Страница 1 из 4

83 яйца квазифраншизы МТТ

СообщениеДобавлено: Чт 19 окт, 2006 15:12
5611
Компания "Межрегиональный Транзит Телеком" озвучила свои планы по завоеванию 15% рынка дальней связи. Добиться таких результатов компания рассчитывает с помощью "квазифраншизы" (оригинальный термин компании) - МТТ планирует создать в России агентскую сеть нового формата. Новую модель работы с конечным абонентом компания хочет запустить в 83 регионах РФ. На реальную демонополизацию рынка МТТ планирует потратить около двух лет.

Компания МТТ - второй оператор дальный связи России - обнародовала планы по конкуренции с бывшим монополистом - "Ростелекомом". Несмотря на то, что МТТ в качестве оператора дальней связи работает уже более полугода, новыми услугами оператора воспользовалось около 1,5 млн. абонентов. "С одной стороны - это достаточно хорошие показатели, но, объективно глядя на рынок, можно сказать, что пока мы достигли немногого", - признается генеральный директор компании МТТ Константин Солодухин.

Для того, чтобы переломить ситуацию, в которой демонополизация рынка фактически пока появилась лишь на бумаге, в МТТ разработали новую схему взаимодействия с регионами. До сих пор оператор работал напрямую лишь в Москве и Санкт-Петербурге, где у него есть офисы. В остальных субъектах РФ МТТ работает по договоренности с 42 агентами, в качестве которых выступают как МРК, так и альтернативные операторы местной и зоновой связи. Однако результаты деятельности этих агентов не удовлетворяют компанию - ей пока не удается добиться запланированных результатов по расширению своей доли на рынке.

И теперь МТТ предлагает всем желающим начать продавать услуги мг/мн, предоставляемые МТТ, в проблемных регионах. Для потенциальных партнеров МТТ это может быть как частью бизнеса уже работающего бизнеса, так и совершенно новым делом. Предполагается, что всего таких компаний будет привлечено 83, по количеству регионов России, в которых у оператора до сих пор не складывается бизнес. Исключенными из списка 89 субъектов РФ оказались Москва и Санкт-Петербург, где планируется развивать самостоятельную деятельность. Кроме того не попали в число будущих агентских регионов: Татарстан, Якутия, Псковская область и Ростов. Эти шесть регионов, благодаря веденной на их территории возможности выбора оператора дальней связи при каждом звонке (hot choice), и без регионального агента показывают хороший результат роста абонентской базы. Такую возможность абонентам предоставили операторы местной связи, не входящие в холдинг "Связьинвест", которому принадлежит принадлежит 38% (51% голосующих) акций "Ростелекома". "Даже если МРК "Связьинвеста" введут возможность выбора оператора мг/мн в момент набора номера, нам всё равно будет выгоднее, даже в чисто финансовом отношении, работать с лояльным к нам партнером, а не с агентами из числа операторов местной связи, которые являются не только нашими агентами, но и наших конкурентов", - пояснила репортеру ComNews заместитель генерального директора МТТ Гульнара Хасьянова.

Для того, чтобы стать агентом МТТ в своем регионе, желающим в первую очередь необходимо будет внести относительно небольшую сумму: $27 тыс. Эти деньги включают в себя право использования бренда МТТ в своей деятельности, обучение 4-х сотрудников в МТТ, и лицензию на доступ к биллинговой системе оператора, с правом ведения операционной деятельности. Кроме того оператор обещает помочь своим новым партнерам разработать бизнес-план и привести его в действие. Помощь будет оказываться и на федеральном уровне, в частности реклама услуг МТТ и, следовательно, бренда. По подсчетам представителей МТТ, для создания динамичного бизнеса новоявленному телекоммуникационному игроку понадобится в среднем около $100 тыс. Помимо $27 тыс., будет необходим небольшой колл-центр, локальная маркетинговая деятельность, расходы на работу со счетами и расходы на борьбу с дебиторской задолженностью абонентов.

