Мининформсвязи Московской области

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Erlang » Ср 02 июл, 2008 19:29 »

Координирует Минсвязь. Операторы инвестируют в Подмосковье 8,3 млрд рублей

МИХАИЛ БЕЛЯНИН, РБК DAILY
02.07.2008

C 2008 по 2013 год "Центральный телеграф", Rosweb и "СЦС Совинтел" инвестируют в строительство подмосковных сетей 8,3 млрд руб. Координировать процесс будет Минсвязи Московской области. По оценкам некоторых экспертов, инвестиции в проекты окупятся в течение полутора лет.

В ближайшие три-пять лет в строительство телекоммуникационных сетей в Подмосковье будет вложено 8,3 млрд руб., сообщило Правительство Московской области. Несмотря на то, что процесс будет проходить под эгидой Минсвязи Московской области, бремя инвестиций полностью ляжет на операторов. Первый из них - "Центральный телеграф" (ЦТ) - вложит 3,1 млрд руб. в строительство подмосковной сети в стандарте Ethernet. На ее базе будут предоставляться услуги ШПД, телефонии и ТВ. Второй проект - строительство компанией Rosweb (ООО "Радионет") мультисервисной сети (инвестиции - 2,8 млрд руб.). Еще 2,4 млрд на реализацию проекта "Оптический кабель в каждый дом" потратит "СЦС Совинтел" (принадлежит Golden Telecom). Ей предстоит построить волоконно-оптические сети общей протяженностью 1,5 тыс км.

"Наша роль - координационная, мы будем контролировать строительство сети", - пояснила РБК daily представитель Минсвязи МО Ольга Старова. Она подчеркнула, что министерство лучше всех владеет информацией о "потребностях жителей Подмосковья в услугах связи". По ее словам, заявки от трех операторов впервые рассматривались в правительстве еще в конце прошлого и начале 2008 года, строительство же сетей начнется "в самое ближайшее время".

В Golden Telecom, впрочем, отметили, что проект в Подмосковье - часть их общероссийского проекта Triple 65. "Строительство сети в Подмосковье мы ведем с начала этого года", - подчернкула пресс-секретать Golden Telecom Кира Кирюхина. В ЦТ отметили, что строят собственную мультисервисную сеть в московском регионе с 2004 года. Получить комментарии Rosweb не удалось, но еще в прошлом году холдинг заявлял о планах инвестировать 3 млрд руб. в строительство мулитервисной сети, которая должна охватить все Подмосковье.

И в ЦТ, и в Golden Telecom указывают на важность сотрудничества с правительством области. "Партнерство с Минсвязи МО очень важно для нас, - отметила г-жа Кирюхина. - Их поддержка ускорит работу. Мы сможем быстрее получать разрешительные документы, нам станет легче получать доступ к объектам, на которых ведется строительство сети". Генеральный директор "Корбины Телеком" Александр Малис отметил, что строительство подобных сетей требует получение многочисленных разрешений у местных администраций. "Без помощи министерства делать это очень сложно", - пояснил он. "Мы на хорошем счету у Минсвязи МО, - сообщила пресс-служба ЦТ. - "Зеленый свет" со стороны министерства дает преимущество в урегулировании многих спорных вопросов, которые неизбежно возникают при строительстве сети".


Руководитель "Независимого обзора провайдеров" Александр Милицкий, напротив, недоумевает, зачем независимым провайдерам понадобилась помощь министерства при строительстве сети. "Согласования при строительстве сетей - не самая страшная проблема", - уточнил он.

В пресс-релизе Минсвязи говорится о том, что проект ЦТ рассчитан на пять лет, проекты "СЦС Совинтел" и Rosweb - на три года. По оценкам исполнительного директора Direct Info Алексея Кондрашова, инвестиции в эти три сети окупятся спустя полтора года после сдачи сети в эксплуатацию.

http://www.comnews.ru/index.cfm?tid=615 ... folder=890

vombat
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
02 июл 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#62  Сообщение vombat » Ср 02 июл, 2008 23:02 »

коллеги, а подскажите где найти текст постановления.
заранее спасибо

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#63  Сообщение Erlang » Ср 02 июл, 2008 23:03 »

vombat писал(а):коллеги, а подскажите где найти текст постановления.
заранее спасибо

Какого Постановления?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#64  Сообщение Erlang » Ср 02 июл, 2008 23:04 »

5611 писал(а):У Московской области появилось свое министерство информационных технологий и связи

А его тоже переименовали? :doh:

vombat
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
02 июл 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#65  Сообщение vombat » Чт 03 июл, 2008 14:37 »

Erlang писал(а):Какого Постановления?

постановления по которому центаел и прочие будут окучивать МО.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#66  Сообщение Erlang » Чт 03 июл, 2008 14:46 »

vombat писал(а):
Erlang писал(а):Какого Постановления?

постановления по которому центаел и прочие будут окучивать МО.

А есть такое Постановление???
Скорее есть некая программа "Электронное Подмосковье" и Минсвязи МО как его куратор.
Если им это монопольно разрешили, т. е. без конкурса, то можно кляузу :zakon:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#67  Сообщение 5611 » Чт 03 июл, 2008 14:57 »

Как сообщили “МК” в правительстве Московской области, уже к концу этого года сеть планируется развернуть в 26 городах губернии и подключить к ней около 715 тысяч домохозяйств. К концу 2010 года количество подключенных домохозяйств возрастет до полутора миллионов в 68 городах. Правительство планирует развивать на территории Подмосковья предоставление комплексной услуги связи (Интернет, интерактивное телевидение, современная телефония). В частности, это приведет к тому, что очередь на установку стационарных телефонов будет двигаться намного быстрее. Помимо подключения к сетям связи обычных абонентов программа предполагает создание территориальных центров предоставления услуг. Кроме того, к создаваемой сети планируется присоединить сети, существующие уже сегодня. Благодаря этому, сохранив автономность, небольшие телекоммуникационные компании из подмосковных городов получат новые возможности.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/07/02/mk-daily/360376/

vombat
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
02 июл 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Мининформсвязи Московской области

Сообщение:#68  Сообщение vombat » Чт 03 июл, 2008 21:52 »

Официальная новость как рас ссылается на некое постановление, но собственно его текст найте мне не удалось.

