Связьэкспоком-2005

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.

Вы пойдете на Связьэкспоком-2005

Да
39
78%
Нет
4
8%
Я далеко
7
14%
 
Всего голосов : 50

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Пт 13 май, 2005 10:43 »

Дмитрий писал(а):
Erlang писал(а):http://pics.pokazuha.ru/obj04/s/2951647bgs.jpg

Ссылка не работает.

Все работает :frend:

проходил мимо

 

Сообщение:#22  Сообщение проходил мимо » Пт 13 май, 2005 10:46 »

Erlang писал(а):
Дмитрий писал(а):
Erlang писал(а):http://pics.pokazuha.ru/obj04/s/2951647bgs.jpg

Ссылка не работает.

Все работает :frend:

Теперь заработала.
:ggg_2:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Пт 13 май, 2005 11:06 »

Дмитрий, :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Пожалуй надо сходить...

проходил мимо

 

Сообщение:#24  Сообщение проходил мимо » Пт 13 май, 2005 11:35 »

Erlang писал(а):Дмитрий, :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Пожалуй надо сходить...

:sud:

Pavel
Форумчанин
 
Сообщения:
168
Зарегистрирован:
27 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Pavel » Пт 13 май, 2005 12:59 »

После посещения был удовлетворен эстетически, но не профессионально, единственное на что есть посмотреть так это девушки :super:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Erlang » Пт 13 май, 2005 17:45 »

А я похоже опять :kaya:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Erlang » Вс 15 май, 2005 21:52 »

Греф посмотрел на связь без Реймана

12 мая выставку "Связь-Экспокомм" посетил министр экономического развития и торговли Герман Греф. Представители Мининформсвязи крупнейшую телекоммуникационную выставку страны проигнорировали.

Руководство министерства информационных технологий и связи РФ обошло своим вниманием московскую выставку "Связь-Экспокомм" (см. новость ComNews.ru от 11 мая 2005 г.), хотя и глава этого ведомства Леонид Рейман, и его заместитель Дмитрий Милованцев посетили проходивший там же, на территории "Экспоцентра", Российско-Венгерский форум по ИКТ. Зато объединенный стенд компании "Система Телеком" удостоил своим посещением министр "непрофильного" ведомства - Герман Греф. Ассистент министра Алла Борисенкова сообщила репортеру ComNews.ru, что Герман Греф посещает "Связь-Экспокомм" ежегодно, и этот год не стал исключением. А тот факт, что министр обошел только стенд "Системы", объяснила его плотным графиком.

Однако выбор Грефом для просмотра именно экспозиции "Системы" не выглядел случайным. Его гидами по выставке выступили президент холдинга Владимир Евтушенков, председатель совета директоров Евгений Новицкий, генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Владимир Лагутин и президент МТС Василий Сидоров. Министр остановился на стендах "Скай Линка" и МТС, а также познакомился с только что запущенным проектом "Системы Мультимедиа" под маркой "СтримТВ".

Герман Греф выразил свое удовлетворение осмотром "Связь-Экспокомма". Он отметил, что на выставке представлено много новинок, часть из которых не мешало бы внедрить и в органах государственной власти. Особенно им были выделены технологии оператора мобильной связи "Скай Линк", на стенде которого он провел около 15 минут, живо интересуясь возможностями технологии CDMA-450.

СomNews.ru

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Erlang » Пт 27 май, 2005 14:29 »

Зачем участвовать в "Связь-Экспокомм?"

Крупнейшая отраслевая выставка в области телекоммуникаций "Связь-Экспокомм" все больше превращается в шоу-мероприятие для конечных потребителей, и ориентация в основном идет на пользователей мобильных телефонов. Таково устоявшееся мнение, и любой посетитель выставки, даже просто пройдя мимо стендов многочисленных компаний, занимающихся продажей телефонов, компаний - производителей телефонов или операторов сотовых сетей, убедится в его справедливости.

А что же те, кто мобильные телефоны не производит, не торгует ими и не подключает их к сотовым сетям, словом, чей бизнес связан с непосредственно с общением с конечными пользователями? Не оказываются ли они чужими на этом празднике? Корреспондент ИАА "Сотовик" попытался выяснить у ведущих производителей инфраструктурного оборудования, систем поддержки бизнеса, системных интеграторов и т. д. их позицию в отношении к "Связь-Экспокомм".

