Бесплатные входящие на ОПСОСов с 01.07.06 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Антон Богатов » Вс 02 апр, 2006 15:09 »

а чем технически отличается звонок по межгороду от местного звонка? НИЧЕМ!

Отличается тем, что при междугородном соединении не происходит местного соединения! Очень существенное отличие!

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#52  Сообщение Anatoliy » Вс 02 апр, 2006 15:09 »

telematic,
...Выбирайте.

выбрал или буду пытаться сменить.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#53  Сообщение AlexBT » Вс 02 апр, 2006 19:31 »

telematic, а проблемы то есть. Обычный телефон хорош дешевизной установки на унаследованном от советской власти. Но сегодня стоимость медного многопарного кабеля перекроет все эти подарки. Оптика сегодня дешевле меди. Лапша дешевле витой пары, но что бы на лапшу насадить допуслуги, нужно потратить массу денег...
МРК переходят на комбинированные утройства, подтягивая оптику к домам, рядом с домами ставят различные выносы, которые содержат в себе и телефонную часть и ДСЛ части.
А сломать телефонную станцию и ДСЛ шлюз - ума большого ненадо. Там тоже, нечто похожее на *NIX системы. И добарться туда не так уж и сложно, как кажется с первого раза...

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#54  Сообщение telematic » Пн 03 апр, 2006 01:49 »

AlexBT писал(а):МРК переходят на комбинированные утройства, подтягивая оптику к домам, рядом с домами ставят различные выносы, которые содержат в себе и телефонную часть и ДСЛ части.


Разумное решение. Я тоже так делаю.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#55  Сообщение ALaddin » Пн 03 апр, 2006 02:53 »

telematic, мы тоже так делаем :frend:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Операторы ищут подход к входящим

Сообщение:#56  Сообщение 5611 » Вт 25 апр, 2006 17:39 »

1 июля вступят в силу поправки к закону "О связи", которые запрещают российским операторам связи брать с абонентов плату за входящие звонки – в феврале их узаконила Госдума. Новые правила игры приведут к перераспределению средств внутри отрасли, главным образом между операторами мобильной и фиксированной связи. Эксперты отмечают, что в результате сотовые компании могут потерять сотни миллионов долларов, а компенсировать часть этих потерь придется абонентам – как фиксированной связи, так и мобильной. Уже сейчас некоторые операторы начинают пересматривать свои тарифы.


