Ну-с, началося!
ФРАЗА НЕДЕЛИ
Элдар Разроев, МТТ:
О реформе компании: "Эксклюзивные продажи услуг актуальны во время становления компании. Это время, мягко говоря, прошло" расшыфровка прилагаитса.
Итак, дабы быть Представителем (не путать с агентом, в т.ч. лайт-агентом!) квазифраншизной компании ОАО МТТ, нужно оплатить собственно саму франшизу. Суммарно, за право эксклюзива в Регионе + "пользовательская часть лицензии" доступа в Систему Расчетов ~750 000 рублёв.
Трактуем г-на Разроева, шиш вам, а не эксклюзив. А также, кто заплатил, тот = лох.
s611 писал(а):Да действительно в Самаре и Тольятти представительства ООО МТТ-Самара уже закрыты. Но это ещё не всё - интересно другое, вообще владелец ООО МТТ-Самара сын нефтяного бизнесмена из Ульяновска. Так разорвав отношения с ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком он зарегистрировал новую фирму с названием Злато-Телеком и подписал агентский договор с ООО СЦС Совинтел, где цены сделал на 5 копеек ниже, чем у МТТ и запустил своих девочек по клиентам МТТ переделывать договора МГ и МН на СЦС Совинтел.
Да, это именно те абоненты, с которыми он успел подписать договора от имени МТТ пока с ними сотрудничал.
Но и это ещё не все. На днях тут всплыло два абонента, которые перешли от МТТ/Совинтел к другому оператору и при смене категории номера (переключении на другого оператора) выяснилось, что только по одному номеру у этих абонентов было переведено на услуги МТТ/Злато, а остальные номера обслуживались как вы думаете кем? - разумеется Ростелекомом...
есть о чем задуматься - менеджер, работающий на агента получил свою 1.000 рублей за абонента и дальше трава не расти, а трафик МТТ/Злато получают только наполовину или совсем мало.
Забавно, не правда ли. Наверное еще таких 1/2 абонентов у МТТ/Совинтела много осталось у них, если их агенты так 'хорошо' работают.
Батенька, а Вы трепло-с.
Обосную.
1) в Самаре не было представительства МТТ, был лишь Лайт-агент;
2) если ОН сын нефтяного бизнесмена, то Вы папа-римский;
3) если речь идет о ООО "Злато Телеком - Ульяновск", то это общество не является Агентом СЦС Совинтел, а как минимум Субагентом;
4) "на днях всплыло два абонента"? что за бред? Менеджер, работающий на продавца, получает вознаграждение с т р а ф и к а, который он приносит, а не за "мертвые души", которые никогда никуда не звонят.
Вероятные причины "по одному номеру":
а) абонент пробовал, что такое "не РТК" и не обманут ли с тарифом; (самая вероятная причина);
б) абонент КУПИЛ новые телефонные линии, но забыл уведомить. МРК по умолчанию влепила 1-ю категорию;
в) МРК "забыл" сменить категорию на всех номерах.
5) больше не пишите.