Единый интернет-портал государственных услуг

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#101  Сообщение Erlang » Ср 11 май, 2011 01:32 »

Маркер //

Эльвира Набиуллина вывела формулу «удовлетворения получателей электронной госуслуги»

Сегодня днем «Ростелеком» и Минкомсвязи продемонстрируют второй вариант рабочего портала электронных госуслуг — предыдущая версия оказалась в лучшем случае онлайн-справочником. Чтобы провала не повторилось и очередная сотня миллионов рублей не была потрачена зря, в Минэкономразвития придумали систему оценки госуслуг.
К концу апреля министерство разработало методику мониторинга качества услуг.
Минэкономразвития собирается проводить мониторинг всех госуслуг дважды в год — 1 июня и 1 декабря. В оценку включат четыре процентных показателя: 1) соответствие состоянию услуги целевому этапу; 2) доступность процедур и результатов услуги на gosuslugi.ru; 3) удовлетворенность пользователей портала процедурами и результатами предоставления услуг в электронной форме; 4) востребованность.
Изображение


Читать далее...
Портал государственных услуг, Электронное правительство, государственные услуги, госуслуги, gosuslugi, ЭЦП, электронная цифровая подпись, Электронная Россия,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#102  Сообщение Связной (С) » Чт 12 май, 2011 11:40 »

Новый шедевр верстки и дизайна:
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#103  Сообщение JK » Чт 12 май, 2011 12:32 »

Связной (С)
Да уж, грузится долго... только блок с эмблемами регионов 250К тянет.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#104  Сообщение Erlang » Чт 12 май, 2011 13:51 »

Связной (С) писал(а):Новый шедевр верстки и дизайна


ОЙ! Президент, а рядом Живое облачко :D

Вчера Иванов на Коллегии сказал:
- Я сейчас по тихому решил проверить работу одного ведомства на сайте Госуслуги.
Написано: Документ есть.
Открываю: Документа нет.
Так не должно быть... :no:

JK писал(а):Да уж, грузится долго...

Т. е. Вы не хотите каналы Ростелекома загружать? :sneky:
Там ещё флеш, а это + нагрузка на компьютер.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#105  Сообщение JK » Чт 12 май, 2011 14:08 »

Erlang
да-да, мультик о регистрации/активации клёвый...

кстати, вот вопросом задался: как можно 14-летнему подать заявление с помощью сайта на первичное получение паспорта если... регистрация/активация возможна только для владельца паспортины? :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#106  Сообщение Связной (С) » Чт 12 май, 2011 18:59 »

JK писал(а):если... регистрация/активация возможна только для владельца паспортины?
На портале регистрация без паспорта, на почте код только придется получить по документу. Но вот нужны СНИЛС и ИНН :smoking:
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ
Ознакомьтесь с Условиями работы портала и подтвердите свое Согласие с ними.
Заполните анкету:
- введите фамилию, имя, отчество;
- введите страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- введите индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).
Введите пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.
Выберите способ получения кода активации личного кабинета:
- доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес). Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации Личного кабинета (среднее время доставки составляет около двух недель);
- в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, индивидуальный номер налогоплательщика).
Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при согласии его предоставить).
Подтвердите адрес электронной почты: на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное сообщение с кодом подтверждения.
Подтвердите номер мобильного телефона почты (если он был предоставлен): на указанный номер мобильного телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения.
Введите код активации Личного Кабинета.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#107  Сообщение Erlang » Чт 12 май, 2011 22:02 »

JK писал(а):кстати, вот вопросом задался: как можно 14-летнему подать заявление с помощью сайта на первичное получение паспорта


Не стоит наглеть.
Пусть Человек хоть раз лично появиться в Паспортном столе.

Помните к/ф "Побег из Шоушенка"?
Когда создали Виртуального гражданина зная Законы.
А это Америка.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#108  Сообщение JK » Пт 13 май, 2011 14:18 »

Erlang
А в чём наглость?! Если услуга декларируется - она должна быть оказана любому соответствующему лицу. Надписей "only white" там вроде бы нет. :engl:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#109  Сообщение Erlang » Сб 14 май, 2011 14:10 »

JK писал(а):А в чём наглость?!


ИХМО это скорее риторический вопрос.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

А вот это Накой? Понятно что ОПСОСу это хорошо...

