Страница 1 из 1

Пчелы округлились

СообщениеДобавлено: Пн 21 мар, 2005 14:20
Связной (C)
Би Лайн" отмахнулся от пчел

В четверг ОАО "Вымпелком" (владелец сотовых сетей "Би Лайн") официально объявило о своем новом фирменном стиле. Место пчел заменит черно-желтый полосатый шар. Аналитики сомневаются, что ребрендинг второй по величине сотовой компании будет успешным.

В четверг ОАО "Вымпелком" объявило о том, что с 4 апреля начнется программа по продвижению нового фирменного стиля и новой концепции бренда "Би Лайн". Как сообщается в выпущенном "Би Лайном" пресс-релизе, в этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда.



Концепция нового бренда "Би Лайна" разрабатывалась с сентября прошлого года. На сегодня официально известно только то, что из бренда "БиЛайн GSM" уйдет слово "GSM". "На тот момент он воспринимался как более передовой, однако современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение", - поясняют в компании. Кроме того, в рекламе "Би Лайна" перестанет использоваться слоган "С нами удобно". На какой слоган будет заменено это сообщение, официально в компании не сообщают.

Новый логотип "Би Лайна" выполнен обновленным шрифтом, однако главная его деталь - новая цветовая гамма. Вместо SIM-карты на синем фоне в логотипе компании будут использованы традиционно "пчелиные" желтые и черные полосы, заключенные в круг. Изображение самой пчелы исчезнет. По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Юлии Остроуховой, предваряющая смену бренда кампания начнется уже сегодня.

Конкуренты "Вымпелкома" относятся к смене логотипа компании без особого энтузиазма. "Ребрендинг не должен превращаться в самоцель, он должен отвечать запросам потребителей, - считает директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. - Существующее позиционирование брендов операторов "большой тройки" достаточно хорошо изучено маркетинговыми исследованиями. Однако в своей ребрендинговой программе "Вымпелком" новых ценностей бренда не превносит, а только усиливает существующие".

Хотя в обслуживающем "Вымпелком" рекламном агентстве BBDO отказались комментировать изменение маркетинговой стратегии своего клиента, ребрендинг "Би Лайна" охотно комментируют в агентствах - конкурентах BBDO. "Если нет настоящего зерна, заложенного в кампании, то "Би Лайн" останется тем же "Би Лайном" со своими плюсами и минусами", - говорит президент рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners Алексей Пугачев.

СообщениеДобавлено: Пн 21 мар, 2005 20:37
Erlang
В компании теперь шутят:

Пчела - вид с :popa:


Изображение

СообщениеДобавлено: Вт 22 мар, 2005 06:04
Связной (C)
Erlang, :ovacia: :super1:

СообщениеДобавлено: Чт 14 апр, 2005 17:35
Erlang
Хотя это уже не Пчела, а Оса или Трутень...

СообщениеДобавлено: Чт 14 апр, 2005 17:42
Антон Богатов
Мдаа... идиотский логотип, имхо.

Шершень какой-то.

СообщениеДобавлено: Чт 14 апр, 2005 20:50
Alex
В Билайн пришли маркетологи с "Марса" их называют МАРСИАНЕ, вот и логотипы для любопытных, такая вот стратегия.

СообщениеДобавлено: Чт 14 апр, 2005 21:22
Wanderer
:popa: Понесли, однако...

СообщениеДобавлено: Пт 15 апр, 2005 00:11
Антон Богатов
Черно-желтый... чей же это флаг? Никак не вспомню...

СообщениеДобавлено: Пт 15 апр, 2005 11:53
Mono
черно-желтый вроде бы имперские цвета дома Романовых?

СообщениеДобавлено: Пт 15 апр, 2005 19:49
Erlang
Mono писал(а):черно-желтый вроде бы имперские цвета дома Романовых?

Черно-бело-желтый

СообщениеДобавлено: Сб 24 июл, 2010 02:02
Erlang
Антон Богатов писал(а):Черно-желтый... чей же это флаг?

Черно-желтый цвет за пределами РФ предупреждает о опасности.

Изображение

группа Кассиопея (г. Минск)

СообщениеДобавлено: Сб 24 июл, 2010 02:37
Ura
К нам сегодня приходил
Некропедозоофил
Мертвых маленьких зверушек
Он с собою приносил

(С) не помню чей

СообщениеДобавлено: Сб 24 июл, 2010 06:30
AlexBT
Шлагбаум...

СообщениеДобавлено: Ср 28 июл, 2010 13:47
Erlang

Музыку стоит поменять на

СообщениеДобавлено: Чт 13 дек, 2012 18:03
Связной (С)