Страница 1 из 1

ОпМТС в Калининграде не поделили своих абонентов

СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2007 09:09
5611
В редакцию программы «Вести – Калининград» обратились абоненты 21-й телефонной линии. Они жаловались, что не могут со своего городского телефона прозвониться на номера, начинающиеся на «семерку». Абоненты только недавно поняли, что это не авария на станции и не случайный сбой. А до этого целый месяц безуспешно пытались набрать «семерку». Причина – разногласия между двумя крупными операторами связи – «Северо-Западным Телекомом» и «Связьинформом».
Михаил Морар, заместитель генерального директора «Связьинформ»: «Не спросив нас и не посоветовавшись с нами, «Северо-Западный Телеком» провел реконструкцию и модернизацию таким образом, что теперь доступ абонентов 21-й и 22-й АТС на «семерку» невозможен».
По словам Михаила Морара, невозможно произвести изменения на отдельном фрагменте телефонных сетей общего пользования так, чтобы это не вызвало изменений на другом участке. Для этого требуются согласования между операторами. Об этом, кстати, говорится и в законе о связи. Однако, «Северо-Западный Телеком» утверждает, что необходимые согласования со «Связьинформом» были проведены.
Роман Пляченко, коммерческий директор ОАО «Северо-Западный Телеком»: «Почти год у компании «Связьинформ» не было никаких претензий. Связь между абонентами наших сетей осуществлялась без проблем. 18 июня 2007 года, без предварительного уведомления и без объяснения причин, «Связьинформ», в одностороннем порядке, закрыл доступ наших абонентов, чьи номера начинаются на «21» к своим абонентам с нумерацией «70», «73», «79».
Буквально накануне связь заработала. А начальник отдела связи министерства развития инфраструктуры правительства Калининградской области Михаил Литвинов заверил нас, что приложит все усилия для того, чтобы усадить противников за стол переговоров. Вероятно, тогда появится возможность окончательно разобраться в сложившейся ситуации и сделать все, чтобы она не повторялась. А что касается абонентов, то «Россвязьнадзор» рекомендует им не забывать, что они являются потребителями услуг. И, на основании договора с оператором, могут требовать их качественного оказания. В том числе и в судебном порядке. http://kaliningrad.rfn.ru/rnews.html?id=1906&cid=7

СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2009 17:00
5611
Состоялось заседание Комиссии Роскомнадзора по рассмотрению обращений операторов связи viewtopic.php?f=2&t=10264&start=50

Управление федеральной антимонопольной службы по Калининградской области возбудило в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» дело по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции».
В Управление федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступило обращение калининградки Галины Петровны М., которая почти пять месяцев не могла позвонить по номерам, которые начинаются на «70» и «71».


С претензиями на услуги связи Галина Петровна обратилась в ОАО «Северо-Западный Телеком», абонентом которого является, где получила совет: - обращаться с претензиями в ООО «Связьинформ» которое, блокирует связь.
Посчитав, что выяснение взаимоотношений между телефонными компаниями – обязанность операторов связи, а не абонента, калининградка обратилась с жалобой на действия специалистов «Северо – Западного Телекома» в антимонопольный орган.
Гражданка М. не единственный абонент, перед которым ОАО «Северо-Западный Телеком» не выполнил договорных обязательств по обеспечению устойчивой доступной телефонной связью.
Из Правительства Калининградской области в Калининградский УФАС России поступило обращение министра развития инфраструктуры региона о том, что ограничение пропуска трафика в телефонных сетях привело к ущемлению интересов абонентов.
Федеральный закон «О связи» предписывает оператору связи соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи. Закон устанавливает, что оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, в целях обеспечения недискриминационного доступа на рынок услуг связи в сходных обстоятельствах обязан устанавливать равные условия присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, а также предоставлять информацию и оказывать этим операторам связи услуги присоединения и услуги по пропуску трафика на тех же условиях и того же качества, что и для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц.
В отношении субъектов естественных монополий, к числу которых, в зоне расположения соответствующих сетей связи, относится ОАО «Северо-Западный Телеком», Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает запрет на злоупотребление доминирующим положением, которое может привести к ущемлению интересов других лиц, в том числе потребителей.
В Управлении федеральной антимонопольной службы по Калининградской области посчитали, что действия ОАО «Северо-Западный Телеком», выраженные в ограничении пропуска трафика и блокировании вызовов абонентов, пользующихся стационарными телефонными линиями, содержат признаки нарушения Федерального закона «О защите конкуренции» и возбудили в отношении компании дело о нарушении антимонопольного законодательства. Его рассмотрение назначено на 13 мая.
ООО «Связьинформ» пока привлечено к участию в деле в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых обстоятельствах. Однако не исключена вероятность выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства также и в действиях данного оператора связи.http://kaliningradfirst.ru/?p=23058