"постановление "О реализации инвестиционного проекта "Оптика в каждый дом" в Подмосковье"

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#69  Сообщение 5611 » Пт 04 июл, 2008 12:15 »

Компанией «Голден Телеком» представлен Инвестиционный проект «Оптика в каждый дом» в Подмосковье, с общим объемом инвестиций в размере 2 млрд. 473 млн. 500 тыс. рублей. Об этом проекте подробно расскажет представитель компании..... http://www.mosreg.ru/news/31000.html

см выше
В Golden Telecom, впрочем, отметили, что проект в Подмосковье - часть их общероссийского проекта Triple 65. "Строительство сети в Подмосковье мы ведем с начала этого года", - подчернкула пресс-секретать Golden Telecom Кира Кирюхина...

также
http://www.chexov.info/content/view/1609/2/
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 2aead5a62f
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... ab4a5e4cb9

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#70  Сообщение Erlang » Пт 04 июл, 2008 12:35 »

5611 писал(а):Компанией «Голден Телеком» представлен Инвестиционный проект «Оптика в каждый дом» в Подмосковье

А в покосившейся избушке Бабы Яги, со свидетельствами на право пользования землей и правом собственности на избушку , тоже будет ВОЛС?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#71  Сообщение 5611 » Вт 15 июл, 2008 08:27 »

Правительство Московской области утвердило и приняло к реализации инвестиционный проект Golden Telecom «Оптический кабель в каждый дом» в Подмосковье, сообщает content-review.com. Вместе с двумя другими провайдерами компания планирует покрыть сетью 68 городов Московской области к концу 2010 года и охватить услугами связи до 1,5 миллионов домохозяйств.

По информации РБК daily, строить сети в Подмосковье будут "Центральный телеграф", Rosweb (ООО "Радионет") и "СЦС Совинтел" (принадлежит Golden Telecom) - их совокупные инвестиции в 2008-2013 гг. оцениваются в 8,3 млрд. рублей.

"Центральный телеграф" вложит 3,1 млрд. рублей в строительство подмосковной сети в стандарте Ethernet. Rosweb построит мультисервисную сеть (инвестиции - 2,8 млрд. рублей). "СЦС Совинтел" потратит 2,4 млрд. рублей и построит волоконно-оптические сети общей протяженностью 1500 километров.

Несмотря на то, что процесс будет проходить под эгидой Минсвязи Московской области, бремя инвестиций полностью ляжет на операторов. "Наша роль – координационная, мы будем контролировать строительство сети", - пояснила РБК daily представитель Минсвязи МО Ольга Старова. Она подчеркнула, что министерство лучше всех владеет информацией о "потребностях жителей Подмосковья в услугах связи".

Указывают на важность сотрудничества с правительством области и сами операторы. Партнерство с Минсвязи МО очень важно, так как можно будет быстрее получать разрешительные документы, легче станет получать доступ к объектам, на которых ведется строительство сети.

Руководитель "Независимого обзора провайдеров" Александр Милицкий, напротив, недоумевает, зачем независимым провайдерам понадобилась помощь министерства при строительстве сети. "Согласования при строительстве сетей – не самая страшная проблема", - уточнил он РБК daily.

Как бы то ни было, сети должны быть построены. Проект "Центрального телеграфа" рассчитан на пять лет, проекты "СЦС Совинтел" и Rosweb – на три года. По оценкам исполнительного директора Direct Info Алексея Кондрашова, инвестиции в эти три сети окупятся спустя полтора года после сдачи их в эксплуатацию.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/275503

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#72  Сообщение 5611 » Пн 21 июл, 2008 15:02 »

Подмосковных операторов обязали инвестировать в развитие сетей

C 2008 по 2013 г. «Центральный телеграф», Rosweb и «СЦС Совинтел» инвестируют в строительство подмосковных сетей 8,3 млрд. руб. Координировать процесс будет Минсвязи Московской области, сообщает сегодня РБК со ссылкой на сообщение правительства Московской области.

«Центральный телеграф» (ЦТ) вложит 3,1 млрд. руб. в строительство подмосковной сети в стандарте Ethernet


Наверно есть связь с "Москва лишится Центрального телеграфа на Тверской" http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic ... ead#unread

СП
Форумчанин
 
Сообщения:
863
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#73  Сообщение СП » Вт 05 авг, 2008 18:06 »

Новый "ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЙ ОРГАН" - что бы это значило????

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июля 2008 г. N 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ
ПО АККРЕДИТАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), Закона Московской области N 164/2006-ОЗ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по проведению работ по аккредитации хозяйствующих субъектов в Московской области.
2. Заместителю министра информационных технологий и связи Московской области обеспечить исполнение Административного регламента по проведению работ по аккредитации хозяйствующих субъектов в Московской области.
3. Разместить на Интернет-сайте Министерства утвержденный Административный регламент по проведению работ по аккредитации хозяйствующих субъектов Московской области.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Министр информационных технологий и связи
Правительства Московской области
Н.В. Межуев





Утвержден
распоряжением
Министерства информационных
технологий и связи
Московской области
от 18 июля 2008 г. N 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ ПО АККРЕДИТАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства информационных технологий и связи Московской области (далее - Министерство) по проведению работ по аккредитации хозяйствующих субъектов (далее - Регламент) разработан в целях установления последовательности действий и сроков рассмотрения обращений хозяйствующих субъектов, а также принятия решений о выдаче или об отказе в выдаче аттестатов аккредитации на осуществление деятельности в Московской области.
Аккредитация имеет добровольный характер и осуществляется по инициативе заявителей - хозяйствующих субъектов, добровольно изъявивших желание получить подтверждение своей компетентности.
2. Проведение Министерством аккредитации хозяйствующих субъектов осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17 "О Правилах проведения аккредитации в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.10.2002 N 509/43, от 02.03.2005 N 144/9, от 02.04.2007 N 222/12) (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7 от 18.06.2001);
- постановлением Правительства Московской области от 02.03.2005 N 144/9 "Об утверждении единой формы бланка лицензии, аттестата аккредитации Московской области и приложений к ним" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 44 от 12.03.2005);
- постановлением Правительства Московской области от 15.10.2007 N 775/36 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства информационных технологий и связи Московской области".

