Проект: Правила распределения ресурсов нумерации

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Проект: Правила распределения ресурсов нумерации

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Чт 19 фев, 2004 10:11 »

:!: На сайте появился проект документа:
"Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации".

BSB
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 мар 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Процедура получения диапазона нумерации

Сообщение:#2  Сообщение BSB » Вт 30 мар, 2004 15:47 »

Кто знает, какими документами руководствоваться и сколько это стОит? Насколько я помню, раньше до 1000№№ выделял оператор присоединяющей сети, свыше - Гипросвязь. А сейчас как?

Yury
Форумчанин
 
Сообщения:
59
Зарегистрирован:
05 янв 2004
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Yury » Чт 01 апр, 2004 16:43 »

А сейчас неразбериха

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Чт 01 апр, 2004 16:51 »

BSB писал(а):Кто знает, какими документами руководствоваться и сколько это стОит? Насколько я помню, раньше до 1000№№ выделял оператор присоединяющей сети, свыше - Гипросвязь. А сейчас как?

На сайте есть проект "положения о выделении нумерации".
Базируйтесь на нем.
В принципе, старые документы никто не отменял :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Ассоциация-800 сформулировала свою позицию следующим образом

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пн 12 апр, 2004 20:37 »

Рассмотрев проект нормативного акта “Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации”, опубликованного на интернет-сайте Министерства транспорта и связи РФ, Ассоциация-800 сформулировала свою позицию следующим образом:

1. Предлагаемый на утверждение Правительства проект “Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации” имеет следующие положительные стороны:

- Явно перечислены и определены виды нумерации, отличные от телефонной.
- Выделение и распределение нумерации российского сегмента сети Интернет оставлены вне этих Правил.
- Введён количественный критерий для определения понятия “ограниченность ресурса нумерации на территории”, однако исходное для него понятие “доступный ресурс нумерации” осталось неопределённым.

2. Вместе с тем, предлагаемые “Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи РФ” требуют следующих конкретных доработок:

- Следует определить понятие “техническая возможность выделения ресурса нумерации”. Для каждого типа нумерации должно быть указано, какие лица ответственны за обеспечение этой “технической возможности” и то, какими мероприятиями она обеспечивается. В частности, для нумерации телефонных сетей это понятие, как и само понятие “выделение ресурса нумерации”, следует увязать с понятием присоединения к сети общего пользования, при этом должны быть явно оговорены обязательства присоединяющего оператора при выделении ресурса нумерации присоединяемому.
- Должно быть определено понятие “доступный ресурс нумерации на территории”, указаны меры и ответственные лица по его обеспечению, сформулированы однозначные критерии принятия решений об открытии новых индексов нумерации и повышения её значимости на территории, регламентированы процедуры, реализующие такие решения.
- Должны быть явно сформулированы критерии, по которым принимается решение об объёме ресурса нумерации, выделяемом по запросу оператора. Для случая торгов должна быть формализована процедура “определение ресурса нумерации, выставляемого на торги”, в частности, указаны однозначные критерии принятия решения об его объёме (например, весь или не весь оставшийся).
- Для каждого типа нумерации должна быть чётко указана граница регулирования - какой диапазон значений нумерации оператор может распределять и назначать самостоятельно. С этой точки зрения, например, должны быть уточнены формулировки, касающиеся идентификационных кодов пользовательского (оконечного) оборудования для сетей подвижной связи.
- Проектом предусмотрено, что для выделения каждой очередной порции нумерации оператор должен представить такой же комплект документов, как и на получение лицензии (справки налоговых органов и пр.) - и при этом предусмотрен срок принятия решения 60 дней. Предлагается отказаться от этой бюрократической процедуры и сохранить имеющийся порядок подачи заявки на выделение ресурса нумерации, что позволит сократить срок выработки решения: по первой заявке оператора - 30 дней, по последующим - 15 дней.
- Представляется целесообразным предусмотреть постепенную передачу определенных функций по выделению ресурса саморегулируемой организации.