СообщениеДобавлено: Пн 11 май, 2009 18:33
jewel
С претензиями на услуги связи Галина Петровна обратилась в ОАО «Северо-Западный Телеком», абонентом которого является, где получила совет: - обращаться с претензиями в ООО «Связьинформ» которое, блокирует связь.
Посчитав, что выяснение взаимоотношений между телефонными компаниями – обязанность операторов связи, а не абонента, калининградка обратилась с жалобой на действия специалистов «Северо – Западного Телекома» в антимонопольный орган.


В Управлении федеральной антимонопольной службы по Калининградской области посчитали, что действия ОАО «Северо-Западный Телеком», выраженные в ограничении пропуска трафика и блокировании вызовов абонентов, пользующихся стационарными телефонными линиями, содержат признаки нарушения Федерального закона «О защите конкуренции» и возбудили в отношении компании дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Не понятно как УФАС определило и расценило, что ограничения введены СЗТ, а не Связьинформом?!

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 16:17
5611
Оператор нарушает порядок пропуска трафика
Арбитражный суд Калининградской области решением от 20 июля 2009 года (А21-4712/2009, судья И. Л. Гурьева) отказал ООО «Связьинформ» в признании незаконными действий должностных лиц Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Калининградской области, осуществивших внеплановую проверку компании 8 мая 2009 года.
Конфликтная ситуация возникла в связи с массовыми нарушениями прав потребителей на устойчивую телефонную связь между калининградскими абонентами ООО «Связьинформ» и ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ).
9 апреля 2009 года ООО «Связьинформ» получило предписание от калининградского Управления Роскомнадзора об устранении нарушения, выразившегося в демонтаже средств связи, принадлежащих ОАО «Северо-Западный Телеком», которые были расположены на площадях ОПТС-7 ООО «Связьинформ», и недопущении ОАО СЗТ к восстановлению их работоспособности.
ООО «Связьинформ» сообщило письмом от 29 апреля 2009 года об устранении нарушений, однако, как установил суд, никаких документов к письму приложено не было. В связи с этим Управление Роскомнадзора провело внеплановое мероприятие по контролю в отношении ООО «Связьинформ», зафиксировав его актом проверки от 8 мая 2009 года.
Оператор связи не согласился с выводами акта проверки и обратился в суд.
Суд отказал в удовлетворении требований ООО «Связьинформ», поскольку акт проверки не является ненормативным правовым актом и носит информационный характер.
Решение суда в законную силу не вступило. http://rugrad.eu/news/344203/

СообщениеДобавлено: Ср 09 дек, 2009 18:08
5611
Оператор связи оштрафован на 3 млн по жалобе абонента
13:47 27.11.2009 | Комментариев: 1
ОАО "Северо-Западный Телеком" в Калининграде почти пять месяцев ограничивал пропуск трафика конкуренту и не давал своим абонентам звонить на телефоны его клиентов. За ограничение трафика "Северо-Западный Телеком" оштрафован почти на три миллиона рублей, сообщает пресс-служба Калининградского УФАС России....
http://www.pravo.ru/news/view/20925

СообщениеДобавлено: Чт 10 дек, 2009 12:25
Andrei
Потребитель посчитала, что выяснение взаимоотношений между телефонными компаниями — обязанность операторов связи, а не абонента, и обратилась в антимонопольную службу.

Какой грамотный потребитель! :)