Бесплатные входящие на ОПСОСов с 01.07.06 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#441  Сообщение 5611 » Пт 17 ноя, 2006 14:21 »

Уважаемые коллеги!
Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения и ОАО «ВымпелКом» приглашают Вас 21 ноября в 12.00 на пресс-мероприятие, в рамках которого Вы узнаете результаты всероссийского исследования «Отношение населения РФ к введению системы «Платит звонящий».




85,7 % россиян знают о введении принципа «Платит звонящий».

Как восприняли россияне это нововведение? Как принятие закона повлияло на пользование мобильной связью? Как изменилось отношение абонентов к оператору связи?



Спикеры:

Николай Попов, Директор по исследованиям, ВЦИОМ

Николай Прянишников, Исполнительный Вице-президент, Генеральный директор, Регионы, ОАО «ВымпелКом».



Мероприятие состоится в бизнес-центре «Полянка Холл», по адресу ул. Б. Полянка, д. 23, стр.1. Регистрация журналистов начинается в 11.30.



Просьба подтвердить свое присутствие Екатерине Осадчей, Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом», тел. 7250742, EAOsadchaya@beeline.ru.
http://community.livejournal.com/paparazzi/9228100.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#442  Сообщение 5611 » Чт 23 ноя, 2006 16:52 »

Представители компании «Вымпелком» предложили повысить стоимость минуты разговора при звонке с фиксированного телефона на мобильный. Об этом заявил вице-президент компании Николай Прянишников. В «Вымпелкоме» говорят, что это официальная позиция компании. Однако представители оператора подчеркивают, что пока никаких действий по реализации этой инициативы предпринимать не планируется. Эксперты считают, что новых цен можно ждать уже будущей весной.

По словам г-на Прянишникова, вполне целесообразно повысить цену на звонок с фиксированного телефона на сотовый до 1,6 рубля за минуту и увеличить цену за завершение звонка на сотовые сети до 1,1 рубля за минуту с нынешних 0,95 рублей.

Причину подобных заявлений следует искать в событиях, произошедших летом нынешнего года, когда был введен принцип «Платит звонящий» (СРР). Тогда сотовые операторы и Федеральная служба по тарифам (ФСТ) не смогли прийти к соглашению о стоимости звонка с фиксированного оператора на мобильный. В итоге назначенная государством цена в 1,5 рубля, из которых мобильные операторы получают 95 копеек, сотовые компании не совсем устроила. В результате операторы сотовой связи предприняли ряд мер (например, увеличили стоимость исходящих вызовов) для компенсации потерь.

В компании «Вымпелком» подчеркивают, что никаких новых действий пока предпринято не будет.

«Никаких официальных обращений к Федеральной службе по тарифам в ближайшее время мы не планируем, – говорит пресс-секретарь челябинского филиала компании «Вымпелком» Яна Тараданова. – Однако считаем справедливым некоторое увеличение стоимости звонков для компенсации наших затрат, хотя говорить о том, что в следующем году тариф будет повышен, пока нельзя».

Операторы фиксированной связи никак не отреагировали на инициативу сотовиков и подчеркнули, что их тарифы регулируются государством и никакой информации о повышении цен к ним не поступало.

По оценкам экспертов, повышение цен, если оно случится, отразится прежде всего на малоговорящих абонентах фиксированных операторов связи.

«Учитывая, что более 85 % всего трафика сотовых операторов приходится на внутрисетевые звонки и межоператорские соединения, повышение цен пройдет достаточно незаметно для активной части мобильных абонентов, – считает независимый аналитик Юрий Григорьев. – Возможное повышение, как обычно, больше всего отразится на малоговорящих абонентах фиксированных операторов, тем самым стимулируя их переходить на мобильные средства связи. Конкуренция подтолкнет в свою очередь сотовых операторов к созданию так называемых «социальных» тарифов, как это происходит в Европе, где трубки с предоплаченным блоком времени буквально дарят пожилым людям».