© Сотовик, по материалам Ассоциации-800

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

В проект постановления о нумерации электросвязи необходимо в

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Пн 12 апр, 2004 21:12 »

Не менее пяти поправок необходимо внести в обнародованный 18 февраля Министерством РФ по связи и информатизации проект постановления правительства "Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи РФ". Такое мнение высказал РБК генеральный директор Ассоциации операторов телефонной связи Владимир Зайцев.

Согласно проекту постановления, регулирование ресурса нумерации остается исключительным правом государства. Федеральный орган исполнительной власти (Минсвязи РФ) выделяет ресурс нумерации для сетей связи, определяет ресурс нумерации, выставляемый на торги, имеет право в случаях, установленных федеральным законодательством в области связи, изменять, изымать полностью или частично ресурс нумерации, выделенный оператору связи.

В.Зайцев отнес к достоинствам проекта перечисление видов нумерации (телефонной сети, телеграфной сети и других) и перечень причин отказа в выдаче ресурса нумерации. В то же время эксперт высказал несколько замечаний. В первую очередь, по его словам, в документе отсутствует пункт по обязательству обеспечения федеральным органом в области связи ресурсом нумерации в соответствии с 26 статьей нового закона "О связи" (пункт 3, подпункт 6). По мнению В.Зайцева, в подзаконном акте надо прописать, что Минсвязи обязано "обеспечивать наличие свободного ресурса нумерации", то есть вводить дополнительные географические и негеографические коды в случае ограниченности ресурса. Кроме того, считает он, должны быть указаны критерии и порядок ввода дополнительных кодов, если ресурс ограничен или есть обращения саморегулируемых организаций с просьбой ввести их. Во-вторых, отметил В.Зайцев, в проекте не указано, что перечень причин отказа является исчерпывающим. В-третьих, не понятно, зачем для получения ресурса нумерации оператор должен наряду с лицензией предоставить бумаги, которые он уже предоставлял в Минсвязи для получения самой лицензии, добавил он.

Также, по мнению В.Зайцева, в проекте не прописан пункт по обязанности присоединяющего оператора передать часть нумерации присоединяемому. В соответствии с законом "О связи", присоединяющий оператор обязан присоединить к своей сети сеть другого оператора. Однако при этом присоединяемый оператор может остаться без номерного ресурса. Глава ассоциации также обратил внимание на то, что из проекта не очевидно, что выделением ресурса должен заниматься федеральный орган исполнительной власти. По его словам, орган исполнительной власти, как технический регулятор, должен устанавливать порядок и правила регулирования, а самой процедурой выдачи ресурса нумерации, как в США, может заниматься по его поручению, какой-нибудь другой орган, например, саморегулируемая организация.

Последнее, на чем В.Зайцев акцентировал внимание, это то, что в проекте отсутствует требование предоставлять информацию по распределению ресурса нумерации по запросам заинтересованных лиц, как сказано в статье 20 (пункт 3, подпункт 7) нового закона "О связи".

Источник: РБК

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Проблема нехватки номерной емкости для сотовых операторов

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Вс 20 июн, 2004 02:20 »

Проблема нехватки номерной емкости для сотовых операторов будет решена в течение недели

Проблема нехватки номерной емкости для сотовых операторов будет решена в течение недели. Об этом заявил журналистам министр связи и информатизации Леонид Рейман.

По его словам, Минсвязи уже внесло проект постановления в правительство, который позволит разрешить проблему. Он отметил, что проблема возникла из-за того, что не были переданы соответствующие полномочия новому министерство.

"Эта проблема является юридической, а ресурс номеров есть", - заявил Л.Рейман. Он отметил, что как только будет принято данное постановление, проблема будет снята.

Источник: Прайм-Тасс

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Нехватка номеров закончится к осени

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Ср 30 июн, 2004 20:08 »

Нехватка номеров закончится к осени

«Проблема выдачи новой номерной емкости сотовым операторам будет решена к осени текущего года»,– заявил во вторник в Лондоне Леонид Рейман, замминистра транспорта и связи.

