ему заниматься какими-то 3-4 тыс человек, когда пенсионеры все на улице.

СообщениеДобавлено: Вс 27 фев, 2005 19:55
Антон Богатов
Есть указ ВВП, недавно видел. Посмотрите на сайте Путина, там должен быть. (Ну и в юрбазах тоже).

СообщениеДобавлено: Пн 28 фев, 2005 16:00
Связной (C)
О конкурсах при поступлении
на государственную гражданскую службу

В соответствии с Конституцией РФ (ст. 32) граждане Российской
Федерации имеют равный доступ к государственной службе. В развитие
конституционного принципа Федеральный закон "О государственной
гражданской службе Российской Федерации" установил, что граждане
принимаются на государственную гражданскую службу по конкурсу.

В конкурсе могут (и должны) участвовать также гражданские служащие,
решившие перейти на другую должность; таким образом реализуется не
только право граждан на равный доступ к государственной службе, но и
установленное Законом право гражданского служащего на должностной
рост.

На основании Закона Указом Президента РФ от 01.02.2005 N 112
утверждено "Положение о конкурсе на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Российской Федерации". Положение
воспроизводит нормы Закона о конкурсе при поступлении на гражданскую
службу и замещении должности гражданской службы, дополняя их
конкретными деталями.

Законом (и Положением) установлено, что конкурс не проводится при
назначении на должности гражданской службы некоторых высших категорий,
при заключении срочного служебного контракта, переводе гражданского
служащего на другую должность по состоянию здоровья, сокращении
штатов, реорганизации и ликвидации государственного органа, а также
при назначении на должность гражданского служащего или гражданина,
состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. По
решению руководителя государственного органа или уполномоченного им
лица конкурс может не проводиться при назначении на отдельные
должности, связанные с допуском к государственной тайне, и при
назначении на некоторые младшие должности гражданской службы.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе государственный орган
публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе не
менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает
информацию о проведении конкурса на сайте государственного органа в
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, причем на
сайте кроме наименования вакантной должности и самых общих сведений о
конкурсе необходимо помещать информацию об условиях прохождения
гражданской службы.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в
государственный орган заявление и документы по указанному в Положении
перечню, в том числе заполненную анкету, форма которой должна быть
утверждена Правительством РФ. Документы представляются в течение 30
дней со дня объявления об их приеме.

Кадровая служба органа, в котором замещает должность пожелавший
участвовать в конкурсе гражданский служащий, обязана обеспечить ему
получение необходимых документов.

Достоверность сведений, представленных участвующим в конкурсе
гражданином, подлежит проверке. Проверка достоверности сведений,
представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае
его участия в конкурсе на замещение должности, относящейся по
установленной Законом классификации к "высшей группе" должностей
гражданской службы.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в
соответствии с федеральными законами и другими правовыми актами
поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в
письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса допущенным
к участию в нем гражданам направляется сообщение о дате, месте и
времени его проведения.

Для проведения конкурса правовым актом государственного органа
образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. В
состав конкурсной комиссии должны входить представители кадрового и
юридического подразделений государственного органа и подразделения, в
котором проводится конкурс на замещение вакантной должности, а также
представители научных и образовательных учреждений и других
организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов -
специалистов по вопросам, связанным с государственной службой. Число
независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от
общего числа членов конкурсной комиссии.

Кроме того, в комиссию должны входить представители предусмотренного
Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" "федерального государственного органа по управлению
государственной службой" или соответствующего органа субъекта
Российской Федерации (именно эти органы должны приглашать для участия
в комиссии упомянутых независимых экспертов). До образования этих
органов их функции, в соответствии с данным Указом Президента РФ,
выполняются государственными органами, в которых проводится конкурс.

В государственном органе допускается образование нескольких конкурсных
комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской
службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на
основании представленных ими документов об образовании, прохождении
гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой
трудовой деятельности, а также используя не противоречащие
законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств
кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование,
проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по
вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по
вакантной должности, на замещение которой претендуют кандидаты.

Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух
кандидатов и не менее двух третей членов комиссии. Решения комиссии
принимаются в отсутствие кандидата, открытым голосованием простым
большинством голосов ее членов; при равенстве голосов решающим
является голос председателя комиссии.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах
конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на сайте
государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети
общего пользования.

Указом от 01.02.2005 N 112, утвердившим "Положение о конкурсе...",
признан утратившим силу Указ Президента РФ от 29.04.1996 N 604,
утвердивший "Положение о проведении конкурса на замещение вакантной
государственной должности федеральной государственной службы". Конкурс
по "Положению" 1996 года (утвержденному в соответствии с ранее
действовавшим Федеральным законом "Об основах государственной службы
Российской Федерации") проводился с некоторыми отличиями, среди
которых необходимо отметить проведение конкурса, в зависимости от
принадлежности вакантной должности к той или иной группе, в одном из
двух вариантов: конкурса документов или конкурса - испытания на
соответствующей должности.

СообщениеДобавлено: Пн 28 фев, 2005 16:06
Erlang
Я б в чиновники пошел - пусть меня научат :min:

СообщениеДобавлено: Пн 28 фев, 2005 16:15
Связной (C)
в
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования

во как, то ли еще будет :down:
ИТОП одним словом :super1:
о дате, месте и
времени его проведения.

а если я НЕ москвич, кто оплатит дорогу/жилье :sneky: Или даже в деревне Пупкино комиссия своя будет :lol:

СообщениеДобавлено: Ср 11 июл, 2007 08:21
5611
ПРИКАЗ от 13 июня 2007 г. N 65

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


В целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации, и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151) и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1280) приказываю:
1. Образовать комиссию Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и определить ее состав (приложение N 1).
2. Утвердить Порядок работы комиссии Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).
3. Департаменту государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности (Тимошенко) обеспечить финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, в том числе на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на руководство и управление в сфере установленных функций в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст. 3503).
4. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации А.В. Маслова. http://www.consultant.ru/law/review/152671.html

СообщениеДобавлено: Ср 11 июл, 2007 10:13
Гость
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июля 2007 г. N 9782

Приложение N 1

Утверждено
Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации
от 13.06.2007 N 65

СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Председатель комиссии - статс-секретарь - заместитель Министра информационных технологий и связи Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии - директор Департамента правового обеспечения.
Секретарь комиссии - заместитель директора Департамента организационной и специальной деятельности.
Члены комиссии:
директор Департамента организационной и специальной деятельности;
директор Департамента государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности;
директор Департамента государственных программ, развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса;
заместитель директора Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий;
заместитель директора Департамента международного сотрудничества;
независимый эксперт - по согласованию с заинтересованной организацией;
независимый эксперт - по согласованию с заинтересованной организацией.

Приложение N 2

Утверждено
Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации
от 13.06.2007 N 65

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком определяется процедура образования и деятельности комиссии Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации (далее - Мининформсвязи России) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Порядком, а также правовыми актами Мининформсвязи России.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Мининформсвязи России (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) в Мининформсвязи России (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации).
1.5. Министр информационных технологий и связи Российской Федерации, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов Министр информационных технологий и связи Российской Федерации должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Министр информационных технологий и связи Российской Федерации вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

II. Процедура образования комиссии

2.1. В состав комиссии могут входить:
а) Министр информационных технологий и связи Российской Федерации (заместитель Министра информационных технологий и связи Российской Федерации) и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из Департамента организационной и специальной деятельности, Департамента правового обеспечения и подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы);
б) представитель федерального государственного органа по управлению государственной службой;
в) представители научных организаций и (или) образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые федеральным государственным органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.
2.2. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.5. На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, командировки, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
2.6. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, т.е. без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

III. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

3.1. Министр информационных технологий и связи Российской Федерации направляет в федеральный государственный орган по управлению государственной службой запрос о приглашении в состав комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, с указанием числа таких экспертов, определяемого в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
3.2. Руководитель федерального государственного органа по управлению государственной службой направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
3.3. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть граждане Российской Федерации, работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях.
Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и (или) образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской службой.
Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.
3.4. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссии своих представителей в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в 7-дневный срок со дня получения запроса представляют в запрашивающий государственный орган сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссий, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом - специалистом по вопросам, связанным с гражданской службой.
3.5. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Мининформсвязи России и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

