Бесплатные входящие на ОПСОСов с 01.07.06 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#381  Сообщение 5611 » Пн 31 июл, 2006 08:34 »

«Вымпелком» не станет вводить плату за соединение - вместо этого он просто повысит стоимость первой минуты разговора для своих абонентов. Так он компенсирует финансовые потери от отмены платы за входящие и избежит обвинений со стороны Минсвязи в нарушении закона.

Новая трактовка поставила Мининформсвязи в тупик. Представитель пресс-службы Мининформсвязи вчера не стал оценивать соответствие новой инициативы «Вымпелкома» закону. По его словам, министерство сможет выработать позицию на этот счет только после того, как тщательно изучит новые тарифные планы компании.
http://www.vz.ru/press/2006/7/31/43473.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#382  Сообщение 5611 » Чт 03 авг, 2006 15:17 »

МОСКВА, 3 августа (АНН). Никакие меры не помогут сотовому оператору МТС восполнить потери от введения бесплатных входящих звонков. Такое заявление сделал генеральный директор компании Леонид Меламед. По его словам, кроме введения платы за соединение МТС готовит своим абонентам еще один «сюрприз» – увеличение стоимости минуты разговора.
Несмотря на протест Мининформсвязи, МТС не собирается отменять введение платы за факт соединения.


В то же время глава компании подтвердил прогноз роста выручки компании в 2006 году на 10-15% по сравнению с 2005 годом. Выручка МТС в 2005 году по US GAAP составила 5,011 млрд долл.

«С юридической точки зрения это нововведение абсолютно обоснованно», – заявил Леонид Меламед. Но если бы СРР не вводился, то выручка выросла бы еще больше. Ведь доход от входящего трафика составлял 7-15% от нее. И с ростом рынка этот показатель мог бы увеличиваться».
http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=3097


Федеральная антимонопольная служба не так давно направила операторам мобильной связи запрос, связанный с установлением различных тарифов по межоператорским взаиморасчетам.

Как сообщает ФАС, "в срок информацию предоставил только "Вымпелком". "МТС" попросил отсрочки до 3 августа, а "Мегафон" вообще ничего не прислал".

По словам пресс-секретаря ФАС Ирины Кашуниной, антимонопольная служба намерена ждать ответов "МТС" и "Мегафона" до 3 августа. При этом она сообщила, что если "Мегафон" и дальше будет игнорировать запрос, то в отношении него будет возбуждено административное дело.

По имеющийся в ФАС информации, тариф по межоператорским взаиморасчетам между ОАО МТС, ОАО Вымпелком и ОАО Мегафон равен 95 копейкам, а другие операторы вынуждены платить операторам "большой тройки" 1 рубль 10 копеек. Компании должны ответить на этот запрос.
http://www.rg.ru/2006/08/03/fas-sotovye-anons.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#383  Сообщение 5611 » Пт 04 авг, 2006 12:35 »

...«Так, например, возрос спрос на такую услугу, как Fixed Mobile Convergence среди корпоративных клиентов. Если до этого у нас было инсталлировано и принято порядка 4 заявок, то на сегодняшний день это число уже зашкаливает за 25. Низкие темпы развития и установки услуги связаны с ее высокой технологичностью, а следовательно, ее установка занимает до 4 недель. Мы сейчас активно готовим установку подобных платформ в других регионах УрФО», — сообщила Л. Федорова.
«Суть платформы Fixed Mobile Convergence заключается в том, что мобильные и стационарные телефоны корпоративного абонента объединяются в единую сеть и не зависят от стационарного оператора связи. Таким образом, сокращаются расходы на исходящую связь со стационарных телефонов и в целом на общение сотрудников данного клиента. В настоящий момент эта услуга пользуется большой популярностью, что продиктовано изменениями в законодательстве. Как показывает практика, корпоративный клиент, имеющий доступ к платформе, увеличивает количество сотовых пользователей в 2 раза», — отметила Л. Федорова. http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=135114

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#384  Сообщение 5611 » Пт 04 авг, 2006 16:19 »

"Мы поддерживаем Владимира Лукина в той части его заявления, которая касается основных причин вводимых операторами сотовой связи изменений в тарифах", - заявила корреспонденту ИА REGNUM руководитель направления по работе со СМИ ОАО "ВымпелКом" Юлия Остроухова, комментируя опубликованное ранее обращение уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина относительно введения оплаты за соединение.