Неделю назад Александр Изосимов, президент ОАО «ВымпелКом» («Би Лайн»), заявил в интервью Dow Jones, что проблемы с получением дополнительной емкости могут привести к пересмотру финансовых прогнозов компании на 2004 год. По данным ACM-Consulting, абонентская база «ВымпелКома» превышает 13,4 млн, что составляет 70% ее номерного ресурса, а новые ему не выдают.
Аналитики прогнозируют, что к сентябрю компания полностью исчерпает свой ресурс.

Осенью прошлого года компания компания несколько раз обращалась в Минсвязи с просьбой выдать новый номерной код «906», но ответа так и не последовало.

Михаил Сусов, вице-президент МТС по маркетингу, заявил Газете.Ru: «Проблема с номерной емкостью общая для всех сотовых операторов. Из-за реорганизации министерства сохраняется неопределенность».

«Острота вопроса не такая высокая, как о ней говорит «Вымпелком». До осени номерная емкость у них еще есть, к этому времени все проблемы с дополнительной номерной емкостью будут решены», – утверждает замминистра Рейман.

По его словам, задержки были связаны только с проводимой административной реформой и теперь Федеральное агентство связи сможет согласовать выдачу дополнительных номеров.

«Мы заинтересованы в скорейшем решении этой проблемы, – говорит Артем Минаев, специалист службы по связям с общественностью «ВымпелКома». – Однако
после выдачи номеров их необходимо прописать на наших коммутаторах и на коммутаторах «Ростелекома», а также мы должны сообщить о новых кодах нашим международным партнерам по роумингу».

Господин Минаев считает, что эти процессы займут длительное время.

21 АПРЕЛЯ 13:34 Текст: Тимофей Дзядко

Источник: http://www.gazeta.ru/2004/04/20/oa_118512.shtml

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Нумерация: технологические аспекты

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Ср 30 июн, 2004 21:36 »

Нумерация: технологические аспекты

(Семинар ИПК МТУСИ и Вестника связи)

24 марта состоялся очередной семинар в форме круглого стола, организованный совместно кафедрой инфокоммуникаций Института повышения квалификации МТУСИ и редакцией Вестника связи. Он был посвящен теме: “Технологические аспекты регулирования ресурса нумерации”. По традиции вел круглый стол заведующий кафедрой Н.С. Мардер (Н.М.).


Н.М.: Организаторы семинара подготовили для его участников несколько касающихся темы круглого стола документов. В их числе выдержки из закона РФ “О связи”, принятого Государственной Думой 18 июня 2003 г., и проект “Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи РФ” (далее “Правила…”), который 18 февраля был выложен на web-сайте Минсвязи России.

В законе сказано, что нумеруются сети связи и (или) их узловые оконечные элементы. В статье 26 формулируется, что регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства. Там же говорится, что Правительство России устанавливает порядок распределения и использования ресурсов нумерации. Проект соответствующего документа рабочая группа, созданная Минсвязи России (ныне вошло в Минтранссвязи РФ) разработала, он доступен в Интернете.

Из упомянутого закона вытекает, что каждый оператор связи должен иметь свою сеть, которой выделяется нумерация.

В проекте рассматриваемых правил, насколько я понял, речь идет только о вторичных сетях (телефонной, телеграфной, передачи данных и т. д.). При этом пропущен вопрос о набирающих популярность мультисервисных сетях. Но самое главное, в проекте ничего не сказано про первичные сети. Думается, что первичные сети тоже должны нумероваться и эту тему следует обсудить.

У нас лицензии получили более четырех тысяч операторов связи. А как нумеруются их сети? Можно, конечно, различать сети по именам их владельцев. А если у владельца четыре сети?

В законе “О связи” сказано, что сети должны нумероваться, а в проекте “Правил…” этого нет. Может быть их нумеровать не надо, но тогда в “Правилах…” надо так и сказать, что они не подлежат нумерованию, а нумерация должна распространяться только на оконечные устройства. Правда, тогда мы не впишемся в нумерацию ОКС-7.

