Страница 7 из 8

СообщениеДобавлено: Пн 05 июл, 2010 12:40
Erlang
Связной (С) писал(а):Давайте в этой Теме только про свершения изменений + ссылки на темы с проектами изменений

+ 1000 :frend:

СообщениеДобавлено: Чт 29 июл, 2010 18:58
Связной (С)
Федеральный закон от 27.07.2010 N 221-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"
На операторов связи, оказывающих услуги связи в целях телерадиовещания на основании договоров с абонентами, возложена обязанность транслировать обязательные общедоступные телерадиоканалы без взимания платы с абонентов и вещателей

Изменения в ФЗ "О связи": обязанности операторов ТВРВ

СообщениеДобавлено: Чт 29 июл, 2010 20:08
Erlang
Опять Шапку обновлять Вложением....

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2010 05:00
Связной (С)
Пока лидер изменений - 2006г (+1 форы к 2010г).

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2010 05:56
Erlang
Связной (С)
Да ЗоС лидер.
Сколько обещали - Создадим идеальный.
Идеального нет - Но не так часто-же вносить изменения.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2010 09:27
ТРИОД
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 221-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"

Принят Государственной Думой 7 июля 2010 года
Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895;
2007, N 7, ст. 835; 2009, N 29, ст. 3625; 2010, N 7, ст. 705; N 15,
ст. 1737; Российская газета, 2010, 2 июля) следующие изменения:
1) статью 2:
а) дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1) оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или)
радиоканалов - оператор связи, который на основании договора с абонентом
оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или)
радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного
радиовещания) и в соответствии с настоящим Федеральным законом обязан
осуществлять трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или)
радиоканалов, перечень которых определяется законодательством Российской
Федерации о средствах массовой информации;";
б) дополнить подпунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1) телеканал, радиоканал - сформированная в соответствии с
сеткой вещания и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием и с
установленной периодичностью совокупность теле-, радиопрограмм и (или)
соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов;";
в) дополнить подпунктом 28.2 следующего содержания:
"28.2) трансляция телеканалов и (или) радиоканалов - прием и
доставка до пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
сигнала, посредством которого осуществляется распространение телеканалов
и (или) радиоканалов, или прием и передача в эфир данного сигнала;";
2) в пункте 2 статьи 13 слова "для распространения программ
телевизионного вещания и радиовещания" заменить словами "для трансляции
телеканалов и (или) радиоканалов";
3) дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Особенности присоединения сетей связи операторов
обязательных общедоступных телеканалов и (или)
радиоканалов и их взаимодействия с сетями связи для
трансляции телеканалов и (или) радиоканалов
1. Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или)
радиоканалов вправе выбрать по своему усмотрению один из следующих
способов приема сигнала, посредством которого осуществляется трансляция
обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов:
прием сигнала, передаваемого радиоэлектронным средством оператора
связи, осуществляющего эфирную трансляцию обязательных общедоступных
телеканалов и (или) радиоканалов (далее - источник сигнала), без
заключения договора о присоединении сетей связи для трансляции
телеканалов и (или) радиоканалов;
присоединение своей сети связи к сети связи для трансляции
телеканалов и (или) радиоканалов другого оператора связи. Такое
присоединение осуществляется в порядке, установленном настоящим
Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или)
радиоканалов до начала трансляции таких каналов обязан согласовать с
лицом, осуществляющим в установленном порядке деятельность по
телевизионному вещанию и (или) радиовещанию обязательного общедоступного
телеканала и (или) радиоканала (далее - вещатель обязательного
общедоступного телеканала и (или) радиоканала), в зависимости от
выбранного способа приема сигнала:
местонахождение источника сигнала в случае, указанном в абзаце
втором пункта 1 настоящей статьи;
местонахождение точки присоединения сетей связи для трансляции
телеканалов и (или) радиоканалов в случае, указанном в абзаце третьем
пункта 1 настоящей статьи.
Для проведения такого согласования оператор обязательных
общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов (далее -
оператор-заявитель) направляет каждому вещателю обязательного
общедоступного телеканала и (или) радиоканала заявление в произвольной
форме, в котором должны быть указаны:
территория, на которой оператор-заявитель намерен осуществлять
трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов;
сведения об операторе связи и местонахождение его источника сигнала
или сведения об операторе связи, к сети которого может быть осуществлено
присоединение, и местонахождение точки присоединения сетей связи для
трансляции телеканалов и (или) радиоканалов.
Заявление может быть направлено любым способом, который позволяет
подтвердить факт направления заявления.
