Страница 2 из 11

СообщениеДобавлено: Пт 20 окт, 2006 12:09
Erlang
$200 млн для Гальмонда. Столько может заплатить “Система”, если “Скай Линк” не подключит 100 000 абонентов к январю

20.10.2006, "Ведомости"

АФК “Система” придется потратить $200 млн на выкуп доли Джеффри Гальмонда в сотовой компании “Скай Линк”, если оператор не выполнит бизнес-план этого года. Чтобы сэкономить средства “Системы”, “Скай Линку” необходимо до конца декабря подключить около 100 000 абонентов — больше, чем он привлек с начала года.

Холдинг “Скай Линк” создан в 2003 г. для развития сетей сотовой связи, работающих по технологии CDMA-450, которая позволяет передавать помимо голоса еще и большие объемы данных. “Скай Линк” контролирует “Московскую сотовую связь”, питерский “Дельта Телеком” и еще около 50 операторов в регионах, которые в совокупности обслуживают 392 000 абонентов. Акционеры — компания Hurdsfield, подконтрольная АФК “Система” (50%), и Carmarthen Trading Ltd., владельцем которой называет себя датский бизнесмен Джеффри Гальмонд (50%). Консолидированная выручка за 2005 г. по US GAAP — $184,6 млн.

АФК “Система” договорилась с другим совладельцем “Скай Линка” — компанией Carmarthen, что компенсирует его убытки, в случае если оператор “не достигнет к первой половине 2007 г. определенных количественных целей” “с точки зрения количества абонентов, денежных потоков и прибыли”. Об этом говорится в отчете АФК за первое полугодие. По требованию партнера “Система” готова выкупить принадлежащие ему 50% “Скай Линка” за $200 млн. Другой вариант — “Система” не станет выкупать акции, а выплатит фирме Гальмонда процент от суммы в $200 млн, размер которого будет соответствовать степени отклонения достигнутых “Скай Линком” показателей от намеченных. Каких значений должны достигнуть эти показатели по плану и к какому сроку, АФК не уточняет.

По словам Гальмонда, сверять достигнутые результаты с запланированными акционеры будут по итогам 2006 г. в феврале-марте. Соглашение заключалось в августе 2005 г., говорится в отчете АФК. Тогда “перед "Скай Линком" была поставлена задача — до конца 2006 г. увеличить количество абонентов вдвое при сохранении среднего счета на одного клиента (ARPU) на уровне не ниже $50 в месяц”, рассказывает директор по связям с общественностью оператора Ольга Пестерева. Таким образом, за оставшиеся два с небольшим месяца “Скай Линку” предстоит подключить около 100 000 абонентов. “Мы рассчитываем выполнить запланированный показатель”, — говорит Пестерева. Сейчас, по ее словам, средний ARPU компании составляет $58, а в Москве — $62 в месяц. Источник в “Скай Линке” добавляет, что компания продолжает активно строить сети в регионах, так что выход на чистую прибыль в бизнес-план 2006 г. не заложен. Не смог вспомнить запланированных акционерами цифр и Гальмонд, а гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов сказал лишь, что бизнес-план “Скай Линка” предусматривает достижение параметров, оговоренных совладельцами.

Еще летом ключевые владельцы “Системы” и Carmarthen встречались и сошлись во мнении, что “Скай Линк” развивается хорошими темпами, рассказывал недавно “Ведомостям” знакомый с ситуацией источник. Тем не менее, говорит Гальмонд, соглашение о возможном выкупе “Системой” его доли за $200 млн по-прежнему в силе. Гальмонд пояснил, что был доволен поставленными перед “Скай Линком” целями, но динамика развития бизнеса компании его устраивает не во всем. В частности, сожалеет он, до 60% доходов “Скай Линку” приносит голосовая связь, а не передача данных, на которую оператор делает ставку. “Система” на полтора года получила право управлять “Скай Линком”, но, если оговоренные параметры не будут достигнуты, ей придется возместить партнеру недополученный ущерб, объясняет он. Как оценивать размер такого ущерба, неясно, признается Гальмонд, добавляя, что сумму в $200 млн стороны сочли приемлемой. В следующем году выручка “Скай Линка” может составить около $250 млн, а стоимость — порядка $500 млн, так что оценка 50% компании в $200 млн похожа на разумную, считает ведущий аналитик “Тройки Диалог” Андрей Богданов.



Непростая задача

Прошлый год “Скай Линк” завершил, обслуживая 304 566 абонентов, — таким образом, за девять с половиной месяцев 2006 г. компания подключила лишь около 90 000 клиентов. Подключить еще 100 000 до конца года — задача очень непростая, но выполнимая, считает председатель совета директоров Comnews Research Оксана Панкратова: в IV квартале сотовым операторам обычно удается продать значительно больше контрактов, чем в предыдущих, напоминает она. К тому же с начала года “Скай Линк” запустил в коммерческую эксплуатацию сети в трех регионах, а до конца года планирует открыть еще несколько, что позволит оператору активнее привлекать региональных абонентов, добавляет Пестерева. Также она обращает внимание на хорошую динамику продаж недавно запущенного тарифного плана “Турбо”, ориентированного на активных интернет-пользователей.

© Игорь Цуканов, "Ведомости"

СообщениеДобавлено: Пт 20 окт, 2006 12:59
JK
© Игорь Цуканов, "Ведомости" писал(а):ей придется возместить партнеру недополученный ущерб

Догонят и добавят... ущерба. :spez: 8-)

СообщениеДобавлено: Пт 20 окт, 2006 13:20
Erlang
Erlang писал(а):Также она обращает внимание на хорошую динамику продаж недавно запущенного тарифного плана “Турбо”,

Тариф хороший - 3 $ абонентка, Инет и голос дешево.

Только для него телефон надо за 13 000 руб. купить, ну и решить вопросы с непрозвонами, да и тариф только на Москву: ED-VO в области очень мало.
Сам тариф: http://www.skylink.ru/info/tarif.aspx?id=962&p=1&r=77

JK писал(а):Догонят и добавят... ущерба.

Как можно Гальмонда-юриста обидеть?
Он в суд пойдет за ущербом.

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 13:41
5611
МТС и "МегаФон" станут перепродавать высокоскоростной мобильный Интернет от "Скайлинка" под своим брендом. Это должно увеличить объем продаж услуг CDMA-оператора и убедить всех, что инвестиции в создание двухмодового аппарата были сделаны не зря.
МТС в скором времени начнет продавать в Москве беспроводные модемы для высокоскоростного доступа в интернет. На самом деле они будут работать в сети "Скай Линк", однако заключать контракт с этим оператором абоненту МТС для получения услуг не придется. Позднее то же самое предложит в Петербурге "МегаФон" – в настоящее время компании как раз договариваются по этому поводу.


Для абонентов эта своего рода "виртуальность" обернется в первую очередь удобством оплаты услуг с одного счета и отсутствием каких-либо дополнительных платежей за голосовую связь (тарифные планы "Скай Линка" – преимущественно безлимитные и аккумуляторные с высокой абонентской платой). Для "Скай Линка" и GSM-операторов такое сотрудничество означает увеличение спроса на услуги и, соответственно, выручки.

Как уже предсказывал dp.ru в мае этого года, в альянсе GSM и CDMA заключаются далеко идущие планы "Скай Линка" по продаже своих активов одному из GSM-игроков. Пример – скандинавский оператор Nordisk Mobiltelefon, работающий одновременно в двух стандартах – в городах абоненты переключаются на GSM, а "в полевых условиях" и для выхода в сеть используют CDMA. "В качестве самостоятельного нишевого игрока "Скай Линк" долго не протянет – либо ему придется идти на массовый рынок, либо после заключения альянса и непродолжительной работы с одним из GSM-операторов – скорее всего, с МТС – продать ему свою сеть", – писали тогда. И вот, собственно, альянс.

Тогда речь шла о созданном по заказу "Скай Линка" двухстандартном телефоне Ubiquam 520, работающем в сетях как GSM, так и CDMA-450. Сегодня о нем вновь вспомнил один из аналитиков, пожелавший остаться неизвестным. Он, в частности, сказал, что создание аппарата инициировала АФК "Система", которой принадлежит МТС и половина "Скай Линка". Соответственно, при этом были освоены миллионные суммы, и теперь нужно придумать телефону применение.

http://dp.ru/spb/news/communication/2006/10/20/106169/

СообщениеДобавлено: Чт 02 ноя, 2006 12:19
Erlang
«Скай Линк» запускает в Москве и Санкт-Петербурге в тестовую эксплуатацию «Каталог приложений», реализованный на платформе BREW

Москва, 1 ноября 2006 г. «Скай Линк», крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, запускает в тестовую эксплуатацию услугу «Каталог приложений», реализованную на платформе BREW. В период тестовой эксплуатации - с 1 ноября - «Каталог приложений» доступен бесплатно абонентам «Скай Линк» - пользователям телефона Ubiquam U-300 в Московском регионе. Приложения, загруженные в этот период, будут работать в течение 3-х дней с момента загрузки. В течение ноября доступ к «Каталогу приложений» будет также открыт для абонентов в Санкт-Петербурге.