В поисках утраченного
В структуре выручки "большой тройки" сотовых компаний (МТС, "Вымпелком", "МегаФон") доходы от входящего трафика занимают относительно небольшую долю – около 10%. Но если исходить из того, что оборот лидеров российского сотового рынка в 2005 году составил около $10 млрд, нетрудно подсчитать, что входящая связь приносит им до $1 млрд. По подсчетам экспертов ACM-Consulting, мобильные операторы с 1 июля начнут получать за входящую связь по крайней мере в пять раз меньше, чем получают сегодня. В результате их потери могут составить сотни миллионов долларов.
Конечно, звонки на сотовые телефоны не станут совершенно бесплатными. Звонок с одного сотового телефона на другой оплачивается звонящим и сегодня, а вызовы с наземного телефона на мобильный начнут тарифицироваться с 1 июля. Часть этих денег операторы фиксированных сетей будут отдавать сотовым компаниям, и это частично компенсирует операторам мобильной связи потери от бесплатных входящих.
"Мы пересмотрим соглашения со всеми операторами и за счет этого постараемся компенсировать наши убытки от введения CPP",– говорит пресс-секретарь компании МТС Кирилл Алявдин. Но полностью таким образом потери возместить не удастся. "Обмен трафиком между крупнейшими игроками сотового рынка примерно равный, следовательно, в этом сегменте ожидать роста доходов не приходится,– говорит аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина.– А тарифы при звонках с фиксированных телефонов на сотовые социально чувствительны, правительство не утвердит экономически оправданных тарифов в этой области. Чтобы это понять, достаточно вспомнить негативную общественную реакцию на разговоры о введении CPP в прошлом году". Госпожа Саяпина уверена, что минута связи при звонке с городского на мобильный в рамках одного региона не будет стоить дороже называвшихся Мининформсвязи год назад $0,06, при том что среднерыночная цена на минуту связи при таком звонке составляет около $0,15. "Шесть центов еще придется делить между оператором фиксированной связи и сотовым оператором,– говорит Елена Саяпина.– И пока нет никакой уверенности, что сотовый оператор получит хотя бы половину из этой суммы".
Еще одним способом компенсации потерь представляется повышение тарифов сотовыми компаниями. Эта мера непопулярная, поэтому представители сотовых компаний в публичных заявлениях обещают цены не повышать. "Мы даже не рассматриваем вариант повышения тарифов, какой бы ни была плата за введение CPP,– поделился с Ъ представитель одной из крупных сотовых компаний.– Любое изменение тарифов повлечет немедленный проигрыш в конкурентной борьбе, ведь летом этого года начнется борьба за лояльность абонентов, то есть попытки сохранения абонентских баз". Однако уже сегодня есть основания полагать, что некоторая коррекция тарифов все же состоится. Так, на прошлой неделе "Вымпелком" представил в Санкт-Петербурге свой первый рублевый тариф "Проще говоря". Все входящие, в том числе с городских телефонов, в этом тарифе бесплатны, а минута связи с мобильными и городскими телефонами стоит 2 рубля (около $0,07). Для сравнения: минута исходящей связи в популярном тарифе "Вымпелкома" в Санкт-Петербурге, который называется "Зажигай", стоит в три раза ниже.
В "МегаФоне" также отметили, что заранее готовились к введению CPP и потому с конца 2005 года начали активно добавлять к своей актуальной линейке тарифы с бесплатными входящими.
Масштаб сложностей, которые могут начать испытывать сотовые компании с внедрением CPP, во многом объясняется моментом внедрения нового принципа расчетов – когда рынок мобильной связи уже насыщен. "Уровень проникновения сотовой связи на российском рынке превышает 85%, в стране почти 100 млн человек пользуются сотовой связью, в то время как большинство других стран работали по принципу CPP с того момента, когда сотовая связь только начинала развиваться,– отмечает аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова.– Поэтому нельзя строить прогноз о влиянии CPP на российский рынок по украинской модели, где CPP появился, когда проникновение сотовой связи было на уровне 30%. Например, всплеска новых подключений к сотовым сетям в результате введения CPP не будет". Госпожа Панкратова отмечает, что тарифы украинских сотовых операторов уже несколько лет строились с учетом CPP, в то время как большинство российских компаний до сих пор не имеют в своем арсенале достаточного количества тарифов с бесплатными входящими.
Окупаемые затраты
В выигрыше от внедрения CPP окажутся операторы фиксированной связи. "Мы ожидаем, что выручка дочерних компаний 'Связьинвеста' в 2006 году увеличится, чему поспособствует переход на новые принципы расчетов с абонентами,– говорит аналитик ИГ 'Атон' Надежда Голубева.– О планируемом увеличении выручки говорят и частные операторы фиксированной связи, впрочем, по сравнению с их годовым оборотом выигрыш от введения CPP будет невелик. Так, для предприятий 'Связьинвеста' он составит несколько десятков миллионов долларов в год. Естественно, выигрыш будет сильно зависеть от размера тарифа для конечного абонента, но ожидать, что этот тариф будет высоким, не стоит – в таком случае операторы фиксированной связи только проиграют, ведь их услугами никто не будет пользоваться".
В предприятиях "Связьинвеста", четвертого по оборотам российского игрока на рынке связи, основную часть работ при введении CPP связывают с необходимостью перенастройки биллинговых систем на поминутную тарификацию и выставления счетов абонентов. "Основные изменения при введении CPP для компаний группы 'Связьинвест' связаны с необходимостью тарификации соединений от абонентов сетей фиксированной телефонной связи с абонентами сетей подвижной радиотелефонной связи как внутризоновых соединений и выставления счетов абонентам,– говорит директор департамента информационного обеспечения холдинга 'Связьинвест' Олег Михайлов.– Работы в этом направлении ведутся". Господин Михайлов не уточнил объем вложений "Связьинвеста", связанных с этими затратами, но, по оценкам аналитиков, они составляют не менее $10 млн. Об объемах дополнительных доходов предприятий "Связьинвеста" от внедрения CPP господин Михайлов говорить не стал.
"Одобренные Госдумой поправки к закону 'О связи' оставляют широкие возможности для трактовки закона в пользу каждого из участников рынка,– отмечает аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова.– Если учитывать, что государство до сих пор владеет 75% акций 'Связьинвеста', легко можно предположить, что трактовки эти будут в пользу дочерних компаний холдинга, а не в пользу сотовых операторов. Поэтому участники рынка надеются, что возникающие в ходе внедрения CPP вопросы будет решать комиссия в составе регулятора и всех представителей отрасли".
В то же время прибыли, которые фиксированные операторы рассчитывают получить от внедрения CPP, позволяют им покрыть необходимые затраты на дооснащение своих сетей примерно за год. "Все технические и организационные работы, связанные с переходом на CPP, мы оцениваем максимально в $400 тыс. Эти затраты для нас не являются существенными,– говорит генеральный директор одной из частных компаний фиксированной связи.– В то же время за счет новых принципов межоператорских расчетов и новых правил оплаты телефонных переговоров при переходе на CPP наша компания может получить к концу этого года до $0,5 млн".
http://www.kommersant.ru/doc-y.html?doc ... ueId=30077

Это за звонки с сотовых на фикированные номера телефонов операторы МТС потребуют плату от операторов СПС? или от увеличения абонентского трафика оператора МТС ?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#57  Сообщение 5611 » Ср 26 апр, 2006 14:45 »

