Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Ср 17 окт, 2007 17:18
Mike_tn
Бред какой-то все это. Есть тут юристы, которые могут прокомментировать весь этот бардак. Ранее (при других линиях с президентом) такого не было. Совершенно непонятно на каком основании все бесплатно ...

У нас ЦентрТелеком еще пишет, что мы обязаны обеспечить запись разговоров ...

Mike

СообщениеДобавлено: Ср 17 окт, 2007 17:23
serg333
AlexBT писал(а):serg333, к Президенту.

8(гудок)-800-200-40-40
однако, круг замкнулся! :lol:

СообщениеДобавлено: Ср 17 окт, 2007 17:31
AlexBT
Mike_tn писал(а):Бред какой-то все это. Есть тут юристы, которые могут прокомментировать весь этот бардак. Ранее (при других линиях с президентом) такого не было. Совершенно непонятно на каком основании все бесплатно ...
У нас ЦентрТелеком еще пишет, что мы обязаны обеспечить запись разговоров ...
Mike


Вы хотите сказать, что Вам раньше за эти звонки платили?
Это каким образом?
У Вас есть договор с Ростелкомом на пропуск звонков на фрифон с этими номерами?
А про ЦентроТелеком и запись разговоров - это откуда?

СообщениеДобавлено: Ср 17 окт, 2007 18:25
Andrei
AlexBT писал(а):У Вас есть договор с Ростелкомом на пропуск звонков на фрифон

Мы (как опМТС) являемся агентами как Ростелекома, так и МРК (как опЗТС). Так при сдаче отчетов о пропущенном трафике ни тот, ни другой не хотят ВООБЩЕ видеть в своих отчетах звонки на номера 8-800, говорят "вы эти звонки нам в отчет не пишите, мы за них платить не будем" (инициирование, биллинг, распечатка и рассылка - все это зависит от кол-ва минут). Звонки есть, пропустить их я обязан, а признавать их никто не хочет - ни опММТС, ни опЗТС. Во как!

СообщениеДобавлено: Ср 17 окт, 2007 20:52
AlexBT
Andrei, агент это одно. Маршрутизация трафика - это другое.
У Вас есть хотя бы в одном договоре запись про 8-800-200-ХХХХ ?
В принципе, в договоре с ЗТС у Вас должно быть прописано - маршрутизация на фрифон... Если нет, то каких денег вы хотите?

Операторы МгМн в своих договорах оговаривают только один номер, на который трафик не оплачивается - это номер справочно-информационной службы, звонки на которые предоставляются бесплатно. Вот за эти звонки никто никому не платит, потому что это предусмотрено договором.

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 07:09
царефф
AlexBT писал(а):Услуга оказывается вполне конкретному должностному лицу,

Тогда телеграмма = публичная оферта?! ))))))))))) пацталом
ну ну, у меня с этим должностным лицом какие договорные отношения то?
Устанавливаемые псевдаподобием адимнистративно-правового акта!?!?! Следуя Вашей
логике: Суд вынес решение о заключении с ним договора об оказании ему услуг связи на безвозмеждной основе.
AlexBT писал(а):serg333, проконсультируйтесь в ТУ РСН...

В такой ситуации? Хотите угадаю какой будет ответ?!
Дык может сразу у Слизеня?! Причем Синтерра, более чем уверен, срубит бабосы с аппарата президента (я думаю расходы на это определены)

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 07:36
AlexBT
царефф, да хоть пацстулом.
Речь шла о том, что телеграмма является документом и может выступать в качестве письменного доказательства в суде.
Фантазий не надо. Речь о телеграмме, как о публичной оферте не шла.

Почитайте ЗОС.
Почитайте положение о МИТС.
Почитайте свою лицензию.
Почитайте свой договор.
Хотите денег - не вопрос, вступайте в переписку и просите.
Не хотите пропускать трафик на прямую линию президента - не пропускайте.

Интересно, а как Вы реагируете на сообщения о запрете любых работ на сетях на определенный период? Тоже пох и нах?

За Синтерру волноваться не надо. Срубит она бабки - не срубит она бабки - это личное дело Синтерры, администрации президента и МИТС. Вам то от этого навара не будет.

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 08:42
Ura
Самое смешное - 130 линий, 187200 минут в сутки. 22464 руб/сутки на инициирование. Даже если всю цепочку посчитать - суммы в гос.масштабах совсем смешные.