Единодушия в оценках, конечно, не было – мнения варьировались от признания исключительной ценности выставки до констатации потери ею прежней значимости. Тем не менее все без исключения опрошенные так или иначе отметили важность участия в "Связь-Экспокомм" для поддержания и укрепления имиджа компании, для презентации своих достижений. Собственно, для этого выставки и проводятся, и "Связь-Экспокомм", стало быть, со своей основной задачей справляется и для участников, не связанных впрямую с производством, продажей и эксплуатацией сотовых телефонов.

В частности, Наталья Чумакова, руководитель отдела стратегического маркетинга Siemens Сommunications, сообщила, что на выставке представители компании рассчитывают встретиться как со своими старыми заказчиками, так и с потенциальными клиентами. На стенде Siemens демонстрирует свои новые решения, в том числе и те, которые впервые были показаны на Всемирном конгрессе 3GSM в Каннах, и на CeBIT в Ганновере. Выставку "Связь-Экспокомм" традиционно посещают те региональные российские заказчики и партнеры, а также заказчики из стран СНГ, которые не смогли посетить выставку CeBIT и каннский конгресс. Вместе с тем она отметила, что "Связь-Экспокомм" стала больше ориентирована на конечных потребителей, особенно это стало заметно в этом году. Поэтому для подразделений мобильных и беспроводных телефонов Siemens она выгодно отличается даже по сравнению с прошлым годом. В любом случае, для компании Siemens эта выставка - и имиджевое мероприятие, и прекрасная площадка для презентации инфраструктурные решений: уникальную возможность увидеть такое количество "живых" демонстраций решений компании (HSDPA, EDGE nanoGSM, Mobile Office, Surpass Home Entertainment и т. д.) собранных в одном месте, заказчики Siemens могут получить только на "Связь-Экспокомме". Однако относительно участия компании (и формы этого участия) в "Связь-Экспокомм" в дальнейшем, окончательное решение еще не принято.

Компания же Lucent Technologies, как сообщила Елена Шугалей, менеджер по связям с общественностью, вопрос своего дальнейшего участия в "Связь-Экспокомм" еще изучает, решение пока не принято. В осенней выставке "Инфоком" компания, по-видимому, примет участие. Для Lucent выставка имеет не столько утилитарное, сколько имиджевое значение. "Если мы как компания, напрямую работающая с операторами связи, выходим на выставку в расчете найти среди операторов новых клиентов – значит, мы плохо работали весь год", - добавила Е. Шугалей.

Ей вторит Юлия Овечкина, специалист по маркетингу компании Agilent Technologies: "Связь-Экспокомм" - имиджевое мероприятие, участие в нем нужно, чтобы заявить о себе: мы есть, мы работаем на российском рынке. Однако в последние годы, и особенно в этом году выставка стала менее привлекательной для компании, доля заинтересованных посетителей на стенде стала меньше. "Приходят в основном те, кого мы и так знаем, и кто знает нас", - говорит она. Поэтому компания усиливает другое направление маркетинговой работы – проведение семинаров для специалистов, которые собирают более целевую аудиторию. Участвовать в "Связь-Экспокомм" в дальнейшем или нет, компания еще не решила.

Сергей Раудсепп, заместитель директора по маркетингу Huawei Technologies придерживается, скорее, противоположного мнения. Он считает, что "Связь-Экспокомм", в первую очередь, – это место встреч с существующими и потенциальными клиентами и партнерами, место возобновления старых контактов и завязывания новых и удобная площадка для демонстрации решений компании. С этой точки зрения ей пока нет равных в России. В этом году "Связь-Экспокомм" не стала хуже, не стала менее представительной и интересной для компании, хотя и отсутствие некоторых участников бросается в глаза. О важности выставки говорит и участие в ней ведущих производителей инфраструктуры. Однако, и это невозможно не заметить, год из года характер выставки смещается в сторону ориентации на конечных потребителей услуг связи, и она становится более публичной.