«Каталог приложений», который позволяет быстро и удобно загружать в мобильный телефон различные игры, мелодии, картинки и другие развлекательные приложения – это одна из первых услуг, реализованных в РФ на базе платформы BREW и доступных абонентам для подключения в тестовом режиме. В «Каталоге приложений» размещены продукты ведущих российских производителей мобильного контента, таких как Reaxion Corporation, G5 Mobile, 1С Wireless, «Фабрика мобильного контента». Коммерческую эксплуатацию «Каталога приложений» планируется начать 29 ноября 2006 года. В конце 2006 - начале 2007 гг. компания также планирует начать предоставление других услуг на базе платформы BREW, в т.ч. мультимедийных сервисов на основе высокоскоростной мобильной передачи данных Sky Turbo.

В настоящее время в мире выпущено и продается более миллиона различных приложений и сервисов на основе BREW. До конца 2006 года планируется завершение процедуры коммерциализации (проверки и сертификации BREW-функционала) для телефона Ubiquam U-300 в компании Qualcomm. Это позволит портировать для данного телефона приложения от зарубежных и отечественных производителей.

http://www.skylink.ru/news/article.aspx?id=2231&r=77

СообщениеДобавлено: Чт 02 ноя, 2006 12:21
Erlang
Обещанного дождались. Скай Линк запустил BREW

02 Ноября 2006, 10:34:42

С 1 ноября "Скай Линк" запустил услуги на платформе BREW для абонентов Москвы в тестовом режиме. Петербург подключится к BREW через несколько дней, а 29 ноября проект станет полностью коммерческим в обеих столицах. Таким образом, "Скай Линк" сдержал обещание запустить BREW этой осенью.
При этом часть управления контентом сосредоточена в руках компании i-Free. Эта компания, будучи разработчиком элемента контент-платформы для "Скай Линк", пока - единственный поставщик картинок и мелодий для российского оператора CDMA-450. Кроме того i-Free станет агрегатором аналогичного контента других поставщиков.

Впервые разговоры о BREW в "Скай Линке" начались еще в 2003 г. Тогда оператор также обещал скорейший запуск услуг. В силу сложного механизма взаимодействия между разработчиком технологии - компанией Qualcomm - CDMA-оператором и поставщиками контента долгое время варианта эффективного сотрудничества всех трех сторон не было. Затем "Скай Линк" последовательно прогнозировал запуск услуги в каждом следующем году. В 2006 г. обещание вновь было дано, кроме того, оператор заверил рынок в том, что все правовые, финансовые и технические проблемы устранены и осенью проект BREW станет реальностью. Контент-провайдеры в очередной раз выразили готовность к поставкам услуг (см. статью в журнале "Стандарт" №7 (42) за июль 2006 г.).

И вот теперь наконец "Скай Линк" запустил услугу "Каталог приложений", реализованную на платформе BREW, в тестовую эксплуатацию. С 1-го ноября в Московском регионе на период тестовой эксплуатации "Каталог приложений" будет доступен бесплатно абонентам "Скай Линк" - пользователям телефона Ubiquam U-300. Приложения, загруженные в этот период, будут работать в течение 3-х дней с момента загрузки. В течение ноября доступ к BREW-услугам будет также открыт для абонентов в Петербурге.

"Каталог приложений" позволяет загружать в мобильный телефон различные игры, мелодии, картинки и другие развлекательные приложения. В "Каталоге" размещены продукты российских производителей мобильного контента, таких как i-Free, Reaxion Corporation, G5 Mobile, 1С Wireless, "Фабрика мобильного контента". Коммерческую эксплуатацию "Каталога приложений" планируется начать 29 ноября 2006 г.

Все представленные услуги доступны абонентам в едином приложении: скачивание мелодий и картинок для персонализации телефона, мобильные игры, а также и видео-сервисы на основе Sky Turbo - "Мобильное ТВ", "Мобильное видеонаблюдение", "Видеотека". "Каталог приложений" доступен всем пользователям телефона Ubiquam U-300. Для подключения новой услуги абонентам необходимо обратиться в офисы "Скай Линк" и установить новую версию программного обеспечения.

"С запуском BREW нашим абонентам доступны развлекательные приложения и функциональный контент, выбор и загрузка которых осуществляются нажатием одной кнопки, - говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО "Скай Линк" Александр Пиотровский. - Возможности платформы и скорость Sky Turbo позволяют нам предлагать абонентам приложения, недоступные в сетях других операторов, и выстраивать эффективную схему взаимодействия между всеми участниками рынка".

Официально "Каталог приложений" был анонсирован только вчера, но за несколько дней до анонса клиенты уже могли загрузить в свои аппараты новое ПО. Причем по данным компании i-Free эту возможность уже использовали несколько сот человек. "Даже столь короткий срок реального тестирования показал нам что проект "живой" и с его коммерческим запуском он сможет приносить реальную прибыль" - отмечает генеральный директор компании i-Free Кирилл Горыня.

Интересно, что косвенно это подтверждается и нелегальными участниками рынка - пиратами. Доступное бесплатно в Москве программное обеспечение уже записали на компакт-диски, и теперь их продают на популярном в Петербурге рынке электроники "Юнона". Пресс-секретарь компании "Дельта Телеком" (предоставляет в Петербурге услуги под брендом "Скай Линк") Кирилл Волошин подтвердил эту информацию, заметив, однако, что программное обеспечение которое будет распространяться в Петербурге, несколько отличается от того что уже доступно в Москве, и оно может нанести вред телефонам, чьи владельцы решили установить приобретенное у пиратов ПО.

Разработчиком элемента, отвечающего за картинки и мелодии "Каталога приложений" выступил петербургский контент-провайдер i-Free. Эта компания, в свое время закупившая для собственных нужд лицензию на разработку приложений под BREW у владельца технологии - компании Qualcomm - создала это приложение еще летом 2006 г. Теперь i-Free будет работать со "Скай Линком" не только как поставщик картинок и мелодий, но и в качестве агрегатора аналогичного контента других поставщиков. В этом сегменте i-Free, по сути, становится для своих конкурентов единой точкой доступа к клиентам компании "Скай Линк".

http://www.telecomnews.ru/news/article/899/

СообщениеДобавлено: Чт 16 ноя, 2006 04:17
Erlang
9 ноября, 2006

Стирая границы стандартов

Максим Букин

Оператор сотовой связи “Скай Линк” ( http://www.skylink.ru ) приступил к тестированию телефона Ubiquam U-520 — единственного пока терминала на российском рынке, который может работать в двух стандартах сотовой связи: CDMA-450 и GSM. Несмотря на то что “доводка” терминала до рабочей версии может растянуться на два-три квартала, компания сознательно пошла на такой шаг, чтобы предоставить абонентам сервис совместимости с GSM-сетями во время поездок по России, а также по зарубежным странам, где CDMA-сети развиты крайне фрагментарно.

Трудности инсталляции

Ситуация у “Скай Линка” изначально специфическая: работая в таком частотном диапазоне, который мало распространен в мире для сетей подобного стандарта (450 Мгц), он вынужден индивидуально сотрудничать с производителями. Этот оператор, единственный из российских компаний, имеет два подразделения тестирования сотовых терминалов и мобильных модемов, поступающих на рынок (в Москве и в Санкт-Петербурге на базе региональных филиалов), и каждую новую модель здесь “доводят до ума” на протяжении нескольких месяцев.
Новый Ubiquam — легкий и компактный

Дело в том, что лидеры рынка терминалов, такие как Nokia, Sony Ericsson, Motorola и т. д., не проявляют интереса к производству терминалов в данном частотном диапазоне из-за крайне малого спроса — абонентская база у “Скай Линка” насчитывает сотни тысяч человек вместо полутора сотен миллионов у его GSM-конкурентов (компаний “большой тройки”). Таким образом, для “Скай Линка” остаются только производители из Китая или Южной Кореи, которые готовы создавать телефон с нуля, практически под заказ.

