Страница 39 из 44

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 13:47
5611
Депутаты Законодательного собрания края подали прошение премьер-министру РФ Виктору Зубкову об отмене платы за детализацию счетов телефонной связи для физических лиц. Решение об этом было принято 30 января в ходе 4 сессии депутатов Законодательного собрания Краснодарского края.

Суть обращения заключается в том, что рекомендованная соответствующим законом плата за оказание дополнительной услуги в размере 10% от месячной абонентской платы является возможной, но не обязательной. Несмотря на это, отмечают депутаты, операторы связи, в частности один из крупнейших в крае ОАО "ЮТК", взимает плату за каждую детализацию счета абонента в максимально разрешенном размере, что накладывает дополнительные ощутимые расходы на пенсионеров, ветеранов и других малообеспеченных граждан. И это при том, что существующая сегодня величина тарифов на услуги местной телефонной связи регулируется государством и итак является достаточно высокой. Все это создает предпосылки для социальной напряженности в регионе.

Таким образом депутаты ЗСК просят председателя правительства внести изменения в постановление правительства РФ от 18 мая 2005 года № 310 "Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи". По обращению абонента-гражданина оператор обязан бесплатно произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи. С юридических лиц и с индивидуальных предпринимателей может взиматься отдельная плата за услугу в размере не более 10% месячной абонентской платы, установленной в тарифном плане с абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи. http://www.yuga.ru/news/114054/index.html

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 15:28
5611
Значит так. Счета на эти 6 рублей 40 копеек нету. А времени, как я уже писал, до ограничения услуг связи, нам дали три дня.
Мама полезла на сайт, смотреть, куда им там можно позвонить и выяснить, че за фигня, ну понятно, совсем неохота без телефона жить.
Ну так вот.
Открываем щас все сайт:
http://rostelecom.ru/
в соседней вкладке
Открыли. Теперь: жмем "услуги абонентам"
Там слева жмем "справочно-информационные услуги"
Попадаем на бесплатные услуги Ищем... Все внимательно ищут, где же нужная нам услуга.
Нетю? Нетю. Ааа теперь жмем платные услуги )
Угу. Special for Moscow жмем ЗДЕСЬ, жмем
И читаем:
Справка о задолженности за междугородные и международные разговоры (соединения) на день запроса 40 рублей

Жгут, суки, жгут. За 6.40 я должен платить еще 40 Нормуль, да?
Да, ну а что делать. Не без телефона же оставаться.
... http://diary.ru/~tuk/?comments&postid=40044665

СообщениеДобавлено: Пт 29 фев, 2008 15:47
5611
Телекоммуникационные компании, предоставляющие услуги фиксированной (городской телефонной) или мобильной связи, а также Интернет, не должны спрашивать согласие клиентов на передачу их персональных данных своим партнерам, передает "Фонтанка".

Такие поправки в действующие нормативные акты 16 февраля подписал премьер-министр России Виктор Зубков.

Информация необходима для взаиморасчетов операторов. Например, гражданин для междугородней или международной связи использует не ОАО «Северо-Западный Телеком», предоставляющее услуги местной телефонии, а «Ростелеком», Goldet Telecom или др. компанию. Последняя должна будет выставить счет, а следовательно, ей необходимо знать реквизиты клиента. По действующему законодательству база данных об абонентах - гражданах могла передаваться только в отношении лиц, давших свое согласие в письменной форме на предоставление таких сведений. Такие ограничения содержались в принятых Правительством России правилах предоставления соответствующих услуг – местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, подвижной связи, телематических услуг (Интернет и т.п.), телеграфа и т.д.

Теперь все эти ограничения отменены: согласие абонента-гражданина на обработку его персональных данных в целях осуществления оператором расчетов за оказанные услуги связи, а также рассмотрения претензий, не требуется. Формально такое решение соответствует действующему чуть больше года Федеральному закону «О персональных данных» – персональные данные могут обрабатываться без согласия гражданина в целях исполнения договора, стороной которого он является.