"Мы согласны с тем, что законодательная инициатива, касающаяся введения в России принципа "платит звонящий", не была до конца экономически просчитана и не учла возможные социальные последствия этого нововведения, - отметила Остроухова. - Господин Лукин также прав в том, что именно та форма практической реализации этого в теории разумного и справедливого принципа, которая была применена в России, явилась причиной корректировки тарифов сотовыми операторами и дополнительных финансовых издержек абонентов фиксированной связи. С нашей точки зрения есть два негативных момента в практической реализации этого принципа на российской почве. Во-первых, перевод на систему расчетов по принципу Calling Party Pays (CPP) следовало провести на год-два раньше, когда уровень проникновения сотовой связи был намного ниже, чем сейчас. Во-вторых, этот принцип должен быть реализован справедливо: переход на СРР должен отражать реальные затраты каждого оператора, участвующего в процессе связи одного абонента с другим, и, что главное, быть выгодным для абонентов. Хотелось бы напомнить, что на этапе переговоров с российскими регулирующими органами и другими операторами связи мы неоднократно заявляли, что существует определенная и четко просчитанная себестоимость каждого звонка: она составляет 1 руб. 35 коп. (или 5 центов) за минуту соединения. Мы были готовы и на компромиссный размер отчислений за завершение вызова в размере 1 рубля.10 коп., при котором нам также удалось бы избежать корректировок в тарифах. Однако при установлении тарифа на звонки с фиксированной сети на абонентов подвижной связи был учтен тариф на завершение вызова на сеть подвижной связи в размере 95 коп., что находится ниже себестоимости звонка. Поэтому мы вынуждены вводить некоторые минимальные корректировки, чтобы компенсировать свои затраты. Хотелось бы особо отметить, что увеличение стоимости первой минуты разговора длительностью 3 секунды и более, установленное нами в диапазоне до 50 коп. является экономически оправданным и позволяет нам лишь компенсировать наши потери от отмены платы за входящие вызовы".
http://www.regnum.ru/news/684267.html

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#385  Сообщение Realiv » Вт 08 авг, 2006 15:20 »

ВОПРОС!
для юридич. лиц звонки на моб. = 1.5 руб. за минуту уже с НДС? или нет?

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#386  Сообщение Kali » Вт 08 авг, 2006 15:50 »

Realiv писал(а):ВОПРОС!
для юридич. лиц звонки на моб. = 1.5 руб. за минуту уже с НДС? или нет?
Без НДС. Для физиков - с НДС.
Кстати, тариф ОПСОСов 0.95 руб. - тоже без НДС. Т.е. с звонка юрика зоновому оператору останется 55 коп., а с звонка физика 32 коп.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#387  Сообщение 5611 » Ср 09 авг, 2006 12:39 »

Realiv писал(а):ВОПРОС!
для юридич. лиц звонки на моб. = 1.5 руб. за минуту уже с НДС? или нет?


См также:
...социальная" цена – 1,5 рубля за минуту разговора, касается только тарифов для населения. С корпоративных клиентов операторы фиксированной связи могут брать столько, сколько захотят. А захотели они много.

Что почем?
Так, например, "Петерстар" теперь взимает с предприятий по 2,5 рубля за минуту звонка на мобильные телефоны. "Метроком" хочет $0,025 (без НДС) за звонки на "Скай Линк" и $0,055 за связь с абонентами других операторов. В российской валюте это 0,8 рубля и 1,75 рубля с НДС соответственно. "Северо-Западный Телеком" берет с юридических лиц те же 1,5 рубля, что и с физических, но без НДС – так что реальная цена составляет 1,77 рубля за минуту.


http://www.dp.ru/spb/news/communication ... /07/99009/

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#388  Сообщение Andrei » Ср 09 авг, 2006 13:04 »

... и учитывайте, что 1,5 руб/мин - это стоимость звонка на сотовый из того же города, где расположен сотовый коммутатор. Я например, живу в 250 км от областного центра, где расположен сотовый коммутатор, и поэтому плачУ не 1,5 руб, а 3,23 руб/мин. Ою этом журналисты как-то забывают. Меня уже люди, получив счета за стационарные телефоны за июль, спрашивают: "нам же говорили 1,5 руб/мин, а счет прислали на 3,23 руб/мин. почему?" Ну что им ответить? Меньше верить журналистам и тщательнЕе вникать в тарифы.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#389  Сообщение MNOGO » Ср 09 авг, 2006 14:25 »

Andrei писал(а):Ну что им ответить? Меньше верить журналистам и тщательнЕе вникать в тарифы.