Под термином "квазифраншиза" оператор скрывает механизм продажи услуги. По сути, вся деятельность будет сосредоточна в руках местной компании-парнера, не имеющей лицензии на услуги дальней связи - эти услуги будет предоставлять сам МТТ. По заверениям представителей оператора, бизнес обещает быть достаточно прибыльным и будет приносить новообразованным компаниям или подразделениям от 10 до 15% от прибыли.

По словам руководства МТТ, окупаться новое предприятие должно в течение 1-2 лет. Впрочем, если бизнес окажется неуспешным, в МТТ при определенных условиях будут готовы его выкупить. Впоследствии выкупленное подразделение либо будет развиваться самостоятельно, либо будет перепродано. Помимо теоретических процентов новой компании гарантируют ее уникальность на рынке. То есть агентское соглашение будет заключаться лишь с одной компанией в одном субъекте РФ.

Начав отдавать до 15% своей прибыли агентам, МТТ не планирует изменять тарифы, по крайней мере, в первое время. "Наши с "Ростелеком" тарифы, несмотря на схожесть, имеют и различия, порой бывает, что через нас звонят в то время, когда звонки через "Ростелеком" дешевле, значит, дело - не в цене. И у нас есть возможность модернизации тарифов, для сохранения их конкурентоспособности и выплат агентам", - отмечает Гульнара Хасьянова.

В МТТ особенно упирают на то, что схема работы через существующих агентов не столь выгодна, а самостоятельное строительство регионального бизнеса обойдется на 20-25% дороже разработанной схемы. В то же время в компании рассчитывают привлечь к себе новых абонентов тем, что им не придется ходить на узлы связи. Чтобы заключить договоры достаточно будет выписать доверенность агенту. Такая схема без проблем будет работать при заключении договоров с юридическими лицами, так как они имеют возможность самостоятельно оформлять доверенности. А вот с частными клиентами у "квазифранчайзинговых" партнеров МТТ могут возникнуть проблемы связанные с тем, что на узлах связи МРК зачастую требуется нотариально заверенная доверенность физического лица.

В течении первых 3-4 месяцев работы по новой схеме планируется охватить 27 ключевых регионов страны, а до конца 2007 г. в МТТ рассчитывают распространить новую модель на всю Россию. "Нашей целью является 10-15% рынка дальней связи. Уже сейчас бизнес дальней связи у нас не является убыточным, - говорит Константин Солодухин. "Правда, это только если оценивать его не по отдельным регионам, а в масштабах всей страны" - добавляет он. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=25242

СообщениеДобавлено: Чт 19 окт, 2006 15:23
Антон Богатов
Интересно, сколько в России лохов... :)

СообщениеДобавлено: Чт 19 окт, 2006 15:55
5611
МТТ впереди паровоза ?

http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=6317
Гражданский Кодекс, часть 4
. Правообладатель может предоставить другому лицу право использования своего коммерческого обозначения в порядке и на условиях, предусмотренных договором аренды предприятия (статья 656) или договором коммерческой концессии (статья 1027).

СообщениеДобавлено: Чт 19 окт, 2006 16:57
PsevdoS
5611 писал(а):МТТ впереди паровоза ?
5611 МТТ - это точно не та компания, которая движется позади него. :)

СообщениеДобавлено: Пт 20 окт, 2006 09:42
ztk
5611 писал(а):и расходы на борьбу с дебиторской задолженностью абонентов.

