Страница 5 из 8

СообщениеДобавлено: Пн 07 фев, 2011 16:45
Erlang
Процедура регистрации на едином портале госуслуг будет упрощена - руководитель проекта "Электронное правительство"

МОСКВА, 7 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Для того чтобы завести "личный кабинет" на едином портале госуслуг, гражданам больше не нужно будет ждать, пока код доступа придет по почте. Как сообщил сегодня руководитель проекта "Электронное правительство" Валерий Зубаха, оператор портала госуслуг "Ростелеком" (RTKM) работает над упрощением и ускорением этой процедуры.

"Система идентификации нами сейчас дорабатывается", - сказал Зубаха, выступая на Национальном форуме по информационной безопасности "Инфофорум- 2011". Он напомнил, что сейчас для регистрации на портале необходимо сначала заполнить анкету на сайте, а затем получить код идентификации, который высылается только по почте и может "добираться" до пользователя несколько недель. "К этой процедуре - она довольно длительная - существует много нареканий, - признал Зубаха. - Сейчас мы пытаемся перевести выдачу кодов идентификации в центры по обслуживанию клиентов "Ростелеком" и региональных компаний связи /входящих в госхолдинг "Связьинвест" - прим. ТАСС/. В этих же центрах будет организована выдача электронной цифровой подписи физическим и юридическим лицам. Новая система, как сообщил Зубаха, должна будет полностью заменить существующую сегодня, передает ИТАР-ТАСС.

По словам Зубахи, на едином портале, который открылся 15 декабря 2009 г, доступно уже более 500 федеральных услуг от 18 федеральных органов исполнительной власти и несколько тысяч региональных госуслуг. На портале зарегистрировано почти 424 тыс человек, из них примерно 421 тыс - граждане РФ.

07.02.2011 15:17
© 2003-2011 ПРАЙМ-ТАСС
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=78732

СообщениеДобавлено: Пт 04 мар, 2011 10:28
Связной (С)
Для доступа таксофоновы и ПКД маловато будет. Россия дождалась инфоматов .

Базовые госинформ ресурсы

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 09:04
Связной (С)
Распоряжение Правительства РФ от 15.04.2011 N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах"
Утвержден перечень базовых государственных информационных ресурсов, используемых при предоставлении государственных или муниципальных услуг
Базовыми государственными информационными ресурсами являются указанные в перечне государственные информационные ресурсы, содержащие идентификаторы, позволяющие получить из этих и иных государственных информационных ресурсов сведения о лице или объекте, необходимые для предоставления государственных или муниципальных услуг.
К таким источникам относятся, в частности:
- Единый государственный реестр налогоплательщиков;
- Государственный кадастр недвижимости;
- Единый государственный реестр юридических лиц;
- Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Реестр регистрации автомототранспортных средств;
- Адресный реестр.
К ним также относятся информационные ресурсы, полученные в результате:
- индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования;
- учета выданных, утраченных и похищенных паспортов гражданина РФ;
- регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства;
- миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.
С 1 июля 2011 года уполномоченные органы, среди которых ПФ РФ, ФНС РФ, Росреестр, ФМС РФ и МВД РФ, предоставляют заинтересованным органам и организациям по их запросам в электронном виде сведения о лицах или объектах и идентификаторы.
Заинтересованным органам и организациям с этой даты рекомендовано не осуществлять самостоятельный сбор и хранение сведений о лицах или объектах, содержащихся в соответствующем базовом ресурсе, в отношении которого они не являются уполномоченным органом.

Документы которые госорганы не имеют права требоват

регистрация на портале

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 09:27
Валера К.
С января 2011г. пытаюсь зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru. Обещают прислать письмо по почте с данными о регистрации. На мои письма через портал и звонки по указанным на портале телефонам сотрудники портала занимаются классическими отписками - дескать ходи на почту и спрашивай письмо.
Вот такое отношение :no:

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 09:37
Связной (С)
Кому как приходит.
Валера К. писал(а):пытаюсь
Может это предупреждение - не стоит, пока :-k:
Валера К. писал(а):ходи на почту и спрашивай
Неа, оно уведомительное :vertag:

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 09:50
Валера К.
Валера К. писал(а):
ходи на почту и спрашивай Неа, оно уведомительное Кому как приходит.
Валера К. писал(а):пытаюсь
Может это предупреждение - не стоит, пока :-k:
Валера К. писал(а):ходи на почту и спрашивай
Неа, оно уведомительное :vertag:

Дык они все равно отписываются : мы все отправили - иди на почту

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 13:57
KrasSerg
Зарегистрировался на портале 01.11.10, получил письмо 11.11.10. Пользуюсь иногда, проблем особых нет.