Скорее всего сотовые операторы добьются повышения тарифов на звонки с фиксированного телефона на мобильный. Однако новогодние праздники не позволят этому произойти в ближайшее время. По прогнозам экспертов, рост цен будет отложен на весну будущего года.
http://2074.ru/news/341.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#443  Сообщение 5611 » Вт 05 дек, 2006 18:15 »

ГОНКОНГ, 4 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Мининформсвязи не видит необходимости в изменении цен на межоператорские расчеты. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в рамках Всемирной выставки связи, проходящей в Гонконге, заместитель министра связи РФ Борис Антонюк.

По его словам, после введения в России принципа бесплатности входящих телефонных звонков /CPP/ произошло перераспределение доходов и расходов операторов сотовой и фиксированной связи. В результате такого распределения экономика отрасли стала более сбалансированной. Этому способствовало то, что межоператорские расчеты стали более прозрачными, так как производятся по ценам, устанавливаемым Россвязьнадзором. Таким образом, удалось перейти от регулирования потребительских тарифов на услуги связи к регулированию товарного рынка в этом секторе. Это, по словам Б.Антонюка, создает более рыночные условия для конкуренции между операторами связи, а значит, способствует появлению более рыночных механизмов установления потребительских цен.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, последнее время представители ведущих сотовых операторов заявляют, что намерены обсуждать с Мининформсвязи вопрос об изменении цен на межоператорские расчеты в части стоимости завершения телефонных вызовов на сетях связи. Они считают необходимым повысить эти цены с нынешних 0,95 руб/мин до 1,1 руб/мин.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 25&ct=news

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#444  Сообщение 5611 » Чт 21 дек, 2006 14:03 »

да это понятно, что опСПС такие шлюзы поддерживать неинтересно:

Александр Луговой, директор общественной организации «Уральское мобильное сообщество» (УралМобиС): После введения новых принципов тарификации телефонных разговоров счета за услуги связистов выросли в несколько раз. Руководители схватились за головы. Расходы пытались снизить либо административными методами — запрещали звонки из офиса на мобильные номера, либо переводили всех сотрудников на корпоративный тариф одного из сотовых операторов. Наиболее продвинутые фирмы начали устанавливать GSM-шлюзы — устройства, соединяющие обычный телефонный аппарат или офисную АТС с сетью сотового оператора. При такой схеме организации связи любой трафик — входящий или исходящий — между АТС и сотовой сетью пройдет через GSM-шлюз и не будет тарифицироваться оператором проводной телефонии. В результате трафик на городские линии существенно снижается, дозвониться в офис становится намного проще. За последнее время в городе были установлены сотни различных шлюзов. Но операторам сотовой связи такая практика не нравится, поэтому шлюзы используются полулегально.

Из-за чего сыр-бор?

Поначалу операторы сотовой связи реагировали на установку шлюзов спокойно, но после введения принципа CPP (Calling Party Pays — «платит звонящий») картина резко изменилась. Теперь за каждую минуту разговора абонента один сотовый оператор платит другому 95 коп. Но все тарифные планы были рассчитаны на человека с мобильным телефоном, именно ему предназначались безлимитные тарифы. При использовании GSM-шлюза на одну SIM-карту приходятся разговоры уже не одного абонента, а целого коллектива.

Кроме того, из-за ограниченной пропускной способности базовых станций каналы связи оператора оказались загружены. Рядовые абоненты проявляли недовольство, сотовые компании несли убытки. Чтобы не терять деньги, операторы решили отказаться от безлимитных тарифов. Затем стали отслеживать GSM-шлюзы и отключать: поначалу полуофициально, а затем и официально, ссылаясь на соответствующие условия в абонентском договоре. Однако полностью запретить их использование не удается: производители и интеграторы GSM-шлюзов находят все новые лазейки для работы.