Аккредитуемые виды деятельности

3. Аттестат аккредитации выдается на осуществление следующих видов работ и услуг в сфере услуг связи на территории Московской области:
- услуги по техническому сервису средств связи, в том числе импортного производства;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в области систем связи;
- торговля средствами связи;
- услуги связи;
- услуги по поставке аппаратно-программного обеспечения для нужд органов государственной власти Московской области;
- услуги по разработке и внедрению телекоммуникационных систем в Московской области;
- научно-исследовательская деятельность в сфере связи;
- услуги в сфере создания и развития сетей связи;
- услуги в сфере развития видов связи;
- обеспечение безопасности объектов связи;
- производство оборудования для создания информационных систем;
- производство для оборудования сетей связи;
- проведение работ по сертификации продукции, услуг (работ) сферы связи.

II. Проведение работ по аккредитации
хозяйствующих субъектов

4. Проведение работ по аккредитации хозяйствующих субъектов осуществляется отделом развития систем специального назначения и оповещения Министерства (далее - Отдел).
Информация о порядке проведения работ по аккредитации предоставляется:
- непосредственно в Отделе;
- по телефону Отдела 8 (498) 602-02-84;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- посредством публикации в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5. Сведения о местонахождении Министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, Административный регламент, Положение об аккредитации хозяйствующих субъектов размещаются на сайте Министерства в сети Интернет (http://www.mits.mosreg.ru).
6. Хозяйствующие субъекты, представившие в Отдел Министерства документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются гражданским служащим, ответственным за проведение работ по аккредитации:
- о порядке проведения работ по аккредитации;
- о сроке завершения оформления документов;
- о дате проведения заседания Комиссии.
7. Информация о порядке проведения работ по аккредитации и сроке завершения оформления документов сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
8. Работа по аккредитации включает в себя:
- прием и проведение экспертизы комплекта установленных документов хозяйствующих субъектов;
- рассмотрение документов на заседании Комиссии Министерства по аккредитации хозяйствующих субъектов;
- принятие Комиссией Министерства решения об аккредитации хозяйствующего субъекта или об отказе хозяйствующему субъекту в аккредитации;
- оформление, представление на подписание и выдача хозяйствующему субъекту аттестата аккредитации.

Порядок приема заявления и комплекта документов
хозяйствующих субъектов

9. Заявление и комплект документов по установленной форме представляются хозяйствующим субъектом в Отдел Министерства.
Заявление и комплект документов могут быть представлены хозяйствующим субъектом в Отдел Министерства по почте, электронной почте либо нарочным - представителем хозяйствующего субъекта по доверенности.
При приеме заявления и комплекта документов государственный гражданский служащий Отдела регистрирует документы хозяйствующего субъекта и в тот же день передает их на рассмотрение председателю Комиссии по аккредитации хозяйствующих субъектов.

Перечень документов, представляемых хозяйствующим
субъектом, для получения аттестата аккредитации

10. Заявление на получение аттестата аккредитации по форме 1 с указанием:
- для юридических лиц - организационно-правовой формы, места их нахождения, фактического адреса, номера телефона, факса, номера расчетного счета в банке;
- реквизитов свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, контактного номера телефона;
- видов заявленной деятельности.
11. Копии учредительных документов - для юридического лица.
12. Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, документы о назначении руководителя или лица, имеющего право действия без доверенности.
13. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
14. Документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, свидетельств, дипломов специалистов).
15. Копии лицензий, сертификатов, патентов.
16. Справка об отсутствии задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
17. Справка о соответствии уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области.
18. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
19. Рекомендательные письма.
В зависимости от специфики деятельности аккредитуемого субъекта может быть предусмотрено представление иных документов, подтверждающих соответствие заявителя установленным аккредитующим органом требованиям и условиям.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов либо заверенные печатью предприятия и подписью руководителя.
Для переоформления аттестата аккредитации или выдачи аттестата на новый срок подается заявление по формам 5 и 6 соответственно и документы, указанные в форме 7 (не приводится).

Общий срок проведения работ по аккредитации

20. Общий срок проведения работ по аккредитации не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления, если не установлен иной срок исполнения указанной государственной услуги.
В исключительных случаях срок проведения работ по аккредитации может быть продлен председателем Комиссии по аккредитации, но не более, чем на 30 дней с обязательным уведомлением хозяйствующего субъекта по телефону либо в письменной форме о причинах и сроках продления рассмотрения заявления.

Перечень оснований для отказа в аккредитации

21. Основаниями для отказа в аккредитации являются:
- наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;
- несоответствие заявителя установленным требованиям;
- неквалифицированное осуществление аккредитуемого вида деятельности, выявленное аккредитующим органом.
22. В случае отказа в аккредитации гражданский служащий, ответственный за подготовку ответа заявителю, в 3-дневный срок готовит на официальном бланке Министерства письменное сообщение об отказе в аккредитации.
В сообщении указываются:
- наименование органа, осуществляющего аккредитацию;
- наименование (для юридических лиц) заявителя;
- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в аккредитации.
23. При указании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в аккредитации, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Перечень оснований для приостановления действия либо
аннулирования аттестата аккредитации