Многие операторы уже давно включили в договоры пункты о согласии абонента. Причем принудительном: не нравится – забудь о телефоне. Например, в течение нескольких лет ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») указывало в договоре, что оператор создает банк данных любых известных об абоненте сведений (в том числе куда звонил, с кем разговаривал), а клиент, подписывая договор, «дает на это согласие и не возражает против того, что оператор вправе использовать эти сведения по своему усмотрению ...»

Руководство оператора не смогло выдвинуть в суде, куда обратился недовольный клиент, разумных аргументов против, но поменяло форму договора.
http://helpix.ru/news/200802/261550/

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2008 06:20
тарифник
Уважаемые коллеги, у меня есть проблема с пониманием пункта 96 правил 310 в редакции постановления 477, особенно, если речь идет о внутризоновых звонках на местную нумерацию узлов доступа к ТМ и ПД. Поделитесь мыслями кто кому и за что при таком соединении платит с учетом того, что 142-ой приказ МИТС в части нумерации доступа к услугам операторов как-то не очень исполняется, а 477 постановление вступило в силу 9 августа 2007 года.

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2008 06:43
царефф
тарифник писал(а):Уважаемые коллеги, у меня есть проблема с пониманием пункта 96 правил 310 в редакции постановления 477, особенно, если речь идет о внутризоновых звонках на местную нумерацию узлов доступа к ТМ и ПД. Поделитесь мыслями кто кому и за что при таком соединении платит с учетом того, что 142-ой приказ МИТС в части нумерации доступа к услугам операторов как-то не очень исполняется, а 477 постановление вступило в силу 9 августа 2007 года.

В указанном Вами пункте речь идет о том, за что не взимается плата с абонента, но не о том, с кого ее брать.
Как раз таки последнее определяется в экономических условиях договора о присоединении. Платит оператор, оказавший услуги абоненту. Т.е. в случае предоставления доступа к бесплатным сервисам Вам платит оператор, которому Вы оказали услугу инициирования вызова. Т.е. пропустили трафик со своей сети от Вашего абонента до ТП с таким оператором. А уж тот оператор далее сам разбирается с тем, куда трафик улетел. Либо с другим оператором, либо с абонентом, который платит за входящий звонок.

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2008 10:51
тарифник
Теперь контрольный вопрос. МРК выставляет оператору ПД или ТМ, присоединенному на абонентском уровне (т.е. с местной нумерацией сети), оплату услуг зонового инициирования на своей сети, так как соединение было зоновое, т.е. пришло с сети другой местной нумерации, кто из операторов ТМ или ПД готов оплатить эти услуги?

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2008 11:04
JK
тарифник писал(а):МРК выставляет оператору ПД или ТМ, присоединенному на абонентском уровне (т.е. с местной нумерацией сети), оплату услуг зонового инициирования на своей сети

В договоре присоединения должен быть список заказанных услуг пропуска трафика.
Вы зоновое инициирование заказывали?

Кстати. эти услуги никак не относятся к регулированию "ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи"

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2008 11:10
тарифник
Услугу зоновое инициирование я не заказывала. Но абонент, допустим, пошел в суд, и показал карточку с нумером модемного пула, рассказал как он совершал звонок и что МРК незаконно с него взяли денежку, а МРК говорит, что оператор ТМ и ПД услугу зонового инициирования не заказал. Следовательно, если не взять денег с абонента, значит услуга оказана безвозмездно, затраты на неё необходимо из себестоимости убрать и так далее . . . Отказать в доступе абоненту к таким соединениям МРК не вправе исходя из лицензионных требований. Возвращаюсь в оператору ТМ и ПД, кто-нибудь такие услуги у МРК покупает?

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2008 11:33
JK
тарифник писал(а):Отказать в доступе абоненту к таким соединениям МРК не вправе исходя из лицензионных требований.

Нельзя предоставить доступ к тому чего нет. Если услугу пропуска трафика ОпСПД у ОпЗТС не заказывал, то пользователям ОпЗТС эти услуги связи недоступны. Если ОпСПД всё ещё использует номер из местного ресурса нумерации, то и тарифицируется вызов как местное/зоновое соединение - в зависимости от того откуда был вызов.

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2008 12:02
тарифник
Все операторы услуг ТМ и ПД получили КДУ?! Неправда-ли?