В сухом остатке

На рынке сложилось трехстороннее противостояние. Потребители, имеющие огромные счета за телефонию, хотят сэкономить и пользуются услугами интеграторов, предоставляющих шлюзы. В то же время сотовые компании, несущие убытки, не готовы принять часть трафика, ранее приходившегося на проводных операторов. Конфликт только обострился с появлением дополнительной функции шлюза — Call Back. Абонент с мобильного телефона звонит на такой GSM-шлюз, устройство определяет номер входящего вызова, сбрасывает его и самостоятельно инициирует вызов. При такой схеме вся оплата разговоров ложится на SIM-карту, находящуюся в шлюзе, а истинные инициаторы вызова пользуются услугами связи бесплатно. Это позволяет добиться бесплатного для абонента с мобильным телефоном выхода как в сотовые сети, так и в городские (проводные), и даже в сети VoIP. На первый взгляд положение безвыходное.

Найти общий язык

Мы уверены, что решить проблему можно, если сотовые операторы введут специальный тариф, рассчитанный на пользователей шлюзов, а интеграторы обязуются не продавать шлюз без подключения на этот тариф. Кроме того, крупные интеграторы, контролирующие 90% поставок и установок шлюзов, могут отказаться от использования устройств с функцией Call Back. Подобные союзы операторов и интеграторов наиболее перспективны: операторы контролируют шлюзы, а интеграторы ведут свою деятельность и получают дополнительный приток клиентов. Потребитель легализует свой шлюз и снижает ежемесячные расходы на связь. К тому же потребитель, со своей стороны, может установить необходимое количество GSM-шлюзов — пропорционально объему разговоров с каждым из операторов. При таком подходе трафик распределится равномерно между сотовыми операторами, снизится загруженность базовых станций, а заказчики потратят свои деньги с наибольшей выгодой, так как все доминирующие звонки станут внутрисетевыми (максимально дешевыми). Установка нескольких шлюзов (в зависимости от количества операторов в регионе) потребует крупных единоразовых затрат, но быстро себя окупит. Если же какая-то компания установит Call Back на свой страх и риск, такой шлюз можно быстро обнаружить и применить соответствующие меры.

Остается надеяться, что компромисс будет достигнут как можно раньше. Полгода, а именно столько развивается конфликт, вполне достаточно для принятия цивилизованных решений, от которых выиграют все.

Даниил Силантьев: МНЕНИЕ ЗА

Никита Синянский, руководитель направления компании «Бюро поставок и коммуникаций»: Полностью согласен с Александром. И даже более того: мы готовы заключить подобные соглашения с компаниями мобильной связи. В западных странах сотовые операторы самостоятельно и довольно успешно занимаются продвижением всего класса GSM-терминалов (шлюзы, модемы, сигнализаторы, ключи и т. д.). Тем самым они повышают свою конкурентоспособность, завоевывают лояльность абонентов и, несомненно, увеличивают свой доход. Только оператору по силам существенно снизить стоимость таких устройств, компенсируя ее платой за трафик. Для наших клиентов, у которых нет возможности подключить проводную связь (или она обходится слишком дорого), сотовый терминал будет спасительным решением.

GSM-шлюз завоевывает популярность среди организаций с большим объемом телефонных разговоров. Ведь именно через мобильный телефон сейчас осуществляется большая часть контактов с людьми. Понятно, что к решению вопроса об установке GSM-шлюза нужно подходить системно: провести детальный анализ потребностей организации, выбрать оператора и тариф и на основе этих данных рассчитать целесообразность использования и окупаемость решения. Это позволяет экономить на телефонии круглые суммы. По большому счету компромиссные договоренности будут выгодны всем, в том числе и операторам сотовой связи — их настрой против подобных технических проектов сказывается и на отношениях корпоративных клиентов к самим операторам. Тут есть над чем задуматься.