:ovacia: очень техничное выражение.
и ващще, мочить их в сортире

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 17:21
5611
МТТ, работающая на межоператорском рынке уже 12 лет, в октябре вышла на розничный рынок услуг междугородней и международной связи. На розничных продажах она планирует заработать в 2006 году $105 млн. Но для выполнения плана ей необходимо сделать бренд узнаваемым. Приобретя в качестве «семейного подарка» новый логотип — яйцо на фиолетовом фоне, МТТ решила акцентировать внимание потребителей на своем бренде, причем делать это по-разному в зависимости от региона. Так, в четырех регионах (Москва, Псковская область, республики Татарстан и Якутия) проходит имиджевая кампания МТТ. В остальных упор сделан на информирование целевой аудитории о тарифах нового игрока рынка. По словам Гюльнары Хасьяновой, замгендиректора ММТ по коммерческой деятельности, разница в подходах обусловлена различием в механизмах выбора услуг МТТ. «При облегченном выборе оператора при каждом звонке (hot-choice) более эффективна имиджевая реклама, — считает Хасьянова. — Если же абоненту придется идти на телефонный узел, чтобы подписать контракт (режим pre-se-lect), то нужен рациональный повод — тарифы». На первом этапе решено использовать тизерную рекламу в тех регионах (Москва, Псковская обл. и др.), где осведомленность о деятельности МТТ высока. Реклама здесь размещается на ТВ, радио, в СМИ, а также в средствах наружной рекламы. В остальных регионах пока используется лишь радиореклама (информирование о новых кодах междугородней связи), поддержанная промоакциями. Например, с октября в Дальневосточном федеральном округе при установке нового телефона юридические лица получают от МТТ 100 минут бесплатного междугороднего или международного разговора, а физические лица — 30... http://www.adme.ru/adnews/2006/10/23/11064.html

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 07:17
JK
"Имидж ничто. Жажда всё!"

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 08:29
Антон Богатов
JK писал(а):"Имидж ничто. Жажда всё!"

Не дай себе засохнуть! :)

СообщениеДобавлено: Ср 25 окт, 2006 17:08
царефф
Независимый консультант писал(а):Интересно, сколько в России лохов...


одгного - ОРАНЖевого, своего "потенциального" конкурента уже нашли )))

СообщениеДобавлено: Ср 25 окт, 2006 19:10
Andrei
5611 писал(а):И теперь МТТ предлагает всем желающим начать продавать услуги мг/мн, предоставляемые МТТ, в проблемных регионах.

По некоторым сведениям РТК в 1й половине этого года поступал так же - агентские договора заключались массово, говорят, что даже с частными лицами, которым был спущен план по заключению договоров. И это породило жуткий бардак.

5611 писал(а):будет приносить новообразованным компаниям или подразделениям от 10 до 15% от прибыли.

РТК дает больше.

5611 писал(а):нам всё равно будет выгоднее ... работать с лояльным к нам партнером, а не с агентами из числа операторов местной связи

Чувствуется "кинут" агентов потом, годика через 2. И это относится не только к МТТ

СообщениеДобавлено: Ср 25 окт, 2006 19:30
Ura
Кинут. И правильно сделают.
Поэтому никакого смысла в агентских договорах сейчас нет - выбивайте комп.надбавку и живите спокойно.

СообщениеДобавлено: Пн 27 ноя, 2006 18:18
5611
?
Компания «ДЕВЯТЫЙ УЗЕЛ» (ООО "Ижсвязьинвест") предоставляет междугороднюю и международную связь через оператора дальней связи ОАО «МТТ» (ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком»).
С 01.12.2006 по 31.01.2007 ОАО «МТТ» проводит рекламную акцию «В Новый год вместе с МТТ». По условиям рекламной акции, в течение срока ее действия предоставляется скидка 50% на междугородние и международные звонки/разговоры по тарифу «При предварительном выборе».

Участником акции может стать абонент - физическое лицо, заключившие с ОАО «МТТ» письменный договор или акцептовавшие оферту на предварительный выбор оператора.

Более подробную информацию Вы можете получить в Абонентской службе компании «ДЕВЯТЫЙ УЗЕЛ», позвонив по номеру 900-100.



23-11-2006
http://www.ispreview.ru/company_news_3708.html

СообщениеДобавлено: Ср 29 ноя, 2006 23:21
5611
Эти деньги включают в себя право использования бренда МТТ в своей деятельности, обучение 4-х сотрудников в МТТ, и лицензию на доступ к биллинговой системе оператора, с правом ведения операционной деятельности


«Петер-Сервис» запустил в промышленную эксплуатацию биллинговую систему собственного производства в «Межрегиональном ТранзитТелекоме» (МТТ). Информационно-биллинговая система PETER-SERVICE BIS обеспечивает работу оператора по оказанию услуг международной и междугородней связи юридическим и физическим лицам.