Однако при всей привлекательности подобного рода предложений (оператор может смонтировать в терминале лишь те функции, которые нужны только его абонентам) есть и проблемы — к примеру, Ubiquam, производитель указанного терминала, для создания каждой новой модели формирует новую группу инженеров и программистов. В итоге “детские болезни” типа неработоспособности SMS, всевозможных ошибок с передачей данных или сложности с работой встроенного ПО, которые, казалось бы, уже были решены при создании предшествующего устройства от этой же компании, всплывают вновь, отодвигая сроки начала продаж.

Тем не менее ситуация медленно, но неуклонно улучшается: в настоящий момент на рынке доступно восемнадцать мобильных сотовых телефонов, три стационарных и четыре мобильных модема (подключение по USB или PCMCIA). Итого набирается 25 устройств — в два раза больше, чем годом раньше.

Безусловно, это не идет ни в какое сравнение с тысячами моделей, которые присутствуют на прилавках для GSM-сетей, но сеть CDMA-450 специфическая — бизнес-абонентам не надо много моделей, им интересен ограниченный модельный ряд, однако они должны работать хорошо и без нареканий, поскольку любая поездка в сервис чревата потерей времени.
Место для RUIM/SIM-карты — только одно, оно удобно размещено в батарейном отсеке

Одна из нерешенных проблем, которая пока присутствует у абонентов “Скай Линка”, — невозможность быть постоянно на связи при поездках по стране. Ведь сеть оператора присутствует менее чем в половине регионов, да и в странах СНГ подобный стандарт, мягко говоря, не развит. Безусловно, практически каждый пользователь оператора обязательно имеет второй GSM-телефон, часто с несколькими SIM-картами, для связи в роуминге, однако в такой схеме работы есть несколько проблем.

Во-первых, в отсутствие специальных договоренностей о льготном роуминге между GSM- и CDMA-операторами устанавливать переадресацию между этими номерами чересчур дорого (даже во внутрисетевом роуминге). Во-вторых, получать звонки по работе на два телефона не всегда удобно — партнерам проще запомнить одно сочетание цифр, по которому абонента можно найти в любое время суток вне зависимости от места его пребывания (основное преимущество сотовой связи).

В-третьих, надо постоянно синхронизировать телефонные книги контактов, расписания встреч и списки дел (если они ведутся в мобильных устройствах), а это уже чисто организационная проблема. Да и в поездки постоянно надо брать с собой два зарядных устройства, что также не слишком комфортно.
Выбор режима работы осуществляется буквально нажатием одной клавиши

С “введением в строй” Ubiquam U-520 “Скай Линк” надеется закрыть проблему нераспространенности своего стандарта связи. Оператор планирует устанавливать в телефон специальную “гибридную” RUIM-карту, которая позволит абоненту быть на связи в сети “Скай Линка”, а при выезде из ее зоны действия — в GSM-сети оператора-партнера (на эту роль претендуют компании “МегаФон” и МТС).

Возможны два основных варианта работы с терминалом — либо пользователь получает один телефонный номер, по которому он будет доступен в сети любого стандарта (его проще запомнить, но обслуживание будет дороже), либо два номера, первый из которых будет действовать в CDMA-сети, второй — в GSM-сети (для обоих можно установить взаимную переадресацию, но в таком случае в соответствии со взаимными договоренностями операторов цены на звонки будут по тарифам “домашнего” провайдера мобильной связи).

Переключение из сети в сеть осуществляется пока вручную — специальных индикаторов о наличии, скажем, CDMA-сети при работе в GSM-режиме в терминале нет, пользователям придется внимательно изучать карту покрытия своих операторов связи.
Набор сервисов стандартный, жаль, пиктограммы имеют ограничения в цветовой гамме и не анимированы

Если технологически все вопросы о совместимости систем биллинга между “Скай Линком”, “Мегафоном” и МТС решены, то политический аспект проблемы (с кем работать и по каким ценам) пока остается в стадии обсуждения. Как отметил наш информированный источник на условиях анонимности: “Акционеры холдинга АФК “Система”, владеющего акциями операторов “Скай Линк” и МТС, пока не готовы дать разрешение на совместное продвижение услуг этими операторами. Их тревожит возможное смещение “Скай Линка” в нишу передачи данных (технология EV-DO, используемая этим оператором, передает данные с большей скоростью, чем GPRS/EDGE у GSM-операторов. — Прим. автора), что понизит индекс инноваций МТС, весьма зависимый от аналогичных сервисов. Есть опасения и по поводу безлимитных тарифных планов — у “Скай Линка” они дешевле, чем у МТС”.

Если раньше “проблема перехода” абонентов не стояла из-за нового типа абонентского оборудования, которое надо было докупать, то в данном случае, когда различия стираются, одна из компаний холдинга может понести определенные потери. “А поскольку мы говорим о сегменте бизнес-абонентов, такие потери могут быть значительны из-за высокого среднего чека подобных пользователей, — продолжил он. — Учитывая, что основная цель, поставленная акционерами для МТС в настоящее время, состоит в увеличении капитализации, любые данные о снижении прибыльности или колебании положительных финансовых потоков могут быть восприняты рынком крайне негативно”.

Таким образом, скорее всего продажи терминала начнутся раньше, чем подобные вопросы взаимодействия будут решены, поэтому будет возможен третий вариант — в терминал попеременно будут устанавливать RUIM- и SIM-карты для различных режимов работы. Вариант не самый лучший, но его можно использовать буквально “с колес”.

Терминал бизнес-класса

Внешне новый терминал радует свои изяществом и легкостью: в небольшом корпусе удалось уместить два приемо-передатчика, избежав установки внешней антенны. Вдобавок он поддерживает скоростную технологию передачи данных EV-DO (до 2,4 Мбит/с, при передаче данных от базовой сети к пользователю) и все основные возможности и сервисы, которые сопутствуют телефону подобного класса.

Это, к примеру, красивый и цветной дисплей (65 тыс. цветов), протокол передачи данных Bluetooth, программа-клиент для мультимедийной платформы сервисов BREW, специальное ПО для приема и отправки электронной почты, проигрыватель видеофайлов. А вот офисных приложений для просмотра текстовых документов и электронных таблиц нет.

Недостатком является и тот факт, что в терминале используется операционная система закрытого типа производства Ubiquam. Оказывается, для работы с такой известной ОС, как Windows Mobile, от производителя требуется уплата лицензионного взноса — он настолько значителен, что окупается при производстве партии телефонов в 50 тыс. штук. Такой объем закупок единовременно “Скай Линк” производителю гарантировать не смог, поэтому вендор решил обойтись силами собственных программистов.

Ubiquam U-520 несмотря на свою революционность все-таки является промежуточным решением, за которым должны последовать более современные телефоны. К примеру, он не поддерживает версию EV-DO revision A, внедряемую сейчас в сети “Скай Линка”, — эта “прошивка” позволяет расширить возможности технологии беспроводной передачи данных, увеличив скорость передачи от абонента в базовую сеть до 2,4 Мбит/c вместо 153 кбит/с, как это есть в настоящее время.
Камера прикрыта от пыли и грязи специальной шторкой

Также у этого терминала нет Wi-Fi-модуля — учитывая распространенность подобных сетей в аэропортах и гостиницах, это будет весьма чувствительный удар по кошельку абонента, ведь передавать данные он сможет только с помощью GPRS-роуминга. Как следствие, терминал не сможет работать в VoIP-сетях, использовать которые все шире начинают по многих офисах.

Для GSM-сетей у данного терминала только один недостаток — нет поддержки скоростного протокола передачи EDGE. Последний, конечно, по параметрам не может тягаться с EV-DO, но пока это самое современное, что есть у крупных операторов “большой тройки”. Планируется, что в начале 2007 г. основную часть этих “недостатков” исправит полноценный двухстандартный смартфон от AnyData с поддержкой Wi-Fi.

Кроме того, по мнению аналитиков, в середине будущего года у оператора могут появится доступные телефоны среднего ценового сегмента для массового рынка стоимостью до 150 долл. в розничной сети (определенный интерес к этому проекту проявляет крупный производитель LG). Но это будет уже совсем другая история.

Предварительный и весьма оптимистичный прогноз по выводу на рынок Ubiquam U520 — начало декабря; в реальности все может сдвинуться на квартал, когда удастся решить все технические сложности по тестированию ПО и “железа”, ведь кроме тестов в базовой сети “Скай Линка” корректную работу сервисов для GSM-сети придется тестировать у МТС, что, вполне естественно, увеличит время испытаний.