Сообщение:#110  Сообщение Erlang » Пн 23 май, 2011 21:35 »

"Ростелеком" осенью планирует разместить на SIM-картах ЭЦП для госуслуг

МОСКВА, 23 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Ростелеком" (RTKM) в сентябре-октябре 2011 г запустит мобильные сервисы для доступа к порталу госуслуг. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-президент "Ростелекома" по инновационному развитию Алексей Нащекин.

"Ростелеком" сейчас прорабатывает с сотовыми операторами "большой тройки" вопрос о размещении электронной цифровой подписи на SIM-карте для того, чтобы обеспечить возможность гражданам получать электронные госуслуги непосредственно со своего мобильного телефона, сказал Нащекин. При этом средством аутентификации гражданина для получения госуслуг будет служить размещенная на SIM-карте ЭЦП.

"Пилотные проекты по реализации доступа к порталу госуслуг с мобильного телефона с ЭЦП запустим осенью после сертификации микрочипов", - сказал Нащекин.

По его словам, "Ростелеком" уже начал работу по реализации авторизированного доступа к порталу госуслуг с сотовым оператором ОАО "Мобильные Телесистемы" (MTSS) /МТС/. "Сейчас ведутся переговоры с компанией "ВымпелКом" (VIMP) /"Билайн"/, с "МегаФоном" еще не начинали", - сказал Нащекин. Операторы "большой тройки" сейчас обслуживают около 80 проц абонентской базы в стране /по числу SIM-карт/. Кроме того, "Ростелеком" намерен реализовать этот проект в сотрудничестве с принадлежащими ему сотовыми компаниями, абонентская база которых насчитывает более 12 млн человек.

В проекте может участвовать любой оператор сотовой связи. Нащекин сказал, что "Ростелеком" разработает спецификацию Mobile ID и предоставит всем сотовым операторам равные возможности ее использования. "От операторов сотовой связи нужна только добрая воля и бесплатное вхождение в рабочую группу. Этой группой прорабатывается открытая спецификация, которая обсуждается с основными участниками", - сказал Нащекин. Мобильные операторы смогут получить сервисы идентификации и разработанные "Ростелекомом" сервисы получения гражданами госуслуг с мобильного телефона. "К сентябрю-октябрю будут готовы 10-ки сервисов", - сказал А.Нащекин.

Кроме того, "Ростелеком" планирует разработать мобильные приложения для доступа к госуслугам, которые гражданин сможет самостоятельно и бесплатно "закачать" с портала госуслуг. "Это будут и мобильные приложения "Ростелекома", которые будут раздаваться бесплатно и собственные решения операторов, которые присоединяются к нашим сервисам", – сказал Нащекин. По его словам, компания МТС уже разработала пилотное решение для оплаты штрафов и услуг ЖКХ с мобильного телефона.

"Мы сейчас делаем мобильные приложения для IPhone, мобильных устройств на базе Android, Java. К осени любой пользователь сможет закачать с портала госуслуг бесплатно приложения и с мобильного телефона оплачивать штрафы, смотреть состояние пенсионного счета, получать все сервисы госуслуг", – сказал Нащекин.

"Наша задача дать доступ к госуслугам с максимальным удобством с любого типа устройств, удобного гражданину. Поэтому мы будем диверсифицировать направления доступа к порталу госуслуг, используя цифровое ТВ /через телеприставки/, мобильную связь". Наиболее перспективным средством доступа к порталу госуслуг он назвал мобильную связь и мобильные устройства. Он привел пример, что сейчас в Эстонии в рамках "электронного правительства" граждане осуществляют 67 проц транзакций с мобильных устройств.

В пресс-службе МТС подтвердили информацию о сотрудничестве сотового оператора с "Ростелекомом" по предоставлению мобильных сервисов в рамках "электронного правительства". "В настоящее время МТС и "Ростелеком" в рамках проекта "Госуслуги" разрабатывают концепцию предоставления доступа к госуслугам на основе мобильных технологий - с использованием мобильного приложения или SIM-карты с электронно-цифровой подписью. На данном этапе наша задача - определить алгоритм идентификации клиента, защиты данных, формат предоставления услуг и создать удобный и дружелюбный интерфейс. Реализация проекта возможна до конца 2011 года", - сказала ПРАЙМ-ТАСС пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