Даниил Силантьев: МНЕНИЕ ПРОТИВ

Константин Брызгалов, директор по маркетингу компании «Сотовая Связь МОТИВ»: Это предложение абсолютно нереально. Господин Луговой просто идеалист, если считает, что у нас кто-то будет платить за подобную услугу. Дисциплинированные компании и так платят по своим счетам, остальные ищут лазейки. Операторам нет смысла вводить особые тарифы, потому что компании, которые уходят от платежей за связь, будут продолжать это делать, а остальные и так исправно платят.

Кроме того, GSM-шлюзы противозаконны в принципе. Российские законы не предполагают такой формы взаимодействия оператора и абонента. У нас все звонки должны проходить через узел зоновой связи, а использование шлюзов — такое же мошенничество, как и клонированные SIM-карты.

Оснований ссылаться на зарубежный опыт у меня тоже нет — там работают совсем не GSM-шлюзы. Сотрудничество сотовых операторов и их клиентов на Западе строится на технологиях конвергенции фиксированной и мобильной связи (FMC).

Противостояние сотовых компаний и GSM-шлюзов относится к той же категории, что и противостояние брони и снарядов или систем информационной безопасности и хакеров. Одни ищут дырки, другие их закрывают. Здесь все точно так же.
http://www.upmonitor.ru/monitoring/publ ... 45/182343/

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#445  Сообщение Антон Богатов » Чт 21 дек, 2006 14:09 »

5611 писал(а):GSM-шлюзы противозаконны в принципе. Российские законы не предполагают такой формы взаимодействия оператора и абонента

И каким, интересно, законом запрещена такая "форма взаимодействия"?
Болтуны...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#446  Сообщение 5611 » Вт 26 дек, 2006 14:00 »

Введение принципа “платит звонящий” оказалось сверхприбыльным для операторов фиксированной связи. Он принес дочерним компаниям “Связьинвеста” дополнительные 2,8 млрд руб. дохода и 1 млрд руб. прибыли за III квартал — в четыре раза больше, чем ожидали Мининформсвязи и эксперты, пишут "Ведомости".

1 июля вступила в силу поправка в закон “О связи”, вводящая принцип CPP (calling party pays, или “платит звонящий”). Введение нового принципа испугало сотовых операторов: они подсчитали, что могут потерять до $1 млрд доходов в год. Федеральная служба по тарифам установила компенсацию за звонки с фиксированного телефона на мобильный в размере 1,5 руб. за минуту, из которых 95 коп. достается сотовым операторам, а остальное (за вычетом НДС) — фиксированным: 28 коп.

Сотовым компаниям этого показалось недостаточно, и они еще на 0,35-0,5 руб. повысили плату за первую минуту исходящего звонка. Звонить из дома за деньги оказалось непривычно, и в первые несколько дней трафик с городских телефонов в сети сотовых операторов сократился на 30-50%.

Но дальше доход фиксированных операторов оказался в разы больше, чем они рассчитывали. Как рассказал “Ведомостям” гендиректор “Связьинвеста” Александр Киселев, за III квартал межрегиональные компании заработали от звонков “фиксированный — мобильный” 2,8 млрд руб., из них 1,8 млрд руб. пошли сотовым операторам. Примерно те же показатели будут и в IV квартале, полагает Киселев.

Это в четыре раза выше ожиданий, удивляется аналитик МДМ-банка Елена Баженова: замминистра информационных технологий и связи, член совета директоров “Связьинвеста” Борис Антонюк прогнозировал, что бесплатные входящие могут принести фиксированным операторам всего около 1,2 млрд руб. ежегодно.

По подсчетам Баженовой, в следующем году CPP может принести МРК дополнительный доход не менее 11 млрд руб., увеличив их выручку на 6%. Правда, из этой суммы 7 млрд руб. МРК затем перечислят сотовым операторам.

По словам президента МТС Леонида Меламеда, его компания почти нивелировала негативный эффект от введения CPP. Но введение платы за завершение вызова “фиксированный — мобильный” и повышение стоимости первой минуты исходящих звонков компенсировали выпадающие доходы лишь частично, жалуется директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Ничего не предприняв, МТС могла бы потерять около 8% доходов.