Я сторонник того, чтобы сети нумеровать, так как далее в законе прописаны вопросы взаимодействия сетей. Некая сеть присоединяется к другой сети. Обозначения у них должны быть?

Нельзя забывать, что в силу сегодняшнего уровня развития российских телекоммуникаций у нас есть такие элементы сетей, которых нет у развитых государств мира.

Еще один вопрос: нумерация каких узловых и оконечных элементов должна регулироваться Правительством? Закон, как я понимаю, говорит, что всех. Если же не всех, то надо четко определить: эти элементы подпадают под регулирование Правительством, а вот с теми можно поступать таким-то образом.

Хотелось бы обратить внимание собравшихся и еще на один момент. Ранее использовалось понятие “контролируемый объект” (КО). Вопрос: нужно ли иметь сегодня КО? Если нужно, то, думается, они должны нумероваться по общему принципу. Иначе два оператора не смогут обменяться информацией о КО, не говоря уже об автоматизированном обмене информацией.

На местных сетях имеется масса объектов: АТС, подстанции, концентраторы, соединительные линии, колодцы, замерные столбики и т. д. Кто и как их должен нумеровать? Если это исключительное право оператора, то об этом следует четко сказать в “Правилах…”. Но не получится ли в таком случае, что в одном городе может оказаться, к примеру, пять распределительных шкафов с одинаковым номером.

Или такой вопрос. Сегодня в России около 2500 станций VSAT, скоро число их удесярится. Принадлежат они различным сетям спутниковой связи. Это не оконечное оборудование. Нужно ли их нумеровать и по каким признакам?

Предлагаю обсудить перечисленные проблемы в технологическом плане, не затрагивая правовые вопросы. Сначала хотелось бы послушать кого-либо из участников упоминавшейся рабочей группы. Попросим высказаться В.П. Полищука (В.П.).

В.П.: К сожалению, наше участие (представителей Гипросвязи) в работе группы было достаточно ограниченным. Мы принимали участие в проработке вопросов телефонной нумерации, кодов пунктов сигнализации. К решению других вопросов нас не привлекали.

Н.М.: А что вы могли бы сказать по тем проблемам, которые были обозначены во вступлении?

В.П.: В Ростелекоме идентифицируется каждый канал в каждой линии. И это правильно. Сегодня каждый оператор нумерует элементы своей сети самостоятельно.

Н.М.: А надо ли нумеровать сети?

В.П.: Да, это важно для системы надежности, в частности сети ОКС-7. Но, насколько я знаю, Минтранссвязи России этим сегодня не занимается.

А.Ю. Рокотян (А.Р.): По моему мнению, должны быть две системы нумерации. И, соответственно, в нормативных документах должны присутствовать два методологических подхода.

Один подход должен быть связан с маршрутизацией: мы нумеруем что-то, чтобы доставить туда сообщение.

Другой, независимый от предыдущего, подход: нумерация элементов сети с точки зрения их эксплуатации. Это касается узлов, шкафов, колодцев и т. д. Закон “О связи” предусматривает централизованный мониторинг состояния единой сети электросвязи нашей страны. Следовательно, наряду с “маршрутизационной”, должна быть и эксплуатационная нумерация. Построить ее можно тем или иным способом, но она должна быть, иначе упомянутый централизованный мониторинг невозможен.

Маршрутизационная нумерация с определенным количеством “дырок”, ошибок в проекте “Правил…” прописана, а вот про нумерацию в интересах эксплуатации не сказано ничего. А следовало бы.

А.П. Пшеничников: Мне представляется, что “Правилами…”, которые утверждаются Правительством России, должны регулироваться только аспекты, касающиеся ограниченного ресурса нумерации. К примеру международным сообществом для нашей страны выделен определенный ресурс телефонной нумерации (седьмая зона) и данный документ должен определить, как его делить.

