ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
ццц

 

Сообщение:#201  Сообщение ццц » Вс 29 май, 2005 10:24 »

[quote="Независимый консультант"]2 JK. Соглашаясь по существу, замечу:

1. - императивно запретят само присоединение;
2. - императивно запретят такую организацию связи;

А почему запретят ?
В Перми,напр., у них так и сделано , видимо ГСН разрещил ?
МТС + Билайн + Мегафон + сам УСИ.
Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телефонная связь,

Sergei

 

новые правила оказания услуг связи

Сообщение:#202  Сообщение Sergei » Пн 30 май, 2005 10:24 »

В старых правилах было отражено дополнительные услуги
в т.ч и доступ к информационным ресурсам
а как быть сейчас касаемо доступа абонента к сети интернет?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#203  Сообщение Алёна » Пн 30 май, 2005 15:04 »

Sergei, даннаые Правила не регламентируют телематические услуги Вы путаете!

А дополнительные услуги связи по новым Правилам входят в оплату Абонентки, которая теперь зависит от количества дополнительных услуг. Однако, это все исключительно по услугам связи , но не телематики. А под информационными ресурсами, что в старых правилах , что в новых понимаются справочные службы, но не доступ к сети интернет!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#204  Сообщение JK » Ср 01 июн, 2005 08:33 »

А почему запретят ?


ццц, по новым Правилам присоединения это уже незаконно - СПС может подключаться только к АМТС (зоновой связи) и иногда к узлам междугородного уровня.

Поздняк

 

Сообщение:#205  Сообщение Поздняк » Пт 03 июн, 2005 10:51 »

136. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной связи, .... обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

Помогите со сроками разобраться :!:

yury388
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
07 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#206  Сообщение yury388 » Пт 03 июн, 2005 11:41 »

"136. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной связи, .... обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

Помогите со сроками разобраться"

Я честно говоря, этот момент тоже не понял, когда читал документ.
Что они имели ввиду? И имели ли они хоть что-то ввиду, когда создавали и подписывали данное постановление?

:super1:

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#207  Сообщение Валера К. » Пт 03 июн, 2005 11:59 »

136. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной связи, .... обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

Помогите со сроками разобраться"

Я честно говоря, этот момент тоже не понял, когда читал документ.
Что они имели ввиду? И имели ли они хоть что-то ввиду, когда создавали и подписывали данное постановление?



136. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту и (или) пользователю.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент и (или) пользователь имеет право предъявить иск в суд.

Я понимаю так:
Пришла претензия. Я смотрюна нее в течении 60 дней.
Затем пишу ответ.
Если в ответе я признаю, что я сам дурак - то абонент выставляет мне требования об уменьшении платы, которые я выполняю в 10 дневный срок.

Если я неправ поправте пожалуйста! :oops:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#208  Сообщение Алёна » Пт 03 июн, 2005 12:03 »

В данном случае мы имеем дело с общей норомой в отношении 60 дней и специальной нормой в отношении 10 дней.

Т.е. претензии рассматриваются в общем порядке в течении 60 дней, но если Вам поступила претензия об уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной связи срок рассомтрения уменьшается до 10 дней!

И все !

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#209  Сообщение Pete » Пт 03 июн, 2005 12:08 »

Валера К.,
Абонент вам выставляет требование в претензии, на которую вы смотрите 60 дней. И если вы признаете ее, то кроме определенной суммы вы платите еще % за 50 дней (по суду, конечно). ИМХО.
Правильного ответа, правда, и сам пока не нахожу. Хреново написано в п. 136.
Пытались скрестить ужа и ежа, т.е. ЗоС и ЗоЗПП.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#210  Сообщение Антон Богатов » Пт 03 июн, 2005 12:18 »

Pete, Плюс еще штраф за отказ выполнить требования потребителя.

Скрестили... получилась колючая проволока. :down:

Гость

 

Сообщение:#211  Сообщение Гость » Пт 03 июн, 2005 12:27 »

На мой взгляд практически все претензии предъявляемым в связи с неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг, а услуги платные, содержат требования об уменьшении размера оплаты этих услуг. Интересно как то получается!!!

