ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Алёна » Вт 24 май, 2005 12:55 »

JK писал(а):
У нас почти все абоненты местной сети на абонплате и им-то рассылать счета ужасно не хочется


Pete, в Правилах, на мой взгляд, ясности нет. Думаю, что лучше всего переговорить об этом в местном связьнадзоре и комитете по защите прав потребителей.


Читаем п. 113
113. Счет, выставляемый абоненту за услуги телефонной связи, является расчет-ным документом, в котором отражаются данные о денежных обязательствах абонента.

Если Вы его не выставлете (счет имеется ввиду) на основании чего Вам будут оплачивать? Более того, по этому вопросу есть еще ст. ГК, которые никто не отменял и не менял! Вы должны выставлять счет!
Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телефонная связь,

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#62  Сообщение JK » Вт 24 май, 2005 12:58 »

Таким образом, доставлять надо вне зависимости кокой счет по . п. 114 или по п. 115. Только как я понимаю, если раньше был один счет, теперь будем выставлять два счета!


Алёна, написано что надо доставлять выставленные счета... А если их не выставлять?
Счёт может быть консолидированным. Например мы в одном счёте указываем и оплату за местное соединения и за зоново-междугородные.
У смежного оператора расчёт и выставление счёта за межгород ведёт "Таттелеком" - соответственно абоненту высылается 2 счёта - местный (включающий и счёт за услуги "Интернет в кредит" и "IP-телефония в кредит") и счёт от "Таттелекома".

>JK, т.е. Вы придерживаетесь мнения , что для Оператора У помещение будет считаться не телефонизированным?

Да. Оператор У его не телефонизировал. Но при желании он может выкупить абон.проводку у Оператора Х (другой вопрос - Зачем это ему надо? ;-) )

Pavel
Форумчанин
 
Сообщения:
168
Зарегистрирован:
27 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#63  Сообщение Pavel » Вт 24 май, 2005 12:58 »

JK писал(а):
У нас почти все абоненты местной сети на абонплате и им-то рассылать счета ужасно не хочется


Pete, в Правилах, на мой взгляд, ясности нет. Думаю, что лучше всего переговорить об этом в местном связьнадзоре и комитете по защите прав потребителей.


" 116. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета."

Вот, мне кажется все предельно ясно.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#64  Сообщение Алёна » Вт 24 май, 2005 13:01 »

Pavel, А Вас последняя фраза на какие мысли наводит!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#65  Сообщение JK » Вт 24 май, 2005 13:02 »

Нам подарили бесплатный порог в 6 сек. в том числе и у сотовых операторов?


Pavel, где в ЭТИХ правилах написано про сотовых операторов?!

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#66  Сообщение Алёна » Вт 24 май, 2005 13:07 »

Pavel, Абсолютно с Вами согласна по вопросу выставления счетов. Однозначно НАДО! Этот пункт, по моему разночтений не предусмартивает!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Pavel,

Нам подарили бесплатный порог в 6 сек. в том числе и у сотовых операторов?///

а какая Вам разница на стационарный или на сотовый телефон идет звонок? ЕЕ и ранше не было! По данному вопросу ни чего не изменилось , по старым правилам было все также. Копейка в копейку.

Pavel
Форумчанин
 
Сообщения:
168
Зарегистрирован:
27 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#67  Сообщение Pavel » Вт 24 май, 2005 13:09 »

JK писал(а):
Нам подарили бесплатный порог в 6 сек. в том числе и у сотовых операторов?


Pavel, где в ЭТИХ правилах написано про сотовых операторов?!

Возможно я заблуждаюсь, но они по другим правилам работают? Междугородняя связь вроде она и в Африке как говорится...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#68  Сообщение JK » Вт 24 май, 2005 13:10 »

Читаем п. 113
113. Счет, выставляемый абоненту за услуги телефонной связи, является расчет-ным документом, в котором отражаются данные о денежных обязательствах абонента.

Если Вы его не выставлете (счет имеется ввиду) на основании чего Вам будут оплачивать? Более того, по этому вопросу есть еще ст. ГК, которые никто не отменял и не менял! Вы должны выставлять счет!


А практики оплаты услуг по такому платёжному документу как "Квитанция" у вас нет? ;-)
Если абонент потерял счёт (или почта его потеряла по дороге к почтовому ящику), то у нас абоненты спокойно оплачивают по Квитанции (причём это у всех операторов связи, да и не только связи...)
Поэтому я и указал на необходимость согласовать в ТУ РСН и КпЗПП. Если они возражать не будут, то... вперёд и с песней.

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#69  Сообщение Валера К. » Вт 24 май, 2005 13:19 »

23. Информация, предоставляемая оператором связи абоненту и (или) пользователю при заключении договора, включает:

л) перечень оборудования, имеющего документ о подтверждении соответствия установленным требованиям;

Граждане-товарищи! объясните мне темному: это имеется ввиду перечень всего сертифицированного оборудования, которое можну установить абоненту? Или как?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#70  Сообщение Алёна » Вт 24 май, 2005 13:33 »

JK, но квитанция заполненная с Вашей стороны должна быть отправлена!
Если они заполняют на почтовом отделении, то надо знать сумму, следовательно Вы должны им (Абонентам) предоставить счет-уведомление соответствующее требованиям п. 114, 115. Если Вы не предоставляете ни каких документов , то в соответствии с нормами ГК у Абонента не возникает обязанности оплаты!