Что же касается первичной сети, то для ее нумерации никто не выделял России ресурс. Поэтому, думаю, что эти вопросы может решать не Правительство, а федеральный орган регулирования в сфере связи и оператор связи. Возьмем аналогию с железнодорожным транспортом. В двух разных поездах есть вагоны с одинаковым номером. Номер вагона находится по сравнению с номером поезда на более низком иерархическом уровне и было бы смешно, если бы вагоны нумеровал правительственный орган.

С.Г. Валов (С.В.): Хотел бы обратить внимание, что часть ресурса нумерации государство регулировать не может. К примеру ЛВС и домашние сети. Там используются МАС-адреса, которые присваиваются производителем по определенным правилам.

Мы сегодня говорим о нумерации. Но может быть правильнее говорить об адресации. Ее можно разбить на два компонента: номер и наименование (имя). К примеру, так сделано в Интернете. Абонент Интернета может переходить из одной сети в другую, при этом имя сохраняется.

Н.М.: В законе термин “нумерация” подразумевает как цифровое, так и буквенное и символьное обозначение. С привычной связистам точки зрения адрес e-mail не похож на нумерацию, но согласно букве закона это нумерация. Закон принят в таком виде и теперь связное сообщество должно искать рациональный выход из ситуации.

В.П.: Нужно понять тех, кто готовил текст “Правил…”. Если мы говорим о телефонной нумерации, то там идентифицируется оконечное устройство, если о сети сигнализации ОКС-7, то там идентифицируется узел.

Т.С. Арефьева: Для операторов рассматриваемый вопрос очень важен. Нельзя допустить ошибок в порядке выделения и закрепления ресурса нумерации.

И конечно нельзя сверху диктовать распределение нумерации на нижних уровнях — до колодца и плинта.

А.В. Голышко: Я бы сформулировал так: есть две базы данных (БД). БД терминального оборудования худо-бедно имеет какую-то нумерацию, пока не интегрированную друг с другом.

Вторая БД — это сетевые ресурсы. Операторы нумеруют их по-своему. Единого алгоритма тут нет. Думаю, что он нужен.

С.В. Мельник (С.М.): Я согласен с мнением, что то, что в законе именуется нумерацией, по сути является идентификацией с технологической точки зрения. Для идентификации единой сети электросвязи есть принципы, сформулированные в рекомендациях МСЭ. Однако они не привязаны к российской системе эксплуатации сетей связи.

При разработке нормативной документации для сетей стандарта GSM мы столкнулись с похожей проблемой. Необходима система документов.

Эти документы можно разбить на два уровня: первый — это перечень объектов, подлежащих единой нумерации, второй — принципы нумерации объектов того или иного вида. Вторым уровнем должны заниматься специалисты соответствующей узкой квалификации.

Н.М.: Хотел бы возразить. Конечно, хорошо бы было все расчленить на отдельные сети, как это было раньше — телефонная, телеграфная и т. д.

Но теперь мы идем к мультисервисным сетям. Тот же ПК может иметь телефонный номер (если он подключен через модем к ТфОП), номер в Интернете, адрес e-mail. Аналогичная ситуация сложилась с терминалами сотовых сетей третьего поколения.

С.В.: Я считаю, что разной нумерации не надо бояться. Универсального инструмента нет.

Н.М.: Хотелось бы еще раз обратить внимание собравшихся на нумерацию элементов сети, про которую в проекте “Правил…” не говорится.

С.М.: С моей точки зрения, нумерация элементов сети хорошо и органично прописана в концепции TMN. Там все объекты разделены в зависимости от реализуемой функции на пять уровней.

Н.М.: К сожалению, мы со своим большим процентом аналогового оборудования не вписываемся в эту концепцию.

А.Р.: По моему мнению, сети связи нумеровать не обязательно. Надо как-то идентифицировать оператора.