«Биллинговая система «Петер-Сервис» обладает высокими функциональными возможностями и уже прекрасно зарекомендовала себя в эксплуатации у операторов и фиксированной, и дальней связи. Безусловно, этот успешный опыт был важен для клиента, - прокомментировал выбор МТТ Михаил Бондаренко, коммерческий директор «Петер-Сервис». - Кроме того, ценовая политика компании, свобода выбора клиентом аппаратной платформы, постоянное стремление к снижению затрат пользователя за счет усовершенствования предлагаемых продуктов, стали определяющими факторами при принятии решения о выборе поставщика биллинговой системы в нашу пользу».

Функциональные возможности системы PETER-SERVICE BIS поддерживают как взаиморасчеты с агентами, так и непосредственную работу с конечными пользователями по прямым договорам. Заключение прямого договора позволяет предоставлять услуги связи на более гибких условиях, ориентированных на конкретного потребителя. Система предоставляет возможность автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, упрощает обработку обращений и прием платежей.

Установка информационно-биллинговой системы «Петер-Сервис» в МТТ стала очередным шагом в сотрудничестве двух компаний. Первый проект – внедрение у оператора системы взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC – успешно осуществился в августе прошлого года.

http://www.miks.ru/news/news.php?pid=7632

СообщениеДобавлено: Чт 30 ноя, 2006 00:23
5611
На рынок Башкирии пришел новый игрок связи — ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Через местного оператора ОАО «Башинформсвязь» компания будет предоставлять услуги телефонной международной и междугородной связи конечным потребителям в республике по ценам ниже, чем у прежде единственного оператора — ОАО «Ростелеком», и намерена занять до 40% местного рынка.
В «Ростелекоме» считают, что снижение цен — «явление временное», и не боятся возникшей конкуренции.
Как заявил вчера генеральный директор МТТ Константин Солодухин, компания пришла на рынок Башкирии в ноябре и к настоящему времени инвестировала в регион не менее $1 млн. «Стратегия нашей компании такова, что в 2009 году мы планируем занять в России не менее 20% рынка данного вида услуг», — рассказал господин Солодухин, пояснив, что «такую же долю рынка компания должна занять в каждом российском регионе». Впрочем, господин Солодухин отметил, что МТТ под силу к 2009 году занять в республике не менее 40% рынка. При этом он сослался на опыт компании в Татарстане, куда МТТ пришел только в марте текущего года и к настоящему времени занял не менее 17% рынка услуг. Для этого в Башкирии, по словам господина Солодухина, оператор развернул широкомасштабную рекламную компанию и заявил о готовности предоставить местным предпринимателям квазифраншизу, дающую право осуществлять информационно-справочное сопровождение абонентов и включение в биллинговую систему МТТ. «Но главная наша особенность в том, что наши тарифы на услуги международной и междугородной связи ниже, чем у „Ростелекома“ на 15% и 10% соответственно», — заявил глава МТТ.
l ОАО МТТ — оператор междугородной и международной связи. Компания создана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. Выручка в 2006 году ожидается в сумме $400 млн, из них $100 млн — за счет услуг дальней связи. Компанией владеют на паритетных началах ЗАО «Гама Капитал» и АФК «Система».
До сих пор в Башкирии услуги дальней связи обеспечивало лишь ОАО «Ростелеком». Приход нового игрока стал возможен с 1 января 2006 года, когда операторам, имеющим лицензии Россвязьнадзора на осуществление данной деятельности, позволили демонополизировать российский рынок дальней связи. Ожидается, что с начала 2007 года в Башкирию придут еще две компании — «Голден Телеком» и «Транстелеком», тем самым усилив конкурентную борьбу за абонентов. Всего же у Россвязьнадзора компаниями было получено 30 лицензий на осуществление услуг дальней связи.
Участники рынка сходятся во мнении, что демонополизация рынка этого вида услуг приведет к заметному снижению тарифов. Так, по словам первого заместителя генерального директора ОАО «Башинформсвязь» Петра Квашнина, цены на услуги могут заметно снизиться, следовательно, доходы у компаний упадут, в том числе и у «Башинформсвязи», которая выступает агентом по республике у операторов дальней связи. «Хотя снижение цен приведет к увеличению трафика, и на это вся надежда», — сообщил господин Квашнин.
Он не исключил, что новый игрок может занять значительную долю башкирского рынка, объяснив, что с каждым днем число абонентов МТТ растет: «26 ноября из 103 тысяч абонентов, перешедших на новые правила обслуживания, не менее 1,1 тысячи воспользовались услугами МТТ и только 390 — услугами „Ростелекома“».
Впрочем, в ОАО «Ростелеком» не боятся конкуренции со стороны новых участников рынка. Там считают, что снижение цен на услуги МТТ — явление временное. «Через полгода они поднимут цены, просто сейчас у них идет рекламная кампания по привлечению клиентов, — объяснил „Ъ“ директор ТУ-5 ОАО „Ростелеком“ в ПФО Александр Максимов. — Хотя приход новых игроков всегда приводит к снижению рыночных тарифов, наша компания не собирается снижать цены, ведь у нас самое высокое качество предоставляемых услуг за счет более разветвленной сети коммутаторов и передаточных каналов». По его словам, «Ростелеком» останется «хребтом дальней связи», ведь все государственные ведомства пользуются услугами этой компании.
http://www.kommersant.ru/region/kazan/p ... doc=726115

