Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вс 18 июн, 2006 17:52
Erlang
AlexBT писал(а):про качество спутника

Про железо не скажу, а по новым Правилам:
- либо только Компьютер-Компьютер
- либо организация на местном уровне Спецслужб.

P.S.
Я общался с Операторами спутников:
они в шоке, но говорят Антонюк просто о них забыл.
- Но, как там по латыни: Закон - есть закон.

СообщениеДобавлено: Пн 19 июн, 2006 08:59
Антон Богатов
Антонюк забыл про спутники??? Мда.... вот к чему приводит работа на госслужбе. :)

СообщениеДобавлено: Пн 19 июн, 2006 10:25
5611
WiMAX писал(а):...Межрегиональная инспекции Федеральной налоговой службы (МИФНС) России по крупнейшим налогоплательщикам N7 по результатам выездной плановой налоговой проверки деятельности ОАО "Ростелеком" за 2003г. вынесла решение о налоговых претензиях к компании в размере 3,474 млрд руб. ..

s611 писал(а):.... Эрнст & Янг у них аудит таки для отмазки проводят,

Один из моментов (единого , комплексного) аудита это правильность исчисления налогов согласно действующего законодательства.
Подтвердилось что "Эрнст энд Янг" – силен в бухгалтерском учете внутренним аудите , а по налогам РТК (Связьинвест ?) на освободившееся от Standard & Poor's деньги будет еще кого -то (напр, «ПрайсВотерхаусКуперс») дополнительно приглашать ? http://www.ipbr.ru/documents/meeting-2005.romanov.rtf

СообщениеДобавлено: Пн 19 июн, 2006 16:56
5611
Общая сумма претензий – 3,47 млрд руб., из которых 2,18 млрд – невыплаченные, по мнению ФНС, налоги, 1,29 млрд руб.– штрафы и пени. Представители "Ростелекома" заявили, что не согласны с претензиями ФНС, и намерены оспаривать их в суде. В ИФНС #7 с корреспондентом Ъ разговаривать по поводу налоговых претензий к "Ростелекому" отказались.
Эксперты отмечают, что претензии, предъявленные "Ростелекому", аналогичны тем, что предъявлялись ранее другим дочерним компаниям холдинга "Связьинвест": ОАО "Дальсвязь" (сумма претензий составила 718 млн руб. за 2001-2002 годы), Южной телекоммуникационной компании (917 млн руб. за 2002-2003 годы) и "Центртелекому" (2,35 млрд руб. за 2002-2003 годы). Во всех случаях они касаются взаиморасчетов между "Ростелекомом" и предприятиями электросвязи. До середины 2003 года эти расчеты производились на основании методики, утвержденной МАПом, Минсвязи и правительством РФ. При расчетах за пропуск телефонного трафика "Ростелеком" и компании электросвязи использовали взаимозачеты. По мнению налоговых органов, это было незаконно; по их версии, "Ростелеком" должен был бы получать всю плату за исходящие из его сети в сети местной связи звонки и платить налоги с полученной прибыли.
...Налоговые претензии, предъявленные "Ростелекому",– рекордные для компаний "Связьинвеста" и вторые по величине в истории российской телекоммуникационной отрасли. Большие претензии предъявлялись связистам лишь однажды. Счет от ФНС на сумму $157 млн в конце 2004 года получила сотовая компания "Вымпелком". Тем не менее обвального падения котировок акций "Ростелекома" на фондовом рынке не последовало. На NYSE к 19.00 по московскому времени ADR на акции компании подешевели на 2,4%. На ММВБ обыкновенные акции "Ростелекома" выросли на 1,2%, привилегированные – на 0,4%.
Спокойствие инвесторов аналитики объясняют несколькими причинами. Во-первых, представители "Связьинвеста" ранее неоднократно заявляли, что налоговые претензии, касающиеся взаиморасчетов, могут быть предъявлены всем компаниям холдинга. "Во-вторых, другие компании пока не заплатили ФНС ни копейки. Более того, 'Дальсвязи' уже удалось оспорить претензии налоговиков в нескольких судебных инстанциях,– говорит Надежда Голубева из 'Атона'.– Маловероятно, что 'Ростелекому' придется платить по счету в полном объеме".
Некоторые участники рынка высказали предположение, что за налоговыми претензиями к "Ростелекому" и другим предприятиям "Связьинвеста" стоит не столько намерение ФНС любыми средствами выполнить нормативы Минфина по наполнению бюджета, сколько желание государства получить дополнительные рычаги влияния на руководителей дочерних компаний холдинга. "Перед намечающейся приватизацией государство хотело бы застраховаться от злоупотреблений, например распродажи отдельных привлекательных активов,– предполагает старший вице-президент компании 'Корбина-Телеком' Александр Малис.– Налоговые претензии – хороший инструмент давления, делу можно дать или не дать ход в зависимости от поведения менеджера. Каждый руководитель теперь будет знать, что в случае отставки его может ждать не переход на другую работу в отрасли, а уголовное преследование за неуплату налогов в особо крупных размерах".
http://www.kommersant.ru/doc-y.html?doc ... ueId=30123