"Вымпелком" повышает тарифы себе в убыток
// в ожидании бесплатных входящих


Вчера сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн GSM") опубликовал свое новое предложение "Проще говоря". С одной стороны, стоимость практически всех исходящих вызовов на этом тарифе оказалась выше, чем на уже действующих, с другой -- "Проще говоря" может принести оператору значительный убыток, а местному монополисту фиксированной связи -- ОАО "Северо-Западный телеком" (СЗТ) -- неплохой доход.
Новый тариф "Проще говоря", который вчера анонсировал "Вымпелком", максимально прост: стоимость всех исходящих вызовов и SMS-сообщений в любое время суток составляет 2 рубля, или $0,07 по курсу Банка России. Если сравнивать этот тариф с уже существующими, то легко убедиться в том, что "Проще говоря" гораздо дороже своих предшественников. Например, на тарифе "Зажигай" цена исходящего звонка на все сотовые составляет всего $0,02, а позвонить на городской номер стоит $0,06. При этом, по словам сотовых дилеров, "Зажигай" сегодня является наиболее популярным тарифом "Билайна". На этом фоне новая инициатива оператора выглядит не иначе, как повышение тарифов. Особенно если учесть, что исходящие звонки приносят компании львиную долю доходов.
В "Вымпелкоме" не отрицают, что новый тариф действительно дороже существующих. "Нам кажется, что этот тариф будет востребован даже несмотря на то, что он в некоторых случаях значительно дороже", -- сообщил гендиректор петербургского филиала ОАО "Вымпелком" Андрей Анисимов. Как и предсказывал Ъ, оператор выпустил более дорогой тариф вследствие принятия поправок в закон "О связи", которые устанавливают правило "звонящий платит" и делают все входящие вызовы бесплатными. Это подтвердил гендиректор Северо-Западного филиала ОАО "Вымпелком" Андрей Елисеев. "Новое предложение действительно готовилось с учетом нового закона 'О связи'", -- заявил он Ъ. Напомним, что поправки вступают в силу 1 июля этого года и автоматически лишают сотовых операторов доходов от входящих вызовов -- это может стоить компаниям 10-15% выручки. Чтобы компенсировать выпавшие доходы, "Вымпелком" и решил запустить в продажу тариф "Проще говоря".
Парадокс заключается в том, что, пытаясь компенсировать убытки, "Вымпелком" рискует их значительно увеличить. Дело в следующем: все входящие вызовы, в том числе и с городских номеров, на тарифе "Проще говоря" бесплатные. Это означает, что местный монополист фиксированной связи "Северо-Западный телеком", который по межоператорскому соглашению получает с "Вымпелкома" $0,01-0,02 за минуту любого соединения, может неожиданно нажиться. Для этого СЗТ достаточно купить, к примеру, несколько тысяч SIM-карт "Билайна" и до 1 июля постоянно звонить на них с телефонов своей сети. Согласно тарифу "Проще говоря" "Билайну" никто за эти вызовы платить не будет. Зато СЗТ сможет получать с сотового оператора деньги за каждую минуту такого соединения. "Действительно, новый договор, согласно которому мы будем платить только за вызовы из нашей сети и получать деньги за звонки в нашу сеть, еще не подписан. Сейчас за любой трафик между городской сетью и нашей мы платим СЗТ", -- прокомментировал ситуацию Андрей Елисеев. "Я пока не имею информации о новом тарифе 'Вымпелкома'. Но подобная схема зарабатывания денег хорошо известна на телекоммуникационном рынке, она называется 'молотилка'. [ предсказано AlexBT ] Это интересная идея, мы подумаем", -- сообщил Ъ коммерческий директор СЗТ Олег Попов.
Очевидно, что, запуская тариф "Проще говоря", "Вымпелком" рисковал, рассчитывая опередить конкурентов. Ведь через несколько месяцев всем без исключения операторам придется отказаться от тарификации входящих звонков. "Вымпелком" решил не дожидаться 1 июля. Однако оригинальный маркетинговый ход компании вполне может привести к непредвиденным последствиям. Например, сеть "Вымпелкома" уже в ближайшие дни может быть атакована так называемыми "молотилками".

http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... doc=668586

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#58  Сообщение 5611 » Ср 26 апр, 2006 16:17 »

МТС отменяет плату за любые входящие звонки!


ОАО "Мобильные ТелеСистемы" вводит с 25 апреля тарифный план «Универсальный» в котором абсолютно все входящие звонки стали бесплатными!
В рекламном слогане МТС сказано : "Подключайся к тарифному плану «Универсальный», и общайся без ограничений, не задумываясь, с каких телефонов тебе звонят: с мобильных или городских! Ведь на тарифном плане «Универсальный»:
- ВСЕ входящие — бесплатно
- Нет абонентской платы
- Посекундная тарификация с 61 секунды
- И никакой дополнительной платы за исходящие!


Плата за любые входящие вызовы отменена и для действующих абонентов тарифа «Универсальный».
http://www.amobile.ru/news/news.php?nid=942


Авансовый метод расчетов
Исходящие 0,16
Входящие вызовы 0,00 (по 30.06.06 г.)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#59  Сообщение 5611 » Вт 02 май, 2006 17:40 »

Мегафон переманивает бесплатными входящими /CellNews/
«МегаФон Северо-Запад» объявляет об отмене с 1 мая 2006 г. платы за входящие звонки.

С 1 мая 2006 г. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и республике Карелия все входящие звонки для абонентов «МегаФон Северо-Запад», обслуживающихся на тарифных планах с федеральной нумерацией, не тарифицируются.
С 1 мая 2006 г. для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах с городской нумерацией, будут бесплатными первые 100 минут тарифицируемых входящих вызовов в месяц.
Предложение действует с 1 мая 2006 г. по 30 июня 2006 г., после чего с 1 июля все входящие и так будут бесплатными согласно новой редакции закона "О связи".
Казалось бы, красота – все абоненты смогут общаться бесплатно целых два месяца! Да и новых абонентов можно привлечь – оператор раньше других решил сыграть на неизежном так же, как и с рублевой тарификацией, повторив недавний ход "Билайна" – абоненты привыкнут принимать входящие звонки с городских телефонов, а потом они потихоньку станут платными для звонящих – классическая "подсадка". Плюс ко всему придут и новые абоненты, готовые сменить оператора ради кажущейся "халявы" – все играют на том, что о новом законе слышали далеко не все, а кто-то если и слышал, то краем уха. Однако все на самом деле еще хитрее.
Дело в том, что бесплатные входящие действуют не на всех тарифных планах, а только на новых, введенных вместе с рублевой тарификацией с 1 января этого года. Старые тарифные планы при этом были закрыты для подключения. Однако новые тарифы оказались дороже, чем старые, поэтому переходить на них абоненты не поспешили. Так, тариф "Мобильный" - $2,08 в месяц, городские звонки - по 16 центов за минуту, мобильные - 7. До Нового Года у оператора был точно такой же тариф, но под названием "Extra.ru" - $2 в месяц, городские звонки по 16 центов за минуту, но мобильные - по 6. Казалось бы, разница - всего 1 цент за минуту, однако при таком порядке цен каждый цент имеет значение в конкурентной борьбе - ведь за 7 центов на мобильные и 12 - на городские конкуренты предлагают и вовсе не платить абонентскую плату. На прямых номерах та же ситуация: если на "Контакт.spb" вы платили 10 центов за минуту разговоров внутри сети и 14 - за остальные, то на "Мобильном.spb" - уже 11 и 15 соответственно. Тариф без абонентской платы и сроков действия платежей – "Лайт" – пугает 7 центами за минуту внутри сети и 10 - на другие мобильники, что все же дороговато по сравнению со старым "карточным" "Экстра!Лайтом" (6 центов на любые мобильники). Что же получается? А получается откровенное "переманивание" со старых тарифов на новые. Расчет прост: польстившись на бесплатные входящие, абонент, не знающий о "1 июля", срочно переведется на новый тарифный план и будет платить больше за исходящие звонки, хотя он может потерпеть 2 месяца и получить то же самое, сохранив свой старый выгодный тариф, на котором еще не была предусмотрена компенсация потери выручки из-за бесплатности входящих звонков за счет входящих. Оператор, разумеется, по условиям договора вправе изменить и старые тарифы, однако МегаФон, как правило, этого предпочитает не делать и заставляет абонентов менять тариф по собственной инициативе, добавляя разного рода приятные опции вроде тарифных модификаторов, бонусной программы и т.п.
http://www.cellnews.ru/news/all/02-05-2006/3910.htm