СообщениеДобавлено: Чт 21 дек, 2006 17:46
5611

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи РФ, объявляет о подписании договора квазифраншизы с ООО «Танго Телеком».

ООО «Танго Телеком» продвигает услуги МТТ и обслуживает его конечных пользователей на территории г. Ижевск и Удмуртской Республики по эксклюзивной схеме, т.е. является единственным и официальным представителем МТТ в данном регионе.
ООО «Танго Телеком» откроет Центр обслуживания клиентов, оформленный в соответствии с фирменным стилем МТТ не позднее 1 марта 2007 года, однако работа с конечными потребителями ведется уже сейчас.
Офис продаж ООО «Танго Телеком» располагается по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 246, офис 65.
«Танго Телеком отвечает всем тем требованиям, которые мы предъявляем к компаниям, желающим стать представителем МТТ в том или ином регионе. Это очень энергичная и ответственная фирма, с дружественным и ориентированным на потребителя подходом к работе и достаточно обширным опытом обслуживания конечных пользователей», - сказала заместитель генерального директора МТТ по коммерческой деятельности Гюльнара Хасьянова.
«Мы рады сотрудничеству с МТТ. Оно позволяет расширить границы нашего бизнеса за счет предоставления нашим клиентам новых услуг высокого качества по доступной цене. Особенно приятно и ценно в этом партнерстве то, что, выступая под брендом МТТ, мы не теряем своей самостоятельности как компания» - сказал генеральный директор ООО «Танго Телеком» Андрей Гейко.
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — национальный оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.
Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на http://www.mtt.ru

ООО "Танго Телеком" создано в 2004 году, как универсальный оператор с целью поставки решений любого масштаба «под ключ» с последующим оказанием полного комплекса интегрированных телекоммуникационных услуг. Основные направления деятельности компании Танго Телеком:
• Заключение прямых договоров на оказание услуг междугородной и международной связи от имени ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (ОАО «МТТ»).
• Беспроводный доступ в Интернет по Wi-Fi технологии.
• Доступ в Интернет по выделенным каналам.
• Предоставление автоинформаторов и интерактивных автоответчиков.
• Предоставление услуги местной телефонной связи.
• Предоставление доступа к услугам междугородной и международной связи по телефонным картам.

Компания Танго Телеком обладает полным комплектом лицензий на предоставление услуг связи на территории г. Ижевск и Удмуртской Республики:
• Лицензия на предоставление услуг местной телефонной связи № 38677.
• Лицензия на предоставление услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № 40397.
• Лицензия на предоставление услуг передачи данных № 31690.
• Лицензия на предоставление услуг телематических служб № 31691.
Последнее предложение:
Более подробную информацию о деятельности компании Вы можете получить по
телефону: (3412) 916-500 или на сайте http://www.tangotel.ru

http://www.pressroom.ru/?ID=458614&PRID=49299

СообщениеДобавлено: Пт 02 фев, 2007 17:10
5611
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), оператор междугородной и международной связи РФ, подписал договор представительства по схеме квазифраншизы с ООО «Белгород-МТТ-сервис». Об этом говорится в сообщении компании.