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 09:53
s611
5611 писал(а): Отсутсвие собственного биллинга - а как они тогда могут вообще работать? Что клиенту выставлять?

А кто может поподробнее рассказать про попытку РТК выпустить свои карточки? Почему не срослось?


по п.1 дык они счёт своего Агента берут, смотрят сумму... а далее свой такой же рисуют так не взначай (пясняю: чтобы не платить агентское вознаграждение).

по п.2 Карточки у них есть, были и остались... но по ней звонить очень дорого, разница в цене всего 10% от тарифов для населения. Поэтому дилеры и отказываются реализовывать карты связи ОАО Ростелеком http://www.rt.ru/cards - тут есть текст и описание. Так если очень постараться, то в вашем городе их всё-таки найти можно будет, на почте например или в Сбербанке. Но чтобы позвонить по ней Вам всё равно нужен будет телефон с открытой восьмёркой, т.к. эта карта не имеет местных номеров дозвона по России в Москве правда есть.
Номер платформы у них 8 805 200 50 50.
Справочная по картам 8 800 200 78 78.

Причём некоторые операторы, а также гостиницы всё-таки выставляют счета за звонок на номер 8 805 200 50 50 - согласитесь это очень грамотный имеджевый ход ОАО Ростелеком и всем и всегда нужно так всегда делать и да будет вам счастье!

А карту связи ОАО Ростелеком, как говорит мой хороший знакомый (менеджер Ростелекома) можно подарить другу, сжечь, смыть в унитаз, отдать прохожему на улице, подарить, ну в конце концов позвонить самому... (продать по её номиналу всё равно не получится).

8-)

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 11:55
Evgen
s611 писал(а):А карту связи ОАО Ростелеком, как говорит мой хороший знакомый (менеджер Ростелекома) можно подарить другу, сжечь, смыть в унитаз, отдать прохожему на улице, подарить, ну в конце концов позвонить самому... (продать по её номиналу всё равно не получится).

Ну, не всё так плохо. На самом деле есть очень узкое нишевое применение этих карт для звонков из удаленных райцентров (далее 100 км) в областной город и внутри области. В моем регионе получается почти в 2,5 раза дешевле, чем по 8 (то есть внутризоновая МРК) звонить.
Я как раз сейчас думаю их оптом закупить, чтобы эту нишу разработать. А в городах-областных центрах с ними точно делать нечего...

СообщениеДобавлено: Чт 22 июн, 2006 16:19
5611
WiMAX писал(а):"Ростелекому" предъявлены налоговые претензии в размере 3,47 млрд руб
...
http://top.rbc.ru/index3.shtml


"Ростелеком" подал иск с намерением оспорить налоговые претензии
Компания "Ростелеком" подала иск в суд с намерением оспорить налоговые претензии на 3,474 млрд. руб. Как сообщили РБК в компании, "Ростелеком" на днях подал иск в московский Арбитражный суд с намерением оспорить "почти все сумму предъявленных налоговых претензий" за 2003 г.

http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /22/204182

СообщениеДобавлено: Пт 23 июн, 2006 10:29
s611
Evgen писал(а):Ну, не всё так плохо. На самом деле есть очень узкое нишевое применение этих карт для звонков из удаленных райцентров (далее 100 км) в областной город и внутри области. В моем регионе получается почти в 2,5 раза дешевле, чем по 8 (то есть внутризоновая МРК) звонить.
Я как раз сейчас думаю их оптом закупить, чтобы эту нишу разработать. А в городах-областных центрах с ними точно делать нечего...