МТС рассматривает данный сервис как один из факторов повышения лояльности своих абонентов и развития дополнительных возможностей мобильных технологий. "Так, МТС в рамках СвязьЭкспокомм-2011 представила мобильный сервис "Социальные услуги", который дает возможность быстрой и своевременной оплаты с мобильного телефона коммунальных услуг без комиссии позволяет уточнить задолженность по услугам ЖКХ. На основании данного сервиса МТС планирует разработать техническое решение, которое позволит гражданам с помощью мобильного телефона решать различные вопросы в ведомствах и учреждениях, предоставляющих социальные услуги. В будущем с помощью этого приложения можно будет оплатить налоговые задолженности, записаться на прием к врачу в поликлинику, проверить статус рассмотрения документов в различных инстанциях и многое другое", - сообщила В.Кузьменко.

23.05.2011 19:48
© 2003-2011 ПРАЙМ-ТАСС
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=80810

"Ростелеком" подписал соглашения с Банком Москвы и Альфа-банком о выпуске карт с ЭЦП для доступа на портал госуслуг

МОСКВА, 23 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Ростелеком" (RTKM) подписал соглашения с Банком Москвы (MMBM) и Альфа-банком о сотрудничестве в области развития инфраструктуры "электронного правительства". Подписание соглашений состоялось в рамках 2-го международного форума "Дистанционные сервисы и платежи. Россия и СНГ 2011".

В рамках соглашений предполагается выпуск электронных банковских карт с квалифицированной электронной цифровой подписью /ЭЦП/ для использования этих карт в качестве средства идентификации и авторизации пользователей единого портала государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, оператором которого является "Ростелеком". Банки будут осуществлять эмиссию таких карт.

В частности, с использованием таких электронных банковских карт клиенты банков смогут оплачивать через портал госуслуг налоги, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, совершать другие платежи, предусмотренные сервисами портала госуслуг. "Комиссия по таким платежам с граждан сниматься не будет", - сообщил журналистам вице-президент "Ростелекома" по инновационному развитию Алексей Нащекин.

Ранее такое соглашение "Ростелеком" подписал с банком ВБТ24. Пилотный проект был проработан в прошлом году с Банком Москвы.

По словам Нащекина, банки, заключившие с "Ростелекомом" соглашения, сейчас обслуживают 18 проц держателей банковских карт.

Он отметил, что принципиальное согласие о начале проекта также достигнуто с Газпромбанком (gzpr), Банком Санкт-Петербург (STBK), Банком России, Собинбанком (SBNK).

"Количество банков мы не ограничиваем. Любой банк, работающий с физлицами и имеющий собственную инфраструктуру, может участвовать в этом проекте, "Ростелеком со своей стороны дает технологическую возможность доступа к порталу госуслуг, присоединяет к платежным шлюзам, дает возможность записи электронно-цифровой подписи на карту и правила доступа и идентификации", - сказал Нащекин.

Со стороны "Ростелекома" дополнительных затрат на проект не понадобиться, все расходы связанные с его реализацией находятся в рамках инвестиционной программы компании по развитие инфраструктуры "электронного правительства". Со стороны банков потребуются затраты на выпуск электронных карт с ЭЦП, при этом стоимость такой карты будет выше на 70 руб, сообщил Нащекин.

"Наша задача - популяризировать портал госуслуг, создать максимально удобный сервис доступный максимальному количеству граждан. В данном случае мы выступаем площадкой, дающей удобный доступ к порталу всем гражданам, не зависимо от того клиентом какого банка они являются", - отметил он.

При этом Нащекин сказал, что этот проект не конкурирует с проектом Сбербанка (SBER) по созданию универсальной электронной карты /УЭК/. "Для Сбербанка и УЭК у нас такие же партнерские отношения, мы предложили им такие же стандартные возможности присоединения к своей инфраструктуре, как и другим банкам", сказал вице-президент "Ростелекома".

"В отличие от УЭК мы не навязываем никому эти электронные карты. Желающие клиенты банков-партнеров добровольно могут написать в банке заявление, чтобы получить в своем банке карту с электронной подписью. Сколько людей захотят - столько и будут пользоваться этой картой", - отметил Нащекин.

Он напомнил, что сейчас на портале госуслуг зарегистрировано 1 млн пользователей, имеющих юридически-значимый кабинет. По словам Нащекина, "Ростелеком" рассчитывает, реализовав этот этап, увеличить количество зарегистрированных пользователей портала в течение года до 5 млн человек.

