Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2008 09:18
5611
Интервью с Клочко Игорем Дмитриевичем («Арктел»)
Заместитель Коммерческого директора –Директор филиала в Москве и ЦФО

1. О компании

Каковы последние тенденции на рынке телефонии?


Рынок растет, у операторов постоянно появляются новые услуги и сервисы. Основной тон развитию технологий задают восточные страны, в первую очередь Япония и Корея, которым удалось существенно вырваться вперед. Россия вместе с Европой и Америкой догоняют, хотя развиваются по-своему.

Что характерно для российского сегмента рынка?

Краеугольный камень российского рынка связи – погоня многих клиентов за дешевыми услугами. Некоторые требуют связь по бросовым ценам, не думая о ее качестве. Хотя надо отметить, что постепенно в бизнес-сегмент приходит понимание того, что скупой платит дважды и что надежная связь – одно из основных условий нормального развития любого бизнеса.

Есть ли у вас специальные программы образования?

Основной принцип обучения в «АРКТЕЛ» – без отрыва от производства. Обучение мы проводим как в России, так и за ее пределами, например, в Швеции и Китае, где мы закупаем оборудование. Из первых уст инженеры получают информацию о способах применения и производительности оборудования, для того чтобы использовать его с наибольшей эффективностью.

Переманивают ли персонал конкуренты?

Нечасто, но бывает. Тем более что одна из проблем российского рынка связи – нехватка специалистов. Часто операторам приходится брать неподготовленных людей и обучать. Когда человек начинает хорошо разбираться в своем деле, поднимается на новый уровень профессионального развития, то, естественно, пытается себя перепродать сначала этой же компании, а если не получается, то уходит туда, где предложили условия лучше. Мы всегда ценим квалифицированных сотрудников и стараемся идти им навстречу, поэтому текучка основных кадров у нас невелика. Как только человек поднимается на следующую ступеньку по профессиональной лестнице, мы пытаемся предложить ему максимум возможностей для реализации своих знаний и навыков.

Какие методы тимбилдинга вы применяете?

Командный дух в коллективе – одна из составляющих успеха «АРКТЕЛ», поэтому руководство компании всячески поощряет корпоративные выезды, где люди общаются в свободной обстановке, лучше узнают друг друга. Периодически устраиваем пикники, соревнования по пейнтболу, боулингу. Правда, в последнее время в связи с напряженной работой по получению кодов для оказания услуг МГ/МН связи, а также внедрению новых услуг все немного напряжены, но, уверен, пройдя этот этап, коллектив еще больше сплотится.

Что такое МГ/МН?

Междугородняя и международная связь – те услуги, которые сейчас оказывают, например, компании «Ростелеком» или МТТ. Пока нам приходится пользоваться возможностями других операторов для предоставления собственным клиентам доступа к этим услугам. Но, уверен, скоро эти услуги «АРКТЕЛ» будет оказывать самостоятельно. В рекордно короткие сроки – за 11 месяцев – компания построила всероссийскую сеть МГ/МН связи с точками присоединения во всех субъектах страны и теперь ждет получения кодов выбора оператора для выхода на рынок дальней связи. Это поможет существенно снизить наши издержки, повысить качество связи, сделать услуги МГ/МН более доступными для частных и корпоративных клиентов. Сейчас система предоставления таких услуг достаточно сложна, но мы ее усиленно оптимизируем. Надеемся, что в Iквартале 2008 года мы наконец решим все организационные вопросы и будем предоставлять услуги МГ/МН связи в качестве лицензированного федерального оператора. Каждый сотрудник чувствует, что на это направлены все усилия и ресурсы «АРКТЕЛ».

Сталкивались вы ли с проблемами на рынке? Давлением конкурентов?

Пока рынок активно расширяется и места на нем хватает всем операторам, которые предоставляют качественные услуги связи. К тому же многие игроки сейчас очень взаимосвязаны: где-то мы являемся конкурентами, а где-то партнерами. Поэтому особо сильной борьбы нет, чего не скажешь об операторах местной связи – в этом сегменте конкуренция намного жестче.

В чем отличие «АРКТЕЛ» от других операторов?

На мой взгляд, «АРКТЕЛ» отличает индивидуальный подход к каждому клиенту и внимание к мелочам. Сейчас у российских операторов не слишком сильно различаются телекоммуникационные сервисы, поэтому мы стараемся подобрать клиенту из общего набора то, что нужно именно ему. Все решения, которые мы выпускаем на рынок, отшлифованы с ювелирной точностью, заточены под конкретного клиента.