Евгений! тут вы правы как никогда! Именно при таком использовании карты связи... ОАО Ростелеком несёт убытки (за инициацию/терминацию вызова МРК от Ростелекома в данном случае больше получает, чем Вы ему заплатили...).
Так что пользуйтесь на здоровье.! :-P

СообщениеДобавлено: Вт 04 июл, 2006 17:21
5611
В середине июня очередная компания, входящая в холдинг «Связьинвест», получила налоговые претензии. Налоговики намерены взыскать с ОАО «Ростелеком» 3,474 млрд рублей. О том, почему инспекторы начали проявлять повышенный интерес к отрасли связи, мы решили побеседовать с главным бухгалтером холдинга.

- «Ростелеком» - это четвертая компания холдинга, после «Дальсвязи», «Южной телекоммуникационной компании» и «Центртелекома», к которой у федеральной налоговой службы есть претензии. Что это? Спланированная акция против «Связьинвеста»?

- Не стоит так расценивать сложившуюся ситуацию.

Я вижу иные серьезные причины того, что в последнее время появляется серьезный интерес, в том числе и налоговых органов, к отрасли связи. Во-первых, телекоммуникации стали играть все более значимую роль в жизни общества. Мы наблюдаем рост отрасли, темпы которого опережают другие сферы экономики, соответственно, растут обороты рынка, и возникает фискальный интерес государства. Как следствие была создана и специализированная межрегиональная инспекция по связи. По результатам ее деятельности серьезные налоговые претензии предъявлены большинству крупных операторов связи. Во-вторых, как причину и повод таких существенных претензий со стороны налоговых органов именно к нашей группе можно рассматривать сам факт появления на рынке таких крупных операторов связи, как межрегиональные компании (МРК). Они были созданы в конце 2002 года в результате объединения около 80 региональных компаний электросвязи и оказывают услуги связи практически на всей территории России.

- А чем мотивируют свои претензии инспекторы?

- Основные претензии налоговиков сводятся к тому, что в 2002-2003 годах операторы связи якобы неправильно рассчитывались друг с другом за пропуск трафика. Результаты проверки мы считаем некорректными - фактически налоговые органы не выявили какие-либо схемы уклонения от уплаты налогов, какие-нибудь значительные доначисления, связанные с неверным отражением в налоговой отчетности хозяйственных операций, не сделаны. В основе претензий - пересмотр договорных отношений и принципов установления цены. Исходя из этических соображений, - ведь журнал выйдет в момент, когда суды еще не вынесли окончательного вердикта, - я считаю невозможным подробно останавливаться на сути проблем и давать им оценку. Но судите сами. До середины 2003 года расчеты между «Ростелекомом» и МРК за использование сетей связи друг друга производились с использованием интегральной расчетной таксы - специального тарифа, установленного антимонопольным органом. МАП России при установлении интегральной таксы с помощью специальной методики учитывал экономически обоснованные затраты МРК на пропуск входящего и исходящего на сети «Ростелекома» междугородного трафика абонентов. При этом использовалось среднее соотношение принятого и переданного трафика по каждой региональной компании за предшествующий год. Цена услуг «Ростелекома» определялась путем умножения интегральной расчетной таксы на фактическое количество телефонных разговоров, инициированных абонентами регионального оператора.

Налоговый орган истолковал отраслевые акты по-своему и в решении указал, что кроме платежей, предусмотренных договором, «Центртелеком» должен был получить дополнительно плату по другой таксе за «услугу пропуска входящего междугородного трафика». Если позицию налоговиков сформулировать кратко, то получится следующее: МРК могли бы установить более высокие цены на свои услуги, соответственно, налоговая база была бы выше. В итоге «Центртелеком» обвинили в том, что он не полностью уплатил налоги по операциям, связанным с расчетами с «Ростелекомом».