24. Действие аттестата аккредитации может быть приостановлено на срок до 6 месяцев в случаях:
- обнаружения в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;
- несоблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
25. Срок устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, не может превышать срока, на который приостановлено действие аттестата аккредитации. В случае если в установленный срок аккредитованный хозяйствующий субъект не устранил указанные обстоятельства, Министерство принимает решение об аннулировании аттестата аккредитации.
26. В случае устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, Министерство принимает решение о возобновлении его действия.
27. Аттестат аккредитации может быть аннулирован в случаях:
- подачи аккредитованным субъектом соответствующего заявления;
- обнаружения в представленных документах недостоверной информации;
- нарушения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
- однократного несоблюдения условий и правил осуществления аккредитуемого вида деятельности, повлекших за собой нарушение прав и законных интересов граждан и организаций;
- неквалифицированного проведения работ по аккредитуемому виду деятельности, выявленного как аккредитующим органом, так и иными контрольными органами в пределах их компетенции;
- решением Комиссии по результатам рассмотрения обоснованной жалобы граждан и организаций на действия аккредитованного субъекта;
- невыполнения аккредитованным субъектом решений Комиссии, обязывающих аккредитованного субъекта устранить выявленные нарушения.
Решение о приостановлении действия или аннулировании аттестата аккредитации принимается Комиссией и доводится Отделом Министерства до сведения аккредитованного субъекта в письменном виде, по телефону, посредством электронной почты в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.
28. Принятие Комиссией решения об аннулировании аттестата аккредитации влечет за собой исключение аккредитованного субъекта из Единого и ведомственного реестров аккредитованных субъектов Московской области.

III. Последовательность проведения работ по аккредитации

29. Основанием для начала проведения работ по аккредитации является обращение заявителя в Отдел после официального поступления пакета документов, необходимых для получения аттестата аккредитации, на рассмотрение гражданскому служащему Отдела.
30. Гражданский служащий, ответственный за прием документов, проводит экспертизу документов, проверяет их наличие исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения аттестата аккредитации.
31. Гражданский служащий, ответственный за проведение экспертизы документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы представляются в копии, заверенные печатью предприятия и личной подписью руководителя;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращений, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. Гражданский служащий, ответственный за проведение экспертизы документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, гражданский служащий сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
33. При установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям гражданский служащий, ответственный за проведение экспертизы документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче аттестата аккредитации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Неполный пакет документов к рассмотрению не принимается.
В случае если представлен неполный комплект документов, гражданский служащий, ответственный за проведение экспертизы документов, должен в 3-дневный срок подготовить письменный ответ с изложением оснований отказа в рассмотрении заявления хозяйствующего субъекта.
34. Гражданский служащий Отдела, ответственный за проведение экспертизы документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме полного пакета документов с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема;
- данных о заявителе;
- целей обращения заявителя;
- фамилии и инициалов гражданского служащего, принявшего документы.
35. Гражданский служащий Отдела, ответственный за проведение экспертизы документов, оформляет опись документов по форме 3 о приеме документов на одном из экземпляров описи документов, представленной заявителем. В описи в том числе указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов.
36. Гражданский служащий, ответственный за проведение экспертизы документов, передает заявителю первый экземпляр описи документов, а второй экземпляр описи помещает в дело хозяйствующего субъекта.
37. Гражданский служащий формирует документы, готовит заключение (справку) по содержанию и составу документов хозяйствующего субъекта и передает их в порядке делопроизводства на рассмотрение Комиссии Министерства по аккредитации хозяйствующих субъектов (далее - Комиссия).
Формирование документов хозяйствующего субъекта, повестки заседания Комиссии и передачу их на рассмотрение Комиссии, оформление решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
38. Рассмотрение заявления и документов осуществляет Комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением Министерства информационных технологий и связи Правительства Московской области.
39. К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители заинтересованных органов государственной власти Московской области, общественных объединений, научных организаций, экспертных советов.
40. Комиссия принимает решение об аккредитации или об отказе в ней в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. Заседание ведет председатель Комиссии, в случае отсутствия - его заместитель. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем.
41. Хозяйствующие субъекты в обязательном порядке принимают участие в заседании Комиссии.
От имени юридических лиц - заявителей участвуют руководители, действующие в пределах полномочий, предоставленных им законом, уставом или положением, либо их представители, действующие по доверенности.
Руководители организаций, представляющие юридическое лицо, предъявляют секретарю Комиссии документы, удостоверяющие их служебное положение или полномочия.
Полномочия представителей юридического лица должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в установленном порядке.
Индивидуальные предприниматели - заявители участвуют в заседаниях Комиссии лично.
42. О времени и месте проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии оповещает заявителей и приглашенных не менее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания. Оповещение производится по телефону, факсу, электронной почте.
43. Не позднее чем за два рабочих дня до назначенной даты рассмотрения материалов на заседании Комиссии заявитель имеет право подать мотивированное ходатайство об отложении (переносе срока) рассмотрения вопроса по данному заявителю, если это не влечет нарушение сроков рассмотрения заявления и принятия соответствующего решения, установленных действующими нормативными правовыми актами. Председатель Комиссии принимает решение об удовлетворении заявленного ходатайства либо об отказе в его удовлетворении.
В случае принятия решения об удовлетворении ходатайства назначается новая дата рассмотрения материалов с учетом предложений заявителя, о чем заявитель уведомляется под расписку или по телефону.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства вопрос по существу рассматривается Комиссией в отсутствие заявителя.
Решение подписывается председателем и членами Комиссии. Член Комиссии, не согласный с решением большинства, обязан изложить устно либо в письменном виде свое особое мнение, о чем отмечается в решении, при этом отказ от подписи решения не допускается.
44. При принятии решения об аккредитации (отказе в аккредитации) Комиссия учитывает соответствие хозяйствующего субъекта следующим критериям аккредитации:
- в случаях, предусмотренных законодательством, наличие лицензии на осуществление аккредитуемого вида деятельности;
- наличие специального (высшего специального) образования для сотрудников хозяйствующего субъекта и высшего специального образования для руководителей;
- наличие справки с указанием сведений по всем исполненным договорам за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности, в том числе по договорам и соглашениям, заключенным с органами государственной власти Московской области;
- наличие опыта работы в сфере аккредитуемого вида деятельности не менее трех лет (в отдельных случаях в зависимости от сферы аккредитации аккредитующий орган вправе сократить установленный срок);
- отсутствие у заявителя нарушений лицензионных требований и условий, а также более одного факта приостановления действия лицензии;
- отсутствие задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
- соответствие уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области;
- в зависимости от специфики аккредитуемого вида деятельности аккредитующий орган вправе устанавливать дополнительные требования.
45. По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает одно из следующих решений по форме 4:
- о выдаче аттестата аккредитации;
- об отказе в выдаче аттестата аккредитации;
- о приостановлении (возобновлении) действия аттестата аккредитации;
- о продлении срока рассмотрения заявления;
- об аннулировании аттестата аккредитации;
- о выдаче на новый срок аттестата аккредитации;
- о переоформлении аттестата аккредитации;
- об отложении рассмотрения вопроса до устранения замечаний.
46. Решение Комиссии предоставляется ее секретарем на ознакомление заявителю в день проведения заседания под роспись.
О решении сообщается непосредственно заявителю.
Выдача решения должна быть произведена не позднее 3 рабочих дней после принятия решения.
В случае отсутствия заявителя на заседании Комиссии он письменно уведомляется о принятом решении в течение 3 календарных дней после его принятия.
47. В случае отсутствия заявителя на заседании Комиссии секретарь Комиссии уведомляет заявителя по телефону о принятом решении и организует размещение соответствующей информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
48. Секретарь Комиссии проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения.
49. Секретарь Комиссии выдает документы заявителю.
50. Копия решения и иные документы по аккредитации хозяйствующего субъекта формируются в дело.