Аудитория у “Скай Линка” специфическая — бизнес-абоненты со средним чеком более 60 долл. в месяц, и телефоны им необходимы соответствующие, поэтому речь о ценовом демпинге не идет. Планируется, что новый терминал в розничной продаже будет стоить примерно столько же, сколько сегодняшний “хит сезона — модель Ubiquam U-300”, на которую приходится порядка 30% продаж всех устройств для сети “Скай Линка” в крупных городах, то есть порядка 450 долл.

http://pcweek.ru/?ID=619248

СообщениеДобавлено: Чт 16 ноя, 2006 04:19
Erlang
Erlang писал(а):“хит сезона — модель Ubiquam U-300”, на которую приходится порядка 30% продаж всех устройств для сети “Скай Линка” в крупных городах, то есть порядка 450 долл.

В Москве 520 $ с НДС.
http://www.skylink.ru/info/phone.aspx?id=43&p=1&r=77

СообщениеДобавлено: Сб 18 ноя, 2006 00:05
Erlang
"Скай Линк" меняет голос на данные

Вчера сотовый оператор "Скай Линк" объявил о смене маркетинговой стратегии. В компании теперь делают ставку исключительно на передачу данных - цены на этот сервис снизят, а на голосовой трафик повысят. Также доступ к сети откроют всем желающим контент-провайдерам. Эксперты в перспективах проекта сомневаются, указывая, что "Скай Линк" столкнется с теми же проблемами, что и европейские операторы 3G.

"'"Скай Линк"' должен стать полноценным оператором третьего поколения!" – заявил вчера гендиректор компании Александр Нестеров. По его словам, соответствующая программа реструктуризации бизнеса и смены маркетинговой политики должна быть утверждена советом директоров компании 22 ноября. По слова господина Нестерова, главная цель нововведений – перепозиционирование "Скай Линка" из традиционно телефонной компании в оператора, ориентированного на передачу данных.

ЗАО "Скай Линк" (продает услуги под брэндом Skylink) создано в 2003 году. Оператор эксплуатирует сотовые сети стандарта NMT-MC-450 (максимальная скорость передачи данных в Skylink сейчас достигает 2,1 Мбит/с) в 25 регионах России. Обслуживает 420 тыс. абонентов. Выручка оператора в 2005 году – 184,6 MUSD 50% акций компании принадлежит АФК "Система", еще 50% – офшору Carmarthen Trading Ltd.

Планы превращения "Скай Линка" из конкурента GSM-операторов в провайдера данных звучали и прежде. "Однако до сих пор '"Скай Линк"' развивался именно как телефонная компания. Люди брали трубки в основном не из-за услуг передачи данных, а из-за демпинговых 65-долларовых тарифов на голосовую связь,– признает господин Нестеров.– Поэтому наша задача – четкое перепозиционирование компании".

По словам главы "Скай Линка", для реформирования компании будет принято несколько маркетинговых мер. Во-первых, исчезнут безлимитные тарифы, ориентированные в первую очередь на дешевую голосовую связь (когда и насколько – в "Скай Линке" пока не говорят). Во-вторых, компания снижает тарифы на передачу данных. "За последние месяцы мы снизили эти тарифы с 0,25 USD за один скачанный мегабайт информации в среднем до 0,07 USD,– говорит замгендиректора '"Скай Линка"' по стратегическому планированию и маркетингу Александр Пиотровский.– Это немногим ниже, чем предлагают GSM-операторы, однако наше конкурентное преимущество – более высокая скорость". В-третьих, "Скай Линк" с конца ноября готов предоставить доступ к своей сети контент-провайдерам (до сих пор подписчики оператора не могли скачивать рингтоны, картинки и музыку в свои телефоны). Все это, как считают в "Скай Линке", должно в течение следующего года увеличить долю неголосовых услуг в доходах компании с 14 до 28%, а сами доходы – в полтора раза.

Относительно таких планов у аналитиков нет единого мнения. Теоретически, отмечают они, план вполне осуществим. Заявленные показатели соответствуют аналогичным характеристикам европейских операторов 3G, таких, например, как Hutchison и Vodafone – у них доля дохода от неголосовых сервисов составляет 25-34%. "Очевидно, что '"Скай Линк"' избрал логичный путь развития: на рынке голосовых услуг компания, ориентированная на нишевую аудиторию, не может конкурировать с GSM-операторами",– считает директор по стратегическому планированию Depot WPF Максим Писарев.

Однако, как указывают некоторые эксперты, на практике нововведения могут замедлить темпы прироста абонентской базы "Скай Линка". "Основные пользователи его услуг сейчас представители малого и среднего бизнеса, которым нужны не рингтоны, а дешевая безлимитная связь,– отмечает директор по маркетингу компании 'Коминфо-Консалтинг' Евгений Соломатин.– Этих абонентов в ходе репозиционирования '"Скай Линк"' может недосчитаться. Кроме того, как показывает опыт других операторов 3G, контента, адекватного возможностям этих сетей, на рынке может просто не оказаться".

© Валерий Кодачигов, Коммерсантъ

СообщениеДобавлено: Ср 29 ноя, 2006 22:57
Erlang
29/11/2006

«Скай Линк» начинает коммерческую эксплуатацию платформы BREW

Москва, 29 ноября 2006 г. Компания «Скай Линк», крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, с 29 ноября начинает коммерческую эксплуатацию «Каталога приложений», реализованного на платформе BREW от Qualcomm, в Москве и Санкт-Петербурге. Из «Каталога приложений» абоненты «Скай Линк» - пользователи телефона Ubiquam U-300 могут без ограничений по скорости просматривать, загружать и оплачивать игровые приложения на своем телефоне. Стоимость одного приложения составляет $ 3 в Москве и 47, 2 руб. в Санкт-Петербурге. Для абонентов Москвы предусмотрена возможность эксплуатации приложения в демо-режиме в течение 24 часов.

На начало коммерческой эксплуатации абонентам «Скай Линк» в Москве доступны более 20 игровых приложений от ведущих российских производителей мобильного контента, таких как Reaxion Corporation, G5 Mobile, 1С Wireless, «Фабрика мобильного контента». Абонентам в Санкт-Петербурге доступны 7 игровых приложений, разработанных 1С Wireless. Эксплуатация приложения медиа-плеера MediaBoard, позволяющего пользоваться видеосервисами (Мобильное ТВ, Видеотека, Удаленное видеонаблюдение) продолжается в опытном режиме – без тарификации доступа.

Для подключения новой услуги абонентам необходимо обратиться в офисы «Скай Линк», установить новую версию программного обеспечения на телефон Ubiquam U-300 и активировать «Каталог Приложений».

http://www.skylink.ru/news/article.aspx?id=2299&r=77

СообщениеДобавлено: Чт 30 ноя, 2006 09:48
5611
Москва, 28 ноября 2006 года. – Министерство промышленности и энергетики РФ начало использовать в своей практике решение «Мобильный Офис» от Консалтинговой группы «Борлас». Руководители Министерства, а также другие сотрудники, чья деятельность связана с частыми командировками и встречами, теперь могут эффективно решать рабочие задачи, даже находясь вне офиса.



Президент Консалтинговой группы «Борлас» Алексей Ананьин отметил рост востребованности мобильного сервиса деловой средой и государственными структурами, которые быстро убеждаются в эффективности этой технологии. Так, по словам Алексея Ананьина, «решение «Мобильный Офис» дало сотрудникам Минпромэнерго защищенный удаленный доступ с их мобильных устройств – ноутбуков, КПК, мобильных телефонов – к необходимой для работы информации в режиме реального времени. В случае внедрения полного набора модулей вне офиса сотрудники получают те же возможности, что и на рабочем месте: электронная переписка, использование баз данных, синхронизация адресной книги, персональных данных, календаря и задач с информационными системами Министерства. Это позволяет всегда быть в курсе текущих событий, оперативно принимать решения, планировать дальнейшую работу».



В свою очередь, заместитель руководителя административного департамента Минпромэнерго Максим Кузовков заявил, что с первых же дней применения новая технология была высоко оценена пользователями. Основной аудиторией «Мобильного Офиса» стали руководители Министерства и сотрудники, в специфику работы которых входят частые командировки и участие в переговорах. В настоящее время пользователями «Мобильного Офиса» являются 9 сотрудников Министерства, в ближайшее время планируется увеличение числа пользователей до 30. Устойчивая работа и технологичность решения позволили выйти на качественно иной уровень эффективности обмена информацией – теперь привычные пользователям сервисы доступны круглосуточно везде, где есть связь в стандарте GSM.