- Но такой порядок был установлен не вами, а Министерством по антимонопольной политике!

- Именно поэтому требования инспекторов, на мой взгляд, выглядят необоснованными. Отрасль связи - одна из наиболее регулируемых государством. Нормативные акты предписывают операторам связи технологию оказания услуг, существенные элементы договорных отношений, принципы расчетов между операторами, государственные органы устанавливают тарифы как для населения, так и для межоператорских расчетов. А межрегиональные компании связи как субъекты естественной монополии, занимающие доминирующее положение на рынке, вообще не вправе самостоятельно устанавливать тарифы для расчетов с другими операторами и собственными пользователями, равно как и навязывать свои услуги другим операторам.

В определенной степени претензии налоговиков перекликаются с задачами, которые решал регулятор при совершенствовании отраслевой нормативной базы. Изменения, произошедшие в отрасли в 2003-2005 годах, я бы оценила как революционные - они не сводятся только к демонополизации рынка дальней связи, что стало предметом активного обсуждения в СМИ. Новшества затронули основы отрасли как в технических, так и в экономических аспектах. Отдельные положения новых отраслевых подходов к расчетам между операторами налоговики и пытаются переложить на прежние правоотношения с выгодной для себя избирательностью. При этом единственным обоснованием претензий становится то, что стороны в более поздний период заключили договор о новом порядке определения цены за использование сетевых ресурсов друг друга в соответствии с изменившимся законодательством.

- Другие претензии у налоговиков есть?

- Да, есть другая группа претензий. Она связана с отдельными фактами несоблюдения, по мнению инспекторов, отраслевых технических требований к деятельности в области связи. Поясню на недавнем примере. Одна из наших компаний арендовала спутниковые каналы связи. При проверке налоговики выяснили, что стороны не согласовали с Минсвязи договор на передачу спутниковых средств связи в аренду. В результате инспекторы не приняли в расходы арендные платежи. Более того, они пытались изъять у компании доходы, посчитав их незаконными. Правда, при этом необходимость такого согласования была усмотрена исходя из их собственного истолкования условий лицензии на деятельность в области связи. В то время как действующее законодательство такого требования не содержит. Кроме того, законодательством четко установлено, что контролировать соблюдение технических и лицензионных требований при оказании услуг связи может только Россвязьнадзор. Так что, по сути, инспекторы вышли за рамки своих полномочий, что и подтвердил арбитражный суд.

- Налоговики часто проверяют компании вашего холдинга?

- Что касается МРК, то их налоговики проверяют регулярно и по всем налогам. Практически нет налоговых периодов, свободных от проверок. И практически всегда между инспекторами и нами были случаи недопонимания, которые мы разрешали в арбитражном суде.

Отличительной особенностью последних споров стало то, что в большинстве случаев несогласие между налогоплательщиком и налоговым органом происходит на стыке отраслевого и налогового законодательства. При этом налоговые органы пока не готовы однозначно истолковать ни понятие «услуга» с точки зрения налогового кодекса, ни понятие «услуга связи», которое четко прописано в отраслевом законодательстве.

- И это несмотря на то, что вы отчитываетесь в специализированной межрегиональной инспекции? Где вроде бы должны работать профессионалы в области связи, которые разбираются в специфике...

- В такой налоговой инспекции должны работать, прежде всего, асы в области налогообложения. И если бы инспекторы могли говорить с налогоплательщиками на одном «отраслевом» языке, существование межрегиональных инспекций, по моему мнению, было бы оправданно. Но этого пока не наблюдается... Более того, даже на процедуру рассмотрения возражений налогоплательщиков на тысячестраничный акт выездной проверки выделяется всего лишь несколько часов. Это даже меньше, чем занимает просто распечатка документа. То есть создается впечатление, что они даже не хотят слушать наших доводов. На ум приходит пословица: «Никогда не слушай своего оппонента, а то он может тебя переубедить».