Порядок выдачи аттестата аккредитации

51. В случае положительного решения Комиссии об аккредитации гражданский служащий Отдела оформляет аттестат аккредитации и представляет его вместе с документами, сформированными в дело хозяйствующего субъекта, на подписание председателю Комиссии. Аттестат аккредитации выдается при предъявлении копии платежных документов, подтверждающих внесение платы за проведение работ по аккредитации. Размер платы за проведение работ по аккредитации устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Московской области.
52. В аттестате аккредитации указываются:
- для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица;
- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина;
- вид аккредитуемой деятельности;
- срок действия аттестата аккредитации;
- регистрационный номер аттестата аккредитации.
53. Бланки аттестата аккредитации являются документами строгой отчетности, имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер. Аттестат аккредитации выдается в единственном экземпляре. В случае утраты аттестата аккредитации выдается его дубликат. Передача аттестата аккредитации другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается.
54. В случае реорганизации, ликвидации, банкротства юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя аттестат аккредитации теряет юридическую силу.
55. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, изменения паспортных данных индивидуального предпринимателя владелец аттестата аккредитации обязан в течение 10 дней подать в Комиссию заявку установленного образца (форма 5) о переоформлении аттестата аккредитации с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
Аккредитованный субъект при отсутствии нарушений и замечаний по качеству работы в аккредитованной области вправе претендовать на выдачу аттестата аккредитации на новый срок по сокращенной процедуре. Для этого заполняется заявление по форме 6 и представляется перечень документов по форме 7.
В этом случае Комиссия вправе принять решение об аккредитации заявителя на новый срок по сокращенной процедуре на основании результатов инспекционного контроля или рассмотрения (экспертизы) документов.

Результат проведения работ по аккредитации

56. Конечным результатом проведения работ по аккредитации является получение заявителем аттестата аккредитации или решения об отказе в аккредитации, приостановлении действия аттестата аккредитации, возобновлении действия аттестата аккредитации.

Порядок обжалования действий

57. Министерство вправе осуществлять рассмотрение спорных вопросов, возникших в процессе аккредитации.
Решение Министерства по спорным вопросам может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством порядке.





Форма 1

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

_____ ________ 2008 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ

Регистрационный номер ________________

Заявитель _________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)

Фактическое местонахождение _______________________________________________
(фактический адрес)

Местонахождение ___________________________________________________________
(юридический адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
Паспортные данные _________________________________________________________
Зарегистрированный ________________________________________________________

Свидетельство: Серия ________ N _____________ от "____" __________ 20___ г.
Р/с _______________________ в банке _______________________________________
к/с ______________________ БИК ____________________________________________
ИНН _______________________ КПП _______________________________
просит выдать аттестат аккредитации на осуществление
___________________________________________________________________________
(наименование вида аккредитуемой деятельности)
на срок ________________

Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности.
Приложение. Материалы для получения аттестата аккредитации согласно описи
на ___________ листах.

Руководитель _______________________ _____________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

"___" _________ 2008 г.

Документы принял: _____________ ________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)

"___" _________ 2008 г.





Форма 2

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ

Регистрационный номер ____________________
Заявитель _________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О
индивидуального предпринимателя)
Местонахождение ___________________________________________________________
(юридический адрес, паспортные данные)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
зарегистрированный ________________________________________________________
Свидетельство: Серия _________ N ____________ от "____" _________ 19____ г.
Р/с _________________ в банке _____________________________________________
к/с _______________________ БИК _____________________________________
ИНН __________________________
просит переоформить аттестат аккредитации N ___________ серия _____________
на осуществление __________________________________________________________
(наименование вида экспертируемой деятельности)
_______________________________________________ на срок ___________________
Основания для переоформления аттестата аккредитации _______________________
___________________________________________________________________________
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности.
Приложение. Материалы для переоформления аттестата аккредитации согласно
описи на ___________ листах.

Руководитель __________________ __________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)

"___" ________ 2008 г. М.П.

Документы принял: ______________________ __________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)

"___" _______ 2008 г.





Форма 3

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРИНЯТЫХ ОТ _________________________________________________

N
п/п Наименование документа
1. Заявление на получение аттестата аккредитации по установленной форме
с указанием заявленных видов деятельности
2. Копии учредительных документов для юридического лица
(с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены
в установленном порядке)
3. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц
(с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена
нотариусом), - для юридического лица
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
(с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены
в установленном порядке)
5. Справка об осуществлении субъектом аккредитации заявленной
деятельности (направление и характеристика деятельности,
продолжительность работы на рынке оказываемых услуг, опыт работы
на территории Московской области и иных субъектов Российской
Федерации, динамика роста оказываемых услуг, востребованность
заявленной деятельности заказчиками с указанием перечня заключенных
договоров)
6. Документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по предмету
аккредитации заявителя (копии аттестатов, свидетельств, дипломов
специалистов с предъявлением оригиналов в случае, если копии
не заверены в установленном порядке)
7. Копии имеющихся документов (лицензий, сертификатов, патентов)
(с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены
в установленном порядке)
8. Сведения о финансовом состоянии субъекта аккредитации (бизнес-план,
бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках)
9. Справка об отсутствии задолженности по заработной плате и по уплате
налогов и сборов в бюджеты всех уровней (из налоговых органов)
10. Справка об уровне средней заработной платы работников субъекта
аккредитации (из налоговых органов)
11. Справка о зачислении налогов и сборов в соответствующие бюджеты
с разбивкой по бюджетам разных уровней
12. Рекомендательные письма

Сдал: ___________________________________________________

Принял __________________________________________________
"___" _______ 2008 г.