Н.М.: Я хотел бы подвести некоторые итоги обсуждения. Думаю, что все участники пришли к мнению, что существуют две различные группы ресурсов нумерации. Первая связана с оконечными устройствами. Вторая — с самой технологией оказания услуг связи. Последняя нумерация частично проработана в сети ОКС-7, частично не проработана.

По каждой из групп государство должно определить, что установить жестко правительственным документом, что поручить регулировать федеральному органу исполнительной власти, а что делегировать оператору. Ясно, что проект правил, о которых мы сегодня говорили, еще не готов к утверждению Правительством страны.

Подготовил к печати С.А. ПОПОВ
Источник: http://www.vestnik-sviazy.ru/archive/04_2004/stol.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

"Би Лайн" на грани остановки

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Чт 08 июл, 2004 08:51 »

"Би Лайн" на грани остановки

Минсвязи сообщило о резервировании номерной ёмкости в коде 906 за компанией «Вымпелком». Как известно, этот оператор уже с начала весны испытывает дефицит новых номеров, что сказывается на темпах подключения новых абонентов и биржевых котировках компании. Использование кода 906 может решить проблемы «Вымпелкома», однако из-за бюрократических проволочек реальные номера, начинающиеся с этих цифр, появятся не раньше осени. Оператор, подключающий ежемесячно более 1 млн. клиентов, оказался на грани остановки из-за нерасторопности чиновников.

По данным агентства AC&M-Consulting, на 31 июня 2004 года абонентская база «Вымпелкома», действующего в 65 регионах России, составила 16,3 млн. человек. На протяжении последних нескольких месяцев оператор подключает ежемесячно более миллиона новых клиентов. Большая часть абонентов компании пользуются «кривыми» номерами, начинающимися с кодов 903 и 905.
Первые сообщения о том, что «Вымпелком» испытывает проблемы со свободной номерной ёмкостью, появились в марте текущего года. Дефицит номеров у компании совпал с реструктуризацией Минсвязи, что существенно осложнило процесс получения нового кода. В мае компания получила разрешение использовать номера, начинающиеся с 0 (типа 8–903–0хх-хх-хх), автоматически увеличив свою номерную ёмкость примерно на 2 млн. номеров. Нетрудно подсчитать, что, имея 2 кода нумерации, «Вымпелком» может подключить, в общей сложности, около 20 млн. номеров, почти 17 млн. из которых на данный момент заняты активными и заблокированными абонентами.

В данном в конце апреля интервью телеканалу РБК директор по продажам ОАО «Вымпелком» Михаил Яковлев заявил, что запасов номерной емкости ОАО «Вымпелком» хватит «еще не на один месяц». Речь о выдаче кода 906 шла уже тогда. На то, чтобы только зарезервировать его за оператором, чиновникам понадобилось более 2-х месяцев.

В середине апреля текущего года президент «Вымпелкома» Александр Изосимов заявил в одном из интервью, что проблемы его компании с получением дополнительной номерной ёмкости могут привести к пересмотру финансовых прогнозов. Нерасторопность чиновников привела к тому, что акции компании подешевели на 6%.

В «ВымпелКоме» CNews.ru подтвердили, что во 2-м квартале 2004 г. компания столкнулась с растущей проблемой нехватки номерной емкости. «Эта проблема возникла раньше, чем ожидалось, из-за ускоренного притока новых абонентов, - рассказал CNews.ru менеджер службы по связям с общественностью «Вымпелкома» Артем Минаев. - В связи с этим, как и предупреждалось ранее, компания временно устанавливает срок освобождения заблокированной номерной емкости (отключенных номеров абонентов, срок обслуживания которых истек) в пределах от 3 до 6 месяцев, в зависимости от ситуации в каждом конкретном регионе”. Он отметил также, что обычная политика «Вымпелкома» устанавливает этот срок в 6 месяцев, однако в Московском лицензионном регионе он был в июне был сокращен до 5 месяцев. В результате этих действий совокупный отток абонентов компании в данном регионе только в прошлом месяце увеличился примерно на 200 тыс. абонентов по сравнению с регулярным оттоком. «При использовании обычной политики по оттоку абонентов доля рынка в июне по чистому притоку абонентов составила бы, по оценкам компании, примерно 40%», - подчеркнул г-н Минаев.