Я, как Абонент, должна знать за что я плачу! Я могу не согласиться с выставленной суммой и не оплачивать счет. Получение мной счета на оплату и не выставление претензий считается , что я согласна с выставленной мне суммой, т.е. я принимаю выполненные по моему заказу работы. Это акт выполненных работ (своего рода)! Читайте Главу 39 ГК, более того п. 53 оговорено, что Ваш договор на услуги связи должен содеражть сроки и способ доставки счета!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Валера К., Мне этот пункт тоже жутко понравился! Однако , я так понимаю мы должны их знакомить с перечнем оконечного оборудования, которые они у себя могут установить,которое сертифицировано! Просто через ж.... написали данный пункт. ТАк как они прописали в п. 7
7. К абонентской линии может быть подключено только такое пользовательское (оконечное) оборудование (телефонный аппарат, факсимильный аппарат, автоответчик или иное оборудование) (далее - оборудование), на которое имеется документ о подтвер-ждении соответствия этих средств связи установленным требованиям.

В следствии чего, все где речь идет в Правилах об оборудовании имеют ввиду, наверное, оконечное оборудование Абонента!

Но опять таки это мое мнение. Другой вопрос:- где этот перечень брать?

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#71  Сообщение Валера К. » Вт 24 май, 2005 13:43 »

Алёна, Насколько я понял мы должны не ознакомить, а предовставить перечень! :vertag:

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#72  Сообщение telematic » Вт 24 май, 2005 13:51 »

Бесплатные звонки с проводных на мобильники отменяются


С 1 июля 2005 г. абоненты фиксированной связи будут платить за звонки на сотовые телефоны, сообщает РБК.


Об этом заявил заместитель министра информатизации и связи РФ Борис Антонюк. Он отметил, что такая норма предусмотрена правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. По словам г-на Антонюка, тарифы на звонки с городских телефонов, принадлежащих государственным компаниям, будут устанавливаться государством. «Звонки по Москве на сотовые телефоны будут тарифицироваться 1,8 руб. за мин. как звонки по первой зоне», — заявил он.


Директор департамента государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий Мининформсвязи Виталий Слизень подчеркнул, что введение данной нормы приведет к перераспределению средств на рынке связи — от сотовых к фиксированным.


Напомним, правительство РФ 18 мая 2005 г. утвердило правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. Правила, вступающие в силу с 1 июля 2005 г., регулируют отношения между пользователями и операторами телефонной связи. Согласно нормативам, оператор вправе при наличии необходимых лицензий оказывать услуги по предоставлению телефонной связи. Оператор также обязан обеспечить соблюдение тайны телефонных переговоров. Сведения о телефонных переговорах могут предоставляться только абонентам или их уполномоченным представителям, если иное не предусмотрено федеральными законами. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором с оператором, абонент вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи или отказаться от исполнения договора.





CNews.ru 24.05.05, Вт, 14:36, Мск

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#73  Сообщение Алёна » Вт 24 май, 2005 14:00 »

С 1 июля 2005 г. абоненты фиксированной связи будут платить за звонки на сотовые телефоны, сообщает РБК. ////

Смешно, а когда они не платили? Всегда выход на сотовые был через "8" и считался МГ и соответственно тарифицировлася в зависимости от регистрации сотовго!

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#74  Сообщение telematic » Вт 24 май, 2005 14:02 »

Алёна, У вас, что мобильные операторы городскую нумерацию не использовали?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#75  Сообщение Алёна » Вт 24 май, 2005 14:03 »

Пардонтес, может в Москве была своя система! У нас токого удовольствия нет! Или речь идет о сотовых с городским номером?

Dannic
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
06 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#76  Сообщение Dannic » Вт 24 май, 2005 14:07 »

15. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) выдача справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи (гражданина и юридического лица), о тарифах на услуги местной телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента и о местном времени;

А как это увязывается с "Законом о Связи"?

Сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания и не могут использоваться для оказания справочных и иных информационных услуг оператором связи или третьими лицами.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#77  Сообщение telematic » Вт 24 май, 2005 14:07 »

Алёна, Ошибаетесь, я далеко не москвич! Но у нас звонки на мобильные телефоны местных операторов бесплатные, даже вне зависимости от того, местный номер или федеральный. А вот абонент мобильного платит за входящий звонок с городской сети.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#78  Сообщение Алёна » Вт 24 май, 2005 14:08 »

Валера К., не путайте меня, читайте статью 23 "Информация предоставляемая" , т.е. наличия на стенде должно быть достаточно или с указанием мест , где Абонент может ознакомиться. Давайте его почитать Абоненту. Речь идет об информации , а не о печатном виде документа передаваемом Абоненту.

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#79  Сообщение Pete » Вт 24 май, 2005 14:10 »

Туманно все со счетами......
А как вам такой вариант:
1. В соотв. с п. 53 в договоре указываем адрес доставки счета- абонентский отдел. Пусть приходят и получают.
2. Где написано, что доставка счета по адресу абонента должна осуществляться бесплатно?
3. п. 111: "При оплате услуг телефонной связи с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги телефонной связи производится не позднее 10 дней, следующих за датой окончания расчетного периода".
Никаких связей с суммой, указываемой в счете, сроками доставки, оплаты да и самим счетом не просматривается.
Единственное основание для внесения абонплаты - окончание расчетного периода и время оплаты - максимум 10 дней. И все.

И еще: а что такое "телефонизированное помещение"?
До 1 июля - вопрос риторический, как бы понятно что это, определение в пока еще действующих правилах есть, а после 1 июля что это такое?

Lighter

 

Сообщение:#80  Сообщение Lighter » Вт 24 май, 2005 14:23 »

Мининформсвязи Виталий Слизень подчеркнул, что введение данной нормы приведет к перераспределению средств на рынке связи — от сотовых к фиксированным.


мне нравицца - вот так вот просто и сказал - Что теперь переапределите средства в пользу Ростелекома, а то он бедняжка загибаецца...

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5