Добавлено: Ср 05 сен, 2007 10:52
7 сентября в России появится четвертый оператор дальней связи. Компания «ТрансТелеКом» (ТТК), дочернее предприятие ОАО «РЖД», начнет предоставлять услуги междугородной и международной телефонной связи. Напомним, что первоначальный срок старта назначался на 11 августа.
На рынок ТТК выходит с предложениями физическим лицам, корпоративным клиентам и операторам связи. В отличие от других компаний, поделивших Россию на несколько тарифных зон, ТТК для каждого из регионов вводит свои расценки, которые в большинстве случаев ниже, чем у конкурентов. Также у нового оператора имеется минимальный порог ежемесячной стоимости – воспользоваться услугами компании смогут лишь абоненты, готовые тратить на разговоры не менее 300 рублей в месяц. В связи с этим появилась версия, что, в первую очередь, ТТК будет ориентироваться на корпоративных абонентов.
Аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков считает, что это правильный подход: «Достаточно серьезную клиентскую базу можно сформировать за счет РЖД и связанных с ними структур. Кроме того, можно обойтись без дорогостоящей рекламы, сделав ставку на прямые продажи. В отличие от физических лиц, для корпоративной аудитории более важен вопрос цены».
До недавнего времени монополистом на рынке дальней связи являлась компания «Ростелеком». Однако нововведение МГТС, режим hot-choice – возможность выбора оператора междугородной и международной связи при каждом звонке, позволило несколько изменить расстановку сил. Мы сообщали, что за первое полугодие 2007 года количество клиентов компании «МТТ», вместе с МГТС входящей в «Комстар-ОТС», выросло на 73%. От общего числа всех абонентов, пользующихся услугами дальней связи, доля МТТ увеличилась до 11%. Выручка только за прошедшие 6 месяцев на $9 млн превысила показатели за весь предыдущий год. Владислав Кочетков считает опыт МТТ показательным: «Абоненты достаточно инертны. Чтобы сделать их своими клиентами, нужно проводить активную маркетинговую политику. Для формирования сколько-нибудь заметной базы ТТК придется потратить не меньше года. О серьезном переделе рынка пока говорить не приходится, но у ТТК есть все шансы занять серьезные позиции в сегменте корпоративных абонентов и привлечь к себе часть частных клиентов».
http://telnews.ru/event/13849
На рынок ТТК выходит с предложениями физическим лицам, корпоративным клиентам и операторам связи. В отличие от других компаний, поделивших Россию на несколько тарифных зон, ТТК для каждого из регионов вводит свои расценки, которые в большинстве случаев ниже, чем у конкурентов. Также у нового оператора имеется минимальный порог ежемесячной стоимости – воспользоваться услугами компании смогут лишь абоненты, готовые тратить на разговоры не менее 300 рублей в месяц. В связи с этим появилась версия, что, в первую очередь, ТТК будет ориентироваться на корпоративных абонентов.
Аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков считает, что это правильный подход: «Достаточно серьезную клиентскую базу можно сформировать за счет РЖД и связанных с ними структур. Кроме того, можно обойтись без дорогостоящей рекламы, сделав ставку на прямые продажи. В отличие от физических лиц, для корпоративной аудитории более важен вопрос цены».
До недавнего времени монополистом на рынке дальней связи являлась компания «Ростелеком». Однако нововведение МГТС, режим hot-choice – возможность выбора оператора междугородной и международной связи при каждом звонке, позволило несколько изменить расстановку сил. Мы сообщали, что за первое полугодие 2007 года количество клиентов компании «МТТ», вместе с МГТС входящей в «Комстар-ОТС», выросло на 73%. От общего числа всех абонентов, пользующихся услугами дальней связи, доля МТТ увеличилась до 11%. Выручка только за прошедшие 6 месяцев на $9 млн превысила показатели за весь предыдущий год. Владислав Кочетков считает опыт МТТ показательным: «Абоненты достаточно инертны. Чтобы сделать их своими клиентами, нужно проводить активную маркетинговую политику. Для формирования сколько-нибудь заметной базы ТТК придется потратить не меньше года. О серьезном переделе рынка пока говорить не приходится, но у ТТК есть все шансы занять серьезные позиции в сегменте корпоративных абонентов и привлечь к себе часть частных клиентов».
http://telnews.ru/event/13849