Были ли экзотические заказы?

Таких пожеланий не было, все, в принципе, похожи. Мы только идем к дифференциации клиентских запросов, не всегда клиенты понимают, что им нужно, и зачастую стремятся просто заказать больше опций за меньшие деньги.

Какое место компания занимает на рынке?

«АРКТЕЛ» – один из крупнейших альтернативных операторов связи, основанный в 1999 году. Нам удалось выбиться в лидеры на рынках карт предоплаты услуг связи в Москве и Московской области. Быстро растет количество корпоративных клиентов, которым мы предоставляем услуги связи и доступа к сети Интернет. Таких насчитывается более 16 тысяч в 11 городах России, где работают наши представительства.

Сколько стоит телефонизировать офис?

Это зависит от тех услуг, которые клиент заказывает.

Что главное для вашего клиента?

Надежность, качество услуг, стабильность оператора, линейка услуг.

Как принимаются решения в компании и осуществляется ее управление?

Основные органы управления – совет директоров и совет акционеров. В нашей компании три основные ветви руководства: финансово-хозяйственная часть, за которую отвечает финансовый директор, коммерческая часть, за которую отвечает коммерческий директор, техническая часть во главе с техническим директором.

Директор может как угодно распоряжаться бюджетом?

Нет, естественно, не как угодно. Директора подразделений вносят свои предложения генеральному директору, который принимает решение, выделяет капитал и назначает менеджеров, ответственных за реализацию проекта. На еженедельных и ежемесячных брифингах топ-менеджеры подводят итоги, рассматривают предложения на следующий период.

Остается ли пространство для творчества?


Безусловно. Моя зона ответственности – бизнес московского филиала в целом. За него я отвечаю непосредственно перед генеральным директором.

Какие дальнейшие перспективы развития?

Сейчас все ресурсы и усилия компании направлены на получение кодов выбора сети дальней связи и внедрение технологий МГ/МН. Есть, конечно, и другие крупные проекты и стратегии развития, но детали этих проектов пока конфиденциальны.

Есть ли какие-то социальные программы?

Есть ряд благотворительных проектов, но не стоит заострять на них внимание, думаю, что каждая компания по мере сил старается направлять средства на решение социальных проблем.

2. О человеке

Что остается кроме работы?


Отсутствие личного времени – это общая, можно сказать, профессиональная проблема топ-менеджеров в Москве. На работе я провожу больше времени, чем дома. Ребенка, которому 2,5 года, вижу только на выходных. Ухожу – он еще спит, а прихожу – уже спит. К сожалению, не получается уделять семье столько времени, сколько бы хотелось. За последние 2,5 года в этом году первый раз на две недели выбрался с семьей на море. Жена понимает, что мне нужно много работать, знает специфику отрасли, поскольку сама работала в этой компании – в «АРКТЕЛ» я с ней и познакомился. Сейчас она занимается воспитанием сына.

Каковы основные личные интересы?

Автомобили повышенной проходимости, джипы. Все собираюсь выкроить время и поучаствовать в ралли. Сын уже тоже увлекается машинами. Любит посидеть, порулить. Иногда по выходным с друзьями ходим в русскую баню.

Занимаетесь ли спортом?

Раньше занимался беговыми лыжами, а сейчас увлекаюсь плаваньем.

Как попали в телекоммуникационный бизнес?

Мне всегда было интересно заниматься продажами. Начинал с открытия и развития филиальных сетей «АРКТЕЛ» и близких компаний, а потом мне доверили крупнейший филиал – московский.

Раньше ожидали, что так судьба сложится?


Нет, не ожидал, но искренне рад, что занимаюсь любимым делом. Мне всегда нравилось заниматься организацией бизнеса, реализацией новых продуктов и услуг, взаимодействием с покупателем. В последнее время все больше внимания уделяю администрированию, интеграции коммерческого и технического блоков для улучшения качества предоставляемых услуг. Нравится контролировать весь цикл создания услуг: от анализа конъюнктуры рынка до непосредственно продаж. Похоже на архитектуру, только архитектор разработал проект, воплотил и сдал – дальше здание обслуживает эксплуатационная компания. Мы же услугу придумали, внедрили, продали и потом постоянно обслуживаем и поддерживаем клиента.
http://fintimes.ru/root/13773/

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 14:09
5611
В 2007 году «АРКТЕЛ» завершил строительство сети междугородной (МГ) и международной (МН) телефонной связи на территории всех федеральных округов России, проведя все работы по технической и организационной подготовке к предоставлению услуг дальней связи в соответствии с требованиями нормативных документов отрасли. Во всех федеральных округах РФ смонтировано узловое оборудование сети МГ-МН связи. В каждом субъекте страны организованы точки присоединения со всеми зоновыми операторами связи. Получены разрешения на эксплуатацию всех узлов сети и точек присоединения. Разработана схема предоставления услуги дальней связи, тарифная политика, план маркетинговой кампании, готовы к работе все коммерческие и технические службы «АРКТЕЛ».

