Связь - изменения, вступающие с 01.01.2007

ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ ДОЛЖНЫ УЧАСТВОВАТЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБОРОНЫ СТРАНЫ, БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВОПОРЯДКА
С 1 января 2007 года федеральный орган в области связи будет вправе запрашивать у операторов связи информацию о технологических возможностях, перспективах развития его сетей связи и о тарифах на услуги. В случае, если сети связи оператора входят в состав сети связи общего назначения и используются для нужд обороны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, федеральный орган будет вправе устанавливать к сетям связи оператора дополнительные требования.
Изменение цен на услуги оператора связи, при заключении с ним государственного контракта в тех же целях, будет допускаться в порядке, предусмотренном контрактом, но не более чем один раз в год.
При исполнении государственного контракта на оказание услуг связи для нужд обороны, безопасности государства и обеспечения правопорядка оператор связи не вправе приостанавливать или прекращать оказание услуг связи без согласия в письменной форме государственного заказчика, в том числе, вопреки общему правилу, и в случаях длительного нарушения сроков оплаты оказанных им услуг связи (Федеральный закон от 26.07.2006 N 132-ФЗ).
РОССВЯЗЬНАДЗОР НАЧНЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
С 1 января 2007 года вступает в силу также и другой пункт "Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий", а именно пункт, установивший многоканальный телефон справочной службы и график приема посетителей в управлении центрального аппарата Россвязьнадзора, непосредственно осуществляющем лицензирование деятельности в области оказания услуг связи (Приказ Мининформсвязи РФ от 25.05.2006 N 68; зарегистрирован в Минюсте РФ 30.05.2006 N 7883).
С 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ МОЖЕТ ОБЯЗАТЬ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ НУЖД ОБОРОНЫ СТРАНЫ, БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА
Решение об этом Правительство может принять в случае, если конкурс или аукцион на оказание услуг связи признаны несостоявшимися, либо не подана ни одна котировочная заявка, и если оператор связи, указанный Правительству федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся сети связи специального назначения, имеет лицензию и необходимые технологические возможности. До обращения в Правительство федеральный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, провести повторный конкурс или аукцион.
Также с 1 января 2007 года вступает в силу законодательная норма, в соответствии с которой начальная цена государственного контракта на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, при размещении заказа путем проведения конкурса или аукциона, либо цена государственного контракта в случае размещения заказа у единственного исполнителя, должна определяться в порядке, установленном Правительством РФ. При этом, в соответствии с законом, цена должна компенсировать экономически обоснованные затраты, связанные с оказанием услуг связи, и возмещать обоснованную норму прибыли от капитала, используемого при оказании данных услуг (Федеральный закон от 27.07.2006 N 142-ФЗ).
С 1 января 2007 года федеральный орган в области связи будет вправе запрашивать у операторов связи информацию о технологических возможностях, перспективах развития его сетей связи и о тарифах на услуги. В случае, если сети связи оператора входят в состав сети связи общего назначения и используются для нужд обороны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, федеральный орган будет вправе устанавливать к сетям связи оператора дополнительные требования.
Изменение цен на услуги оператора связи, при заключении с ним государственного контракта в тех же целях, будет допускаться в порядке, предусмотренном контрактом, но не более чем один раз в год.
При исполнении государственного контракта на оказание услуг связи для нужд обороны, безопасности государства и обеспечения правопорядка оператор связи не вправе приостанавливать или прекращать оказание услуг связи без согласия в письменной форме государственного заказчика, в том числе, вопреки общему правилу, и в случаях длительного нарушения сроков оплаты оказанных им услуг связи (Федеральный закон от 26.07.2006 N 132-ФЗ).
РОССВЯЗЬНАДЗОР НАЧНЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
С 1 января 2007 года вступает в силу также и другой пункт "Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий", а именно пункт, установивший многоканальный телефон справочной службы и график приема посетителей в управлении центрального аппарата Россвязьнадзора, непосредственно осуществляющем лицензирование деятельности в области оказания услуг связи (Приказ Мининформсвязи РФ от 25.05.2006 N 68; зарегистрирован в Минюсте РФ 30.05.2006 N 7883).
С 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ МОЖЕТ ОБЯЗАТЬ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ НУЖД ОБОРОНЫ СТРАНЫ, БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА
Решение об этом Правительство может принять в случае, если конкурс или аукцион на оказание услуг связи признаны несостоявшимися, либо не подана ни одна котировочная заявка, и если оператор связи, указанный Правительству федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся сети связи специального назначения, имеет лицензию и необходимые технологические возможности. До обращения в Правительство федеральный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, провести повторный конкурс или аукцион.
Также с 1 января 2007 года вступает в силу законодательная норма, в соответствии с которой начальная цена государственного контракта на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, при размещении заказа путем проведения конкурса или аукциона, либо цена государственного контракта в случае размещения заказа у единственного исполнителя, должна определяться в порядке, установленном Правительством РФ. При этом, в соответствии с законом, цена должна компенсировать экономически обоснованные затраты, связанные с оказанием услуг связи, и возмещать обоснованную норму прибыли от капитала, используемого при оказании данных услуг (Федеральный закон от 27.07.2006 N 142-ФЗ).