IV. Заседание комиссии и принимаемые ею решения

4.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной, гражданской службе Российской Федерации";
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.2. Информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
4.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Министра информационных технологий и связи Российской Федерации в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
4.6. По письменному запросу председателя комиссии по поручению Министра информационных технологий и связи Российской Федерации руководитель специально уполномоченного им подразделения государственного органа представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
4.7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.8. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
4.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
4.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
4.11. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
4.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
4.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 4.1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Министр информационных технологий и связи Российской Федерации может указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в государственном органе мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
4.15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 4.1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Министру информационных технологий и связи Российской Федерации предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
4.16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
4.17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
4.18. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
4.19. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Министру информационных технологий и связи Российской Федерации, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.21. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.22. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководству Мининформсвязи России о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта Министр информационных технологий и связи Российской Федерации после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.23. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
4.24. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
4.25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел кадров Департамента организационной и специальной деятельности.
4.26. До образования федерального государственного органа по управлению государственной службой функции этого органа, предусмотренные настоящим Порядком, выполняются Мининформсвязи России самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
--------------------------------------------------------------------------------
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

СообщениеДобавлено: Ср 11 июл, 2007 11:54
Антон Богатов
Дмитрий писал(а):независимый эксперт - по согласованию с заинтересованной организацией;
независимый эксперт - по согласованию с заинтересованной организацией.

Надо полагать, независимыми будут Синтерра и Гейзер... :-P

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2007 02:06
Erlang
А как долго И.О. в МИТС может долго работать?

Васильев - ИО.

Во ФГУПах уже столкнулись:

Бескоровайный - по Конкурсу
Наследников - ИО

Кузенков - по Конкурсу
Кузовенков - ИО

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2007 02:17
Erlang
Независимый консультант писал(а):и Гейзер...

Это наше ВСЕ!

Независимый консультант писал(а):Синтерра

Не факт.

А может стоит Вопросы публиковать для желающих?

Например:
А может-ли осуществлять транзит вызова Оператор Предоставления каналов между 3-мя Операторами.

Причем:
1-й Оператор имеет коды МГ/МН вызова
2-й Оператор Организован узел ВЗ связи только в одном субъекте, не являющемся федеральным городом
3-й Оператор Организовал узел местной связи в одном субъекте.

Если Да - то Почему?
Если нет - то Почему?

СообщениеДобавлено: Пт 23 июл, 2010 04:03
Связной (С)

СообщениеДобавлено: Чт 02 дек, 2010 05:45
Связной (С)
Федеральный закон от 29.11.2010 N 317-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"


Предельный возраст пребывания на гражданской службе снижен с 65-ти до 60 лет.
При этом установлено, что гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен по решению представителя нанимателя, но не свыше чем до достижения им возраста 65 лет, а гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы категории "помощники (советники)", учрежденную для содействия лицу, замещающему государственную должность, - до окончания срока полномочий указанного лица. В случае продления срока гражданской службы по решению представителя нанимателя с гражданским служащим заключается срочный служебный контракт.
По достижении гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе, так же, как это установлено и в настоящее время, по решению представителя нанимателя и с согласия гражданина он может продолжить работу в государственном органе на условиях срочного трудового договора на должности, не являющейся должностью гражданской службы.
В соответствии с действующей редакцией Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы на основании служебного контракта, заключенного на неопределенный срок, и достигшим возраста 60 лет, указанный служебный контракт должен перезаключаться на срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет. Таким образом в настоящее время срочный служебный контакт должен заключаться со всеми гражданскими служащими, достигшими возраста 60 лет, но срок этого контракта может быть и меньше, чем срок, оставшийся до достижения предельного возраста пребывания на гражданской службе, то есть 65-ти лет.

СообщениеДобавлено: Чт 02 дек, 2010 06:03
Erlang
Кто у Бугаенко наниматель?

СообщениеДобавлено: Чт 02 дек, 2010 16:16
ТРИОД
Министр связи, надо думать.