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#60  Сообщение 5611 » Ср 03 май, 2006 14:41 »

Сегодня сотовый оператор МТС объявит о введении нового тарифного плана, созданного специально для "гостей столицы". "Гостевой" станет уже вторым тарифом после "Универсального" со всеми бесплатными входящими. Однако главную новость в МТС не афишируют: в новых тарифных инициативах "незаметно" появилось понятие платы за соединение. По тому же принципу построен и тарифный план "Вымпелкома" "Проще говоря". Таким образом, с российского мобильного рынка фактически исчезает понятие посекундной тарификации с первой минуты разговора - тем самым операторы собираются компенсировать потери от введения с 1 июля принципа CPP (платит звонящий).
Как стало известно "Бизнесу", в МТС разработали новый узкосегментированный тариф "Гостевой", рассчитанный на граждан СНГ, приехавших в Москву на заработки. В МТС эту информацию подтвердили и сообщили "Бизнесу", что стоимость минуты разговора для гостей столицы составит 19 центов. "В связи с изменением ситуации на рынке МТС уже сегодня предлагает новый тарифный план с бесплатными входящими и низкими тарифами для звонков в страны СНГ,- подтвердил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин,- этот тариф четко ориентирован на эмигрантов из стран ближнего зарубежья". Под изменением рыночной ситуации в МТС явно подразумевают законодательные метаморфозы. А именно введение принципа "всех бесплатных входящих", или CPP ("платит тот, кто звонит"), который вступит в силу с 1 июля этого года. Согласно CPP, все звонки с городских телефонов на мобильные станут бесплатными для абонентов сотовых компаний. Чтобы компенсировать потери, операторы уже начали вводить тарифные планы с бесплатными входящими - "Проще говоря" от "Вымпелкома", "Универсальный" и "Гостевой" от МТС.
Однако условия исходящих вызовов изменились: теперь вместо посекундной тарификации абоненты заплатят фиксированную плату за сам факт соединения.
Так, в тарифе "Универсальный" стоимость соединения составляет 8 центов плюс еще столько же за первую минуту разговора. Абоненты тарифного плана "Проще говоря" заплатят за соединение 2,95 руб. (около 9 центов) и столько же за первую минуту разговора. "Действительно, "Проще говоря" стал нашим первым тарифом, в котором мы попытались соблюсти принцип CPP,- говорит пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова,- введением рублевой сетки и отменой посекундной тарификации мы готовим абонентов к новым условиям регулирования". "Мегафон" также действует в рамках новых законодательных инициатив, и во всех его новых рублевых предложениях тарификация также поминутная. "Приезжающие в Москву традиционно чувствительны к стоимости минуты,- говорит советник генерального директора "Мегафон-Москва" Роман Проколов,- наши коллеги из МТС, видимо, также решили отойти от бесконечных промоакций по раздариванию комплектов, в результате которых в базе операторов появляется огромное количество "мертвых" абонентов, и создали сегментированный и более сбалансированный тариф".
http://comnews.ru/index.cfm?id=22232

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Erlang » Ср 03 май, 2006 21:26 »

Тарифы на звонки с фиксированных на сотовые телефоны будут утверждены не позднее 20 июня 2006 года

Тарифы на звонки с фиксированных на сотовые телефоны будут утверждены не позднее 20 июня 2006 года. Об этом заявила в Екатеринбурге на межрегиональном совещании Министерства информационных технологий и связи РФ "Первые итоги применения новых нормативных правовых актов принятых в рамках реализации федерального закона "О связи" начальник управления тарифов в области связи Федеральной службы по тарифам России (ФСТ) Галина Жигульская, сообщила пресс-служба ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI).

По ее словам, необходимо в соответствии с установленными сроками успеть проинформировать абонентов о введении подобного тарифа.

Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, с 1 июля вступает в силу федеральный закон "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи". Закон запрещает оплату телефонного соединения вызываемым абонентом.

Г.Жигульская также сказала, что по предварительным расчетам средневзвешенный размер тарифов на 2007 года для населения увеличится не более чем на 12%, а для организаций – не более чем на 8%. Как сообщалось ранее со ссылкой на замруководителя Федеральной службы по тарифам Виталия Евдокименко, в 2006 году, как ожидается, тарифы на местную телефонную связь вырастут на 20,5%, в 2007 и 2008 годах – на 15%. По междугородней связи снижение тарифов в 2006 году ожидается на уровне 7%, в 2007 году – на уровне 12,5%, в 2008 году – 16,5%.

В своем выступлении Г.Жигульская сообщила, что ФСТ готовится к утверждению тарифных планов для услуг местной телефонной связи (повременный, комбинированный, фиксированный), но на настоящий момент еще не утверждены все необходимые методики расчетов. По ее мнению, введение тарифных планов позволит сделать тарифную политику операторов связи более гибкой и найти оптимальный баланс между интересами потребителей и поставщиков услуг.