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 09:01
AlexBT
Ura, еще смешнее, если просчитать весь объем.
В прошлом году было 2 млн сообщений. Если каждое по минуте и по 20 коп. за минуту, то это будет 400 000 рублей. На круг на 400 операторов МТС - то это по 1 тыс. руб на одного оператора.
Если учесть, что львинная доля звонков пройдет через МРК и ОПСОСов, то на альтернативных выпадут копейки.

Но веселит другое, что оператору хочется знать, кто звонил на прямую линию, задокументировать это, довести это до сведения ФСБ, и потом размахивать этим как флагом.

Млин, демократия...

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 09:22
IS
AlexBT писал(а):Но веселит другое, что оператору хочется знать, кто звонил на прямую линию, задокументировать это, довести это до сведения ФСБ, и потом размахивать этим как флагом.

А зачем? Есть СОРМ - пусть пользуются..... те, кому это надо.

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 09:38
AlexBT
IS писал(а):А зачем? Есть СОРМ - пусть пользуются..... те, кому это надо.

Угумс. Смотрим 538 и телеграмму.
Сведения о звонках на телефон прямой линии у оператора сохраняться не должны.
Значит не должны быть доступны и СОРМу.

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 09:42
IS
AlexBT писал(а):Значит не должны быть доступны и СОРМу

Это как? СОРМ - чёрный ящик, в который оператору доступ закрыт..... Ну, некоторые знают как чего сделать, но лезть же всё равно не будут :)

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 11:16
Ura
AlexBT писал(а):
IS писал(а):А зачем? Есть СОРМ - пусть пользуются..... те, кому это надо.

Угумс. Смотрим 538 и телеграмму.
Сведения о звонках на телефон прямой линии у оператора сохраняться не должны.
Значит не должны быть доступны и СОРМу.


Сохранение у оператора и прохождение через СОРМ никак друг с другом не связаны. Конечно, теоретически можно надеть штаны через голову и отфильтровать от СОРМа звонки Президенту, только зачем?

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 11:40
JK
AlexBT, IS
Господа не путайте СОРМ и сведения о звонках - СОРМ отслеживает только те звонки, которые у него на прицеле, а все остальные ему... по-пояс.
А вот в процессе ОРД к вам может прийти товарищ и поинтересоваться "звонил ли абонент нумер ххххххх в данное время на номер Самизнаетекого"... и подумайте что он вам скажет, когда вы покажете ему телеграмму "о несохранении".

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 11:50
IS
JK писал(а):СОРМ отслеживает только те звонки, которые у него на прицеле, а все остальные ему... по-пояс

Однако речь шла о записи разговоров....
Я же говорил выше - кто мешает? Есть СОРМ - пусть пользуются..... те, кому это надо. По ОРД, понятно дело, храним всю базу о звонках :)

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 12:10
царефф
AlexBT писал(а):царефф, да хоть пацстулом.

Уж извините, коллега, не сдержался, но ИМХО нет оснований :oops:

AlexBT писал(а):Почитайте ЗОС.
Почитайте положение о МИТС.
Почитайте свою лицензию.
Почитайте свой договор.

Что именно из этих правоустанавливающих документов определяет такую обязанность у ОпМТС?
AlexBT писал(а):Интересно, а как Вы реагируете на сообщения о запрете любых работ на сетях на определенный период? Тоже пох и нах?

Бывает и такое. Одна из моих задач - определять чего и как слушать, ну и естественно выполнять или нет требования кого-либо.

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 12:31
JK
IS писал(а):Однако речь шла о записи разговоров....

Разве?! См.
AlexBT писал(а):Сведения о звонках на телефон прямой линии у оператора сохраняться не должны.

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2007 12:41
IS
не, я это отвечал
Mike_tn писал(а):У нас ЦентрТелеком еще пишет, что мы обязаны обеспечить запись разговоров ...

СообщениеДобавлено: Сб 20 окт, 2007 05:01
Erlang
А Архив вопросов по Интернет где?

-Это Вы?
-Я.
-Спасибо Вам...

СообщениеДобавлено: Сб 20 окт, 2007 11:11
ЗоЗо
Вот этот вопрос
http://radulova.livejournal.com/782560.html