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 15:43
Cable Guy
Валера К., такая же фигня. С осени 2010г. бодяга тянецца :down:
KrasSerg, а чем пользовались? Может и не стоит заморачиваться с этим порталом... :-k:

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 03:40
Связной (С)
Cable Guy писал(а):а чем пользовались?
Я к примеру было писал письма в ФОИВ для разъяснений, отвечали на бланке с подписями все как положено.

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 03:50
Erlang
KrasSerg

Связной (С)

а как впечатление от возможностей?
Валера К. писал(а):дескать ходи на почту и спрашивай письмо


А Исходящий № и дату письма спросили?
Дату отправления письма узнали?
Может где на Тверской пылиться ещё...

можно ещё в твиттер Президенту РФ написать, так мол и так... :sneky:

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 08:17
Валера К.
А Исходящий № и дату письма спросили?
Дату отправления письма узнали?
Может где на Тверской пылиться ещё...

можно ещё в твиттер Президенту РФ написать, так мол и так...

KrasSerg

В том-то и дело что не Исходящий ни дату не говорят.
просто - ходи и спрашивай (как болванчик)

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 08:22
Erlang
Валера К.

Тогда пишите Жалобу в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на имя Щёголева.

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 10:01
Связной (С)
Erlang писал(а):впечатление от возможностей?
Особых нет,т.к. особо сильно не использовались, да и давно не заходил уже. Надо обкатать на деле, тогда что-то будет видно. Но, если оглашенные задачи будут работать, то бужет хорошо.

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 10:19
JK
как в анекдоте... "у меня пуля вылетела - проблема на вашей стороне". :rus:

на форуме госуслуг были жалобы что письма просто кидали в п/ящики... в этом случае его могли просто вытащить или, как часто у меня бывает, оно просто заваливается за ящик.

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 10:24
Erlang
JK писал(а): письма просто кидали в п/ящики...


На Портале написано "должно прийти Заказное письмо".

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 11:24
JK
Erlang
ага, должно... поэтому после таких жалоб был ответ "сообщите нам данные - бум разбираться"... видимо доразбирались.

СообщениеДобавлено: Пт 29 апр, 2011 07:43
ALaddin
Зарегился, оформил загранпаспорт. Письмо кидали в ящик (осенью), в этом году сам видел кучу жалоб, что почта задерживает и теряет эти письма.

СообщениеДобавлено: Сб 30 апр, 2011 08:04
Erlang
Утвержден дополнительный перечень услуг, предоставляемых в электронном виде

Перечень услуг государственных и муниципальных учреждений, которые должны предоставляться в электронной форме, утвержден постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2011 № 729-р. Перечень включает несколько разделов: образование, здравоохранение, культуру, архивный фонд, интеллектуальную собственность, социальное обслуживание населения, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, физкультура и спорт, труд и занятость.

Определено, что в электронной форме можно будет узнать о текущей успеваемости учащегося, просмотреть его дневник и журнал успеваемости или получить результаты ЕГЭ из федеральной базы данных; записаться на прием к врачу, получить доступ к библиографической информации сводного электронного каталога библиотек России, подать заявление на зачисление в детский сад, получить справки в сфере жилищно-коммунального хозяйства и т.д.

Всего перечень включает 74 услуги. 23 предоставляются федеральными учреждениями, 32 - государственными учреждениями субъектов РФ, 19 - муниципальными учреждениями.

Ранее распоряжением Правительства РФ № 1555-р от 17.10.2009 г. был утвержден план перехода федеральных органов исполнительной власти на предоставление госуслуг и исполнение госфункций в электронном виде, распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р - сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями. Распоряжение № 729-р стало дополнением к этим документам.

В целом переход на оказание госуслуг в электронном виде должен завершиться до конца 2015 г. Методическое и организационное руководство процессом перехода осуществляет Минкомсвязь России.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id ... item_4=360

СообщениеДобавлено: Сб 30 апр, 2011 11:55
Destroyed
По мелочи портал работает, долги по налогам там посмотреть или еще что, например, состояние ИЛС в ПФР. Поживем, увидим.

СообщениеДобавлено: Сб 30 апр, 2011 18:36
Erlang
Destroyed писал(а):долги по налогам там посмотреть


Это на nalog.ru можно сделать по ИНН.