Форма 4

РЕШЕНИЕ N ____
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

г. Москва "___" ______________ 2008 г.

Комиссия Министерства информационных технологий и связи Московской области
по аккредитации хозяйствующих субъектов, рассмотрев в присутствии _________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица организации, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя или физического лица)
представленные ____________________________________________________________
(число, месяц, год)
кем _______________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
или физического лица)
документы на аккредитацию для осуществления _______________________________
___________________________________________________________________________
(вид аккредитуемой деятельности)
на территории Московской области, приняла решение:
1. Аккредитовать (отказать в аккредитации) на 1 год
___________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
или физического лица)
на осуществление __________________________________________________________
(вид аккредитуемой деятельности)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель Комиссии: Ю.В. Пегасов
Члены Комиссии:
А.В. Максименко
А.А. Бескровный
Ю.В. Воробьев
А.В. Ширшов

С решением ознакомлен _______________________________
(Ф.И.О., подпись)
"___" ________ 2008 г.





Форма 5

Председателю Комиссии по аккредитации
Министерства информационных технологий
и связи Московской области

ЗАЯВКА
НА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ

___________________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы
___________________________________________________________________________
и реквизитов свидетельства о государственной регистрации)
___________________________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес)
просит рассмотреть вопрос о переоформлении аттестата аккредитации
Министерства информационных технологий и связи Московской области
на осуществление __________________________________________________________
(наименование вида деятельности, работ, услуг)
N ______________________, выданного "___" __________ 200__ г.
в связи с _________________________________________________________________
(указать причину переоформления аттестата)
Заявитель подтверждает, что с правилами аккредитации при Министерстве
информационных технологий и связи Московской области ознакомлен.

"____" _________ 200__ г.
Подпись
руководителя _________(_________________________)
М.П.
___________________________________________________________________________
Зарегистрировано "____" _________ 200__ г. Регистрационный N __________

Секретарь Комиссии по аккредитации
__________________/________________/





Форма 6

Председателю Комиссии по аккредитации
Министерства информационных технологий
и связи Московской области

ЗАЯВКА
О ВЫДАЧЕ НА НОВЫЙ СРОК АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ

___________________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы
___________________________________________________________________________
и реквизитов свидетельства о государственной регистрации)
___________________________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес)
просит рассмотреть вопрос о выдаче на новый срок аттестата аккредитации
Министерства информационных технологий и связи Московской области
на осуществление __________________________________________________________
(наименование вида деятельности, работ, услуг)
N ____________________, выданного "___" __________ 200__ г.
Заявитель подтверждает, что с правилами аккредитации при Министерстве
информационных технологий и связи Московской области ознакомлен и обязуется
оплатить все расходы, связанные с процедурой аккредитации.

"___" _________ 200___ г.
Подпись
руководителя ______________(_________________________)
М.П.
___________________________________________________________________________
Зарегистрировано "___" _________ 200__ г. Регистрационный N ____________

Секретарь Комиссии по аккредитации
_________________/________________/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#74  Сообщение 5611 » Вт 19 авг, 2008 11:19 »

Расширение присутствия в Подмосковье есть в планах у большинства крупных провайдеров. Директор по связям с общественностью «Комстар-ОТС» Елена Серегина рассказала, что компания в течение 2008 года закончит работы по проектированию и строительству волоконно-оптических линий сети (ВОЛС) в районах Долгопрудный, Мытищинский, Щелковский, Балашихинский, Железнодорожный, Одинцовский и Красногорский. Потом по радиусу круга в направлениях Сергиева Посада, Серпухова, Каширы, Солнечногорска, Дубны, Звенигорода, Раменского будут протянуты радиальные волоконно-оптические линии. К 2011 году «Комстар-ОТС» рассчитывает, что компания будет присутствовать во всех районах Московской области.

Генеральный директор «Корбины Телеком» Александр Малис надеется обеспечить сетью все подмосковные города на два года раньше – к концу 2009?го. «Акадо-Столица» собирается последовательно осваивать Подмосковье за компанией «Акадо Телеком».

«Центральный телеграф» от экспансии в 2009 году отказался. Как сообщили в пресс-службе компании, пока стоит цель увеличить охват и нарастить абонентскую базу в городах присутствия.

Способы развития бизнеса в Подмосковье будут традиционными. «Московские провайдеры будут строить собственные магистральные сети в области и активно скупать локальных игроков», — говорит Константин Анкилов. Те, кто не пойдет на слияние, не смогут выдержать конкуренцию с крупными игроками.

Труднее всего будет договориться с местными властями. «По числу жителей подмосковный город сравним с московским районом, но административный уровень, на который нужно выходить, в Подмосковье несравнимо выше», — отметил руководитель пресс-службы «Акадо-Столица» Дмитрий Захаров. «Нередко для подключения одного клиента нам приходится пройти несколько инстанций», — добавила Елена Серегина.
http://www.akado.com/business/document25410/

В Московской области действует 180 телефонных операторов. Не всем им можно доверять

Можно сказать, что доступ к телефонной связи обеспечен всем жителям Московской области, заявил в интервью "Российской газете" Николай Межуев, министр информационных технологий и связи Московской области. Он, правда, подчеркнул, что под этим подразумеваются не только домашние телефоны, но и таксофоны.