В действующих Правилах, срок удовлетворения тоже 10 дней, но только со дня окончания 2 месяцев, установленных для рассмотрения.

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#212  Сообщение Валера К. » Пт 03 июн, 2005 12:49 »

Скрестили... получилась колючая проволока.

Ммдаа....
Как говорят-
Носорог - это очень крупное животное. У него очень чувствительный слух, очень тонкое обоняние, он быстро бегает. Один у него недостаток - он плохо видит, точнее почти ничего не видит. Но это уже ни его проблемы!

Поздняк

 

Сообщение:#213  Сообщение Поздняк » Пт 03 июн, 2005 13:31 »

119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил.

9. Услуги телефонной связи подразделяются на услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи.

Как возможно приостановить оказание услуг только местной связи, в случае неоплаты абонентской платы, при этом услугами в/з, м/г, м/н связи возможность пользоваться должна оставаться. Или как к примеру можно ограничить доступ только к в/з услугам?

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#214  Сообщение Валера К. » Пт 03 июн, 2005 13:36 »

Поздняк,
На современных станциях это делается легко.

Поздняк

 

Сообщение:#215  Сообщение Поздняк » Пт 03 июн, 2005 13:41 »

Везет у кого стоят современные станции, а как быть всем остальным? (мысли вслух)

Поздняк

 

Сообщение:#216  Сообщение Поздняк » Пт 03 июн, 2005 13:51 »

И еще.. в этом случае плательщик в квитанции должен указывать - это мне 1,30 р. на м/г, это 2,70 на внутризоновые, а это ... не хватает :(
или как еще можно определить какая услуга не оплачена.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#217  Сообщение JK » Пт 03 июн, 2005 14:37 »

Поздняк, отключать по имеющейся тех.возможности.

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:

Если плательщику выставляется консолидированный счёт (с расшифровкой по статьям), то он обязан оплатить его полностью.
Либо написать что именно он не оплатил. За это и отключать.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#218  Сообщение Связной (С) » Вт 07 июн, 2005 13:10 »

КонсультантПлюс
Аналитический обзор: важнейшая правовая информация от 06.06.2005

О Правилах оказания
услуг местной, внутризоновой, междугородной
и международной телефонной связи

18.05.2005 Правительство РФ Постановлением N 310 утвердило Правила
оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной
телефонной связи (далее - Правила), разработанные во исполнение
Федерального закона "О связи" и Закона РФ "О защите прав
потребителей". Правила вводятся в действие с 1 июля 2005 года и
одновременно отменяются Правила оказания услуг телефонной связи,
утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26.09.1997 N 1235.

Правила регулируют возникающие при оказании услуг телефонной связи в
сети связи общего пользования отношения между физическими и
юридическими лицами (абонентами и (или) пользователями услуг), с одной
стороны, и операторами связи, с другой. Отношения, возникающие при
телефонных соединениях абонентов (пользователей) операторов сетей
подвижной связи, а также возникающие при заключении договоров об
оказании услуг подвижной телефонной связи, Правилами не регулируются.

Правила вводят в регулирование оказания услуг телефонной связи новое
понятие - "внутризоновое телефонное соединение", под которым
понимается телефонное соединение между пользовательским (оконечным)
оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи и
размещенным в пределах территории одного и того же субъекта Российской
Федерации, или телефонное соединение между пользовательским
(оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной
связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к
сети подвижной связи, когда соответствующему абоненту этой сети
подвижной связи выделен абонентский номер, входящий в ресурс
географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же
субъектом Российской Федерации.

Для заключения договора оператору связи подается заявление, форма
которого устанавливается оператором связи.

При отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети
местной телефонной связи заявление о заключении договора принимается
на учет в целях определения очередности заключения договора.
Техническая возможность предоставления доступа к сети местной
телефонной связи определена Правилами как одновременное наличие
незадействованной монтированной емкости узла связи, в зоне действия
которого запрашивается подключение пользовательского (оконечного)
оборудования к сети местной телефонной связи, и незадействованных
линий связи, позволяющих сформировать абонентскую линию связи между
узлом связи и этим пользовательским (оконечным) оборудованием. Порядок
ведения очереди на заключение договора должен определяться оператором
связи с учетом положений Правил.