3. В течение тридцати календарных дней со дня получения заявления
оператора-заявителя вещатель обязательного общедоступного телеканала и
(или) радиоканала обязан рассмотреть заявление оператора-заявителя о
согласовании выбранного им местонахождения источника сигнала или точки
присоединения сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов
и направить оператору-заявителю извещение о таком согласовании либо об
отказе в таком согласовании с указанием причины отказа.
В извещении об отказе в таком согласовании вещатель обязательного
общедоступного телеканала и (или) радиоканала обязан предложить
оператору-заявителю иное доступное для оператора-заявителя
местонахождение источника сигнала или точки присоединения сетей связи для
трансляции телеканалов и (или) радиоканалов.
4. Вещатель обязательного общедоступного телеканала и (или)
радиоканала вправе отказать в согласовании выбранного
оператором-заявителем местонахождения источника сигнала или точки
присоединения сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов
только в случае, если посредством сигнала, принимаемого в указанной в
заявлении точке присоединения или от указанного в заявлении источника
сигнала, не обеспечивается трансляция обязательного общедоступного
телеканала и (или) радиоканала, содержание которого предназначено для
территории, на которой оператор-заявитель намерен осуществлять трансляцию
такого телеканала и (или) радиоканала.";
4) дополнить статьей 19.2 следующего содержания:
"Статья 19.2. Эфирная наземная трансляция обязательных общедоступных
телеканалов и (или) радиоканалов
1. Эфирную наземную трансляцию обязательных общедоступных
телеканалов и (или) радиоканалов осуществляют операторы связи на
основании договоров об оказании услуг связи для целей телевизионного
вещания и (или) радиовещания, заключенных с вещателями обязательных
общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов с соблюдением положений
статьи 28 настоящего Федерального закона.
2. Операторов связи, осуществляющих эфирную наземную трансляцию
общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или)
радиоканалов, определяет Президент Российской Федерации.";
5) в абзаце третьем пункта 5 статьи 22 слова "программ
телевизионного вещания и радиовещания" заменить словами "сигналов
телеканалов и (или) радиоканалов";
6) пункт 1 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"В перечень лицензионных условий, вносимых в лицензии на
осуществление деятельности в области оказания услуг связи для целей
телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи
для целей проводного радиовещания), если указанная деятельность
осуществляется на основании договоров с абонентами, вне зависимости от
используемых сетей связи включается условие о бесплатном осуществлении
трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов.";
7) абзац второй пункта 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"Для получения лицензии на оказание услуг связи для целей эфирного
наземного телевизионного вещания и (или) радиовещания соискателем
лицензии также предоставляется копия выданной в установленном порядке
лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание.";
8) пункт 4 статьи 31 после слов "с использованием радиочастот"
дополнить словами "при оказании услуг связи";
9) статью 46 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Оператор связи, который оказывает услуги связи для целей
телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи
для целей проводного радиовещания) на основании договора с абонентом, в
соответствии с условиями полученной лицензии обязан осуществлять в
эксплуатируемых им сетях связи трансляцию обязательных общедоступных
телеканалов и (или) радиоканалов в неизменном виде за свой счет (без
заключения договоров с вещателями обязательных общедоступных телеканалов
и (или) радиоканалов и без взимания платы за прием и трансляцию таких
каналов с абонентов и вещателей обязательных общедоступных телеканалов и
(или) радиоканалов).".

Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении
девяноста дней после дня его официального опубликования.
2. Вплоть до прекращения аналогового вещания обязательных
общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов эфирная наземная
аналоговая трансляция общероссийских обязательных общедоступных
телеканалов и (или) радиоканалов обеспечивается оператором связи,
определенным в соответствии с пунктом 2 статьи 19.2 Федерального закона
от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (в редакции настоящего
Федерального закона), в том числе посредством привлечения им иных
операторов связи, осуществляющих деятельность в области оказания услуг
связи для целей эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания на
основании соответствующих лицензий.

Президент Российской Федерации Д. Медведев

Москва, Кремль
27 июля 2010 года
N 221-ФЗ

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/269720/?garant_fed

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2010 10:12
Связной (С)
ТРИОД,
Изменения в ФЗ "О связи": обязанности операторов ТВРВ
Erlang писал(а):Связной (С) писал(а):
Давайте в этой Теме только про свершения изменений + ссылки на темы с проектами изменений
+ 1000

:frend:

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2010 14:13
Erlang
Тихо шаркая ножкой:
- А можно ещё и текст форматировать?