А ещё, про двоечШников из МИИТС, которые внегеографические зоны умудряются мерить в километрах. Ну словом, это родина, сынок.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#390  Сообщение Связной (С) » Чт 10 авг, 2006 04:01 »

Мобильные операторы уверены, что начинать разговор по сотовому надо за дополнительные деньги

Завтра истекает срок, к которому крупнейшие сотовые компании России должны сдать в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) документы, объясняющие, зачем они повысили плату за первую минуту разговора по мобильному. Как выяснили "Новые Известия", на вчерашний день ни один оператор ничего антимонопольщикам не прислал. При этом представители компаний уверены, что ничего противозаконного в их нововведении, которое привело к резкому росту тарифов, нет. И что ФАС не сможет доказать факта сговора между сотовиками.


Пресс-секретарь "ВымпелКома" (сеть "Билайн") Юлия Остроухова сообщила "Новым Известиям": "Мы с самого начала и вводили повышение платы за первую минуту. В принципе для абонента между платой за первую минуту и платой за соединение нет никакой разницы, но для нас это существенно с юридической точки зрения. Впрочем, мы уверены, что ФАС в любом случае не найдет в наших действиях ничего противоправного. Нас почему-то обвинили в сговоре, но судите сами: для всех операторов одновременно с 1 июля стал действовать новый закон, который для всех одинаково повышает издержки. Мы подсчитали наши убытки (а речь идет именно об убытках, так как даже не можем окупить наши издержки) и подкорректировали тарифы".

Не менее решительно отвергает компания и обвинения в том, что для повышения тарифов она пересчитала курс USD: "Действительно, мы зафиксировали внутренний курс USD на отметке 28,7, но это связано исключительно с нестабильностью мировых валют, мы даже зарплату своим сотрудникам выдаем из расчета по этому курсу". На вопрос "Кто виноват?", в "Билайне" дают четкий ответ: "Наши операторы стационарных сетей принадлежат государству и потому неэффективны и убыточны. Они могли бы ввести, как в Европе, поминутную тарификацию, но предпочитают окупать расходы за счет прибыльных операторов мобильной связи".

В МТС отказываются назвать причину, по которой государственные подсчеты себестоимости звонка так расходятся с их собственными, отмечая лишь высокую степень профессионализма своих аналитиков, производивших калькуляцию. А вот переименование платы, по словам представителей компании, "просто совпало по времени" с претензиями ФАС. "С точки зрения стоимости звонков здесь нет никакой разницы, просто мы считаем, что для абонента новая формулировка более понятна, - сообщил "НИ" пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. Он не пояснил, чем уж так понятнее словосочетание "первая минута дороже" по сравнению с "плата за соединение - 50 коп.", но заверил, что с претензиями антимонопольщиков это никак не связано, хотя и юридическая разница между формулировками, по его мнению, существует.

В "МегаФоне" же не видят даже и юридической разницы между новым и старым обоснованием повышения тарифа. "Речь идет лишь о чисто лингвистических различиях и об удобстве для абонентов", - сообщила "НИ" пресс-секретарь компании Марина Белашева. Там также не берутся объяснять, почему государство определило себестоимость звонка со стационарного телефона на мобильный "всего лишь" в 95 коп. Однако с намеком напоминают, что, например, глава стационарной сети "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) Виталий Слизень поддерживал решение тарифной службы и говорил о том, что пора развивать стационарные сети также динамично, как и мобильные.