6 июня 2007 года «АРКТЕЛ» подал заявку в Мининформсвязи на получение кодов выбора сети оператора для оказания услуг МГ-МН связи. 2 ноября Россвязьохранкультуры приняло положительное решение о соответствии сети «АРКТЕЛ» всем требованиям законодательной базы РФ. В настоящий момент Приказ о назначении ОАО «АРКТЕЛ» кодов выбора сети оператора МГ-МН связи находится на подписании у Министра РФ по связи и информатизации.

... http://www.cio-world.ru/cionews/press-reliz/347331/

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 14:13
telematic
5611 писал(а): В каждом субъекте страны организованы точки присоединения со всеми зоновыми операторами связи.


Врут и не краснеют.

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 15:01
IS
telematic писал(а):Врут и не краснеют.

Может и не врут..... Ведь после случая с ГТ было пояснение. ОпММТС сдал проект - получил положительную экспертизу - все вновь образовавшиеся ЗТС - по боку.... Правда вот не знаю как потом присоединение организовывать. ЗТС сеть сдал, ММТС тоже впоследствии сдаст, а присоединение не будет организовано.

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 15:04
telematic
IS писал(а):
telematic писал(а):Врут и не краснеют.

Может и не врут..... Ведь после случая с ГТ было пояснение. ОпММТС сдал проект - получил положительную экспертизу - все вновь образовавшиеся ЗТС - по боку.... Правда вот не знаю как потом присоединение организовывать. ЗТС сеть сдал, ММТС тоже впоследствии сдаст, а присоединение не будет организовано.


Врут. Ко мне не присоединились ;-)

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 15:06
IS
а вы давно зону сдали? К нам тоже не присоединились, но они проект по ЦФО раньше протолкнуть успели. чем мы - сдать зону.

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 15:08
telematic
IS писал(а):а вы давно зону сдали? К нам тоже не присоединились, но они проект по ЦФО раньше протолкнуть успели. чем мы - сдать зону.


Месяцев девять как.

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 15:14
IS
Понятно. ДФО они ещё прошлой зимой "окучили". Поэтому - присоединяться и не было надобности. Мы тоже, кстати, 10 месяцев назад сдали.... И нас "счастье" присоединить Арктел миновало......

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 15:19
IS
Фишка в том, что на момент сдачи их проекта наши компании не были ЗТС, поэтому им и не надо было присоединяться. А сейчас - уже не надо.... Коллизия. Я же и говорю, что, теперь не понятно - кто к кому должен. У нас есть ЗТС - у них РЭ в регионах тоже есть. Теперь получат коды - и легализуются. А наши сети с Арктелом так и останутся без присоединения.

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 15:20
telematic
IS писал(а):Понятно. ДФО они ещё прошлой зимой "окучили". Поэтому - присоединяться и не было надобности. Мы тоже, кстати, 10 месяцев назад сдали.... И нас "счастье" присоединить Арктел миновало......


А почему счастье в кавычках?

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2008 15:24
IS
telematic писал(а):А почему счастье в кавычках?

Образно, потомушто :)

СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2008 16:58
5611
В России появился шестой оператор междугородной и международной связи - Мининформсвязи присвоило компании "Арктел" коды выбора оператора дальней связи, сообщил журналистам глава министерства Леонид Рейман. "Четвертого февраля я подписал приказ, а на этой неделе он вышел", - сказал министр на пресс-конференции в понедельник в Москве.

В частности, для междугородной связи "Арктел" присвоен код "21", для международной - "26". Коды выбора оператора дальней связи присваиваются операторам для того, чтобы абоненты, набрав эти коды, могли выбрать, чьими услугами воспользоваться для звонка по межгороду или зарубеж.