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 05:36
Связной (С)
Реформа милиции - ФЗ О полиции (с 1 марта 2011 г.)
В абзаце первом пункта 1 статьи 52 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895) слово "милиции" заменить словом "полиции".

СообщениеДобавлено: Чт 24 фев, 2011 18:16
Связной (С)
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, упрощающий и ускоряющий процедуры присвоения радиочастот для радиосредств гражданского назначения
Новые изменения к закону "О связи" - радиочастоты

СообщениеДобавлено: Чт 30 июн, 2011 04:00
Связной (С)
Проект ФЗ "О национальной платежной системе"

Федеральный закон от 27.06.2011 N 162-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе"

Статью 54 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 10, ст. 1069) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Денежные средства, являющиеся авансом абонента - физического лица за услуги связи, могут быть использованы для увеличения остатка электронных денежных средств такого абонента в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе".".

СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2011 04:03
Связной (С)
7 июля 2003 г. подписан Федеральный закон № 126-ФЗ "О связи". Закон вступает в силу с 1 января 2004 года.

Опубликовано в "Российской газете" от 10 июля 2003 г., No 135 (3249).

Прошли 2 памятные даты о ФЗ... :shuffle:
8 лет ЗоС.

СообщениеДобавлено: Вт 12 июл, 2011 11:00
Связной (С)
Документы которые госорганы не имеют права требоват
В случае, если документ, указанный в настоящем пункте, не представлен соискателем лицензии, по межведомственному запросу лицензирующего органа государственная комиссия по радиочастотам предоставляет сведения о выделении соискателю лицензии полосы радиочастот.
5. Требовать от соискателя лицензии иные документы, кроме документов, указанных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 2 настоящей статьи, не допускается.

В случае, если к заявлению о переоформлении лицензии в случае реорганизации юридического лица либо изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя не приложены подтверждающие документы, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в связи с реорганизацией юридического лица либо изменением реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.

СообщениеДобавлено: Вт 19 июл, 2011 08:39
Erlang
Вила и Вода...+

СообщениеДобавлено: Вт 19 июл, 2011 11:10
Связной (С)
За год - уже 7 изменений. Рекорд!

СообщениеДобавлено: Вт 19 июл, 2011 20:38
Destroyed
В случае, если к заявлению о переоформлении лицензии в случае реорганизации юридического лица либо изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя не приложены подтверждающие документы,

Одно не понятно, а не проще было просто все получать межведомственно, а не городить огород. :shuffle: Фигня какая-то. Нормотворцы НПА отжигают.

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2011 04:35
Связной (С)
Destroyed, угу. "...Мы тут неделю изучали, увидели что нет бумажки, вот пишем е-запрос соседям.." :ku:

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 03:36
karapuz
ст. 49 Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ.
Статью 27 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752) изложить в следующей редакции:

"Статья 27. Федеральный государственный надзор в области связи

1. Под федеральным государственным надзором в области связи понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими и физическими лицами требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных федеральных органов исполнительной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими и физическими лицами своей деятельности.
2. Федеральный государственный надзор в области связи осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области связи, организацией и проведением проверок юридических и физических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 - 7 настоящей статьи.
4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение трех лет со дня государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области связи, если их деятельность не подлежит лицензированию;
2) истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации;
3) выявление органом государственного надзора в результате систематического наблюдения, радиоконтроля нарушений обязательных требований;
4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
6. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7. Предварительное уведомление юридического и физического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 или 3 пункта 5 настоящей статьи, не допускается.
8. Должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать и обследовать используемые организацией связи здания, помещения, сооружения и иные подобные объекты, технические средства, а также проводить необходимые исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения причинения вреда средствам связи, предназначенным для целей государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, а также предотвращения нарушения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
9. Органы государственного надзора могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного вследствие нарушений обязательных требований.".

Выходит что проверки по жалобам граждан, а так же на основании информации РЧЦ проводить нельзя?
Мнения, реплики? :rus:

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 05:34
Связной (С)
Как же без этого :sneky:
поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан


по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации
Ждем перечень?

Связной (С) писал(а):уже 7 изменений. Рекорд!
Побит - 8 изм.

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 05:45
karapuz
Связной (С) писал(а):Ждем перечень?

Пока перечня нет, нет и оснований.