59-ФЗ от 02.05.06 О порядке обращений граждан

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Destroyed » Вс 05 сен, 2010 20:06 »

AlexBT - а просто некотором слабо прочитать ст. 1 закона.
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Eisenfaust » Вс 05 сен, 2010 21:33 »

Ну кто там самый умный выискался?! Неужели не понятно, что аналогию права никто не отменял? А если отменят, то будет полный...

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#23  Сообщение AlexBT » Пн 06 сен, 2010 05:30 »

Eisenfaust писал(а):Ну кто там самый умный выискался?! Неужели не понятно, что аналогию права никто не отменял? А если отменят, то будет полный...

Аналогия права - это одно, а применение конкретного закона - это другое. Попробуйте применить законодательство о ТСЖ к отношениям собственников бизнес-здания. Обломитесь в первой же инстанции.
Жалобы оператора на оператора должны рассматриваться в соответствии с административными регламентами РКН, либо на комиссии по межоператорским спорам, либо в порядке контроля лицензионной деятельности с учетом закона о защите юридических лиц. Если не попадает под действующие регламенты - то пишется ответ - Вам ребята в арбитражный суд по месту размещения ответчика.
Иначе сами станете предметом внимания прокуратуры.

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Eisenfaust » Пн 06 сен, 2010 08:17 »

А жалобы оператора на не-оператора (например, на ТСЖ) и наоборот?

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Destroyed » Пн 06 сен, 2010 13:10 »

Ну кто там самый умный выискался?!
Не самый умный, но достаточно грамотный, чтоб не делать умозаключений об аналогии, которой нет.
А жалобы оператора на не-оператора (например, на ТСЖ) и наоборот?

Еще раз читать ст. 1 закона до умопомрачения.

Можете хоть сколько писать жалобы, только рассматривать будут соответствующие органы, в пределах своих полномочий, определенных соответствующими НПА, а не 59-ФЗ. И рассматривать будут на предмет наличия нарушений НПА, а не на предмет нарушения прав конкретного ЮЛ. Права ЮЛ пошлют защать скорее всего в суд, где состязательность сторон определяется наличием доказательств позиции сторон, а не эмоциями, которыми обычно наполнены жалобы.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#26  Сообщение AlexBT » Пн 06 сен, 2010 22:57 »

Eisenfaust писал(а):А жалобы оператора на не-оператора (например, на ТСЖ) и наоборот?

В суд!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Erlang » Пн 06 сен, 2010 23:14 »

Destroyed писал(а):Еще раз читать ст. 1 закона до умопомрачения.

ФЗ № 59 писал(а):1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.


Eisenfaust писал(а):
На ЮЛ этот ФЗ похоже не распространяется

Применяется по аналогии.

Если обратное не отражено в Договоре или в других НПА.

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Eisenfaust » Пн 06 сен, 2010 23:35 »

Erlang писал(а):Если обратное не отражено в Договоре или в других НПА.

В каком договоре?

И вообще, если читать 59-ФЗ, как выше советовали, до умопомрачения, до придется заключить, что он распространяется только на обращения, связанные с деятельностью органов государственной (муниципальной) власти и их должностных лиц.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Erlang » Пн 06 сен, 2010 23:41 »

Eisenfaust писал(а):В каком договоре?

Тогда зачем писать письмо Юрлицу?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Связной (С) » Вт 07 сен, 2010 06:58 »

Erlang писал(а):Если обратное не отражено в Договоре или в других НПА
тема поднялась со случая "без договора": ЮЛ пишет в Орган.
Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Erlang » Вт 07 сен, 2010 07:15 »

Связной (С) писал(а):тема поднялась со случая "без договора": ЮЛ пишет в Орган.

Тогда Юрлицо приравнивается к Гражданину :ku:
Вроде отдельных НПА по Юрлицам нет.