В населенных пунктах, где живет от 50 человек и больше, установлено более 6 тысяч таксофонов с обратной связью. "Покупай карточку - и звони куда хочешь, хоть в другую страну", - сказал министр, не уточнив, как часто аппараты будут проверять исправность общественных телефонов и насколько надежно они защищены от вандалов.

По словам министра, за год очередь в области на установку домашних телефонов сократилась вдвое. В 2007 году в очереди стояли около 200 тысяч жителей, а сегодня первого звонка ждут в квартирах 100 тысяч. К концу года останется не более 25 тысяч, уверен Межуев. И это при том, что каждый год в области строится 70-80 тысяч новых квартир, жильцы которых тоже хотят иметь стационарный телефон.

Стоит это недешево - около 6 тысяч рублей. И это минимальная цена, сказал министр. Такую цену ввел естественный монополист ОАО "ЦентрТелеком", который отвечает за так называемую социальную очередь. Ведь чтобы протянуть связь в труднодоступные места, сделать прокол через дорогу, надо вложить много денег - отсюда и такие тарифы, пояснил Межуев. У других операторов цена может быть и выше, сказал он, - от 300 до 1,5 тысячи долларов.

Что касается телефонизации частных загородных домов, который строятся в Подмосковье целыми деревнями, там цена на телефонизацию может быть еще выше - будущему владельцу номера придется взять на себя все расходы по прокладке абонентской линии. Чтобы удешевить этот процесс, Межуев предложил жителям "сбрасываться" и ставить "телефонный шкаф" сразу на несколько домов. Владельцам садовых участков выгоднее установить радиотаксофон, считает он.

Найти оператора - не проблема. В области их действует около 180. Другой вопрос, что не всем им можно доверять. Многие из них гонятся за прибылью и переоценивают свои возможности, набирая абонентов больше, чем позволяет их скудный ресурс. Часто бывает так, что фирма регистрируется, собирает с людей деньги, быстро устанавливает телефоны, разоряется и продает бизнес - страдают абоненты.

До сих пор в области нет закона, определяющего ответственность операторов перед абонентами. А пока Межуев предложил жителям быть более внимательными: узнать, есть ли у компании лицензии, какую номерную емкость она предлагает. Например, если в Чехове вам дают столичный код 495 - это нарушение. Пользуясь таким телефоном, вместе с оператором нарушителем становитесь и вы. В результате после проверки ваш телефон могут отключить, сказал министр
http://moscow.newsru.com/article/15aug2008/fhon_mo

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#75  Сообщение 5611 » Пн 10 ноя, 2008 13:06 »

Медных кабелей в Подмосковье уже практически не осталось



«Сейчас в сфере телефонной связи происходит некая эволюция. Не хочется говорить «революция». Новый виток развития. Сегодня всё больше операторов используют в монтаже и обеспечении своих систем связи цифровое оборудование, это касается станций», - сообщил во время своей пресс-конференции в сети Интернет министр информационных технологий и связи Николай Межуев.

«Что же касается линий связи, то сейчас идет переход на волоконно-оптические линии связи. Медный кабель уже практически не встретишь. Волоконно-оптические линии используют как для местной, так и для междугородней связи. Если сравнить междугороднюю и местную связь, я бы сказал, что по цифровизации и вообще по качеству обеспечения связи междугородняя связь находится в лучшем положении. Исторически сложилось так, что междугородние станции старались сразу заменить с аналоговых на цифровые. Их меньше, но они большей ёмкости», - добавил министр.

По словам Межуева, сейчас в Московской области цифровизация местной связи составляет порядка 40%. «Эта тенденция будет нарастать, потому что сегодняшний потребитель нуждается не только в обычной телефонной связи, он требует полный пакет. Во-первых, это Интернет, и не просто Интернет, а скоростной и высокоскоростной. Сейчас многие операторы предоставляют в пакете уже три услуги: это телефонная связь, Интернет и телевидение», - резюмировал министр. http://www.cinform.ru/index.php?ids=121&sub_id=17241

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#76  Сообщение 5611 » Ср 17 дек, 2008 17:20 »

На развитие рынка услуг связи в Подмосковье до 2012г. будет направлено 10 млрд руб. Как сообщает Министерство по делам печати и информации Московской области, соответствующая программа "Развитие рынка услуг связи в Московской области на период 2009-2012гг." была одобрена на заседании правительства региона.

В министерстве отметили, что цель программы - создание условий для расширения спектра услуг связи на территории области. Программа разработана для обеспечения растущих информационных потребностей населения. Мероприятия программы будут способствовать развитию инфраструктуры связи в соответствии с передовыми технологиями и современными стандартами. "Только в 2009г. планируется освоить 2 млрд руб.", - отметили в министерстве.
http://www.kreml.org/news/199962647

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#77  Сообщение 5611 » Пн 22 дек, 2008 12:05 »

На телеканале «Подмосковье» состоялся прямой эфир с министром информационных технологий и связи Правительства Московской области Николаем Викторовичем Межуевым
17 декабря 2008 года министр информационных технологий и связи Правительства Московской области Николай Викторович Межуев принял участие в прямом эфире программы «Область доверия» на телеканале «Подмосковье». Передача была посвящена вопросам обеспечения жителей городов и поселков Московской области телефонной связью и Интернетом.


Н. В. Межуев рассказал телезрителям о том, с какими итогами отрасль связи и телекоммуникаций Подмосковья завершает 2008 год и о планах на будущее. В частности, он отметил, что за 4 прошедших года в отрасли произошли кардинальные изменения. Почти на 300 тыс. номеров выросла абонентская емкость местных сетей связи. Это позволило значительно сократить очередь на установку стационарных телефонов. Если в 2005 году она составляла 370000 человек, то к началу 2008 года уже около 130000, а по состоянию на 1 ноября 2008 года – 55500 человек. Плотность основных телефонных аппаратов фиксированной связи в Московской области в 2008 году достигла 28,3 аппарата на 100 человек. А общее число основных абонентских устройств городских и сельских телефонных сетей в начале 2008 года приблизилось к 1,9 млн. номеров.