ООО «Белгород-МТТ-сервис» продвигает услуги МТТ и обслуживает его конечных пользователей на территории Белгорода и Белгородской области по эксклюзивной схеме, т.е. является единственным и официальным представителем МТТ в данном регионе. ООО «Белгород-МТТ-сервис» откроет центр обслуживания клиентов, оформленный в соответствии с фирменным стилем МТТ, не позднее 1 марта 2007 года. http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=567822

СообщениеДобавлено: Пн 12 фев, 2007 17:04
5611
Компания МТТ, оператор междугородной и международной связи РФ, объявила о подписании договора представительства по схеме квазифраншизы с компанией «Силвер Коммуникейшенс».

Компания «Силвер Коммуникейшенс» выиграла тендер на продвижение услуг МТТ и обслуживание его конечных пользователей на территории г. Ярославля и Ярославской области. Не позднее 1 марта 2007 г. «Силвер Коммуникейшенс» откроет Центр обслуживания клиентов, оформленный в соответствии с фирменным стилем МТТ. При этом работа с конечными потребителями ведется уже сейчас. http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /12/235340

СообщениеДобавлено: Вт 20 фев, 2007 18:36
5611
МОСКВА, 19 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" /МТТ/ подписал договор квазифраншизы с ООО "Траст Телеком" в Карелии. Об этом сообщила пресс-служба МТТ.

В сотвествии с договором, ООО "Траст Телеком" будет продвигать услуги МТТ в сфере междугородной и международной телефонной связи и обслуживать его конечных пользователей на территории республики Карелия. Не позднее 1 апреля "Траст Телеком" откроет Центр обслуживания клиентов, оформленный в соответствии с фирменным стилем МТТ.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 99&ct=news

СообщениеДобавлено: Сб 09 июн, 2007 14:33
5611
ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи РФ, 13-15 июня 2007 года, проведет саммит своих представителей, работающих по схеме квазифраншизы.

Генеральные и коммерческие директора компаний-представителей, работающих по схеме квазифраншизы МТТ, обсудят наиболее актуальные вопросы биллинга, взаимодействия с МРК, особенности регионального развития бренда и продвижения в регионах услуг междугородной и международной связи, а также услуг интеллектуальной сети связи конечным потребителям – физическим и юридическим лицам.

«Несмотря на наличие регламентирующей базы ведения бизнеса и постоянную консультационную поддержку МТТ, передача опыта самих региональных представителей друг другу является лучшим пособием тем, кто только приступает к деятельности в рамках квазифраншизы МТТ. Для большей части представителей, с которыми мы заключили договора совсем недавно, это мероприятие будет носить важное практическое значение. На прошлой неделе мы подвели итоги первых 6 месяцев работы нашего ижевского представителя, завоевавшего 16% рынка за столь короткий срок. Мы хотим, чтобы этот опыт был взят на вооружение и реализован остальными представителями МТТ», – сказал директор по прямым продажам МТТ Денис Кондраков.

На данный момент представители МТТ действуют в 32 регионах России. До конца года общее число представителей должно составить 68. Квазифраншиза МТТ уже охватила значительную часть европейской территории РФ, а также Дальний Восток. Завершаются конкурсы на право представлять интересы МТТ в Сибири.


ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — национальный оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами.
http://www.cellnews.ru/news/all/09-06-2007/7224.htm

СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2007 09:23
AlexBT
Если честно говорить, тут я мало понимаю выгодность такого бизнеса для квазифраншизиатов.
К примеру, во Владивостоке появилось ООО "МТТ-Владивосток" с усавным каиталом в 10 000 рублей и единственным учеридтелем - физическим лицом. При том, что первоначальные затраты должны составить не менее 30 тыс. долларов по условиям МТТ.
Да и стоимость обслуживания одного физика - абонента - 10 рублей как минимум. Процент вознаграждения - 10-15 процентов от платежей.
Ну и как обслужить одного пользователя на 10 рублей, если он совершил один звонок с ценой в 8 рублей, и агенту достается всег 80 коп., а потратить надо 10 руб.?
МТТ готово взять на себя убытки? Так как все от имени принципала и за его счет?