Учитывая темпы подключения новых абонентов, единственным способом бороться с неторопливостью чиновников Минсвязи для «Вымпелкома» становится вариант с полной остановкой новых подключений. Оплатит ли государство убытки компании — вопрос, скорее, риторический. В интервью CNews.ru Артем Минаев отметил, что с сентября прошлого года компания неоднократно обращалась в Министерство связи и информатизации для выделения ей нового федерального кода и получения дополнительной номерной емкости. «При сохранении ситуации компания будет вынуждена продолжить ускоренное освобождение заблокированной номерной емкости. Мы полагаемся на публичные заявления Министерства информационных технологий и связи о скорейшем разрешении данной проблемы и рассчитываем на оперативное получение федерального кода для продолжения активного роста», - заявил представитель службы по связям с общественностью «ВымпелКома».

Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /07/161013

Uncle vova

 

И все же, когда появится возможность получить нумерацию?

Сообщение:#11  Сообщение Uncle vova » Сб 10 июл, 2004 04:33 »

Проходит нелея за неделей и, несмотря на оптимистичные прогнозы, "Правила..." не утверждены и многие сотовые операторы страдают от отстутствия номеров. КОГДА? ДОКОЛЕ? Будет продолжаться это безобразие? :shock:

BSB
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 мар 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение BSB » Вс 11 июл, 2004 19:57 »

А как решается не столь глобальная проблема, как выделение целого кода типа DEF, а более прозаичная. Вот, к примеру, мне необходимо получить по тыще номеров в диапазонах ABCabx= 096571 и 096511. Кому писать письмо? Ранее диапазоны до тыщи выделял традиционный оператор (ОАО "ЦентрТелеком"), более тыщи - Гипросвязь. Как сейчас? Писать в Минсвязи? А если мне надо было бы не 1000№№, а всего 100? Неужели Минсвязь готова и такими мелочами заниматься?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Вс 11 июл, 2004 21:41 »

Боюсь BSB, Вы правы.
По моим данным - Гипросвязь уже передала всю базу в Минсвязи.

А вот как будет назначаться ОДИН номер? :-P
К сожалению у нас большая пропасть между Оператором и Законотворцами.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Пн 12 июл, 2004 04:52 »

Самое страшное: что делать альтернативным Операторам?

Рассмотрим пример:
г. Москва. Общеизвестная проблема с нумерами в коде 095 (о 499 пока не говорим, т. к. там много организационных вопросов).
Вся нумерация давно поделена. Появляется альтернативный Оператор желающий получить 100 номеров. И что? Пишет запрос в Минсвязи - отлуп, т. к. нет свободных нумеров. Обращается к Оператору, а тот говорит - рад бы но ФАС запрещает. Замкнутый круг! :x
Мое мнение: надо оставить назначение нумеров до 1000 за присоединяющими Операторами с обязательным уведомлением ФАС, а серии выделять на 6 месяцев без возможности продления. Ведь частоты выдаются на 6 мес. что является СОВЕРШЕННО НЕ РЕАЛЬНЫМ сроком реализации, а там все намного сложней.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Фрадков нашел номера

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Чт 15 июл, 2004 11:10 »

Фрадков нашел номера
Для “ВымпелКома” и СМАРТСа

Кризис номерной емкости, с которым столкнулся российский сотовый рынок, в особенности операторы “ВымпелКом” и СМАРТС, похоже, разрешен. Как стало известно “Ведомостям”, премьер-министр Михаил Фрадков утвердил правила распределения нумерации сети, так что операторы смогут получить номерную емкость в ближайшее время.