Первый вице-президент “Вымпелкома” Николай Прянишников рассказал, что за III квартал потери “Вымпелкома” от CPP составил $100 млн. Он пояснил, что треть убытков — $33 млн — компании компенсировали как раз фиксированные операторы, остальное — корректировка тарифных планов.

http://helpix.ru/news/200612/261232/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#447  Сообщение 5611 » Вт 09 янв, 2007 13:35 »

...Звонок с фиксированного телефона на сотовый с городским (“прямым”) номером до 1 января 2007 г. будет бесплатным...

Где-то уже было , что кажется в Мурманске/Архангельске ? звонок с фиксированного на сотовый стоил в 2006 г 1,50

Как нам сообщили в пресс-службе филиала в Республике Марий Эл ОАО «ВолгаТелеком», в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам с 1 января 2007 года вызовы с фиксированного телефона на прямой номер абонента сотовой сети будут тарифицироваться аналогично вызовам на федеральные номера, то есть минута разговора будет стоить 1 рубль 50 копеек. Между тем, судьба самих коротких номеров пока не решена. Гарантировать то, что они будут действовать весь следующий год, в «ВолгаТелекоме» не готовы.

http://marimedia.ru/news.php?news=1010

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#448  Сообщение Erlang » Вт 09 янв, 2007 13:41 »

5611 писал(а):с 1 января 2007 года вызовы с фиксированного телефона на прямой номер абонента сотовой сети будут тарифицироваться аналогично вызовам на федеральные номера, то есть минута разговора будет стоить 1 рубль 50 копеек

Так Минсвязи Приказом 98 продлило срок до 01.07.2007 г.

http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=3145

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#449  Сообщение 5611 » Вт 09 янв, 2007 14:06 »

Erlang писал(а):
5611 писал(а):с 1 января 2007 года вызовы с фиксированного телефона на прямой номер абонента сотовой сети будут тарифицироваться аналогично вызовам на федеральные номера, то есть минута разговора будет стоить 1 рубль 50 копеек

Так Минсвязи Приказом 98 продлило срок до 01.07.2007 г.

http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=3145

Так Пр 98 относится к операторам в части пропуска и маршрутизации трафика .
Этот приказ ведь не распространяется на взаимоотношения с абонентами

. Согласно решению ФСТ, эти цены действуют при вызове в пределах одного муниципального образования, то есть, одного города, поселка и т.д. Другими словами, если фиксированный телефон, с которого осуществляется звонок, и коммутатор сотового оператора находятся в одном городе – тогда цена вызова с фиксированного на сотовый телефон будет 1,5 руб. за минуту
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... sc&start=0

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#450  Сообщение Erlang » Вт 09 янв, 2007 14:15 »

5611 писал(а):Так Пр 98 относится к операторам в части пропуска и маршрутизации трафика .

Так если звонок приравнен к местному, как брать деньги за ВЗ? :sneky:
5611 писал(а):Этот приказ ведь не распространяется на взаимоотношения с абонентами

Возможно ФСТ издала новые Приказы?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#451  Сообщение 5611 » Вт 09 янв, 2007 14:31 »

Erlang писал(а):
5611 писал(а):Так Пр 98 относится к операторам в части пропуска и маршрутизации трафика .

Так если звонок приравнен к местному, как брать деньги за ВЗ? :sneky:
5611 писал(а):Этот приказ ведь не распространяется на взаимоотношения с абонентами

Возможно ФСТ издала новые Приказы?

Приравнены пропуски трафиков в случае местного и зонового звонков.

А услуга ВзТС хоть на "кривые" хоть на "прямые" оказываемая абоненту так и осталась ВзТС
2. Пропуск трафика при оказании услуг внутризоновой телефонной связи осуществляется

Наверно поэтому ... ?