В МТТ же "НИ" сообщили, что от пересчета себестоимости звонка стационарные сети едва ли что-то выиграют. "Плата за звонки со стационарных телефонов станет дополнительным стимулом для людей к переходу на мобильную связь, так что еще неизвестно, кто выиграл, а кто проиграл, - пояснил пресс-секретарь компании Кирилл Латыгин. - Ясно лишь, что претензии мобильных операторов безосновательны: во всем мире давно перешли к системе "платит входящий", а российские операторы снимали сверхприбыль. Теперь они ее лишились и хотят преподнести это как несправедливые убытки".

Между тем в Федеральной антимонопольной службе "НИ" сообщили, что для них нет никакой разницы, за счет чего сотовики повышают тарифы, будь то плата за соединение или более дорогая первая минута. "Главное, что цена повышается, причем повышается одновременно и одинаково", - пояснил "НИ" заместитель начальника управления по контролю и надзору на транспорте и в области связи Дмитрий Рутенберг.

Напомним, операторы обязаны сдать свои отчеты, на основании которых антимонопольщики будут судить о наличии между ними сговора, до 10 августа. Как нам вчера рассказали в ФАС, никаких документов служба пока не получала. А вот отчеты о том, как сотовики рассчитываются между собой за звонки с одной сети на другую, в ФАС уже сданы, только результатов чиновники пока не оглашают. "Дайте нам хотя бы еще неделю, - вздыхает Дмитрий Рутенберг. - Вот "МегаФон" свой отчет принес только в понедельник - две огромных сумки, и у других столько же".

Источник: Новые известия (http://www.newizv.ru/)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#391  Сообщение 5611 » Чт 10 авг, 2006 15:59 »

Как отметил Игорь Артемьев, ФАС проведет анализ возможность картельного сговора между этими компаниями, соответствующие запросы служба уже направила в их адрес. По старому антимонопольному закону, напомнил он, чтобы доказать сговор нужно располагать документом, подтверждающим это. "Понятно, что письменного соглашения между компаниями о таких действиях, конечно, нет", - сказал он.

В соответствии же с новым законом о защите конкуренции, который вступает в силу 26 октября, есть понятие согласованных действий и ответственности за них, для доказательства чего не требуется прямой документ, доказывающий это. Если картельный сговор операторов сотовой связи будет доказан, то их ждут огромные штрафы.

"В этом вопросе позиция ФАС и Минсвязи едины - мы считаем, что не в интересах самих компаний устраивать такие акции", сказал он, добавив, что известно, насколько хорошо эта тройка зарабатывает.
http://www.fcinfo.ru/themes/basic/mater ... tID=110000

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#392  Сообщение AlexBT » Чт 10 авг, 2006 17:29 »

Кто о чем, а я о своем, наболевшем.
Показателен тот факт, что при звонке с сети МРК на сеть другого оператора (ОПСОСа), МРК не просит с этого оперетора денег за инициирование вызова...
При этом МРК берет деньги со своего абонента при отсутсвии агентского договра с ОПСОСом и полном отсутсвии договора между абонентом МТК и разными ОПСОСами. Связь то телефонная...

Спрашивается, так какого же хрена она просит со своего соседа оператора МТС денег за звонки на модемный пул соседа?
И на хрена заключать договора на ВЗТС и МгМн с оператором, с которым нет прямого взаимодействия, а обязанность пропуска трафика возложена на оператора законом?

Здравый смысл, а-у-у-у!!!!

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#393  Сообщение Kali » Пт 11 авг, 2006 09:36 »

AlexBT писал(а):При этом МРК берет деньги со своего абонента при отсутсвии агентского договра с ОПСОСом и полном отсутсвии договора между абонентом МТК и разными ОПСОСами.

МРК, в случае вызова на ОПСОСа, сама оказывает услугу внутризонового вызова абоненту. Т.е. - сама берёт с абонента и оплачивает ОПСОСу завершение вызова на сеть подвижной связи. При чем тут агентский договор с ОПСОСом?
ОПСОС получает деньги со СВОИХ абонентов, а не от абонентов МРК!!! Сравнение с пулом/шлюзом не корректно. Владелец шлюза/пула получает деньги с абонента другой сети (МРК), а в приведенном примере и МРК и ОПСОС опсасывают каждый своих абонентов :)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#394  Сообщение Антон Богатов » Пт 11 авг, 2006 10:46 »

AlexBT писал(а):Здравый смысл, а-у-у-у!!!!