© Прайм-Тасс

Абоненты заплатят за бесплатные входящие

Чиновники не успели разработать новую методику расчета оплаты услуг операторов фиксированной связи

Вступление в силу закона о бесплатных входящих приведет к росту тарифов на фиксированную связь на 12%. Чиновники не успели утвердить методику расчетов с операторами фиксированной связи и решили просто повысить абонентскую плату. Операторов фиксированной связи могут ожидать финансовые потери, предупреждают эксперты.
В среду начальник управления тарифов в области связи Федеральной службы по тарифам России Галина Жигульская сообщила, что новые тарифы для абонентов фиксированной связи за звонки с фиксированных на сотовые телефоны будут утверждены не позднее 20 июня 2006 года. По предварительным расчетам средневзвешенный размер тарифов на 2007 год для населения увеличится не более чем на 12%.
Закон о бесплатных входящих звонках – Федеральный закон «О внесении изменения в статью 54 закона «О связи» – вступает в силу с 1 июля. Он запрещает оплату телефонного соединения вызываемым абонентом. Для урегулирования вопросов взаимозачетов между операторами фиксированной и мобильной связи сначала предполагалось ввести оплату за такие звонки по такому же механизму, как и за звонки по междугородной связи. Счета должны были приходить абонентам на отдельных квитках.
Позднее чиновники приняли решение предложить на выбор абонента три вида оплаты услуг операторов фиксированной связи: фиксированная абонентская плата, повременная и смешанная. Но, как сообщила Жигульская, к 1 июля ФСТ методику расчета этих тарифов сформировать еще не успеет, поэтому с этого времени будет просто повышена абонентская плата.
Ранее заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам Виталий Евдокименко уже сообщал, что в 2006 году ожидается повышение тарифов на местную телефонную связь на 20,5%, а по междугородной связи ожидается снижение тарифов на 7%
По мнению отраслевых аналитиков, метод, предложенный ФСТ для урегулирования вопросов оплаты абонентами фиксированной связи звонка на мобильный телефон, «не совсем адекватен».
«Вполне может сложиться ситуация, когда оператор фиксированной связи заложит в абонентской плате для соединения своего абонента с абонентом мобильной связи 2 рубля, а через некоторое время оператор мобильной связи скажет, что его услуги стоят 5 рублей, – пояснила газете ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании «Атон» Надежда Голубева. – Но повысить тариф для абонента фиксированной связи не так просто. Поэтому до конца года эта неразбериха может привести к тому, что ряд операторов фиксированной связи могут оказаться в убытке».
Но начальник аналитического управления инвестиционной компании «Совлинк» Ариф Зейналов отмечает, что за последнее время количество звонков с городских телефонов на мобильные значительно сократилось. «В общем объеме звонков на телефоны мобильной связи доля абонентов фиксированной связи существенно уменьшилась. Это происходит за счет роста культуры делового общения и общей популяризации услуг мобильной связи, – сказал эксперт газете ВЗГЛЯД. – Общее подорожание тарифов вполне может включить в себя плату за соединение фиксированного оператора с мобильным и тем самым сбалансировать некоторые издержки».
По данным ФСТ, в 2007 и 2008 годах тарифы на услуги местной связи будут дорожать по 15% в год. На эту тенденцию не повлияет снижение тарифов на услуги междугородной и международной связи в 2007 году на 12,5%, а в 2008 году – на 16,5%. «В структуре звонков абонентов фиксированной связи звонки по междугородной и международной линиям занимают меньшее место, нежели пользование услугами местной связи», – отмечает Ариф Зейналов.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#62  Сообщение JK » Чт 04 май, 2006 08:16 »

>Общее подорожание тарифов вполне может включить в себя плату за соединение фиксированного оператора с мобильным и тем самым сбалансировать некоторые издержки

Бред нарка, противоречащее ППРФ 161

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#63  Сообщение telematic » Чт 04 май, 2006 08:29 »

JK, Кстати, "подорожание тарифов" тоже "масло маслянное".

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#64  Сообщение JK » Чт 04 май, 2006 08:52 »

telematic, масло ладно... они ещё и считают плохо. "будут утверждены не позднее 20 июня" "вступают в действие с 1 июля"... а время на доставку сообщения об изменении тарифов кто учитывать будет. Или они думают, что Абоненты начинают утро с прочтения сайта Жигульской?! :)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#65  Сообщение 5611 » Чт 11 май, 2006 12:52 »

– Как вы относитесь к внедрению принципа "платит звонящий"?
– Принцип Calling Party Pays (CPP), или "платит звонящий",– это индустриальный стандарт. Правила, по которым до сих пор работает наш рынок,– это исключение, поэтому переход к CPP – вещь закономерная. Впрочем, существует много вопросов, как это сделать правильно. С точки зрения бизнес-логики переход на CPP должен отражать реальные затраты каждого оператора, участвующего в процессе связи одного абонента с другим. Философские возражения у меня вызвала бы ситуация, когда деньги берутся у более эффективных участников рынка и передаются менее эффективным. Пока этот вопрос открыт. Окончательные цифры по поводу того, как и по каким расценкам будут осуществляться межоператорские расчеты и как будут перераспределяться эти доходы, нам пока неизвестны.
– Какой суммой оператор сотовой связи рискует при переходе на новые принципы расчетов с абонентами?
– Доходы от входящего трафика, с которого мы получаем деньги, составляют 7-10% нашего годового оборота. Соответственно, если мы говорим, что наш оборот больше $3 млрд, $200-300 млн – сумма, которой мы потенциально рискуем. – Поясните. – Имеется в виду, что такой суммой мы рискуем, если не получаем никаких денег ни в каком формате за входящий трафик. На такую же сумму снижается и эффективность компании. Сейчас мы ведем переговоры с другими игроками рынка, и прежде всего с сотовыми операторами, пытаемся заключить соглашения, которые навели бы порядок во взаиморасчетах в затратной части. В зависимости от региона и времени суток затраты на минуту связи составляют $0,05-0,06. Названная сумма – это лишь ориентир, и, если цены на интерконнект будут ниже, прибыльность и эффективность компаний начнет снижаться.
– Введение CPP обяжет вас вводить бесплатные входящие на всех существующих тарифах?
– Если все будет внедряться так, как это выглядит сейчас, то да. – У каждого сотового оператора есть некоторое количество тарифов с низкими ценами на исходящую связь и высокими – на входящую. Если вы полностью отмените плату за входящую связь, у вас может появиться целая группа абонентов, подключенных к супервыгодным тарифам. Вы этого не опасаетесь? – Мы анализировали свою тарифную линейку. Реально, если такие тарифы у нас и есть, они очень старые, и на них очень мало пользователей. Пока мы даже не ставили перед собой задачу оптимизировать эти тарифы. Если регулятор не позволит нам создать некоторый период времени, когда можно было бы перейти от одной системы к другой, мы уберем эти тарифы из сетки, а абонентам предложим подключиться к другим тарифам.
– Будут ли у сотовых компаний затраты и риски, связанные с техническими проблемами при переходе на CPP?

