Страница 5 из 44

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 14:34
Валера Медведев
"карта оплаты услуг телефонной связи" - средство, позволяющее абоненту и (или) пользователю услугами телефонной связи инициировать вызов, идентифицировав абонента и (или) пользователя услугами телефонной связи перед оператором связи как плательщика в сети связи оператора связи;


Где они нашли такую траву? Полный бред, поток сознания.


Антон вы не правы. На мой взгляд написано правильно.
Только уточнение - карты бывают разные. И полный акцент на телефонную связь не правилен.

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 14:35
Антон Богатов
Алёна, было письмо Минсвязи о приравнивании вызовов на DEFab ОПСОСов к местным вызовам. (Очень сомнительное письмо с точки зрения законодательства...)

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 14:46
JK
Если они заполняют на почтовом отделении, то надо знать сумму, следовательно Вы должны им (Абонентам)


Алёна Абоненты приходят в Абонентский пункт и там им её сообщают (усно, на клочке бумаги или ещё каким-нибудь известным человечеству способом. Горгаз, например, может сообщить и по телефону. ;-) )

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

а что такое "телефонизированное помещение"?


Помещение где стоит (лежит, висит) работающий на законном основании телефонный аппарат фиксированной телефонной связи общего пользования.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

приведет к перераспределению средств на рынке связи — от сотовых к фиксированным.


IMHO это приведёт к увеличению продаж мобильных телефонов и уменьшения трафика с местной сети на СПС.

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 14:53
Lighter
Валера Медведев, написано то может и правильно, только зачем вся эта перепеись ГК и ЗОСа? про конклюдентные действия вставка...

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:07
Валера Медведев
написано то может и правильно, только зачем вся эта перепеись ГК и ЗОСа? про конклюдентные действия вставка...


"Саид, а что ты здесь делаешь? Стреляли....." (Плагиат) Ну надо так, по ходу жизни так сказать. Проще переписать чем ссылаться.

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:36
Алёна
telematic писал(а):Алёна, У вас, что мобильные операторы городскую нумерацию не использовали?

НЕТ!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Dannic, А нормально согласуется, читайте не только ЗоС , но и Правила немного Выше, где прописано, что на справку подаются данные только с согласия Абонента. Есть данные - дали круглосуточно справку, нет - не даете.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

telematic писал(а):Алёна, Ошибаетесь, я далеко не москвич! Но у нас звонки на мобильные телефоны местных операторов бесплатные, даже вне зависимости от того, местный номер или федеральный. А вот абонент мобильного платит за входящий звонок с городской сети.


А как на это смотрят МГшники? Набрав "8" вы автоматически попадаете на них! Странно это! Или у нас беспредел?

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Pete, Читайте ГК РФ Глава 39. И вопрос со счетом отпадет сам собой. ПОставьте себя на место Абонента и обратитесь к любому юристу и Вам ответят в соответствии с ГК вне зависимости, что прописано в Правилах! Првила не упраздняют основных норм договорного права и не регулируют их!

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:38
Антон Богатов
Валера Медведев писал(а):
"карта оплаты услуг телефонной связи" - средство, позволяющее абоненту и (или) пользователю услугами телефонной связи инициировать вызов, идентифицировав абонента и (или) пользователя услугами телефонной связи перед оператором связи как плательщика в сети связи оператора связи;


Где они нашли такую траву? Полный бред, поток сознания.


Антон вы не правы. На мой взгляд написано правильно.
Только уточнение - карты бывают разные. И полный акцент на телефонную связь не правилен.


Валера, карта - это не средство, позволяющее абоненту...
Во-первых, что значит "позволяющее"? Юридического значения данный термин не имеет.
Во-вторых, карта ничего не позволяет. Карта содержит ИНФОРМАЦИЮ, использованием которой абонент... далее по тексту.
Грубые ошибки. Очень.

Lighter, включайтесь в дискуссию!

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:38
Валера К.
Алёна,
А как на это смотрят МГшники? Набрав "8" вы автоматически попадаете на них! Странно это! Или у нас беспредел?

Это делается очень просто:
1. набрав 8 УПАТС ждет префикс - если префикс "мобильный" отправляем к "мобильному оператору.
2. у абонента устанавливается блок - который при наборе "8" набирает номер доступа оператора и PIN-код.

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:48
Алёна
Независимый консультант, письма не видела, но думаю очередная глупость , а билинговые программы как настраивают? У нас такого нет! Есть соотвествующие тарифные зоны и тарифы для сотовых и стационарных! И вообще как они могли их прировнять? А как же споры по пропуску МГ МН? А если сотовый зарегистрирован на Дальнем Востоке? что как местный вызов?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

JK, Горгаз счетчики у Абонента ставит или считает по среднему и Вам в квитанции с доставкой на дом счет приходит Не путайте!

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Валера К., И как же у Вас в регионе на это Ростелеком смотрел? Во истину страна сюрпризов! Правая рука не ведает, что делает левая.

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:48
Гость
Валера, карта - это не средство, позволяющее абоненту...


Да, это так, это носитель информации, используя которую абонент или пользователь инициирует вызов.
Но вот таксофонная карта - это средство? Вставляем в таксофон и звоним.
Без неё никак.

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:48
telematic
Алёна писал(а):Независимый консультант, письма не видела, но думаю очередная глупость , а билинговые программы как настраивают? У нас такого нет! Есть соотвествующие тарифные зоны и тарифы для сотовых и стационарных! И вообще как они могли их прировнять? А как же споры по пропуску МГ МН? А если сотовый зарегистрирован на Дальнем Востоке? что как местный вызов?


Биллинг настраиваем так - берём префиксы, принадлежащие местным сотовикам и прописываем там ноль рублей ноль копеек. Присоединяющий оператор с нас тоже по ним денег не берёт. Если номер принадлежит мобильному оператору из другого региона, тариф такой же, как и на фиксированный номер этого региона. Как они там с роумингом разбираются - я не знаю.

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:52
Алёна
telematic, так всетаки может речь идет исключительно для сотовых номеров данного региона с городским номером? Тогда все ясно!

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:52
Валера К.
Алёна,
Я вообщето не регион

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 15:53
telematic
Алёна, Нет, именно с федеральным номером.

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 16:01
Алёна
Валера К., субъект федерации, муниципальное образование это не важно!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

telematic, ну что сказать, кто-то много денег терял! А теперь не будут!

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Чем больше читаю, тем больше умиляюсь...
и) согласие (отказ) абонента на доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и на предоставление сведений о нем другим операто-рам связи для оказания таких услуг (для договоров оказания услуг местной телефонной связи);

Следовтельно мы с Абонента берем:
1. заявление о согласии внесения данных в справочную службу;
2. Заявление о согласие на доступ к услугам ВЗ МГ и МН;
3. Заявление о предоставлении его данных операторам ВЗ МГ иМН?

И так угрожающе предупреждаем, если хотиде доступ к ВЗ МГ МН то данные этим операторам в обязательном порядке в потивном случае данных услуг не будет!

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 16:03
JK
JK, Горгаз счетчики у Абонента ставит или считает по среднему и Вам в квитанции с доставкой на дом счет приходит Не путайте!


Алёна. Я не путаю. Это вы забыли, что я пишу о случае когда счёт был утерян. :vertag:

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 16:07
Алёна
JK, утеренный счет , значит представленный ! А все обсуждение вертится вокруг вопроса предоставлять или нет!

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 16:16
Jarislaw
97. К оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого пользователя и служит началом отсчета продолжительности телефонного соединения при автоматической телефонной связи, относится:
а) телефонный модем;
б) факсимильный аппарат;
в) оборудование с функцией автоответчика;
г) телефонный аппарат с функцией автоматического определителя номера;
д) учрежденческая телефонная станция;
е) таксофон;
ж) иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее (или имитирующее) обмен информацией.


Насчет учрежденческих станций - это что, и раньше такое было? Звоню я в фирму во Владивостоке, трубку никто не взял - а тарификация идет...

Допустим, я оператор местной связи, и в моих интересах вычислить все аппараты с АОНами. Только как это осуществимо технически? Короче, одни вопросы. :unsere:

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 16:16
Валера К.
Алёна,
JK, утеренный счет , значит представленный ! А все обсуждение вертится вокруг вопроса предоставлять или нет!

А как доказать, что он представлен? Уведомления о вручении нет.

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2005 16:17
Антон Богатов
Anonymous писал(а):
Валера, карта - это не средство, позволяющее абоненту...


Да, это так, это носитель информации, используя которую абонент или пользователь инициирует вызов.
Но вот таксофонная карта - это средство? Вставляем в таксофон и звоним.
Без неё никак.


Таксофонная карта - действительно средство. Но законодатель не написал "таксофонная" карта. Написано "карта оплаты услуг телефонной связи", а не "карта доступа" или "карта идентификации".
Я не вижу связи между оплатой услуг связи и техническими свойствами таксофонной карты. Разные объекты.