:dulia: :lol:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#395  Сообщение 5611 » Пт 11 авг, 2006 12:23 »

Kali писал(а):
AlexBT писал(а):При этом МРК берет деньги со своего абонента при отсутсвии агентского договра с ОПСОСом и полном отсутсвии договора между абонентом МТК и разными ОПСОСами.

МРК, в случае вызова на ОПСОСа, сама оказывает услугу внутризонового вызова абоненту. Т.е. - сама берёт с абонента и оплачивает ОПСОСу завершение вызова на сеть подвижной связи. При чем тут агентский договор с ОПСОСом?
ОПСОС получает деньги со СВОИХ абонентов, а не от абонентов МРК!!! Сравнение с пулом/шлюзом не корректно. Владелец шлюза/пула получает деньги с абонента другой сети (МРК), а в приведенном примере и МРК и ОПСОС опсасывают каждый своих абонентов :)

Вообще-то не всегда МРК сама оказывает услугу внутризонового вызова(соединения) абоненту . А только когда соответствующему абоненту этой сети подвижной связи выделен абонентский номер, входящий в ресурс географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же субъектом РФ
Для МГ/МН звонка она оказывает услугу инициирования.
Например у МРК СЗТ для звонков с фиксированных абонентов области возможна и услуга зонового инициирование вызова (или услуга транзита), оказываемая ОПСОСу С-Петербурга

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#396  Сообщение Kali » Пт 11 авг, 2006 12:52 »

5611 писал(а):Для МГ/МН звонка она оказывает услугу инициирования.
Например у МРК СЗТ для звонков с фиксированных абонентов области возможна и услуга зонового инициирование вызова (или услуга транзита), оказываемая ОПСОСу С-Петербурга

МГ и должно идти на МГ, а то ОПСОС за что будет выставлять абоненту СЗТ? За МГ/МН? За вызов на подвижную сеть связи? :ggg_2: Читайте приказ 98. В случае МГ/МН вызова (нумерация другого субъекта), хоть DEF, хоть АВС - всё на междугородного оператора, а не на ОПСОСа.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#397  Сообщение 5611 » Пт 11 авг, 2006 13:19 »

МОСКВА, 8 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MGTS) /МГТС/ закончит 11 августа рассылать счета за услуги связи, в которые будет включен детализированный отчет по совершенным абонентами звонкам с городского телефона на сотовый. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в компании.

Рассылка таких счетов началась на этой неделе.
Как сообщалось ранее, с 1 июля абоненты сетей фиксированной связи при совершении звонка на телефон сотовой сети связи будут оплачивать каждую минуту такого разговора.
Ранее абоненты МГТС платили абонентскую плату, используя квитанционные книжки, получаемые раз в год или по мере израсходования бланков. Часть абонентов получала счета ежемесячно по почте, если абонент пользовался дополнительными услугами компании, но, как подчеркнули в МГТС, таких счетов выставлялось мало.
В сопроводительном письме МГТС извещает абонентов о том, что с 1 июля они должны будут оплачивать звонки на мобильные телефоны. В частности, в извещении МГТС говорится, что:
ОАО "Московская городская телефонная сеть" доводит до Вашего сведения, что с 1 июля 2006 года в соответствии с Федеральным законом от 03.03.2006 N32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи" изменен порядок оплаты телефонных соединений.
Телефонное соединение, установленное абонентом с городского номера телефона ОАО МГТС на номер федеральной сети сотовой подвижной радиотелефонной связи, подлежит оплате.
Стоимость одной минуты исходящих звонков составляет 1 /один/ рубль 50 копеек.
В извещении, которые МГТС направляет своим абонентам, сведения об оплате исходящих звонков с телефонов МГТС на сотовые телефоны московского региона представлены в таблице "Детализированный отчет по внутризоновым телефонным соединениям, оказанным ОАО МГТС"

Ниже приведен образец извещения, которое получит абонент МГТС:











http://www.prime-tass.ru/news/show.asp? ... 72&ct=news

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#398  Сообщение 5611 » Пт 11 авг, 2006 15:58 »