Новые Правила в отличие от прежних (1997 г.) не содержат типовой
договор об оказании услуг телефонной связи, но определяют перечень
обязательных для включения в договор существенных условий и других
положений, в том числе положений об ответственности сторон.

Предусматривается, что оператор связи вправе по своей инициативе
заменить выделенный абоненту абонентский номер только в том случае,
если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием
указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно
известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее
чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была
вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами. В случае
массовой замены абонентских номеров оповещение абонентов производится
через средства массовой информации и с использованием средств связи
оператора связи (автоинформатора).

Правила предусматривают возможность применения абонентской системы
оплаты только по услугам местной телефонной связи. Местное (при
повременном учете), внутризоновое, междугородное и международное
телефонное соединение продолжительностью менее 6 секунд не будет
подлежать учету в объеме оказанных услуг телефонной связи и оплате.

Срок оплаты услуг телефонной связи (кроме абонентской платы) не должен
быть менее 15 дней с даты выставления счета (при этом Правила
возлагают на оператора связи обязанность обеспечить доставку абоненту
счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты
выставления этого счета). Более длительный срок оплаты может быть
установлен в договоре.

При оплате услуг телефонной связи с применением абонентской системы
оплаты расчет за оказанные услуги телефонной связи производится не
позднее 10 дней, следующих за датой окончания расчетного периода.

В соответствии с Федеральным законом "О связи" Правила предусматривают
случаи и порядок приостановления оператором связи оказания услуг
телефонной связи, а также одностороннего расторжения договора
оператором в случае неустранения обнаруженных оператором связи
нарушений. При этом в предусмотренных случаях оператор связи будет
вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке по истечении 6
месяцев с даты получения абонентом соответствующего письма-извещения и
без уведомления о вручении.

Правилами теперь определено, что оператор связи вправе приостановить
оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим
абонентом допущены нарушения (например, при неоплате услуг по
автоматическому определению номера вызывающего абонента оператор связи
вправе приостановить оказание только услуг по автоматическому
определению номера). При этом оператор связи вправе приостановить
предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова
экстренных оперативных служб только в случае, если
технико-технологические особенности средств связи сети связи этого
оператора не позволяют сохранить такую возможность одновременно с
приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.
Приостановление оказания абоненту услуг телефонной связи в случае
неоплаты им услуг, оказанных с использованием услуг телефонной связи,
но не являющихся услугами телефонной связи, не допускается.

Правила содержат положения об ответственности оператора связи (за
нарушение сроков предоставления доступа к сети местной телефонной
связи, за нарушение установленных сроков оказания услуг телефонной
связи) и абонента (за неоплату, неполную или несвоевременную оплату
услуг телефонной связи) в виде неустойки. При включении этих положений
в договор они, согласно статьям 331, 332 Гражданского кодекса РФ,
будут являться обязательными для сторон.

Согласно Правилам, установление телефонных соединений с помощью
телефониста (при внутризоновой, междугородней или международной
телефонной связи) предоставляется по немедленной или заказной системе
обслуживания.

По немедленной системе обслуживания телефонист должен приступить к
установлению телефонного соединения незамедлительно после оформления
заказа.

Время, в течение которого должно быть предоставлено телефонное
соединение по заказной системе обслуживания, не может превышать 1 час
с момента оформления заказа, если более поздний срок не указан
абонентом и (или) пользователем. Срок исполнения заказа сообщается
абоненту и (или) пользователю телефонистом при оформлении заказа.

Lighter

 

Сообщение:#219  Сообщение Lighter » Вт 07 июн, 2005 13:15 »

Я эти консультантские с позволения сказать обзоры не читаю.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#220  Сообщение JK » Вт 07 июн, 2005 14:49 »

например, при неоплате услуг по
автоматическому определению номера вызывающего абонента оператор связи
вправе приостановить оказание только услуг по автоматическому
определению номера).


Ой, насмешили... порекомендуйте "аналитикам" вдуматься в п.9 Правил.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4