ОАО "Арктел" - альтернативный оператор связи, созданный в 1999 году. В 2007 году "Арктел" завершил строительство сети междугородной и международной телефонной связи на территории всех федеральных округов России. В июне 2007 года "Арктел" подал заявку в Мининформсвязи на получение кодов выбора сети оператора для оказания услуг междугородной и международной связи. В ноябре Россвязьохранкультуры приняло положительное решение о соответствии сети "Арктел" всем требованиям законодательной базы РФ.

Теперь, после подписания главой Мининформсвязи приказа о присвоении "Арктелу" кодов выбора сети, "Арктел" стал шестым оператором междугородной и международной связи в РФ. Помимо него такие услуги могут предоставлять "Ростелеком", ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), "Транстелеком", "Совинтел" ("дочка" Golden Telecom) и "Эквант". К началу предоставления услуг дальней связи готовится также "Синтерра", передает РИА Новости. http://www.rb.ru//news/business/2008/02/11/154959.html

СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2008 20:18
AlexBT
IS писал(а):Фишка в том, что на момент сдачи их проекта наши компании не были ЗТС, поэтому им и не надо было присоединяться. А сейчас - уже не надо.... Коллизия. Я же и говорю, что, теперь не понятно - кто к кому должен. У нас есть ЗТС - у них РЭ в регионах тоже есть. Теперь получат коды - и легализуются. А наши сети с Арктелом так и останутся без присоединения.

Нет коллизии. Кто первый пришел - того и тапки. Если Арктел получил РЭ до того, как Вы получили РЭ на ЗТС, то присоединяться к нему должны Вы.
Вам повезло - приказа о кодах не было, поэтому у Вас и забыли спросить про присоединение к Арктелу, хотя РЭ у него уже было...

СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2008 06:36
Связной (С)
Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман, подписал приказ о выдаче кодов для оказания услуг МГ/МН-связи российскому альтернативному оператору связи "Арктел".
Приказ был подписан еще 4 февраля, но в компании, с прошлого года ожидающей получения кодов, об этом узнали только вчера - 11 февраля. "Арктел" был одной из первых компаний "второго эшелона", заявивший о готовности получить коды, но в итоге сначала коды получил ЗАО "Эквант" (торговая марка Orange Business Services). Теперь возможность приступить к работе на рынке МГ/МН получил и "Арктел". Кроме того, соответствующего приказа по-прежнему ожидают в "Синтерре".

Сообщение министра информационных технологий и связи Леонида Реймана, о том, что приказ на выдачу кодов для оказания услуг МГ/МН-связи компании "Арктел" подписан еще 4 февраля 2008 г., стало неожиданностью для оператора. "До сегодняшнего дня мы не знали о том, что приказ уже подписан, и сейчас ожидаем официального подтверждения этой информации", - сказал вчера репортеру ComNews PR-менеджер "Арктела" Илья Андрианов. По данным оператора, им выделен код "21" для предоставления услуг междугородней связи и код "26" для международной связи.

Впрочем, растерянность не помешала компании объявить о полной готовности к обслуживанию абонентов и агрессивному продвижению собственных услуг МГ/МН-связи. "Технически наша сеть полностью готова к предоставлению услуг. Кроме того, полностью разработана маркетинговая политика продвижения услуг МГ/МН-связи. Напомню, что в течение 2-х лет мы планируем занять до 4% рынка услуг дальней связи", - говорит Илья Андрианов.

Напомним, что еще в начале прошлой осени о физической готовности предоставлять услуги дальней связи заявляли сразу три оператора: "Арктел", "Синтерра" и Orange Business Services (см. новость ComNews от 3 сентября 2007 г.).

Месяцем позже "Синтерра" объявила о том, что рассчитывает получить коды на дальнюю связь в течение недели (см. новость ComNews от 26 октября 2007 г.), а спустя еще месяц, коды на которые претендовала "Синтерра", получил Orange Business Services (см. новость ComNews от 12 ноября 2007 г.). На этом свободные пары кодов, возможные для выделения в 2007 г. закончились, а еще пять пар кодов, появились лишь в январе 2008 г. Теперь в "Синтерре" более осторожно оценивают сроки подписания долгожданного приказа. "У нас кодов пока нет. Мы их ждем", - немногословна пресс-секретарь "Синтерры" Екатерина Андреева. Об отсутствии приказа "на подписи" говорит и министр инормационных технологий и связи Леонид Рейман. "У меня такого приказа не было", - говорит он.