В Подмосковье проживает более 550000 регулярных пользователей Интернетом, что составляет 9% от официальной численности населения региона. К началу 2008 года Московская область заняла третье место среди субъектов Российской Федерации как по объему Интернет-аудитории, так и по уровню проникновения. Всё это позволяет надеяться, что в среднесрочной перспективе развитие местной телефонной связи в Московской области будет осуществляться не только за счет прироста абонентской емкости, но и за счет развития дополнительных услуг сети связи общего пользования, предоставление которых станет возможным при переходе от аналоговых систем коммутации к цифровым. В первую очередь это услуги по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет.

В программе также принял участие руководитель крупнейшего в Подмосковье предприятия электросвязи – директор Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Константин Константинович Кравченко. Он рассказал о работе компании по реконструкции сети зоновой связи, о строительстве и вводе в эксплуатацию на территории Московской области 10-гигабитной магистральной сети, об услугах, которые предоставляет населению Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком». В ходе передачи Н. В. Межуев и К. К. Кравченко ответили на вопросы телезрителей в прямом эфире.

По сообщению Министерства информационных технологий и связи Московской области http://www.mosreg.ru/news/38105.html

http://mits.mosreg.ru/news/294.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#78  Сообщение 5611 » Вт 17 фев, 2009 16:44 »

Правительство Московской области приняло целевую программу развития связи и телекоммуникаций на 2009 — 2012 годы, в рамках которой доступом в интернет обеспечат до 50% домов области.

«Целями программы является создание условий для развития связи и телекоммуникаций на территории Подмосковья, а также содействие развитию инфраструктуры связи. Планируется привлечь около 10 млрд рублей внебюджетных инвестиций на реализацию программы», — заявил министр информационных технологий и связи области Николай Межуев, сообщает РИА «Новости».
В частности, планируют создать высокоскоростные информационные сети, обеспечить до 50% домов в Подмосковье доступом в интернет. Сейчас постоянными пользователями сети являются 9% населения области, или 550 тыс. человек.

Программа предполагает увеличение средней плотности стационарных телефонов в области к 2012 году до 32 телефонных аппаратов на 100 жителей. В 2007 году этот показатель составлял 28,3 аппарата на 100 человек.

Министр отметил, что в области созданы благоприятные условия для развития телекоммуникаций. Услуги связи в регионе предоставляют 300 операторов связи, однако число зарегистрированных операторов намного выше
http://www.akado.com/news/document37038/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#79  Сообщение 5611 » Чт 30 апр, 2009 16:10 »

29 апреля в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялось расширенное заседание Коллегии Министерства информационных технологий и связи Московской области.

С докладом о состоянии и перспективах развития отрасли инфокоммуникаций в Московской области выступил министр информационных технологий и связи Правительства Московской области Николай Викторович Межуев.

Он рассказал об основных показателях развития отрасли связи и информационных технологий на территории региона, об итогах реализации программ, определяющих основные направления деятельности министерства, а также о дальнейших планах и задачах ведомства, определенных долгосрочными целевыми программами «Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов» и «Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2009 –2012 годов», являющимися основной технологической компонентой плана реализации стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на территории Московской области.

В работе коллегии принял участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Наум Семенович Мардер. В своем выступлении он проинформировал собравшихся об основных направлениях государственной политики в сфере инфокоммуникаций и о месте Московской области в ее реализации.

Обсудив доклад министра информационных технологий и связи Московской области Н.В. Межуева, коллегия признала результаты работы Министерства информационных технологий и связи Московской области в прошлом году удовлетворительными.

Среди основных направлений деятельности Мининформсвязи в текущем году – реализация мероприятий долгосрочной целевой программы Правительства Московской области «Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2009-2012 годов»; продолжение работы по созданию на территории региона современной информационно-коммуникационной сети и электронного правительства Московской области; содействие операторам связи в реализации инвестиционных проектов и работа по дальнейшему привлечению инвестиций в развитие отрасли связи http://www.mosreg.ru/news/41337.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#80  Сообщение Erlang » Сб 08 янв, 2011 10:28 »

Оказывается и идеология своя в Московской области:

    О Министерстве

    Уважаемые друзья!

    Перед вами – сайт Министерства по делам печати и информации Московской области, который является составной частью областного Интернет-портала.

    Сегодня невозможно представить наш мир без средств массовой информации. Их многообразие позволяет людям быть в курсе событий, знать широкий спектр политической и экономической жизни страны и Подмосковья, свободно обсуждать значимые проблемы. В последние десятилетия свободное слово российских журналистов стало залогом демократических реформ, основой созидания правового государства, становления гражданского общества. Правительство Московской области, осознавая всю важность свободной прессы, оказывает ей всяческое содействие. далее…

    Сегодня в сфере массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу зарегистрировано 1128 СМИ Московской области, в том числе печатных – 968 и электронных – 124. Однако читательский интерес к достоверной и полной информации продолжает расти. Интернет предоставляет исключительные возможности оперативно доводить ее до широких слоев населения.

    Для сотен тысяч людей в Московской области виртуальное общение стало повседневной потребностью. Развитие новых технологий способствовало появлению нового пласта культуры – литературы, музыки, изобразительного искусства в виртуальном пространстве. Вот и самые последние новости современный читатель все чаще получает из Интернета, не дожидаясь их опубликования в печатных СМИ.

    Наш сайт призван объединить сообщество печатных и электронных СМИ Московской области, способствовать широкому обмену информацией о событиях в деловой, культурной и общественной жизни. Сайт Министерства по делам печати и информации Московской области открывает для пользователей услуг всемирной паутины широкий доступ к официальной и иной информации о деятельности министерства, информационных агентств Московской области и других СМИ Подмосковья. Это прекрасная возможность свободно обмениваться мнениями по всему спектру проблем. Уверен, что такое сотрудничество принесет реальную пользу становлению гражданского общества в России и Подмосковье.

    Примите, дорогие друзья, искренние пожелания неиссякаемого вдохновения и здоровья, успехов в ваших делах и начинаниях, большого человеческого счастья!

    С уважением,
    министр по делам печати и информации
    Правительства Московской области С.Н. Моисеев
http://mpi.mosreg.ru/

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4