Решение «Мобильный Офис» разработано специалистами Консалтинговой группы «Борлас» для обеспечения удаленной работы с электронным документооборотом предприятий и организаций. Технология базируется на программном продукте Intellisync Mobile Suite от корпорации Nokia. По словам руководителя отдела ИТ Минпромэнерго Николая Куркина, в рамках проекта по развитию систем связи Министерства Консалтинговой группой «Борлас» и ЗАО «ДИТ» осуществлена поставка, внедрение и сопровождение двух составляющих пакета «Мобильный Офис» – «Мобильная почта и Менеджер персональных данных» и «Подсистема Управления Мобильными Устройствами». Данные модули обеспечивают возможность эффективного и безопасного удаленного доступа к почтовой системе Министерства, позволяют осуществлять администрирование, установку, удаление и обновление программ на устройствах связи администратором «Мобильного Офиса» без вмешательства пользователя.



Решение «Мобильный Офис» не зависит от конкретного оператора связи, а, кроме того, дает возможность работы в сетях различных стандартов – как в сотовых сетях, так и в любых других беспроводных сетях передачи данных (WiFi, WiMax). Консалтинговая группа «Борлас» оказывает полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению «Мобильного Офиса», являясь стратегическим партнером корпорации Nokia и Центром компетенции по корпоративным решениям Nokia.



Об участниках проекта:



Министерство промышленности и энергетики РФ (http://www.minprom.gov.ru)

Главная цель деятельности Министерства – это достижение Россией высокого уровня национальной конкурентоспособности. С учетом российской истории и современной ситуации на глобальных рынках достичь этой цели возможно только в условиях сбалансированной системы «сильное государство – сильный бизнес». Для Министерства это означает проведение такой промышленной политики, в которой органически сочетаются: разработка стратегических перспектив развития промышленности и энергетики, оперативная реакция на динамику экономической ситуации, государственно-частное партнерство и максимально эффективное использование государственных регуляторов рыночной экономики, укрепление института частной собственности



Консалтинговая группа «Борлас» (http://www.borlas.ru)

«Борлас» – ведущая консалтинговая группа России и СНГ, реализующая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса предприятий-заказчиков посредством внедрения современных управленческих и информационных технологий. Входит в число крупнейших консалтинговых групп России (рейтинги «Коммерсантъ-Деньги» и «Эксперт»), десятку ведущих компаний в сфере ИТ-услуг (отчет IDC), занимает 1-е место и имеет самую большую долю рынка по консалтингу в области внедрения бизнес-приложений (отчет IDC). Обладает 15-летним опытом создания информационных систем, современных и эффективных технологий управления. Спектр услуг «Борлас» – управленческий консалтинг, разработка стратегии развития информационных систем предприятий, внедрение и сопровождение комплексных систем управления, создание серверно-сетевой инфраструктуры и комплексных систем безопасности, услуги обучения и техподдержки. В числе заказчиков – РАО «ЕЭС России», ОАО «Связьинвест», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «СИБУР Холдинг», ОАО «Ванинский морской торговый порт», ОАО «ВымпелКом», ОАО «Уралкалий», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МХК «Еврохим», ОАО «Пермская ГРЭС», ОАО «УК ГидроОГК», ОАО «КапиталЪ Страхование», страховое общество «Россия», АО «Народный банк Казахстана», ОАО «Алмаз-Телеком» и другие.

http://www.borlas.ru/portal/page?_pagei ... ID=5378224

СообщениеДобавлено: Чт 07 дек, 2006 13:31
Erlang
Развод отсрочен. «Система» не торопится выкупать «Скай Линк» у IPOC

07.12.2006, РБКdaily

«Система Телеком», управляющая телекоммуникационными активами АФК «Система», может и не выкупить 50% акций оператора «Скай Линк» у датского юриста Джеффри Гальмонда

По соглашению между «Системой» и подконтрольными IPOC структурами партнеры «Системы» по «Скай Линк» могли предложить ей довести свою долю до 100%, если оператор не выполнит ряда условий по приросту абонентской базы и выручке до конца 2006 года. Однако изменение правил игры на рынке сотовой связи дает «Системе» возможность просить об отсрочке.

О том, что «Система Телком» и аффилированные с IPOC структуры могут прекратить партнерство в «Скай Линк», стало известно около года назад. «Система Телком» и ее партнеры заключили соглашение, по которому «Система» могла выкупить 50% акций «Скай Линк» за сумму около млн USD 200, если оператор не доведет абонентскую базу до 500 тыс. человек к концу 2006 года при сохранении среднего месячного дохода с одного абонента (ARPU) на прежнем уровне.

Тогда же на рынке заговорили о том, что Джеффри Гальмонд, называющий себя владельцем IPOC, недоволен темпами развития оператора и намерен отказаться от своей доли в нем в пользу «Системы». После введения в России с первого июля 2006 года принципа «платит звонящий» (Calling Party Pays, CPP) у «Системы» появился повод заговорить об отсрочке «развода». Основным источником дохода для «Скай Линк» долгое время являлись многоговорящие абоненты, подписанные на безлимитные тарифы. После введения CPP и последующего увеличения стоимости межоператорских расчетов обслуживать таких абонентов стало для «Скай Линк» экономически невыгодно. В результате компании пришлось изменить стратегию к максимальной ориентации на сегмент передачи данных. Руководство оператора объявило о намерении в течение года довести долю неголосовых услуг в ARPU с 15 до 28%. По мнению нескольких участников рынка, IPOC логично было бы подождать, пока станет понятно, сработала ли новая стратегия «Скай Линк», так как бизнес-план компании не учитывал введения принципа CPP.

Гендиректор «Системы Телеком» Сергей Щебетов заявил РБК daily, что группа пока не видит необходимости выкупать долю партнеров по «Скай Линк». «АФК «Система» раскрыла в своей отчетности информацию о существовании соглашения, по которому второй акционер (компания ComTel Eastern, контролирующаяся IPOC через сложную цепочку офшоров. —РБК daily) может предложить ей выкупить свою долю в «Скай Линк», однако окончательное решение остается за нашими партнерами, — пояснил он.— Сегодня «Скай Линк» находится в начальной стадии своего развития. Основной упор компания делает на развитие инновационных услуг 3G, которые не могут быть предоставлены операторами GSM в России. Хотя рынок этих услуг пока находится в ранней фазе, мы видим постепенное увеличение спроса на них и считаем, что проект имеет перспективы и развивается достаточно успешно. Насколько мне известно, у наших партнеров нет никаких принципиальных разногласий с нами по поводу темпов развития и стратегии «Скай Линк».

Получить комментарии IPOC не удалось. Телефоны представителей фонда не отвечали.

Отраслевые аналитики считают, что «Системе» выгодна отсрочка «развода» с IPOC. «Представители IPOC никак не вмешиваются в управление компанией, так что де-факто «Система» уже контролирует «Скай Линк», — говорит аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков, — при этом двести миллионов долларов —достаточно значительная сумма, которую «Система Телеком» могла бы направить в другие быстро растущие сегменты бизнеса. Кроме того, присутствие IPOC в реестре акционеров «Скай Линк» облегчало компании получение нужных ей лицензий».
Несмотря на это г-н Кочетков считает, что «Системе» не миновать «развода» с Гальмондом. «Последствия введения СРР будут видны уже по итогам этого года. Дальше Гальмонду не имеет смысла ждать, — говорит он. — Скорее всего он выйдет из «Скай Лин». Вероятно, IPOC предпочтет инвестировать в более динамичные и ликвидные активы». Похожей точки зрения придерживается аналитик «МДМ-Банка» Елена Баженова. «Наиболее вероятным сценарием является выход IPOC из состава акционеров «Скай Линк», — говорит она. — «Система», как правило, стремится к контролю над всеми своими активами. К тому же она в отличие от своих партнеров инвестирует значительные средства в развитие оператора — логично будет, если к ней перейдет весь «Скай Линк».

Елена Баженова считает, что сумма млн USD 200 за 50% акций «Скай Линк» — это справедливая цена, но она ближе к верхнему порогу стоимости.

© Антон Бурсак , РБКdaily

http://www.mforum.ru/news/article/038054.htm

СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 03:01
Erlang
Коммуналка. Tetra подсадили в клетку к "Скай Линку"

©ComNews
13.12.2006

На прошедшем заседании Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) было принято решение о более полном использовании диапазона 450Мгц. Теперь, помимо сотовых CDMA-операторов, в этом диапазоне появятся государственные TETRA-сети. Представители крупнейшего CDMA-оператора России, компании "Скай Линк" отмечают, что новые соседи не повредят их бизнесу.

11 декабря прошло заседание ГКРЧ, на котором было принято решение о выделении полос в диапазоне 450Мгц, для радиоэлектронных средств фиксированной и сухопутной подвижной радиосвязи гражданского назначения. TETRA-операторы получат в диапазоне четыре полосы, две из которых, вплотную примыкают к полосам выделенным CDMA-оператору "Скай Линк".

Для работы в стандарте TETRA операторы получат полосы 412-417 МГц, 422-427 МГц, 457,4-459 МГц и 467,4-469 МГц. Данные полосы выделены под TETRA сквозным методом по всей России, за исключением кольца радиусом 350 км вокруг Москвы, что связано с работой систем обороны города.

У "Скай Линка" в свою очередь, аналогичным сквозным методом, выделены полосы 453-457,4Мгц и 463-467,4Мгц. Впрочем стыкование полос не должно привести к помехам в какой-либо из сетей. По словам представителей "Скай Линк", будет использван частотно-территориальный разнос обязывающий операторов оставлять небольшие участки выделенных полос для их стыковки без помех. "Одна и та же полоса не выделяется двум операторам, мы проводили испытания с оборудованием TETRA и при правильном сопряжении полос помех на сетях быть не должно", - отметил в разговоре с репортером ComNews генеральный директор ЗАО "Дельта Телеком" ("Скай Линк" Санкт-Петербург), Геннадий Голант.

http://www.comnews.ru/index.cfm?tid=615 ... folder=644

СообщениеДобавлено: Вс 17 дек, 2006 10:02
Erlang
SkyLink сменил рынок

ComNews, 16.11.2006

Российский сотовый оператор "СкайЛинк" вчера раскрыл секрет бизнес-модели, с которой собирается выйти на самоокупаемость к 2010 г. Первый российский CDMA-провайдер намерен предложить актуальный мобильный контент всем группам пользователей: от зрелых трудоголиков до юных бездельников.

Новое в концепции оператора состоит в кардинальном перепозиционировании компании: из провайдера быстрого мобильного Интернета для деловых людей в поставщика мобильного контента для всех, кто в таковом заинтересован. По словам заместителя гендиректора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО "СкайЛинк" Александра Пиотровского, именно такая рыночная позиция приблизит для компании благословенный 2010-й, так как новые услуги будут тарифицироваться отнюдь не по мегабайтам и минутам, а по практической ценности разнообразных дополнительных услуг (value added services - VAS).

Желание поговорить о "стратегии - идеологии - концепции" на людях топ-менеджмент "СкайЛинк" прямо объясняет приближающимся утверждением бюджета компании на 2007 г., каковой должен напитать новую маркетинговую политику деньгами. Главный маркетинговый идеолог "СкайЛинка" напомнил, что поначалу бизнес-план компании создавался на основе концепции более эффективной голосовой сети, потом - первой мобильной сети быстрого Интернета. Однако первая рыночная концепция безнадежно устарела, а вторая становится все менее перспективной. Уже более 60% ARPU, по данным компании, составляет плата за услуги передачи данных, а 17% всех подключений - услуга SkyLink Turbo. Но и это уже не совсем то, о чем мечтается руководству компании.

Его больше не устраивает ниша "четвертого национального сотового оператора с быстрым Интернетом": "Скай-Линк" видят первым среди операторов мобильных интеллектуальных услуг. Новая маркетинговая концепция рассматривает Интернет как ворота в мир разнообразных приложений для совершенно разных страт пользователей (по уровню дохода, возрасту, географии, социальному статусу, роду занятий и пр.).

Важнейшим рыночным шагом на этом пути станет "открытая бизнес-платформа". Иначе - упрощенный способ договоренности о разделе прибыли с партнерами-поставщиками VAS, не важно какими: контент-агрегаторами, советскими НИИ или интернет-вундеркиндами, которых увидеть-то не просто, не то, что нанять на работу. Конкретных новых приложений и юридических форм сотрудничества с их производителями топ-менеджмент оператора пока не анонсировал, заявив, однако, что "все это уже на подходе".

Присутствовавший на встрече с журналистами и аналитиками генеральный директор "Системы Телеком" Сергей Щебетов заявил: "Мы не случайно занялись этим проектом: он нацелен на будущее. Если помните, в 1997 г. у нас была такая небольшая московская компания МТС... Услуги "СкайЛинка" уникальны, у него есть все основания достичь такого же успеха". На прощание г-н Щебетов попросил все СМИ передать своей аудитории, что у каждого делового человека в России сегодня просто обязан быть терминал от "СкайЛинка".

Из этих слов руководителя телекоммуникационных активов "Системы" становится ясно, что перепозиционирование оператора на самые широкие слои российских потребителей - дело не одного месяца, а, может, и года. Во всяком случае "СкайЛинк" намерен и дальше активно продвигать подключение к быстрому - до 2,4 Мбит/с - мобильному Интернету. И в этом чувствует себя пока наиболее уверенно.

В частности, Александр Пиотровский признался, что его чрезвычайно радуют рекламные кампании иных представителей большой российской GSM-тройки, продвигающие мобильный Интернет. "Я испытываю колоссальное удовольствие от каждого доллара, надувающего "полосатые паруса", - намекает он. Генеральный директор компании Александр Нестеров еще более конкретен: "GSM-операторы трясут денежными мешками, рекламируя услугу, которой нет". Он твердо уверен: ветер мобильного Интернета в России дует в паруса исключительно "СкайЛинка".

http://www.sistel.ru/index.php?s=32&n=8 ... _version=1

СообщениеДобавлено: Вс 17 дек, 2006 10:10
Erlang
14/12/2006

«Скай Линк – Москва» расширил пул IP-адресов

Москва, 14 декабря 2006 г. «Скай Линк - Москва» расширил пул IP-адресов в связи увеличением числа активных интернет-пользователей. Общая емкость системы доведена до 20 тысяч одновременных сессий передачи данных. В настоящее время проводится тестирование программно-аппаратного комплекса емкостью свыше 30 тыс. одновременных сессий.

http://www.skylink.ru/news/article.aspx?id=2334&r=77

СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2006 23:21
Erlang
«Скай Линк – Москва» планирует в 2007 г увеличить уставный капитал

28.12.2006, MForum.ru

Компания «Скай Линк» сообщает о намерении увеличить уставный капитал операционной компании в Московском регионе (ОАО «Московская сотовая связь») на сумму 863 979 020 рублей до 865 229 020 рублей.

В рамках формирования Макро-региона «Центр», объединяющего 13 лицензионных зон*, планируется увеличить уставный капитал ОАО «МСС» путем дополнительного выпуска обыкновенных именных акций в бездокументарной форме, размещаемых по закрытой подписке. Количество размещаемых акций 86 397 902 штук, номинальная стоимость одной акции 10 рублей.

Решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций было принято единственным акционером ОАО “МСС» компанией ЗАО «Скай Линк» 16 октября 2006 года. Привлеченные за счет дополнительной эмиссии средства планируется направить на удовлетворение инвестиционных потребностей и дальнейшее развитие компании.

«Увеличение уставного капитала - это плановый шаг акционеров, в соответствии со стратегией консолидации активов «Скай Линк» в Московском регионе, который направлен на повышение инвестиционной привлекательности компании и позволит привлечь дополнительные средства на развитие бизнеса. Документы на регистрацию дополнительного выпуска акций были направлены в ФСФР 4 декабря 2006 года. Выпуск акций не был зарегистрирован - действующее законодательство содержит неоднозначные положения, ограничивающие проведение эмиссии акций при определенных условиях. В 2007 году ситуация будет разрешена, и мы намерены произвести увеличение уставного капитала в первом квартале 2007 года»,- заявил генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Александр Нестеров.

В настоящее время, в рамках формирования макро-региона «Центр», завершается процесс юридической консолидации двух компаний, ОАО «МСС» и ОАО «П-Ком», единственным акционером которых является ЗАО «Скай Линк». Операционное объединение двух компаний в единую бизнес-единицу было успешно завершено в 2005 году в рамках «Скай Линк – Москва». В настоящее время «Скай Линк – Москва» обслуживает (по состоянию на ноябрь 2006 года) более 190 тысяч абонентов в Московском регионе, предоставляя услуги высокоскоростного доступа в Интернет и голосовой связи.

* Совместно с дочерними и зависимыми операционными компаниями, предоставляющими услуги под торговой маркой Скай Линк в РФ.

**Макрорегион «Центр» объединяет 13 лицензионных зон - Москва и Московская область, Тверь, Воронеж, Калуга, Владимир, Курск, Белгород, Липецк, Тула, Рязань, Смоленск и Брянск для управления текущей деятельностью региональных операторов в рамках переданных из корпоративного центра (ЗАО «Скай Линк») полномочий.

© MForum.ru

СообщениеДобавлено: Пн 15 янв, 2007 21:13
Erlang
«Скай Линк» консолидирует активы в Северо-западном регионе

15.01.2007, MForum.ru

Компания «Скай Линк», крупнейший CDMA-оператор в России и странах СНГ, предоставляющий услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 27* субъектов Российской Федерации, объявляет о реорганизации в форме присоединения к ЗАО «Дельта Телеком» (оператор «Скай Линк» в Северо-западном регионе) следующих операционных компаний, предоставляющих услуги связи в Северо-западном регионе: ЗАО «Вологодская сотовая связь» (Вологда), ЗАО «Череповецкая сотовая связь» (Череповец), ЗАО «Парма-НМТ» (Сыктывкар) и ОАО «Теле-Норд» (Мурманск).


--------------------------------------------------------------------------------

ЗАО «Дельта Телеком» является единственным владельцем вышеперечисленных компаний. В Санкт-Петербурге, Мурманске, Пскове, Петрозаводске и Новгороде уже не первый год действуют сети сотовой связи CDMA 450, объединенные под брендом «Скай Линк».

Как сообщил генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Александр Нестеров: «Объединение региональных операторов в одну операционную компанию на основе крупнейшего северо-западного оператора Скай Линк – ЗАО «Дельта Телеком» является запланированным шагом в реализации нашей стратегии консолидации региональных активов. Аналогичный процесс идет сейчас в Центральном регионе, где мы также планируем в ближайшее время завершить объединение операционных компаний и осуществить их юридическую консолидацию. Это позволит нам оптимизировать структуру управления и бизнес-процессы и увеличить эффективность операционной деятельности».

В настоящее время «Скай Линк Санкт-Петербург» обслуживает свыше 190 тысяч абонентов, предоставляя услуги высокоскоростного доступа в интернет и голосовой связи.

*совместно с дочерними и зависимыми операционными компаниями, предоставляющими услуги под торговой маркой Скай Линк в РФ.

© MForum.ru

СообщениеДобавлено: Пн 15 янв, 2007 21:14
Erlang
У «Скай Линка» открылся потайной вход

15.01.2007, CNews

В торгующих сотовыми телефонами интернет-магазинах стали появляться предложения о подключении к ряду тарифов «Скай Линка», к которым сам оператор подключений не производит. В «Скай Линке» объясняют, что экспериментируют подобным образом, пытаясь найти новые ниши абонентов.

В последнее время сразу несколько интернет-магазинов стали предлагать подключения к «эксклюзивным» тарифам сети «Скай Линк». Например, за $7 в месяц (без НДС) можно получить 100 мин эфирного времени плюс бесплатные вызовы на телефоны «Скай Линка», а за $21 — 300 мин с возможностью бесплатно посылать SMS-сообщения. Есть и целый ряд безлимитных тарифов, в частности, за $150 в месяц предлагается неограниченное время местных телефонных переговоров, 1000 мин междугородной связи и бесплатная передача данных в высокоскоростном режиме Ev-Do. Но в самом «Скай Линке» этих тарифов не предлагают.

«Мы проводим эксперимент, позволив одному из наших партнеров самому формировать тарифные предложения, — говорит замгендиректора „Скай Линка“ по стратегическому маркетингу и продажам Александр Пиотровский. — Таким образом мы рассчитываем найти новые ниши абонентов, до которых мы сами, возможно, никогда не доберемся». Партнером «Скай Линка» выступает его дилер «Орбита». Однако ни он, ни сам «Скай Линк» не производит серьезной раскрутки новых тарифов (если не считать сообщений на интернет-форуме оператора), поэтому, как признает г-н Пиотровский, число подключений по этим предложениям пока невелико.

Это уже не первый случай, когда у сотовых операторов появляются «потайные» входы для новых подключений. В мире распространена схема работы виртуальных сотовых операторов, которые договариваются с одним из существующих операторов и осуществляют к ним подключения по собственным тарифным планам. В Москве с подобной схемой экспериментирует «Мегафон». Другой вариант — корпоративные тарифы: они разрабатываются для подключения лишь юридических лиц, но существуют компании-"колхозы" (включая и вышеупомянутую «Орбиту»), через которые к подобным тарифам могут подключиться и физические лица.

Предложенная «Скай Линком» схема с распространяемыми через дилеров эксклюзивными тарифами отличается от обоих вышеприведенных. В отличие от виртуальных сотовых операторов, «Скай Линк» сам обслуживает абонентов, подключенных подобным образом. В отличие же от подключения к корпоративным тарифам через посредников, абонент заключает контракт непосредственно с оператором. Это избавляет его от рисков, возникающих при сотрудничестве с сотовыми «колхозами». «При подключении к корпоративным тарифным планам абонент должен внести залог, — поясняет представитель Общества потребителей мобильной связи. — Но для оператора абонент, подключенный через „колхоз“, де-юро не существует. Поэтому были случаи, когда „колхозы“ забирали залоги, заплаченные их клиентами, и исчезали с солидным кушем».

© CNews

СообщениеДобавлено: Пт 02 мар, 2007 07:17
Erlang
"Молдтелеком" занялся сотовой связью

01.03.2007, ComNews

Национальный фиксированный оператор Молдавии - АО "Молдтелеком" - начал предоставлять услуги мобильной связи на базе технологии CDMA-2000 на частоте 450 МГц. Мобильный бизнес оператор вывел на рынок Молдавии под торговой маркой Unite.

"Мобильное направление мы развиваем в рамках конвергентных услуг. Под брендом Unite предоставляются стандартные услуги, которые существуют на рынке, включая высокоскоростной доступ в Интернет. Правда, услугами Интернета можно воспользоваться только в Кишиневе", - рассказывает репортеру ComNews заместитель коммерческого директора "Молдтелекома" Герман Супрунов.

Новый бренд оформлен в бело-красных корпоративных цветах. К концу 2007 г. оператор планирует захватить около 6% рынка мобильной связи Молдавии, через 5 лет – примерно 26%.

"Мы разработали удобные и более дешевые, чем у мобильных GSM-конкурентов (Voxtel и Moldcell), тарифные планы. К тому же предоставляем интересные опции по международным тарифам", - рассказывает Герман Супрунов.

Voxtel и Moldcell, разделяющие мобильное GSM-пространство Молдавии, предпочитают пока не комментировать выход нового игрока на рынок мобильной связи. Напомним, что компания Voxtel запустила свою сеть в октябре 1998 г., их конкуренты Moldcell - в апреле 2000 г. В 2007 г. выйти на рынок мобильной GSM-связи Республики намерен еще один игрок - компания Eventis Mobile, контролируемая инвестиционной группой Eventis Telecom.

CDMA-сеть "Молдтелеком" построил в 2005 г. на оборудовании китайской компании Huawei. В декабре того же года начал предоставлять услуги беспроводной фиксированной телефонной связи. К концу декабря 2005 г. абонентская база оператора составляла 21,6 тыс. клиентов. На декабрь 2006 г. услугами оператора уже пользовались около 1 млн абонентов. Сейчас, по данным Национального агентства по урегулированию в области телекоммуникаций и информатике (НАРЭИ), оператор занимает 97% рынка фиксированной телефонной связи.

В июне 2006 г. оператор без сложностей получил лицензию на оказание услуг мобильной телефонии в стандарте CDMA-2000 на частоте 450 МГц. На эту лицензию, сроком до 15 лет, претендовал только "Молдтелеком".

"В НАРЭИ на этот диапазон поступила одна заявка. При этом комиссия поставила условия оператору: вести раздельный учет затрат в рамках внутреннего бухгалтерского учета и составлять отдельную бухгалтерскую отчетность по услугам мобильной телефонии. Это было необходимо, чтобы исключить перекрестное субсидирование услуг телефонной связи (оператор на 100% принадлежит государству). Помимо этого, он обязан обнародовать описание системы учета и ежегодно проводить независимый финансовый контроль, которая будет осуществлять аудиторская компания, отобранная НАРЭИ", - говорит пресс-секретарь комиссии Анатолий Барбей.

За сотовую лицензию оператор заплатил $8 млн. Чтобы предоставлять в сети услуги мобильной связи, в июле-ноябре 2006 г. "Молдтелеком" адаптировал существующую фиксированную сеть для оказания услуг мобильной телефонной связи.

© Татьяна Золотова, ComNews

http://www.mforum.ru/news/article/040018.htm

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 18:53
5611
Миграция бренда 'Скайлинка'

Технологическое лидерство, кластерная экономика, конвергенция... Что означают эти понятия для современного провайдера цифровых услуг – в беседе с корреспондентом «НГ-телеком» рассказывает генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Александр Нестеров.


– Александр Геннадьевич, вы как-то назвали компанию «Московская сотовая связь» – «жемчужиной «Скай Линка». А, собственно, в чем, на ваш взгляд, ее особенности?

– Компания «Московская сотовая связь» стояла буквально у истоков мобильной связи России и была первым провайдером в Московском регионе. Сейчас, если вы посмотрите на первые сотовые телефоны, вы удивитесь их громоздкости и малофункциональности – «пластиковый кирпич», по которому даже нельзя отправить SMS. Но тогда, в 1992-м году, – это было нечто очень авангардное. Это был переворот в мировоззрении – оказывается, позвонить можно откуда угодно!

Сегодня на базе «МСС» создается фактически 3G-оператор, и на новом витке развития отрасли компания снова – на пике технологий. А ведь есть люди, которые работают в «Московской сотовой» с момента основания, и все это время они живут новыми идеями, увлеченно и амбициозно, и это дорогого стоит!

– И вы, и другие руководители «Скай Линка» в последнее время говорите как о тенденции о переносе акцентов с голоса на передачу данных. Но тут возникает проблема адекватного и интересного для потенциальных потребителей содержания, контента. Как вы собираетесь ее решать?

– Не так давно передача данных воспринималась исключительно как обмен файлами. Потом появились технологии, позволяющие оцифровывать голос, пакетировать его и передавать по каналам связи как обычные файлы данных. Сейчас уже и эти технологии уходят в прошлое. Любой контент: голос, видео, мультимедиа, то есть весь разнородный трафик, будет упаковываться и транслироваться по единой сети. Современному оборудованию и программным средствам безразлично, что вы передаете – голос, фильм или электронную почту. В этом направлении идет весь мир высоких технологий, и в России мы первыми пошли по этому пути.

Второе ваше замечание абсолютно правильное. Мобильный терминал уже не интересен для того, чтобы просто разговаривать, отправлять SMS или другие маленькие порции простейшего контента. Мы говорим о том, что рынок ждет появления качественно нового контента для повседневной жизни.

В переговорах с контент-провайдерами мы буквально ощущаем, как они все зажаты узкими воротами сегодняшних технологий передачи данных GPRS и EDGE. На этой основе можно реализовать доставку потребителю рингтонов, простейших изображений – и все. И контент-провайдеры понимают, что это тупик – больше из технологической базы не выжать. А когда мы им показываем, какие возможности способна предоставить новая технология, у людей дух захватывает, и они сразу начинают генерировать идеи!

Одна из компаний, разрабатывающих на основе платформы BREW очень серьезный софт, уже сейчас готова привести на российский рынок всемирно известных контент-провайдеров, чтобы через «Скай Линк» начать распространение специализированного «профессионального» контента – юридического, справочного, технического – это сложные тяжелые файлы, необходимые в профессиональной среде. В принципе, как показывают исследования, индустрия уже готова к появлению таких услуг. Просто этот контент нужно адаптировать к нашим условиям и потребностям и начать транслировать.

Также в разделе Наука
Вирус стремится очеловечиться
Всего две мутации превратили простой насморк в смертельную испанку
Господин профессор
Как исторически формировался образ отечественного ученого
Трудное искусство колоть орехи
Шимпанзе умели пользоваться молотком еще в каменном веке
Попасть на пик Брэгга
Ускорение ионных пучков – задача не тривиальная
Управлять академией
Каждое ведомство лезет со своим уставом
В космологии все проверяемо!
Запуск одного спутника связи окупил все затраты на астрономию за все предшествующие века
Уставные отношения
Ученые отдельно, менеджеры отдельно
Ничего страшного в Модельном уставе Госакадемии нет
– Если продолжить вашу логику, то получается, что «Скай Линк» потихоньку мигрирует от бренда сотового оператора к бренду провайдера цифрового доступа.

– Скажу больше. Восприятие компании «Скай Линк» как сотового оператора сегодня уже ошибочно. Мы далеко не сотовый оператор. Если сейчас многие компании пытаются найти так называемые killer application, то есть приложение, которое взорвет рынок и поможет заработать больше денег, то мы говорим о killer environments – о среде, которая взорвет рынок. Вот она, подключайтесь к ней – и творите, что хотите. А «Скай Линк» всего лишь делает эту возможность мобильной. Причем, кроме интернета, мы добавляем то, о чем вы говорите, – контент.

– Немного смущает вот что. Хотя вы и сказали, что создаете среду, killer environments, но не кажется ли вам, что среду вы создаете очень локально – Петербург, Москва, Московская область...

– Среду действительно надо создавать глобально. Посмотрите на мир: на Западе – телекоммуникационный гигант Verizone; на Востоке – DoCoMo. Но эти гиганты начинали в другой ситуации, и они тоже начинали не везде одномоментно. Мы пошли с самых очевидных рынков – Москва и Питер, которые всегда были локомотивами в этой стране.

Одна из наших задач в ближайшее время – провести мощную региональную экспансию. Нюанс, однако, заключается в том, что мы начали эту экспансию как сотовый оператор, предлагая безлимитные тарифы.

– Это привычнее для потребителей…

– «Голос» – это всем понятно. А теперь мы внедряем стратегию открытой мультирыночной системы и строим кластерную экономику в Москве и в Питере. Дальше эта стратегия будет транслироваться во все регионы присутствия. Killer environments, среда, будет общая.

– А что сдерживает такое взрывное распространение технологии, которую вы развиваете, – EV-DO?

– Сдерживающий фактор только один – зрелость того или иного локального рынка. Но, кстати, мы уже отстроили эту технологию в нескольких крупных городах – в Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других. И все новые регионы в этом году будут запускаться уже с EV-DO. Но, во-первых, важна маркетинговая целесообразность EV-DO. Когда выходишь на региональные рынки, нужно четко понимать, какова основная потребность этого рынка. Если основная потребность – в голосовых сервисах, то соответственно мы и говорим о том, что готовы предоставить много сервисов на базе голоса.

Также в разделе Интернет
Первоапрельский интернет
Над некоторыми сетевыми шутками придется ломать голову, как над лучшими образцами английского юмора
Навигаторы мировой паутины
В рабочий день поисковые системы рунета отвечают на несколько сотен вопросов пользователей в секунду
BLOGодарная почва
Не вести сетевой дневник сегодня считается дурным тоном
Кому нужен интернет?
Российское сетевое сообщество доросло до собственной бизнес-конференции
Сетевые рекорды Турина
Интерес аудитории рунета к Белой Олимпиаде превзошел все ожидания
В Москве потребность в услугах мобильной передачи данных уже назрела. Мы это видим хотя бы по тому, как у нас растут продажи интернет-модулей. Со временем эта потребность распространится в регионы. Например, в Твери, Калуге мы уже наблюдаем очень сильный рост продаж услуг в сегменте передачи данных. Объем трафика мобильной передачи данных удваивается в наших сетях каждые полгода, и это – начало бума мобильного интернета.

– И все-таки, Александр Геннадьевич, EV-DO ни в коем случае не конкурент мобильному широкополосному доступу в интернет, пропускная способность 2,4 Мбит в секунду – это очень существенно, но для серьезных приложений все-таки маловато. Тогда кто потребитель этих услуг, кто ваша целевая аудитория, если можно так сказать?

– Прежде всего это бизнес-среда. Причем не только топ-менеджеры, но и менеджмент среднего уровня. Большинство людей, которые пришли к нам когда-то за выгодным «голосом» и платят ежемесячно по 50–60 долларов за безлимитные тарифы, – это и есть те самые частные предприниматели, менеджмент среднего уровня. Эти люди постоянно в работе, должны все время быть на связи и иметь доступ к информации. Им нужна была голосовая связь – пожалуйста. Сейчас мы добавляем к ней передачу данных и все сервисы, с этим связанные.

Прошло время стандартного продукта, каким был тарифный план. Мы подходим к кибер-среде: ты выбираешь нужные решения и сам моделируешь из них то, что тебе требуется в данный момент времени под конкретную задачу или прихоть. А мы, «Скай Линк», просто стимулируем тебя к более свободному стилю жизни, показывая,
http://www.ng.ru/telecom/2007-03-06/18_nesterov.html