А если судить с позиции налогоплательщика - создание межрегиональных инспекций скорее не оправдало себя, чем принесло пользу. Многократно выросли наши затраты на налоговое администрирование. И дальше будут только расти. Отчетность у нас измеряется не листами, а килограммами! И все это нужно систематически отправлять в Москву... Вот вам лишь один вопиющий факт: инспекторы потребовали от МРК откомандировать в Москву сотрудника (с ноутбуком!) только для того, чтобы им было удобнее принять у организации сведения о доходах физических лиц. Мы внимательно прочли Налоговый кодекс и поступили в полном соответствии с ним: сдали отчетность в инспекции по местонахождению структурных подразделений. Насколько мне известно, такой подход поддерживается и Федеральной налоговой службой, которая отмечает, что непосредственные отношения у налогоплательщика возникают с инспекцией по местонахождению. Но, к сожалению, каналы обмена информацией и документами между инспекциями до сих пор не отлажены, и межрегиональным инспекциям ничего не остается делать, как перекладывать основную нагрузку по администрированию на налогоплательщика.

- Соблюдают ли инспекторы требования Налогового кодекса при проверках?

- Не хотелось бы сосредоточиваться на кадровых проблемах налоговых органов - межрегиональные инспекции в таком же положении, что и другие инспекции. Налоговые инспекторы, приезжающие на проверку, как правило, слабо знакомы как с требованиями налогового кодекса к порядку проведения проверки, так и не обладают в достаточной мере навыками ревизии. Так что закон проверяющими систематически нарушается. Еще одну причину таких нарушений вижу в том, что процедура проверок, описанная в кодексе, не рассчитана на ревизию организации, имеющей разветвленную филиальную сеть, многомиллионный документооборот. Конечно, срок проверки каждого филиала может быть продлен не на один месяц, но инспектор из московской инспекции не может находиться в командировке 8-14 месяцев. А крупные компании фактически не смогут оперативно представлять копии сотен тысяч документов - большую часть времени проверяющий будет тратить на ожидание... Интересен и тот факт, что кадры в регионах более грамотны, чем в Москве. Поверьте, нам есть с чем сравнивать.

- Были ли случаи, когда в ходе камеральной проверки инспекторы требовали документы, которые к ней не относятся? Или требовали представить в короткие сроки чересчур большой объем?

- Постоянно. Наши компании работают на географически удаленных территориях. Документооборот у них огромен, поэтому количество документов, которые могут быть потенциально востребованы инспекторами, исчисляется миллионами страниц. Причем налоговики пытаются организовать камеральную проверку по типу выездной, то есть запрашивают массу информации и копий документов.

Из-за того что инспекторы слабо знакомы со спецификой отрасли, а зачастую и с организационной стуктурой МРК, у них просто нет возможности сразу определить, какие документы им потребуются. Думаю, с этим обстоятельством и связано истребование у налогоплательщика документов «на всякий случай».

- В последнее время очень часто налоговики стали оперировать понятием «недобросовестный налогоплательщик». Не опасаетесь ли вы, что и «Связьинвест» могут окрестить таким определением?

- Налоговую стратегию «Связьинвеста» я бы определила так: мы обязаны платить законно установленные налоги. Даже не допускаю мысли, что нашу стратегию инспекторы могут квалифицировать как «недобросовестную». Если же это случится, то факт будет свидетельствовать только об одном: проверяющий не смог доказать, что мы нарушили закон, поэтому решил подкрепить свои выводы обвинением в недобросовестности, чтобы в суде переложить на налогоплательщика бремя доказывания собственной невиновности.

- Официальные запросы в Минфин или ФНС посылаете?

- Достаточно редко и только в тех случаях, когда возможна неоднозначная трактовка той или иной нормы Налогового кодекса. В практической работе использовать официальные ответы государственных ведомств очень сложно: во-первых, мнения ФНС и Минфина по ряду вопросов не совпадают, а во-вторых, нередко госчиновники пытаются уклониться от ответа на сложный вопрос. Кроме того, ведомства периодически меняют свои позиции по тому или иному вопросу. А недавно выявилась еще одна опасная тенденция: представители налоговых органов в судах не соглашаются с позицией, высказанной центральным аппаратом ФНС или Минфином, или ставят под сомнение полномочие органов на подобные разъяснения.