– С технической точки зрения никаких затрат у нас не будет, с точки зрения перезаключения контрактов – тоже. Если условия контракта изменяются, мы обязаны проинформировать абонентов. Мы можем сделать это с помощью SMS-рассылки. Я считаю, что гораздо больше проблем будет у таких компаний, как, например, "Связьинвест". Новые правила взаиморасчетов с другими операторами и регулируемые государством тарифы – вот где кроются существенные трудности. И поэтому готовность всех участников отрасли к переходу к CPP пока у меня вызывает сомнения.
– Речь идет о том, что биллинговые системы "Связьинвеста" не готовы к поминутной тарификации?
– И это тоже. И то, насколько у таких предприятий, как "Связьинвест", есть возможность вводить дополнительную плату при звонках, которые инициируются их абонентами. Для того чтобы реально отражать затраты на нашей сети, плата за интерконнект для предприятий "Связьинвеста" должна быть высокой. И это еще вопрос, насколько они смогут эти затраты перенести на тех абонентов, которые инициируют звонок.
– Таким образом, получается, что платить больше будут абоненты фиксированной связи?

– У связи абонентов фиксированных сетей с нашими абонентами есть некоторая стоимость, и до сих пор она субсидировалась – в большой степени за счет низкой стоимости исходящих звонков со стороны фиксированных операторов. Мы же им платили достаточно много за приземление нашего трафика. Наш расчет в ту сторону уже существует – и "Связьинвест", и другие фиксированные операторы уже получают от нас деньги и продолжат получать. Теперь операторы фиксированных сетей должны платить нам за то, что мы приземляем трафик. До сих пор мы собирали деньги со своих абонентов за то, что они получали звонки. Теперь это отменяется. Значит, должны платить те абоненты.
– То есть сотовые абоненты должны успокоиться, им ничего существенного не грозит?

– Сотовым абонентам? Нет, ничего. Изменения будут прежде всего у компаний. Им придется перестроиться, чтобы как-то компенсировать достаточно большой объем выручки. Мы считаем, что правильно перераспределить эту выручку среди участников отрасли, это и будет ключевая задача регулятора. Необходимо избежать скрытых субсидий, которые перетекают из одного кармана в другой. Для этого надо понимать реальную стоимость межоператорских расчетов.
– Сотовые компании быстро договорятся о том, как будут рассчитываться между собой?
– Да. Проблемы будут у операторов фиксированной связи. Стоит, впрочем, отметить, что альтернативные операторы технически и идеологически более заточены под новые принципы работы. Редко кто из них является существенным оператором, и поэтому с точки зрения регуляторной они более свободны. Там проблем я вижу меньше. http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=671152

