Брянский филиал «ЦентрТелекома» три месяца не может...

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Брянский филиал «ЦентрТелекома» три месяца не может...

Сообщение:#1  Сообщение Ura » Ср 28 мар, 2007 19:37 »

Брянский филиал «ЦентрТелекома» три месяца не может разобраться с абонентами

Первые проблемы появились у жителей Брянска, которые воспользовались приглашением Брянского филиала ОАО «ЦентрТелеком», опубликованным в печати, и послали необходимый для выбора тарифа набор документов в адрес Центра предоставления услуг (ЦПУ) по почте.

Несмотря на полученные отправителями уведомления о вручении почтовых отправлений адресату, вторые экземпляры договоров с выбранным тарифом (а абоненты выбрали повременной тариф) в их адрес так и не были высланы (на момент написания данного материала — 12 февраля, при том, что пакеты документов были отосланы письмами с описью вложения 18 января, а получены адресатом — т.е. ЦПУ филиала ОАО «ЦентрТелеком» — 24 января), а в квитанциях на оплату телефона, полученных абонентами, значился «базовый» безлимитный тариф, который автоматически «выбирается» «ЦентрТелекомом» для абонентов, не заявивших о своем намерении выбрать какой-либо иной тариф.

Пресс-служба брянского филиала ОАО «ЦентрТелеком» сразу после окончания новогодних каникул распространила пресс-релиз, в котором сообщала, что сроки переоформления договоров с абонентами областного центра для перехода на повременную оплату телефона продлены в связи с каникулами до 25 января, а также разъясняла, что пакет документов можно передавать не лично, а воспользовавшись услугой почты (как это зачастую происходит в общении налогоплательщиков и налоговых органов — при условии, что налоговые отчеты пересылаются ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).

В пресс-релизе Брянского филиала ОАО «ЦентрТелеком» сообщалось, что можно направить оформленный пакет документов (договор об оказании услуг телефонной связи — два экземпляра, копия паспорта (лицевой страницы и страницы с последней регистрацией), если регистрация абонента не соответствует адресу телефонизированного помещения, то также необходимо приложить копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение) в адрес оператора связи (241050, Брянск, проспект Ленина, 47, ОАО «ЦентрТелеком» (ЦПУ)) по почте.

В приемной ЦПУ корреспонденту «Городской карты» разъяснили, что, очевидно, «письма не получены, поскольку на получение ценных писем необходимо брать доверенность в бухгалтерии, а, насколько известно, таких доверенностей никто в последнее время не брал» (однако уведомление о вручении ценных писем адресату не отсылается отправителю без собственно вручения). Абонентам же в приемной ЦПУ было рекомендовано собрать все копии (описи вложения и уведомления о вручении), написать письменную претензию, все-таки приехать в ЦПУ и вручить весь этот пакет «в одно из окон по работе с физлицами» (несмотря на анонсированную «почтовую услугу»).

В пресс-службе филиала ОАО «ЦентрТелеком» корреспонденту «Городской карты» объяснили, что произошла «техническая накладка» — по халатности одной из работниц полученные письма с договорами оказались «положенными под сукно». Было также распространено для официального размещения сообщение, в котором объявлялось об открытии «горячей линии» по проблемам заключения договоров, а абонентов, чьи права были нарушены по халатности безвестной работницы, заверили, что их номера «переставлены в другую базу», они могут заплатить по пришедшим «безлимитным» квитанциям как бы авансом — в следующие месяцы они будут «выбирать» из уже выплаченной суммы.

Однако в марте обрадованные абоненты вновь получили квитанции с безлимитным тарифом вместо выбранного повременного — вторые экземпляры договоров в адрес абонентов также до сих пор не высланы. Налицо либо новая халатность работников брянского филиала «ЦентрТелекома», либо прямой обман абонентов.

Начальник Центра предоставления услуг Алла Ащеулова прокомментировала ситуацию через пресс-службу «ЦентрТелекома» следующим образом: «Впервые выбор системы оплаты местных телефонных соединений был предоставлен абонентам ОАО «ЦентрТелеком» (физические лица) города Брянска с 1 февраля 2007 года. Компания ОАО «ЦентрТелеком» в период с 25 декабря 2006 года по 25 января 2007 года предприняла все необходимые меры по максимальному удовлетворению требований населения в выборе тарифного плана.

Объемы проделанной работы были колоссальны. Более половины городских абонентов ОАО «ЦентрТелеком» изъявили желание изменить систему оплаты местных телефонных соединений, для чего были приглашены в адрес оператора связи для заключения договора об оказании услуг телефонной связи с учетом выбранного тарифного плана. Всего, за указанный период, смогли оформить договорные отношения с оператором связи более 50 тысяч жителей нашего города. Вполне естественно, что при обработке такого объема информации могли возникнуть недоразумения в связи с выставлением счета на оплату услуг телефонной связи без учета выбранного тарифного плана.

На настоящий момент, по мере обращения абонентов в адрес оператора связи указанные ошибки устраняются, производятся перерасчеты за предоставленные услуги местной телефонной связи в соответствии с условиями заключенного договора между Абонентом – гражданином и Оператором связи.

В случае обнаружения несоответствия начислений за предоставленные услуги местной телефонной связи условиям заключенного договора (выбранному тарифному плану) абоненту необходимо письменно известить оператора связи о выявленном нарушении. Указанную претензию можно оставить в любом пункте приема платежей компании ОАО «ЦентрТелеком». По результатам ее рассмотрения заявителю будет произведен перерасчет с учетом поступивших денежных средств, внесенных абонентом на лицевой счет».

http://gorodbryansk.ru/life/2007/03/26/phone_tarif/

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot] и гости: 7