23.05.2011 15:40
© 2003-2011 ПРАЙМ-ТАСС
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=80803

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#111  Сообщение Syzygy » Вт 07 июн, 2011 16:14 »

Вот ещё нашёл "услугу" от нашего дорогого государства:
http://www.gosuslugi.ru/ru/card/index.p ... =0&rid=228

http://www.gosuslugi.ru/common/doc.php?id=134296 - это образец, по которому предлагается заполнять заявление на регистрацию РЭС. Готов угадать с 1-го раза,что станет с заявлением, заполненным по такому образцу. Да и видно, что образец слепили по-быстрому и отправили даже не просмотрев. Обратить внимание на поле 22. Опять же, про ЕТС ни слова :down:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#112  Сообщение Связной (С) » Вт 07 июн, 2011 17:18 »

Syzygy писал(а):нашёл "услугу"
Чем глубже ты идешь, тем меньше знаешь...

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#113  Сообщение Syzygy » Вт 07 июн, 2011 17:39 »

Чем глубже ты идешь, тем меньше знаешь...
?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#114  Сообщение Связной (С) » Вт 07 июн, 2011 20:23 »

В смысле в далеких уголках портала кто его знает что да как и то ли там что нужно и должно быть.

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#115  Сообщение Syzygy » Вт 07 июн, 2011 20:46 »

А в чём тогда предназначение этого портала? :Pila_1: в этом до бесконечности? Да поделили бы сразу и всего делов, этим шитом ведь пользоваться будут заставлять. :sneky: :spez:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#116  Сообщение JK » Ср 08 июн, 2011 09:49 »

"Поюзаем - поправим" (с) член Регулятора

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#117  Сообщение Erlang » Вт 05 июл, 2011 16:51 »

Маркер //

13 ведомств отказались от электронных госуслуг

Только 38 федеральных органов исполнительной власти из 64 представили в Минкомсвязи планы по переходу на оказание госуслуг в электронном виде. А 13 ведомств заявили министерству, что вообще не оказывают государственных услуг в электронном виде. Об этом сообщил в отчете правительству замминистра связи и массовых коммуникаций Илья Массух. Среди неприсоединившихся к электронному государству — управление делами президента, СВР, ФСБ и ФСО.
При этом 13 ведомств сообщили, что не оказывают государственных услуг и не имеют государственных функций в электронном виде. Вот список «отказников»: СВР, ФСБ, ФСО, Спецстрой, ГФС, ГУСП, Росстрахнадзор, Казначейство, Рособоронпоставка, ФСКН, Росрезерв, управление делами президента, ФСВТС.


Читать далее...

Получается "письмо счастья" нельзя отправить Президенту РФ и получить ответ :-k:

JK писал(а):член Регулятора


Оооо! Макси класс твоя сила. (с) к/ф "Звездные войны"

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#118  Сообщение Erlang » Чт 14 июл, 2011 12:24 »

Маркер //

За информацию о деятельности госорганов будут брать деньги

Минэкономразвития разработало проект постановления правительства РФ о тарифах за предоставление информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления. До 20 страниц формата A4 (в электронном виде — до 1 Мб) будут давать бесплатно. Тем, кому нужно больше, придется платить. По 10 руб. за каждую дополнительную страницу формата A4 или дополнительный мегабайт. Любопытно, что в проекте постановления не указано, шрифтом какого размера надо печатать информацию для граждан.


Читать далее...

Интересно, а сколько будет "весить" одна электронная страница учитывая нелюбовь госорганов к минимизации файлов :-k:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#119  Сообщение MNOGO » Чт 14 июл, 2011 12:58 »

Как заявили «Маркеру» в Минкомсвязи, все ведомства, даже те, что не оказывают услуг населению напрямую, будут подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Ведь информация из не оказывающих услуг организаций может понадобиться другим органам власти.

ООО! АО ФСБ отвечает ежедневно на массу запросов и отказывается от электронных услуг?
А как же обращения операторов?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#120  Сообщение Связной (С) » Чт 14 июл, 2011 18:12 »

За информацию о деятельности госорганов будут брать деньги
Тем временем:
Росстандартом установлен размер платы за предоставление документов и копий документов... Суд потребовал бесплатно распостранять тексты ГОСТов

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot], GoGo [bot] и гости: 18