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Бесплатные в законе
Закон, запрещающий взимать плату за входящие звонки, Госдума РФ приняла в третьем, окончательном чтении 8 февраля 2006 года: депутаты одобрили поправки в статью 54 федерального закона "О связи". За принятие закона проголосовали 382 депутата, против – 2, воздержавшихся не было. Изменения предполагают, что телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, не подлежит оплате. Исключение составляют случаи, когда соединение произведено при помощи телефониста за счет вызываемого абонента или с использованием специальных кодов доступа к услугам электросвязи. По словам депутата Максима Коробова, нововведение призвано защитить малоимущих граждан–пользователей мобильных телефонов. Основанием для введения CPP стали вступившие в силу "Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" и "Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи". По новым правилам звонки с фиксированного телефона на мобильный (в пределах одного субъекта федерации) приравниваются к внутризоновым.
Секретные тарифы
Несмотря на то что до старта принципа СРР в России остается менее двух месяцев, операторы до сих пор не знают, каковы будут тарифы на звонки "фиксированный–мобильный". Тарифы должна огласить Федеральная служба по тарифам (ФСТ), которая явно не торопится. Формально ФСТ обязана озвучить тарифы не позднее 20 июня, то есть за десять дней до вступления в силу CPP. Трудно предположить, что за эти десять дней операторы смогут донести информацию до абонентов и договориться друг с другом. Правда, в отраслевом регуляторе – Министерстве информтехнологий и связи – за операторов не беспокоятся. "Знать тарифы заранее операторам не обязательно. За них все уже будет посчитано, и договариваться им между собой совсем незачем",– считает директор департамента госполитики в области инфокоммуникационных технологий министерства Виталий Слизень. Заместитель министра информационных технологий и связи Дмитрий Милованцев в виде предположения называет диапазон, в котором будет находиться новый тариф: от 1,8 до 3 руб. за минуту (то есть $0,06-0,10). Такой диапазон вполне устраивает сотовых операторов. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова отмечает: "Мы бы хотели получать от оператора стационарной связи как минимум себестоимость звонка, которая составляет $0,06". Ранее и Виталий Слизень заявлял, что минимальный тариф на вызовы "фиксированный–мобильный" составит 1,8 руб. за минуту (такова сейчас стоимость внутризонового звонка), но теперь он сменил мнение и утверждает, что себестоимость не может составлять $0,06: "Это явно завышенная цифра. Посмотрите на рекламные щиты 'МегаФона' в Москве. Если абонент платит 1 руб. за звонок с 'МегаФона' на сеть другого оператора, то получается, что оператор получает с приземления трафика менее 1 руб., или менее трех центов",– подчеркивает господин Слизень. Старший консультант iKS-Consulting Оксана Панкратова считает, что сотовым компаниям для покрытия себестоимости необходимо получать с фиксированного оператора около $0,03-0,04 за минуту соединения.
Малая доля
"Введение CPP должно сильно повлиять на рынок, доходы сотовых операторов от голосовых услуг упадут. Но я не думаю, что это приведет к росту стоимости других сервисов",– считает Дмитрий Милованцев. Однако на деле звонки с фиксированных телефонов занимают у сотовых операторов одно из последних мест в рейтинге источников прибыли. Исследовательская фирма ACM-Consulting рассчитала усредненное распределение доходов от голосовых услуг у трех сотовых операторов "большой тройки" – МТС, "Вымпелкома" и "МегаФона". По словам аналитика ACM-Consulting Елены Саяпиной, в среднем по сетям МТС, "МегаФон" и "Билайн" на звонки с фиксированных телефонов приходится лишь 9% трафика и 10% доходов. Для сравнения: внутрисетевые звонки (с мобильного на мобильный внутри одной сети) обеспечивают 60% трафика и 58% доходов (оставшуюся часть дают звонки на другие сотовые сети – 25% и трафика, и дохода – и звонки на фиксированные телефоны – 7% трафика и 6% дохода). Правда, и 10% доходов сотовых компаний – сумма немалая. В 2005 году совокупная выручка российских сотовых операторов достигла $10,5 млрд, то есть от входящих звонков с фиксированных сетей игроки рынка мобильной связи получили более $1 млрд. На первый взгляд кажется, что теперь эта сумма (или, во всяком случае, ее существенная часть) перетечет в карман операторов фиксированной связи, а сотовые компании ее недосчитаются. Так думают и чиновники. "Отмена платы за входящие звонки позволит увеличить доходы МРК",– уверяет заместитель министра информационных технологий и связи Борис Антонюк. Впрочем, другие представители Мининформсвязи считают иначе. "Введение CPP, по мнению участников рынка, должно привести к тому, что доходы сотовых операторов от голосовых услуг упадут,– прогнозирует другой замминистра Дмитрий Милованцев.– Но украинский опыт показывает несостоятельность таких прогнозов: там сотовые компании нашли способ компенсировать себе потери от отмены платы за входящие вызовы, а у фиксированных операторов доход после запуска СРР даже сократился".
Опыт соседей
Бесплатные входящие звонки на мобильные телефоны появились на Украине в сентябре 2003 года – такой порядок закрепило дополнение к украинскому закону "О связи", принятое верховной радой в феврале того же года. Этому предшествовала длительная борьба с нововведением, которую устроили мобильные операторы страны с привлечением депутатов. Сотовые компании написали президенту Леониду Кучме, в Госкомсвязи и верховную раду коллективные письма с просьбой пересмотреть дополнение к закону, "с введением которого они потеряют до 50% прибыли". В июле 2003 года украинские парламентарии вняли доводам сотовых компаний и приняли закон "О телекоммуникациях", отменяющий обязательные бесплатные входящие. Однако в августе президент наложил на него вето. Таким образом, деятельность телекоммуникационного рынка стала регулироваться февральским законом "О связи", и с 19 сентября сотовые операторы Украины перестали взимать деньги за звонки на телефоны своих абонентов. Одновременно Госкомсвязи выпустил приказ #166, устанавливающий параметры отчислений, которые операторы проводной и сотовой связи должны платить друг другу за пропуск исходящих звонков абонентов. Тариф на звонок с фиксированного телефона на мобильный тогда был установлен в размере $0,24 (с учетом налогов) и сохраняется неизменным до сих пор. Сотовые операторы начали снижать тарифы на звонки "мобильный–мобильный" (сегодня они в разы ниже $0,24), и в итоге абоненты стали звонить на сотовые телефоны преимущественно с мобильных аппаратов. В результате оператор фиксированной связи "Укртелеком", который яро поддерживал идею с бесплатных входящих на мобильные (очень даже платных для его абонентов), не смог серьезно увеличить доход – наоборот, темпы роста его выручки снизились. Глава украинской исследовательской фирмы UBL Дмитро Шоломко отмечает, что по итогам 2005 года в секторе сотовой связи прирост составил 29,9%, тогда как рынок фиксированной связи обвалился на 0,8%. "Из-за появления на Украине бесплатных входящих на мобильные процесс 'каннибализации' фиксированных сетей со стороны сотовой связи, который и так происходит во всем мире, резко ускорился",– резюмирует Дмитро Шоломко. Сейчас "Укртелеком" отдает половину дохода от звонков своих абонентов на сотовые номера (то есть $0,12 за минуту) мобильным операторам. Дмитро Шоломко отмечает, что сотовые компании борются за распределение этого дохода в пропорции 60 к 40 (в свою пользу), но "Укртелеком" этого явно не допустит. Но на самом деле украинские сотовые операторы и так ничего не потеряли от снятия платы за входящие: не желая терять доходы, сразу после ввода нового принципа тарификации, в сентябре 2003 года, они повысили "плату за соединение" (при исходящих звонках) с $0,03 до $0,05. На словах они объяснили это действие желанием защитить сети от перегрузок. "Мы считаем, что такой барьер необходим. Одна из основных задач платы за соединение – ограничение большого количества очень коротких звонков с целью защиты сети от перегрузок",– говорил начальник сектора по связям со СМИ GSM-оператора "Киевстар" Виктор Гоцуленко. "Мы готовы в любой инстанции обосновать правомерность способа тарификации звонков, который сейчас существует в UMC",– отмечает начальник отдела внешних связей этой компании Ярына Ключковская. По оценкам аналитика компании "Конкорд Капитал" Александра Паращия, сегодня два крупнейших GSM-оператора Украины – "Киевстар" и UMC – собирают на плате за соединение до 325 млн гривен в месяц, что составляет до 25% их дохода. Попытки противников платы за соединение добиться ее отмены – и через верховную раду, и через антимонопольный комитет Украины – пока успеха не имеют.
Гадание с неизвестными
В России из-за отсутствия тарифов на звонки с фиксированного телефона на мобильный никто пока не берется прогнозировать развитие ситуации. "Нельзя моделировать ситуацию в России на основе украинского опыта. Эти истории совершенно различны. Если на Украине плата за звонок на мобильный телефон составляет $0,24 за минуту, то в России с трудом верится даже в тариф $0,10",– говорит Елена Саяпина из ACM-Consulting. Пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева говорит: "Пока можно лишь утверждать, что отрицательно переход на CPP на наших абонентах не скажется. В остальном же в этом уравнении слишком много неизвестных. Мы, как и другие операторы, ждем от ФСТ тарифов – от этого зависят все наши действия". Фиксированные операторы тоже воздерживаются от прогнозов, рапортуя лишь о технической готовности к СРР. "Технологически мы готовы к введению CPP, но это только первый этап. Второй – гораздо более важный и трудоемкий – состоит в том, чтобы договориться с другими операторами на основании полученной методики экономически обоснованных тарифов",– заявила начальник управления по связям с общественностью МГТС Екатерина Хаустова. "С технической точки зрения мы полностью готовы к тарификации звонков на мобильные номера. Они будут идти через "восьмерку" и будут приравнены к внутризоновым вызовам. А любые зоновые соединения мы сейчас тарифицируем без проблем",– сообщил директор по стратегическому развитию и технической политике ОАО "Северо-Западный телеком" Олег Семанов. http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=671160