Ольга Сбачева, начальник отдела маркетинга компании СТI - Center of Telephony Integration, считает, что увеличивающаяся ориентация выставки "Связь-Экспокомм" на массовый рынок, на конечного потребителя, делает ее менее интересной для узкопрофессиональной аудитории и более интересной для компаний-дистрибьюторов мобильных телефонов, аксессуаров, мобильного контента и операторов, работающих с массовым пользователем. "Но, несмотря на это, для нашей компании участие в выставке оказалось оправданным. Посетителями стенда CTI стали 60% уже существующих заказчиков CTI из разных сфер бизнеса, которые пришли узнать о новых решениях компании, остальные гости стенда – интересующиеся IP-коммуникациями, IP-телефонией, Video-over-IP и другими направлениями деятельности CTI. Будем ли мы принимать участие в выставке "Связь-Экспокомм", которая фактически остается главной телекоммуникационной выставкой России, в следующем году, еще не решено. Наша компания активно участвует в ряде специализированных выставок и конференций (ежегодная Конференция по IP-телефонии и IP-коммуникациям, Billing. IT- Telecom, Call-Center CRM Solutions и др.) и начинает продвижение своих решений на зарубежных выставках, которые, кстати, заметно дешевле с точки зрения стоимости выставочных площадей", - сказала она.

Наталья Маковецкая, координатор отдела маркетинга компании APC отметила, что расходы на участие в выставке - это вложения в будущее. Компания участвует в "Связь-Экспокомм" для того, чтобы наглядно продемонстрировать свои решения (разработан даже специальный экскурсионный тур по стенду) и привлечь как заказчиков, так и партнеров для своего продвижения оборудования. О значимости выставки для компании говорит и тот факт, что в этом году ко времени проведения "Связь-Экспокомм" был приурочен визит в Москву шести вице-президентов АРС из центрального офиса компании в США. Это своего рода смотр работы российской команды.

Менеджер по связям с общественностью компании RAD Data Communication Реувен Элиаз (Reuven Eliaz) смотрит на потребительскую ориентацию "Связь-Экспокомм" философски: "Чем больше производители и продавцы телефонов привлекают народу, чем больше телефонов продается, тем больше требуется развивать инфраструктуру сетей связи, а именно этим и занимается наша компания. Хотя шум, который они производят, конечно, мешает", – говорит он. Нынешнюю выставку "Связь-Экспокомм" он расценивает как очень удачную: контакты, которые удается здесь завязать по своему уровню и количеству "весьма впечатляют". Это серьезные контакты, и количество их растет каждый год, что свидетельствует о развитии телекоммуникационного рынка в России. На "Связь-Экспокомм" за один день удается получить столько же контактов, сколько на других выставках - за всю выставочную неделю.

Способ справиться с шумом и с нашествием любителей шариков нашел НПЦ "Протей": его стенд расположен в 3 павильоне, где гораздо тише (стенды всех остальных компаний, принявших участие в опросе, расположены во 2 павильоне). По словам Марии Будановой, PR-менеджера компании, это осознанный выбор, которому она следует уже не первый год. В результате большая часть посетителей приходят на стенд целенаправленно, а случайных, незаинтересованных людей почти нет. "Связь-Экспокомм" для компании -- в первую очередь, "место встречи", которое "изменить нельзя", место общения и переговоров с клиентами. Для этого заранее рассылаются приглашения. Общее мнение о выставке: "Здесь сохранился дух новаторства, чувствуется, что это технологическая выставка. В этом смысле она выгодно отличается, скажем, от последней выставки СеВIT, где технологических экспозиций было значительно меньше, на 80% она состояла из консьюмерской части".

Компания Comverse рассматривает участие в "Связь-Экспокомм" как часть своей стратегии продвижения: компания представляет свои решения российским существующим и потенциальным клиентам. Посетители стенда Comverse тоже в основном приходят на него целенаправленно. Представитель Comverse по связям с общественностью Кайя Соркин отметила, что участие в выставке оправдывает себя, хотя непосредственный эффект этого участия сложно подсчитать, поскольку процесс продаж является комплексным. Но во время выставки происходят уникальные по своей направленности и концентрированности явления: все участники рынка – и компания, и ее клиенты, и пресса выделяют время для интенсивного обсуждения новых решений и возможностей. "Связь-Экспокомм" - это такое мероприятие, в котором все крупные игроки на рынке считают необходимым принимать участие. В этом году выставка для компании не стала менее интересной, в будущем году Comverse также планирует принять в ней участие, как и в осеннем "Инфокоме".

Как выяснилось при опросе, проводившемся ИАА "Сотовик" после выставки, в операторском сегменте тоже нет единства мнений.

Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью компании "Скай Линк" расценила время проведения выставки как очень насыщенное. Все достижения компании можно было увидеть в действии на стенде. "Состоялись все запланированные совещания, семинары, рабочие встречи, много вопросов обсуждено с партнерами. Выставка в полной мере оправдала наши ожидания. И нет оснований отказываться от участия в "Связь-Экспокомм" в следующем году, хотя конкретно об этом пока мы не думали", - сказала она.

Компании "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) занимает сходную позицию. Ее директор по маркетингу Екатерина Кононова заявила: "В целом выставка оправдала наши ожидания. В рамках экспозиции МТТ в этом году были представлены стратегические планы развития компании и новые услуги. Кроме того, мы успешно провели целый ряд рабочих встреч с партнерами, на которых обсуждались перспективы и модели сотрудничества в условиях либерализации рынка дальней связи".

А Елена Дерябина, начальник отдела рекламы компании "ТрансТелеКом" оценивает "Связь-Экспокомм" совершенно по-другому: "Пока трудно говорить взвешенно, так как окончательные итоги будут подведены позже. Что касается общих впечатлений, то аудитория и участников, и посетителей практически не меняется. Игроки нашей сферы, наши конкуренты на выставке не присутствовали. Новые участники со стороны организаторов на выставку не привлекаются, мероприятие недостаточно освещается в прессе. Очевидно, что выставка пошла на спад. Возможно, это происходит потому, что она не поддерживается Мининформсвязи.

Хотелось бы выразить мнение большого количества людей о некорректном поведении некоторых компаний с точки зрения этики и морали. Их поведение недопустимо с точки зрения здравомыслящих людей. Выставку посетило большое количество молодых людей, которые стали свидетелями непристойных конкурсов. У всех у нас есть дети, и мы не хотели бы, чтобы они стали зрителями или участниками такого рода событий. На наш взгляд, такие программы должны регулироваться организаторами.

С заявкой об участии в "Связь-Экспокомм-2006" решили пока подождать. Есть масса других способов потратить те же деньги с большей пользой".

ИАА "Сотовик" попыталось выяснить мнение о "Связь-Экспокомм" и у тех, кто находится "по другую сторону барьера" - у посетителей выставки, предложив своим читателям в период проведения выставки 10-14 мая 2005 г. "Сотовик" ответить на небольшую анкету. В результате опроса выяснилось, что большинство из посетителей нашего сайта считают, что выставка – лучший способ получить достоверную информацию о новых технологиях и товарах. Противоположного мнения придерживаются 20% опрошенных.

Возможность ознакомиться с новейшими технологиями привлекает наибольшее количество людей на выставку. Увидеть там перспективные модели телефонов хотели бы треть отвечавших на вопросы, а десятая часть аудитории рассматривает выставку как возможность встретиться с друзьями и коллегами. Посмотреть на шоу-программы и выступления артистов изъявили желание только 28 человек (из 2712 человек, ответивших на анкету), что представляется отрадным, так как содержание этих программ действительно зачастую не только не отличалось изобретательностью, а просто выходило за рамки приличия и здравого смысла.

Подводя итог, можно сказать, что не смотря на наличие негативных оценок, большинство опрошенных по-прежнему считает "Связь-Экспокомм" важным и нужным для себя мероприятием. Сделанную выборку, по всей видимости, трудно считать вполне репрезентативной для того, чтобы на основе полученных ответов делать далеко идущие обобщения. Можно только предположить, что выставка в большей мере сохраняет свою привлекательность для компаний, относительно недавно вышедших на российский рынок, для которых вопрос "и людей посмотреть, и себя показать" стоит острее, чем для "старожилов".

Что же касается форм выставочной работы, к которым прибегают некоторые экспоненты, то, как сдержанно выразилась представительница одной из компаний - производителей телекоммуникационного оборудования, они не являются необходимым условием участия в выставке. В последнее время в связи с празднованием 60-летия Победы много говорилось о социальной ответственности бизнеса. Глядя же на конкурсы для посетителей, в которых требовалось раздеваться, чтобы выиграть сотовый телефон, хочется спросить: не настало ли время задуматься о нравственной ответственности бизнеса? Или что, и так на-а-а-рмально?!

© Н. Шталтовная, СОТОВИК

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6