Весной этого года сотовые операторы столкнулись с острым дефицитом номерной емкости. Новый закон “О связи”, вступивший в силу с 1 января 2004 г., требовал принятия большого числа подзаконных актов, а реформа правительства серьезно замедлила этот процесс. В результате сотовые операторы, количество абонентов которых стремительно росло, не могли получить достаточное количество новых телефонных номеров. Хуже всех пришлось второму по величине сотовому оператору — “ВымпелКому”, работающему под маркой “Би Лайн”, и поволжскому сотовому оператору СМАРТС.

На прошлой неделе гендиректор “ВымпелКома” Александр Изосимов пожаловался на кризис с номерами в письме премьер-министру Михаилу Фрадкову. “Начиная с конца июля 2004 г. в сетях "Би Лайн GSM" прогнозируется прекращение продаж услуг сотовой связи новым абонентам по причине отсутствия свободных телефонных номеров”, — говорится в письме, копия которого имеется в распоряжении “Ведомостей”. Изосимов просил Фрадкова разрешить использование кода 906 (наряду с действующими 903 и 905), который Минсвязи зарезервировал за сетями “ВымпелКома”.

Гендиректор СМАРТСа Геннадий Кирюшин считает, что его компания находится в самой тяжелой ситуации среди крупных сотовых операторов. По его словам, в некоторых регионах компания была вынуждена сократить срок отключения абонентов от сети с шести до одного месяца и вскоре может вообще прекратить подключение новых пользователей. “ВымпелКом” также был вынужден увеличить оборачиваемость номеров, сократив этот срок в московском регионе с шести до пяти месяцев и планируя в июле сократить до четырех.

Судя по всему, обращение “ВымпелКома” не пропало даром и дела у операторов в скором времени могут пойти в гору. Как рассказал “Ведомостям” представитель Минсвязи, во вторник Михаил Фрадков подписал постановление № 350, утверждающее “Правила по распределению и использованию нумерации сети”. Сотовые операторы ожидают, что смогут получить номерную емкость в ближайшее время. “ВымпелКом” уже провел значительную часть работ, и, по словам руководителя пресс-службы оператора Михаила Умарова, технически компания будет готова к запуску нового кода 906 уже к концу этой недели — дело за получением разрешения Федерального агентства связи (ФАС), отвечающего за номерную емкость.

“Мы очень рады, что решения принимаются [премьером] так динамично, — заявил "Ведомостям" Изосимов. — Теперь все барьеры для получения номерной емкости устранены. Это очень вовремя, поскольку реальный рост опережает все наши прогнозы”. Гендиректор “ВымпелКома” считает, что, если новый код будет введен в этом месяце, ситуация с дефицитом номеров практически не скажется на показателях деятельности компании.

В ФАС говорят, что смогут заняться выдачей номеров, как только решат организационные вопросы. “Процесс разработки и утверждения структуры, а также кадровых назначений в агентстве может занять около двух недель, после чего будет начата выдача номерной емкости”, — сообщил через пресс-службу Министерства по информационным технологиям и связи вновь назначенный замруководителя ФАС Андрей Бескоровайный.

Аналитики считают выход постановления важной позитивной новостью для рынка. “Последние несколько недель создали у рынка впечатление, что у "ВымпелКома" могут возникнуть проблемы с подключением абонентов”, — напоминает аналитик Объединенной финансовой группы Алексей Яковицкий. По его мнению, выход постановления правительства — хорошая новость для рынка, поскольку она снимает большую часть рисков для сотовых операторов.

Александр Борейко
Ведомости

15.07.2004, №123 (1163)
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... 7/15/78452

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Erlang » Чт 15 июл, 2004 13:19 »

сообщил через пресс-службу Министерства по информационным технологиям и связи вновь назначенный замруководителя ФАС Андрей Бескоровайный

Это когда его назначили? Он еще замминистра...

Не новичок

 

Сообщение:#17  Сообщение Не новичок » Пт 16 июл, 2004 02:31 »

Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети РФ утверждены постановлением Правительства РФ от 13 июля 2004г.№ 350

:str: Тема закрыта

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8