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#452  Сообщение Kali » Вт 09 янв, 2007 16:33 »

Erlang писал(а):Так если звонок приравнен к местному, как брать деньги за ВЗ? :sneky:

Звонок не приравнен. Он остаётся ВЗ. Это тариф за такой звонок приравнен к местному. И это решение ФСТ никто ещё не отменил. Статус этого звонка так же - не изменился.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#453  Сообщение 5611 » Вт 09 янв, 2007 18:32 »

Kali писал(а):
Erlang писал(а):Так если звонок приравнен к местному, как брать деньги за ВЗ? :sneky:

Звонок не приравнен. Он остаётся ВЗ. Это тариф за такой звонок приравнен к местному. И это решение ФСТ никто ещё не отменил. Статус этого звонка так же - не изменился.

Откуда следует, что приравнены тарифы.
Приравнены маршруты трафиков при оказании услуг МТС и ВзТС при звонках на "прямые" номера при оказании услуг ВзТС.
Но так как стоимости оборудований операторов МТС и ВзТС различны то и тарифы услуг ОпМТС и ОпВзТС могут быть различными а могут быть и равными. Есть решение ФСТ о тарифах на услуги ВзТС на "кривые" номера по которому такой тариф не должен превышать 1р50к.( Два МРК вроде подняли тарифы на прямые)

Вроде так.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#454  Сообщение JK » Ср 10 янв, 2007 09:00 »

5611
Это какую же услугу оказал ОпВзТС абоненту, если вызов прошёл минуя ТЗУС? :spez:
Вызов прошёл только по местной сети - значит местный. Но это временно. Просто многие МРК (ОпВзТС) не в состоянии проглотить такой кусок пирога сразу. Вот прожуют... тогда и отсрочки кончатся.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#455  Сообщение Erlang » Ср 10 янв, 2007 09:23 »

Kali писал(а):
Erlang писал(а):Так если звонок приравнен к местному, как брать деньги за ВЗ? :sneky:

Звонок не приравнен. Он остаётся ВЗ. Это тариф за такой звонок приравнен к местному. И это решение ФСТ никто ещё не отменил. Статус этого звонка так же - не изменился.

Если такой умный:
Почему после 01.07.06 МГТС мне закрыл доступ на Скайлинк (Москва) 8-901-...(Ростелеком мне блокирование сделал).
Все по Правилам?

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#456  Сообщение Kali » Ср 10 янв, 2007 09:33 »

JK писал(а):5611
Это какую же услугу оказал ОпВзТС абоненту, если вызов прошёл минуя ТЗУС? :spez:
Вызов прошёл только по местной сети - значит местный. Но это временно. Просто многие МРК (ОпВзТС) не в состоянии проглотить такой кусок пирога сразу. Вот прожуют... тогда и отсрочки кончатся.

Согласен, ОпВЗТС (фикс.) здесь услуг абоненту не оказывает. Но из этого не следует, что вызов местный! МГ вызов тоже проходит по местной сети, но местным не является. В нашем же случае после местного оператора следует ещё подвижный зоновый оператор.

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#457  Сообщение Kali » Ср 10 янв, 2007 09:44 »

Erlang писал(а):Если такой умный:


Это наезд? :nzd:

Erlang писал(а):Почему после 01.07.06 МГТС мне закрыл доступ на Скайлинк (Москва) 8-901-...(Ростелеком мне блокирование сделал).
Все по Правилам?


Порвать, как Тузик грелку ... обоих.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#458  Сообщение Erlang » Ср 10 янв, 2007 10:03 »

Kali - ВАХ, зачем так Дорогой?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#459  Сообщение JK » Ср 10 янв, 2007 10:03 »

Kali писал(а):В нашем же случае после местного оператора следует ещё подвижный зоновый оператор.

Отлично. Покажите мне в его лицензионных условиях "оказание услуги зоновой телефонной связи абонентам фиксированных сетей"... в любой формулировке (т.е. можно с использованием синонимов и их аналогов). 8-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#460  Сообщение Erlang » Ср 10 янв, 2007 10:04 »

Kali твое (Ваше) мнение по данному вопросу?

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17