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2008 14:35
JK
тарифник
Использование ресурса нумерации без специального разрешения влечет последствия. Неправда-ли? :rus:

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2008 14:45
царефф
тарифник писал(а):Услугу зоновое инициирование я не заказывала. Но абонент, допустим, пошел в суд, и показал карточку с нумером модемного пула, рассказал как он совершал звонок и что МРК незаконно с него взяли денежку, а МРК говорит, что оператор ТМ и ПД услугу зонового инициирования не заказал. Следовательно, если не взять денег с абонента, значит услуга оказана безвозмездно, затраты на неё необходимо из себестоимости убрать и так далее . . . Отказать в доступе абоненту к таким соединениям МРК не вправе исходя из лицензионных требований. Возвращаюсь в оператору ТМ и ПД, кто-нибудь такие услуги у МРК покупает?

Может быть это как раз тот случай, когда некоторые операторы прописывают в договоре в виде ответственности размеры возможных претензий фискальных органов в случае не выполнения оператором связи обязанности по уведомлению о наличии на своей сети, либо сети присоединенного оператора узлов доступа?! Может заменить штраф в виде 2 кратного размера услуги по пропуску трафика на такой вид ответственности?!

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Ср 19 мар, 2008 07:29
тарифник
Отсюда делаю вывод, что операторы ТМ и ПД готовы платить за услуги зонового инициирования МРК, если соединения до модемного пула пришло из зоны, даже учитывая то, что у некоторых МРК цена зонового инициирования больше рубля за минуту. Какими же тогда должны быть цены для пользователя на коммутируемый доступ.

СообщениеДобавлено: Ср 30 апр, 2008 16:07
5611
Из-за технологического сбоя в счетах-квитанциях ОАО "Центртелеком" за март 2008 могут быть не отражены некоторые платежи, произведённые за услуги связи в марте 2008 года.

Представители Верхневолжского филиала ОАО "Центртелеком" заверили, что начисление пени и отключение телефона за неуплату в таком случае производиться не будет. Зачисление платежей произойдет в апреле 2008 года, сообщил собеседник ЯРНОВОСТЕЙ. http://yarnovosti.com/?mod=news&id=14599&cid=1


Могут ли абоненты "с недоверием" отнестись к доначислениям?
Юридически ли могут отказаться доплачивать за добавленные телефонные соединения неучтенные в первичном счете?

СообщениеДобавлено: Вс 04 май, 2008 12:12
5611
Среди номеров 8-800 чего только нету, начиная от автомобилей заканчивая краской для волос или даже заказом пиццы, а вот телефон круглосуточного дежурного ФСБ России имеет код 495. http://vpol.livejournal.com/204625.html

СообщениеДобавлено: Пн 26 май, 2008 21:19
Ginger
Уважаемые...помогите найти ответ - должен ли платить абонент, если он хочет сменить одного оператора дальней связи с которым был заключен договор на условиях предварительного выбора, на другого оператора? если да, то в каких нормативных документах это отражено. :writ:

Спасибо.
ЗЫ если это уже обсуждалось, то извините, не смогла прочитать все посты...

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 05:42
Andrei
Ginger писал(а):должен ли платить абонент, если он хочет сменить одного оператора дальней связи с которым был заключен договор на условиях предварительного выбора, на другого оператора?

ИМХО, на усмотрение оператора.

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 08:57
царефф
Andrei писал(а):
Ginger писал(а):должен ли платить абонент, если он хочет сменить одного оператора дальней связи с которым был заключен договор на условиях предварительного выбора, на другого оператора?

ИМХО, на усмотрение оператора.

ИМХО нет
Это право предоставлено не оператором местной телефонной связи по сделке, а Федеральными органами власти!!!
Взимание платы за выполнение внедоговорного обязательства жлобство, при этом неосновательное!

ПП № 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 15:21
PsevdoS
царефф писал(а):Взимание платы за выполнение внедоговорного обязательства жлобство, при этом неосновательное!
Я бы согласился, но есть абоненты, готовые менять оператора дальней связи раз в две недели. Для таких, разумным будет взять плату за оформление.

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 15:52
JK
царефф
В Правилах не написано что смена способа выбора оператора бИсплатна.