... Как заявили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС), только Вымпелком из операторов "большой тройки" ответил на запрос о возможности введения платы за соединения. В пресс-службе сказали, что в свою очередь Мегафон вообще отмолчался, а компания МТС попросила отсрочки до сегодняшнего дня. В связи с этим ФАС намерена возбуждать дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Мегафона. Как сообщали РИА Новости ранее, операторов сотовой связи "большой тройки", 27 июля ФАС запросила о причинах и правовых основаниях введения платы за телефонные соединения. Срок ответа на запросы истек накануне вечером ... http://www.mediactivist.ru/news/3223/

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#399  Сообщение AlexBT » Сб 12 авг, 2006 19:29 »

Kali писал(а):МРК, в случае вызова на ОПСОСа, сама оказывает услугу внутризонового вызова абоненту.


Ну вообще-то там есть одна оговорка - услуга инициирования при вызовах на других операторов фиксированной телефонной связи или СПД.

Поэтому оп МТС не светит денег за иницирование вызова на ОПСОСа когда он в одном субъекте с ним. Точно так же не должно светить и если абонет ОПСОСа в другом субъете - и звонок при этом междугородний.
При этом МРК сосет лапу, если альт оп МТС присоединен на местном уровне и его вызов к ОПСОСу идет через два и более транзитных узлов по МТС МРК, а уж потом попадет на ВЗТС для транзита к ОПСОСу для завершения тем на своей сети...

Внутризоновых вызовов быть не может. Вызов пораждается на МТС, на МТС или ОПСОСе завершается. Внутризоновый - только транзит.

А вообще МИТС со своей нормативкой должен был уже трижды покаятся публично. Так накуролесить - это даже не то, что тут рыбу заворачивали...

Хотя, как говорили древние - сытая собака стыда неразумеет...

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#400  Сообщение Kali » Пн 14 авг, 2006 09:29 »

AlexBT писал(а):
Kali писал(а):МРК, в случае вызова на ОПСОСа, сама оказывает услугу внутризонового вызова абоненту.


Ну вообще-то там есть одна оговорка - услуга инициирования при вызовах на других операторов фиксированной телефонной связи или СПД.

Неправда ваша. Не при вызовах, а при услугах:
4. Услуги инициирования вызова (деятельность, направленная на обеспечение пропуска трафика от пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети связи данного или другого оператора связи, до точки присоединения к сети данного оператора связи при предоставлении доступа к услугам связи, оказываемым другими операторами сетей фиксированной телефонной связи или операторами сетей передачи данных)

А в этом случае услугу оказывает оператор фиксированной зоновой связи. Он и платит местному за инициирование.

AlexBT писал(а):Поэтому оп МТС не светит денег за иницирование вызова на ОПСОСа когда он в одном субъекте с ним. Точно так же не должно светить и если абонет ОПСОСа в другом субъете - и звонок при этом междугородний.

Всё светит. В обоих случаях.

AlexBT писал(а):При этом МРК сосет лапу, если альт оп МТС присоединен на местном уровне и его вызов к ОПСОСу идет через два и более транзитных узлов по МТС МРК, а уж потом попадет на ВЗТС для транзита к ОПСОСу для завершения тем на своей сети...

Это да. Для зоновых операторов тариф 1.5 руб очень мал, если учесть, что ОПСОСы хотят не менее 95 копеек. Зачем им столько платить, если они и так уже тарифы на исходящую связь поднимают. И ведь для того же, что бы компенсировать СРР.

AlexBT писал(а):Внутризоновых вызовов быть не может. Вызов пораждается на МТС, на МТС или ОПСОСе завершается.

Логично, но в свете последних решений партии и правительства - может и бывает.

AlexBT писал(а):Внутризоновый - только транзит.

Так можно прямо сейчас и работать. Кто мешает заключать договора ОпМТС с ОпММТС о взаимодействии (но не присоединении)? Где ОпМТС оказывает услуги пропуска трафика оператору МГ/МН. И параллельно, ОпМТС и ОпММТС могут заключить с ОпВЗТС договора о присоединении и взаимодействии, где весь трафик будет проходить под услугой зонового транзита. Эта схема в новых условиях тоже имеет право жить, только сложнее, чем та, что сейчас продвигается МРК и прочими.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot], YandexBot [bot] и гости: 11