Видимо каждый Государственный орган должен разработать свой "Административный регламент по обращению Юрлиц и ИП" :rolleyes: :rus:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#32  Сообщение AlexBT » Вт 07 сен, 2010 14:24 »

У каждого органа есть свой регламент по делопроизводству. Это по части запрос по компетенции органа, ответ на запрос.
А защиту своих прав ЮЛ осуществляет путем подачи заявлений либо вышестоящему органу по линии обжалования, либо в суд. В кодексах процедура расписана. Причем во всех - ГК, ГПК, АПК, ТК, НК, КоАП...
Есть еще два органа:
- комиссия по межоператорским спорам - присоединение и пропуск трафика, решение оформляется приказом по РКН;
- ГКРЧ, решения которого оспорить или обжаловать вообще никак, потому что данный орган вне формата ОГВ.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Связной (С) » Вт 07 сен, 2010 15:16 »

AlexBT писал(а):У каждого органа есть свой регламент по делопроизводству.
Вряд ли что у каждого, особенно по части ЮЛ уж точно. Поиск пока дал что такое есть лишь в МО :404:

Erlang писал(а):Вроде отдельных НПА по Юрлицам нет
Нет.
AlexBT писал(а):защиту своих прав ЮЛ осуществляет путем
Пока речь не про защиту, про "обращение". Например: сколько дней на ответ ЮЛ?

Да и вообще, Орган может "отшить" - по ФЗ обращение ЮЛ не предусмотрено :ku:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Erlang » Вт 07 сен, 2010 15:25 »

AlexBT писал(а):У каждого органа есть свой регламент по делопроизводству.

Так ещё в советское время, вроде, был единый документ.

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Eisenfaust » Вс 12 сен, 2010 20:11 »

Связной (С) писал(а):Вряд ли что у каждого, особенно по части ЮЛ уж точно. Поиск пока дал что такое есть лишь в МО

1) Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам (утв. приказом ФСФР от 01.07.2008 № 08-102/пз);
2) Типовая инструкция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в подразделениях Российского агентства по патентам и товарным знакам и подведомственных организациях (утв. приказом Роспатента от 21.05.1999 № 106).

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Связной (С) » Пн 13 сен, 2010 11:48 »

Eisenfaust, итого: 1 мой +2 ваши, всего 3 :sad: .

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Erlang » Пн 13 сен, 2010 11:54 »

Наверное Инструкции "Одного окна" тоже сюда.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Связной (С) » Вт 19 июл, 2011 12:27 »

Чиновники заплатят 10 тысяч за отписки и долгое рассмотрение жалоб

Для должностных лиц введены штрафы за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Чиновников оштрафуют на 5 – 10 тысяч за отписки и долгое рассмотрение обращений граждан. Это предусматривают поправки в КоАП РФ, введённые федеральным законом от 11.07.2011 N 199-ФЗ. В кодекс добавлена статья 5.59, которая гласит: Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5.39 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Отметим, что статья 5.39 содержит санкции за отказ в предоставлении информации.
Как мы уже сообщали, законопроект был внесён Президентом РФ. В пояснительной записке Дмитрий Медведев отмечал:
...Административная ответственность должностных лиц за нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан в настоящее время действующим законодательством не предусмотрена...
Принятие данного федерального закона будет способствовать реализации прав граждан, закреплённых статьёй 33 Конституции Российской Федерации и Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и позволит повысить ответственность должностных лиц, рассматривающих обращения граждан.
http://www.kadis.ru/news/97735

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Destroyed » Вт 19 июл, 2011 20:42 »

Будет обратная сторона, рассматривать будут быстро и бестолково - короче отписки будут даже там, где сейчас пытаются разобраться. Главное будет порядок соблюсти. Придет обращение в орган, а заявителю через 3 дня ответ - мол так и так, все ОК прекрасная маркиза. :sneky:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Связной (С) » Ср 20 июл, 2011 04:33 »

Destroyed писал(а):Главное будет порядок соблюсти.
:Plus_odin:

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 6