Таким образом, "Арктел" стал уже шестым российским оператором, получившим возможность активных действий на либерализованном российском рынке дальней связи. Стоит отметить, что на массовый рынок услуг МГ/МН-связи при этом ориентированны лишь два оператора: "Ростелеком" и "Межрегиональный Транзит Телеком". "Голден Телеком", Orange Business Services и "ТрансТелеКом" пока ориентированны лишь на корпоративных клиентов. Впрочем, в ТТК уже готовятся к выходу на массового клиента и обещают приступить к активной деятельности уже весной 2008 г. (см. новость ComNews от 8 февраля 2008 г. ).

©ComNews
12.02.2008

СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2008 10:06
IS
AlexBT писал(а):Нет коллизии. Кто первый пришел - того и тапки. Если Арктел получил РЭ до того, как Вы получили РЭ на ЗТС, то присоединяться к нему должны Вы.

Спорно..... У нас проект прошёл экспертизу с пол. заключением до того как Арктел получил своё РЭ. Так что, коллизия всё равно есть.....

СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2008 15:21
AlexBT
Каждый МгМн оператор должен быть присоединен ко всем ЗТУ региона. Каждый ЗТУ должен быть присоединен ко всем МгМн операторам. Ничего сложного...

СообщениеДобавлено: Пт 29 фев, 2008 13:15
5611
Таким образом, на рынке дальней связи России появился еще один участник, получивший для предоставления услуг МГ-связи код 21, а для МН-связи код 26.
В ближайшие дни, "Арктел" планирует направить операторам зоновой фиксированной связи уведомления о своем выходе на рынок дальней связи и они будут должны прописать присвоенные "Арктел" коды на своих сетях.
После этого, компания сможет начать предоставление услуг дальней связи.


«Выход «Арктел» на рынок дальней связи придаст новый импульс либерализации рынка связи, — говорит генеральный директор ОАО «Арктел» Сергей Кузнецов. — Мы планируем активно включиться в борьбу за абонента – сначала корпоративного, а потом частного, – и в течение 2 лет завоевать не менее 4 процентов рынка дальней связи. Для достижения намеченного есть все основания: максимально конкурентные тарифы, широкий пакет услуг, обширная база корпоративных абонентов, значительный опыт работы как с физическими, так и с юридическими лицами». Только в корпоративном секторе дальней связи речь идет о ~ $60 млн в год, если удастся получить искомую долю рынка.

На первом этапе — ориентировочно в марте 2008 года — «Арктел» предложит услуги МГ-МН связи корпоративным клиентам и операторам связи по агентской схеме. «Арктел» планирует сосредоточиться на работе с малыми и средними предприятиями. В пакет услуг «Арктел» как федерального оператора МГ-МН связи войдут телекоммуникационные сервисы, предоставляемые на базе «интеллектуальной платформы», в том числе, услуги многоканального виртуального телефона «Мультиномер» и «Бесплатный вызов» (Free Phone) в коде 8-800.

На втором этапе — по планам компании в апреле-мае 2008 года — «Арктел» начнет проводить активные мероприятия по привлечению физических лиц. Бюджет на продвижение услуг дальней связи составляет 5 миллионов долларов США. Реализовав свое уникальное преимущество перед другими операторами дальней связи — богатый опыт работы с населением (покупателями телефонных карт), а также значительные наработки в области проведения маркетинговых и рекламных кампаний, — «Арктел» планирует в течение 2 лет получить от работы на массовом рынке до 65% своего совокупного дохода.

Введение в коммерческую эксплуатацию сети МГ-МН связи также позволит «Арктел» оказывать операторам связи услуги пропуска трафика, предоставления каналов связи, оптимальной маршрутизации вызовов, выделения номерной емкости и обеспечения другими ресурсами «Арктел». Благодаря возможности оказания всего спектра услуг связи собственными ресурсами (по принципу «одного окна») «Арктел» также рассчитывает укрепить позиции на высокодоходном рынке телефонизации объектов недвижимости.

Услуги связи «Арктел» будет предоставлять на базе транспортной сети междугородной и международной связи. Сеть построена на базе современного NGN (Next Generation Network) оборудования и поддерживает предоставление всего спектра услуг МГ-МН связи. Объем капитальных вложений в развитие инфраструктуры сети, по данным компании, превысил 35 миллионов долларов США.

http://www.mforum.ru/news/article/062664.htm

Арктел - новый федеральный оператор связи

СообщениеДобавлено: Пт 29 фев, 2008 13:19
Erlang
Связной (С) писал(а):Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман, подписал приказ о выдаче кодов для оказания услуг МГ/МН-связи российскому альтернативному оператору связи "Арктел".
Приказ был подписан еще 4 февраля, но в компании, с прошлого года ожидающей получения кодов, об этом узнали только вчера - 11 февраля.