Все это девальвирует ценность конкретных ответов и снижает авторитет ведомств.

- Налоговики нередко предъявляют необоснованные претензии к компаниям. Как вы считаете, что является причиной? Что движет сотрудниками ФНС: желание наполнить государственную казну или, может, излишнее служебное рвение, желание «насолить» успешным организациям?

- С необоснованными претензиями нам часто приходится сталкиваться. Самый простой пример: сколько споров ходило вокруг того, можно ли списывать в расходы затраты на вневедомственную охрану. В прошлом году законодатели предусмотрели соответствующий пункт в статье 264 Налогового кодекса РФ. И что вы думаете, некоторым нашим компаниям до сих пор приходится выслушивать претензии инспекторов о том, что эти затраты нельзя учесть в качестве расходов.

С чем именно связаны подобные действия налоговиков, мне определить трудно. Сказать, что таким образом сотрудники ФНС стремятся пополнить казну, было бы странно - казне придется возвращать эти деньги, да еще с процентами. С фактами личной неприязни к организациям наши компании не сталкивались.

- Не проще ли не судиться с налоговиками, а договорится миром? «Подружиться» со «своим» инспектором?

- Не проще. Я думаю, что установление истины - в интересах как организации, так и налогового органа. Кроме того, любому налогоплательщику нужно помнить, что инспектор - это в первую очередь «государев» человек и действует он исключительно в интересах государства. «Своего» инспектора в природе не существует, и никаких «доверительных» отношений не стоит даже пытаться налаживать. В выигрыше останется только тот налогоплательщик, который строит свои отношения с ИФНС строго в рамках нормативных актов.

Всегда целесообразно подавать в суд, если дело носит принципиальный характер, причем речь идет не только о более-менее крупных суммах. Если же вы отказываетесь отстаивать свою правоту, то помните: именно так у налогоплательщиков и формируется репутация как недобросовестного.
http://www.2z.ru/magazine.pl?page=state&state_id=1531

СообщениеДобавлено: Чт 02 ноя, 2006 14:26
5611
WiMAX писал(а):"Ростелекому" предъявлены налоговые претензии в размере 3,47 млрд руб
http://top.rbc.ru/index3.shtml

http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 2541b0ff86
налоговикам удалось доказать в суде правомерность большей части претензий к "Дальсвязи". Их общая сумма - 718 млн руб. - уменьшилась примерно на 10%. Это тревожный сигнал для других межрегиональных компаний "Связьинвеста", получивших аналогичные налоговые иски, считают эксперты.
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 28e09cb42a


В сообщении ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) говорится, что акт об итогах выездной комплексной налоговой проверки, проводившейся межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №7, был получен компанией 27 октября. Из него следует, что за 2003-2004 годы компания недоплатила 567, 7 млн рублей налогов, а пени составили еще 122,1 млн рублей. Более 80% недоимки составили недополученные доходы от оказания услуг междугородной и международной телефонной связи. Они касаются взаиморасчетов УСИ с другой «дочкой» «Связьинвеста» — «Ростелекомом», на тот момент единственным оператором дальней связи. По мнению налоговиков, междугородние и международные звонки, входящие в сеть «Уралсвязьинформа» должны были тарифицироваться, «Ростелеком» должен был платить УСИ за завершение вызова, а уральский оператор платить с собранных средств налоги.
В УСИ считают претензии налоговиков необоснованными и готовятся представить свои возражения по предъявленному акту, указывая на то, что работали в соответствии с действующим на тот момент законодательством. При этом представители компании отметили, что схожие претензии в части расчетов за пропуск трафика, предъявлялись и другим компаниям телекоммуникационного холдинга «Связьинвест» (ОАО «Дальсвязь», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «Центртелеком», а также ОАО «Ростелеком»). Сейчас все они оспаривают решения налоговой инспекции в судах. Не исключают этого и в УСИ. «В случае вынесения ФНС решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности и взысканию недоимки и пеней, ОАО «Уралсвязьинформ» оставляет за собой право обратиться за защитой своих интересов в арбитражный суд», — говорится в официальном сообщении компании.
http://www.kommersant.ru/region/ekateri ... ection=271

СообщениеДобавлено: Вт 14 ноя, 2006 16:01
5611
ВЛАДИВОСТОК. 14 ноября. ВОСТОК-МЕДИА - Сегодня арбитражный апелляционный суд Москвы рассмотрит жалобу ОАО «Дальсвязь» на решение суда о доначислении компании налогов в размере 633 миллионов рублей за 2001-2002 годы.
Кроме того, суд планирует рассмотреть жалобу налогового ведомства на это решение в части сокращения суммы взыскиваемых налогов. Ранее налоговые претензии к ОАО «Дальсвязь», по решению арбитража, были снижены с 718 миллионов рублей до 633 миллионов. При этом с двумя миллиона рублей налоговых претензий в компании согласились.
Напомним, что в июле-ноябре 2004 года межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам провела выездную налоговую проверку ОАО «Дальсвязь», в результате которой приняла решение доначислить недоимку, пени и штрафы в сумме 718 миллионов рублей.
Общество оспорило решение налогового органа по 17 пунктам, по 11 из них суд признал это решение недействительным.
ОАО «Дальсвязь» оказывает услуги связи в Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Камчатской, Магаданской, Сахалинской областях и в Еврейской автономной области. По международным стандартам финансовой отчетности а в прошлом году чистая прибыль компании в 2005 году снизилась на 10,6 процентов - до 611,5 миллионов рублей.
http://vostokmedia.com/news.details.php?id=76387

СообщениеДобавлено: Пт 29 дек, 2006 13:20
5611
Москва, 28 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Арбитражный суд г. Москвы отложил на 5 марта 2007 г. слушанье дела по иску ОАО "ЮТК" к Межрегиональной ИФНС №? 7 о признании недействительным решения "О привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения" от "26" декабря 2005 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "ЮТК".


Дело отложено, в связи с привлечением к участию в процессе в качестве третьего лица ОАО "Ростелеком".
http://mfd.ru/news/body.asp?id=1073734

СообщениеДобавлено: Пт 12 янв, 2007 17:19
5611
10 января 2007 года Девятый Арбитражный апелляционный суд города Москвы огласил резолютивную часть Постановления по делу, в рамках которого «Дальсвязь» оспаривала решение Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7 о доначислении компании сумм налогов, пени и штрафов по результатам выездной налоговой проверки деятельности за период 2001 – 2002 гг. Суд отказал «Дальсвязи» в удовлетворении апелляционной жалобы и оставил в силе решение суда первой инстанции.

«Дальсвязь» не согласна с вынесенным апелляционной инстанцией Постановлением и намерена обжаловать его в кассационном порядке.
http://www.sf-online.ru/pressrelease.as ... 63d08a1da2

СообщениеДобавлено: Пт 12 янв, 2007 20:50
Антон Богатов
Материалы дела бы почитать...
5611 писал(а):намерена обжаловать его в кассационном порядке.

Но платить уже придется. Постановление апелляции вступает в силу с даты оглашения.

СообщениеДобавлено: Пт 12 янв, 2007 20:57
AlexBT
Независимый консультант писал(а):Но платить уже придется. Постановление апелляции вступает в силу с даты оглашения.

Заявят ходатайство о приостановлении вступления решения в законную силу до момента рассмотрения в кассации.

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 18:27
5611
Москва. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ - Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N7 по результатам выездной налоговой проверки деятельности ОАО "Дальсвязь" за 2003-2005 годы предъявила компании претензии на общую сумму 909,04 млн рублей.

Как говорится в сообщении "Дальсвязи", основная сумма претензий - 738 млн рублей - приходится на штрафные санкции, на НДС - 104 млн рублей, налог на прибыль - 45 млн рублей. Пени начислены в размере 21 млн рублей, претензии по налогу на доходы физлиц - 1 млн рублей.

Компания не согласна с претензиями налоговиков и будет обжаловать решение МИФНС, говорится в сообщении.

"Дальсвязь" - базовый оператор связи в Дальневосточном федеральном округе. Ее основным акционером является ОАО "Связьинвест", которое владеет 50,6% голосующих акций (38,2% уставного капитала).

"Дальсвязь" не впервые получает крупные претензии налоговиков: по итогам проверки за 2001-2002 годы ФНС начислила компании 718 млн рублей налогов, штрафов и пеней. Это решение "Дальсвязь" оспаривает в суде, однако до сих пор оператору удалось добиться лишь незначительного снижения суммы претензий - до 633 млн рублей.

Предъявляя претензии "Дальсвязи" за 2001-2002 годы, ФНС решила, что компания не отражала в отчетности доходы от терминации междугородного и международного трафика, а также от услуг междугородной связи.

Претензии, связанные с неправильным, по мнению налоговиков, отчислением налогов с доходов от дальней связи, предъявлены многим крупнейшим игрокам этого рынка. Помимо "Дальсвязи", ФНС требует доплаты налогов от большинства компаний "Связьинвеста" - "Ростелекома", "Центртелекома", "Южной телекоммуникационной компании", "Северо-Западного Телекома", "Уралсвязьинформа", а также ООО "СЦС Совинтел" (операционная компания холдинга Golden Telecom).
http://www.interfax.ru/r/B/finances/5.h ... e=11677144

??
Гендиректор А.Алексеев уходит..

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 18:54
AlexBT
Да, есть место где брать деньги.
Самое противное, что за 2006 и 2007 будет тоже самое. Только теперь за неначисленные доходы за использование ТП присоединенных операторов. Невнятная нормативка порождает таргические последствия.
И это будет ждать всех операторов, у которых не оформлены симметричные условия присоединения.
Ну и альтернативщики попадут в разряд потерпевших по платежам за инициирование вызовов на их сети...

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 20:51
Edd
AlexBT писал(а):Да, есть место где брать деньги.
Самое противное, что за 2006 и 2007 будет тоже самое. Только теперь за неначисленные доходы за использование ТП присоединенных операторов. Невнятная нормативка порождает таргические последствия.
И это будет ждать всех операторов, у которых не оформлены симметричные условия присоединения.
Ну и альтернативщики попадут в разряд потерпевших по платежам за инициирование вызовов на их сети...


а это тут причем????
что касается междугородки, там проблема в том что они(МРК и Ростелеком) работали взаимозачетом. т.е. МРК выставлял Ростелекому счет за звонки Ростелекома на сеть МРК, а Ростелеком соотвественно за звонки
абонентов МРК на сеть ростелекома.
потом делали акт взаимозачета и та у сторона у которой был положительный кредит выставляла счет-фактуру другой стороне.
при этом НДС соотвественно платила только та сторона которой звонили больше...
хотя должны были платить обе.
получилось что они оказывали услуги а налог НДС начисляли не со всей суммы а только той которая подлежит взаимозачету...
вот отсюда претензия.
МРК ссылаются приказ минсвязи, а ИМНС говорит что мол нам ваши приказы "по.....", делайте как хотите взаимозачеты только НДС платите со всей суммы!!!

вот собственно и весь спор.
я думаю что спор ИМНС выиграет, если не вмешается МинФин.

а что касается налоговых рисков за неиспользованные ТП и Инициирования. это бред придуманный МРК для обоснования своих
корыстных интересов, которые состоят в том что просто заработать денег...

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 20:54
Erlang
5611 Дальсвязь какое имеет отношение к РТК?
Ну соучередитель один :dolb:

Да и налоговые претензии это вопрос скользкий ...

СообщениеДобавлено: Чт 15 фев, 2007 13:00
Антон Богатов
Edd писал(а):потом делали акт взаимозачета и та у сторона у которой был положительный кредит выставляла счет-фактуру другой стороне.

Понятно. Грубое нарушение. Шансы оспорить равны нулю (судебной практики очень много, да и нарушение совершенно очевидно). Налоговый кодекс рулит, однако.