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#66  Сообщение 5611 » Пн 15 май, 2006 17:38 »

15.05.2006 - 16:48:09 ПЕРЕХОД НА БЕСПЛАТНЫЕ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ МОЖЕТ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ СТАЦИОНАРНОЙ СВЯЗИ

Как сообщил сегодня, 15 мая, «Новому компаньону» директор Пермского филиала ОАО «МТС» Александр Шальнев, до сих пор не определен размер компенсации за входящие звонки со стационарных телефонов, которую получит компания от ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) в связи с переходом на систему «все входящие бесплатно».

Проблема в том, что УСИ никак не может просчитать количество таких звонков и на этой основе определится с суммой.

По словам Шальнева, общий доход Пермского филиала МТС от услуг связи составляет $2,5 млн ежегодно, и согласно подсчетам оператора, 10% звонков составляют входящие со стационарных на мобильные.

Между тем времени для решения этой проблемы остается все меньше – закон о перевод всех входящих звонков на бесплатную основу вступит в силу 1 июля текущего года. http://nk.kama.ru/online.asp?LastRec=3328

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#67  Сообщение PsevdoS » Пн 15 май, 2006 18:26 »

5611 писал(а): Как сообщил сегодня, 15 мая, «Новому компаньону» директор Пермского филиала ОАО «МТС» Александр Шальнев, до сих пор не определен размер компенсации за входящие звонки со стационарных телефонов, которую получит компания от ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) в связи с переходом на систему «все входящие бесплатно».

Извините, если туплю, но разве УСИ не присылал в МТС новый межоператорский договор, в котором прописан тариф за завершение вызова на сеть МТС?

Lu
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
20 май 2006
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#68  Сообщение Lu » Сб 20 май, 2006 12:06 »

Erlang писал(а): Закон о бесплатных входящих звонках – Федеральный закон «О внесении изменения в статью 54 закона «О связи» – вступает в силу с 1 июля. Он запрещает оплату телефонного соединения вызываемым абонентом. Для урегулирования вопросов взаимозачетов между операторами фиксированной и мобильной связи сначала предполагалось ввести оплату за такие звонки по такому же механизму, как и за звонки по междугородной связи. Счета должны были приходить абонентам на отдельных квитках.
Позднее чиновники приняли решение предложить на выбор абонента три вида оплаты услуг операторов фиксированной связи: фиксированная абонентская плата, повременная и смешанная. Но, как сообщила Жигульская, к 1 июля ФСТ методику расчета этих тарифов сформировать еще не успеет, поэтому с этого времени будет просто повышена абонентская плата.


Нигде в Интернете не могу найти информации такого сценария с 1 июля. Пишут в основном, что ждут к 20 июня тарифа на fixed-to-mobile.
Есть среди нас владеющие информацией?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#69  Сообщение Erlang » Сб 20 май, 2006 17:12 »

Нигде в Интернете не могу найти информации такого сценария с 1 июля.

Есть закон "О связи". Что-бы приостановить действие изменений нужно идти к В. В. Путину, а кто на это пойдет? ;-) Это Вам не Постановление Правительства приостановить.

Бесплатные с 01.07.06 г. будут, а что далее - темный лес.

Lu
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
20 май 2006
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#70  Сообщение Lu » Вс 21 май, 2006 06:18 »

Erlang писал(а):Бесплатные с 01.07.06 г. будут, а что далее - темный лес.


Это даже и не подлежит сомнению, что будут.
Хочется подготовиться как следует :icelop:

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BLEXBot [bot] и гости: 25