О как!
Что-то пропустил.

Арктел - новый федеральный оператор связи

СообщениеДобавлено: Пт 29 фев, 2008 13:21
Erlang
28.02.2008 «АРКТЕЛ» стал национальным оператором междугородной и международной связи

Министерство Юстиции РФ зарегистрировало Приказ Мининформсвязи от 4 февраля №17 «О назначении кодов выбора оператора связи и значения категории оконечного элемента сети связи для обеспечения доступа абонентов (пользователей) к услугам междугородной и международной телефонной связи, оказываемым ОАО "АРКТЕЛ"». В соответствии с Приказом для предоставления услуг междугородной (МГ) связи «АРКТЕЛ» выделен код «21», международной (МН) связи — «26».

В ближайшие дни «АРКТЕЛ» отправит операторам зоновой фиксированной телефонной связи уведомление о своем выходе на рынок дальней связи. После получения уведомления операторы должны прописать присвоенные «АРКТЕЛ» коды на своих сетях. Когда эта процедура завершится, «АРКТЕЛ» начнет предоставление услуг МГ-МН связи.

«Выход «АРКТЕЛ» на рынок дальней связи придаст новый импульс либерализации рынка связи, — говорит генеральный директор ОАО «АРКТЕЛ» Сергей Кузнецов. — Мы планируем активно включиться в борьбу за абонента – сначала корпоративного, а потом частного, – и в течение 2 лет завоевать не менее 4 процентов рынка дальней связи. Для достижения намеченного есть все основания: максимально конкурентные тарифы, широкий пакет услуг, обширная база корпоративных абонентов, значительный опыт работы как с физическими, так и с юридическими лицами».

На первом этапе — ориентировочно в марте 2008 года — «АРКТЕЛ» предложит услуги МГ-МН связи корпоративным клиентам и операторам связи по агентской схеме. «АРКТЕЛ» планирует сосредоточиться на работе с малыми и средними предприятиями. В пакет услуг «АРКТЕЛ» как федерального оператора МГ-МН связи войдут телекоммуникационные сервисы, предоставляемые на базе «интеллектуальной платформы», в том числе, услуги многоканального виртуального телефона «Мультиномер» и «Бесплатный вызов» (Free Phone) в коде 8-800.

На втором этапе — по планам компании в апреле-мае 2008 года — «АРКТЕЛ» начнет проводить активные мероприятия по привлечению физических лиц. Бюджет на продвижение услуг дальней связи составляет 5 миллионов долларов США. Реализовав свое уникальное преимущество перед другими операторами дальней связи — богатый опыт работы с населением (покупателями телефонных карт), а также значительные наработки в области проведения маркетинговых и рекламных кампаний, — «АРКТЕЛ» планирует в течение 2 лет получить от работы на массовом рынке до 65% своего совокупного дохода.

Введение в коммерческую эксплуатацию сети МГ-МН связи также позволит «АРКТЕЛ» активно оказывать операторам связи услуги пропуска трафика, предоставления каналов связи, оптимальной маршрутизации вызовов, выделения номерной емкости и обеспечения другими ресурсами «АРКТЕЛ». Благодаря возможности оказания всего спектра услуг связи собственными ресурсами (по принципу «одного окна») «АРКТЕЛ» также рассчитывает укрепить позиции на высокодоходном рынке телефонизации объектов недвижимости.

Услуги связи «АРКТЕЛ» будет предоставлять на базе транспортной сети междугородной и международной связи. Сеть построена на базе современного NGN (Next Generation Network) оборудования и поддерживает предоставление всего спектра услуг МГ-МН связи. Объем капитальных вложений в развитие инфраструктуры сети превысил 35 миллионов долларов США.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к PR менеджеру ОАО «АРКТЕЛ» Илье Андрианову по этим контактным номерам:

Тел.: 8 (495) 363-34-34 (доб. 2095)

Моб.: 8-903-003-59-17

ICQ 412-553-802

http://www.arctel.ru/ru/news/show/303/

Арктел получил коды ... а категорию нет?

СообщениеДобавлено: Пт 29 фев, 2008 13:35
JK
:sneky: