Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср 29 дек, 2010 09:59
Связной (С)
Erlang писал(а):Аэрофлоту что мешает это сделать?
Походу Аэрофлот сам занимается наземным обслуживанием своих рейсов, вот и нет договоров с аэропортом.

СообщениеДобавлено: Ср 29 дек, 2010 15:20
Erlang
Маркер //

Ледяной дождь лишил многих москвичей интернета и цифрового телевидения

Природные катаклизмы, произошедшие в минувшие выходные, стали причиной проблем у интернет-провайдеров и поставщиков услуг цифрового телевидения в столице. Оператор «Акадо» на своем сайте предупреждает абонентов, что в связи с непогодой «в некоторых районах Москвы возможно неустойчивое предоставление цифровых услуг». По данным технического мониторинга компаниипо состоянию на 27 декабря, до 2% ее абонентов испытывали сложности с подключением к цифровому телевидению. Сегодня утром в call-центре оператора «Маркеру» сообщили, что на ряде участков из-за непогоды произошел обрыв кабеля. При этом точных сроков устранения проблемы до сих пор не называется. Нет ответа на аналогичный вопрос и у службы техподдержки «Билайн» — абоненты домашнего интернета от этой компании, проживающие в разных районах Москвы, уже более двух суток отрезаны от Сети.

«Акадо» обещает восстановить сеть в течение дня, «Билайн» — в ближайшее время. Операторы готовы компенсировать пользователям дни, проведенные без интернета и цифрового телевидения. Абоненту необходимо подать заявление в службу техподдержки, после его рассмотрения на счет будут начислены деньги. При этом процедура возврата средств может занять несколько недель, предупреждают в компаниях.


Читать далее...


Ремонтные бригады АКАДО устраняют последствия непогоды

27 декабря 2010

Уважаемые абоненты! В связи с неблагоприятными погодными условиями в некоторых районах Москвы возможно неустойчивое предоставление цифровых услуг АКАДО. Ремонтные бригады АКАДО беспрерывно работают над устранением обрывов на участках сети, вызванных сильным обледенением.

По данным технического мониторинга, на данный момент трудности с интернет-доступом и просмотром цифрового телевидения могут ощущать до 2 % абонентской базы АКАДО в Москве. Все работы планируется завершить к вечеру 27 декабря, однако специалисты компании прикладывают все усилия, чтобы как можно быстрее устранить последствия непогоды.

http://www.akado.ru/about/news/20101227-1415.html

СообщениеДобавлено: Ср 29 дек, 2010 21:10
Erlang
Маркер //

За нарушения прав пассажиров авиакомпании могут отделаться штрафами в 5–10 тыс. руб.

Путин поручил Минтрансу провести собственную проверку

Сегодня на заседании президиума правительства свое недовольство ситуацией в московских аэропортах выразил Владимир Путин. Он вызвал на заседание руководителей Домодедово и Шереметьево, Дмитрия Каменщика и Михаила Василенко, а также гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, которые доложили ему текущую ситуацию. «Руководители и авиакомпаний, и аэропортов, которые здесь присутствуют, вроде бы сказали обо всем, но в то же время о самом главном-то не сказали. С людьми-то как вы работали? Никак!» — высказал свое недовольство Путин.

По словам премьера, люди продолжали приезжать в Домодедово даже в то время, когда аэропорт вообще был отключен от электроснабжения. «Какое оповещение? Нулевое! И скопили там более 8 тыс. человек. Что же это за работа такая?» — продолжил премьер. Аналогичные претензии были у Путина и к «Аэрофлоту».


Читать далее...

СообщениеДобавлено: Чт 30 дек, 2010 10:23
JK
Видел этот сюжет во ВРЕМЯ... обвинили всех авиаперевозчиков... только Аэрофлот - "белый и пушистый".

СообщениеДобавлено: Чт 30 дек, 2010 10:36
Связной (С)
Erlang писал(а):свое недовольство ситуацией в московских аэропортах выразил Владимир Путин
Слишком мягко.

СообщениеДобавлено: Чт 30 дек, 2010 12:09
Dr_ping
Да ладно, все мы люди. В штатах ситуация не лучше.

"В аэропорту Нью-Йорка охрана силой разогнала пассажиров

В Нью-Йорке охрана аэропорта Джона Ф.Кеннеди (JFK) разогнала пассажиров, разгневанных из-за многочасовых задержек рейсов. Пассажиры засыпали угрозами сотрудников аэропорта.

Как передает Associated Press, ситуация едва не вышла из-под контроля: около 100 разгневанных пассажиров Qatar Airways начали наседать на стойку регистрации рейса авиакомпании, крича и угрожая сотрудникам.

В результате на место происшествия пришлось вызвать охрану, чтобы предотвратить столкновения. Данных о пострадавших не поступало.

Пассажиры потеряли терпение, после того как многим из них пришлось провести в аэропорту около трех дней. Некоторые приезжали в аэропорт по нескольку раз, а затем опять возвращались домой, после того как заявленный рейс снова отменяли.

Напомним, на днях три крупных аэропорта, обслуживающих Нью-Йорк и его пригороды (Ла-Гуардия, Ньюарк и аэропорт Джона Ф.Кеннеди) отменили более 1 тыс. рейсов в связи со снежной бурей, обрушившейся на восточное побережье США."

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/30/12/2010/523557.shtml

СообщениеДобавлено: Чт 30 дек, 2010 13:18
Erlang
Dr_ping писал(а):В штатах ситуация не лучше.

Там:
1. Заранее предупреждают по СМС об изменениях
2. Обеспечивают еда/жильё при необходимости
А Аэрофлот даже не предупредил об отмене :down:

Маркер //

Счетная палата хочет запретить полеты авиакомпаниям с плохим сервисом

В дополнение к Генпрокуратуре и Роспотребнадзору проверкой предновогоднего кризиса в аэропортах займется Счетная палата. Предполагается что аудиторы проверят качество обслуживания пассажиров в аэропортах, для чего к делу привлекут уважаемых на рынке экспертов. В Счетной палате «Маркеру» сообщили: не исключено, что по итогам проверки возможно возбуждение уголовных и административных дел, а также запрет на полеты для особо отличившихся в дни кризиса авиакомпаний.

В Счетной палате не скрывают – основная цель проверки не расходование бюджетных средств, а соблюдение правил о обслуживания пассажиров. «Мы должны проверить, насколько российские правила обслуживания соответствуют международным стандартам, а если они соответствуют, то почему не выполняются. А если они не выполняются, то куда, интересно, смотрят регуляторы», - рассказал источник «Маркера» в Счетной палате. Оценивать качество обслуживания в аэропортах и их соответствия международным правилам будут специально приглашенные эксперты.


Читать далее...


О некоторых причинах задержек рейсов от инсайдера

Благодаря СМИ, уже почти всё население знает, что обязана нам предоставить авиакомпания согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил ФАП-82. Что на самом деле предоставили своим пассажирам авиакомпании в эти радостные предновогодние дни, сейчас выясняет прокуратура. Ну а я пока решил выслушать самую проклинаемую сторону, чтобы лучше понять причины не только этого коллапса, но и других нередких задержек авиарейсов, которые, к сожалению, не закончатся в этом году.

К счастью, среди моих знакомых есть человек, имеющий большой опыт в организации авиаперевозок. Зовут его Эдуард Симонов. Сейчас он работает начальником клиентского отдела компании Jetsbooking, а начинал в должности начальника смены организации перевозок в одном из столичных аэропортов. То есть был тем самым представителем авиакомпании, который объяснял толпе разъяренных пассажиров причины задержки рейса. Эдуард перечислил ряд истинных причин, по которым авиаперевозчики не всегда могут предоставить некоторые услуги в соответствии с ФАП – 82. Не сочтите за ненужные оправдания и не спешите швырять в него чемоданами: он просто изложил ситуацию изнутри. Я ничего не правил, весь текст его.

СообщениеДобавлено: Чт 30 дек, 2010 22:04
Erlang

СообщениеДобавлено: Пн 03 янв, 2011 14:05
Связной (С)
Erlang писал(а):Там:
ну и судами деньги вернут.

Заместителя гендиректора "Аэрофлота" уволили за транспортный коллапс
Смирнов занимал должность замгендиректора по материально-техническому обеспечению. Решение о его увольнении принял генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев после совещания с министром транспорта Игорем Левитиным. Причиной увольнения стали нарушения, приведшие к сбоям в работе московских аэропортов.
http://lenta.ru/news/2010/12/31/aerofloot/

Первое откровение 2011 года

СообщениеДобавлено: Ср 05 янв, 2011 21:56
Erlang

05.01.2011 20:32 : Коммунальные службы не были готовы к работе в экстремальных погодных условиях

Это признал сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, ознакомившись с ходом уборки улиц и дворов от снега и наледи. Вместе с чиновниками столичного правительства он посетил улицы в Центральном административном округе, Юго-Западном и Западном. По итогам, Собянин сказал, что погодные условия не должны оправдывать ненадлежащую уборку улиц.



Может пора учения проводить или отдать на откуп МЧС :-k:

05.01.2011 16:32 : Число жителей Подмосковья, остающихся без электричества, сократилось до 4-х тысяч 200 человек

Энергетикам в последние несколько часов удалось восстановить энергоснабжение еще в одном районе Московской области, в котором находятся 712 домов, - сообщает МЧС. В настоящее время без света остаются 92 населенных пункта в семи районах Подмосковья.



05.01.2011 18:13 : В домах более, чем четырех тысяч подмосковных жителей зажегся свет

Впрочем, энергетики продолжают работать в области, еще столько же жителей Подмосковья по-прежнему испытывают проблемы с энергоснабжением.

Еще утром без электричества в Московской области оставались более восьми тысяч человек. За день энергетики смогли восстановить энергоснабжение более, чем в тысячи домах и число заложников ситуации сократилось вдвое. Специалисты продолжают работать в проблемных районах, однако их главное препятствие – погода, рассказал «Эху» официальный представитель Московской объединенной электросетевой компании Виталий Струговец.

Впрочем, не только погода мешала энергетикам восстанавливать энергоснабжение. Во всяком случае, подмосковные жители жаловались на коррупцию – один из них рассказал, что в Раменском районе ответственный за энергетику сотрудник устранил неполадки за 20 тысяч рублей. Милиционеры эту информацию проверили и выяснили, что дела обстояли не совсем так, пояснил «Эхо Москвы» начальник управления информации подмосковного ГУВД Евгений Гильдеев.

Накануне министр энергетики Сергей Шматко заявил, что при выявлении случаев вымогательства власти будут действовать жестко, (цитата) «Не просто уволить, а публично обесчестить: и в коллективе, и дома повесить на доску позора».

Полностью завершить восстановительные работы в Подмосковье в МЧС обещают к вечеру седьмого января.



СообщениеДобавлено: Чт 06 янв, 2011 01:59
Erlang
Что это?
Министру остается только пожурить нерадивых...

Глава Минэнерго раскритиковал электросетевое хозяйство

Перебои электроснабжения, зафиксированные в разных областях России на протяжении последних двух недель, не являются только лишь следствием плохой погоды - электросетевое хозяйство оказалось не готово к работе в сложных метеорологических условиях. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил во вторник, 4 января, министр промышленности и энергетики России Сергей Шматко.

"Такого, что Москва и Московская область увидели за последние две недели, конечно, никогда не было, но сегодня, уже отрабатывая в нормальном режиме спасательные операции, мы видим, насколько накопились такие проблемы", - отметил Шматко. По его словам, существуют сложности во взаимодействии между ведомствами, а также серьезные претензии к системной организации электросетевого хозяйства.

"Многие вещи можно было предупредить при наличии запаса техники, при наличии обученного персонала и при готовности отрабатывать именно в таких аномальных условиях. А у нас даже с такими параметрами учения не проводились", - добавил министр энергетики.

http://lenta.ru/news/2011/01/04/shmatko/

СообщениеДобавлено: Чт 06 янв, 2011 23:24
Erlang
Интересное интервью по ситуации с ЛЭП в МО
Юрий Липатов , председатель комитета Госдумы по энергетике

СообщениеДобавлено: Сб 08 янв, 2011 09:18
Связной (С)
"...деревья начали падать."
Вот и вопрос - А где были службы до начала осадков? Обрезать деревья, убрать старые...

СообщениеДобавлено: Сб 08 янв, 2011 16:32
MNOGO
Связной (С) писал(а):А где были службы до начала осадков?

А это последствия "оптимизации" по чубайсу. Ликвидация аварийно -восстановительных подразделений, передача " на сторону" с попутным "распиливанием"- увы, это "детские болезни" новых "капитанов бизнеса".
Остановить это могли бы массовые иски пострадавших, НО!, после предыдущего "блэкаута" (250505) чубайсята "поработали" с судами так, что потребители оказались чуть ли не сами виноваты.
(К вопросу о правильно составленных договорах на электроснабжение).
Ну, и руководство страны и области повели себя как дети. ЧС объявили только 2.01- хотя ситуация была катастрофичной к итогу 27.12.

СообщениеДобавлено: Сб 08 янв, 2011 17:25
Erlang
MNOGO писал(а):НО!, после предыдущего "блэкаута" (250505) чубайсята "поработали" с судами так, что потребители оказались чуть ли не сами виноваты.

А можно подробнее?
Небось предъявили "Превышение максимально разрешенной нагрузки на сеть"? :sneky:
MNOGO писал(а):ЧС объявили только 2.01- хотя ситуация была катастрофичной к итогу 27.12.

По моему ЧС вообще не объявляли, а проблемы появились уже вечером 26.12.10 г.

При объявлении ЧС должны развернуть лагеря, организовать подачу электропитания/воды/провианта. Развернуть оперативную связь...
А тут на носу Новый год, корпоративы... :ng:

СообщениеДобавлено: Сб 08 янв, 2011 22:30
MNOGO
Erlang писал(а):А можно подробнее?

В ходе последовавших досудебных разбирательств энергетики объявили, что готовы компенсировать только доказанный ущерб но не упущенную выгоду Мол, форс-мажор. Тем, кто согласиться не идти в арбитраж, предложили в течении некоторого времени путём уменьшения платежей за электроэнергию компенсацию доказанного ущерба с участием в комиссии представителей Мосэнерго.
Были производственники, которые не согласились с условиями и пошли в Арбитраж и...проиграли. Мол, могли предусмотреть аварийное включение слива бетона ("Это кто мог предположить такую длительность аварии?).
Erlang писал(а):По моему ЧС вообще не объявляли

Да нет, объявили отдельными районами МО.
Erlang писал(а):При объявлении ЧС должны развернуть лагеря, организовать подачу электропитания/воды/провианта. Развернуть оперативную связь...

Эт Вы где то в книжках наверное прочитали :D Про Америку?
У нас даже организовать оповещение в пораженных районах не смогли :down:
Кстати, узлы местной телефонной связи (не МРК) отработали на АКБ от 8 до 16 часов, в отличие от ОПСОСов, которые "упали" от 15 мин. до 2-х часов.
Надзор, перед НГ рассылал циркуляры, всё статистику собирал...
Erlang писал(а):А тут на носу Новый год, корпоративы...

А надо было внепланово то проверить. Оснований- выше крыши :writ:

СообщениеДобавлено: Вс 09 янв, 2011 10:19
Erlang
MNOGO писал(а):Эт Вы где то в книжках наверное прочитали Про Америку?

А разве так не должно быть?
Почему это не происходит - отдельный вопрос.
MNOGO писал(а):узлы местной телефонной связи (не МРК) отработали на АКБ от 8 до 16 часов, в отличие от ОПСОСов, которые "упали" от 15 мин. до 2-х часов.

Так у ОПСОСов и энергопотребление больше.
Тут интересней реальное время работы сети, а не конкретной БС.

Интересно, в погоревших летом районах БС восстановили в полном объеме или и тут "жучки" подвели :-k:

Кстати, сайт Минкомсвязи про Черезвычайные ситуации после 22.12.2010 г. молчит (кроме совещания с :Ded_moroz:) ...

Черный юмор... "И все идет по Плану..." (с)

СообщениеДобавлено: Вс 09 янв, 2011 11:56
Erlang

09.01.2011 09:33 : Плановые отключения электричества будут проводиться сегодня в ряде районов Подмосковья

В Московской объединенной электросетевой компании в связи с этим просят граждан не волноваться и соблюдать спокойствие. Отключения планируются до 18-ти часов.
Напомним, сотни тысяч людей остались без света в конце декабря из-за непогоды. Энергетикам удалось восстановить электроснабжение всех населенных пунктов области только к концу этой недели.

Энергетики проведут сегодня плановые работы по отключению электроэнергии в 14 районах Подмосковья, сообщает пресс-служба ОАО "Московская объединенная электросетевая компания".
По информации ведомства, плановые отключения электроэнергии предусматриваются на юге Подмосковья в Раменском, Домодедовском, Подольском районах; на севере - в Солнечногорском, Дмитровском, Химкинском, Мытищинском, Красногорском, Пушкинском районах; на западе - в Одинцовском и Истринском районах; на востоке - в Орехово-Зуевском, Ногинском, Шатурском районах.
Отключения планируется проводить с 8 до 18 часов.
Там отметили, что основные задачи, стоящие перед энергетиками, остаются прежними: расчистка упавших деревьев и восстановление нормальной схемы электроснабжения в Подмосковье.
"ОАО "МОЭСК" просит граждан не волноваться и соблюдать спокойствие. Более подробно об отключениях можно узнать по круглосуточному многоканальному телефону "Светлой линии" Московской объединенной электросетевой компании 8-800-700-40-70




А вот и Крайний...

30 дек 2010

Директор аэропортового комплекса «Домодедово» Вячеслав Некрасов освобожден от занимаемой должности. Ранее в столичном аэропорту наблюдалась «кризисная ситуация» — в минувший выходные аэропортовый комплекс остался без электроснабжения, что привело к коллапсу и отмене ряда рейсов. По имеющимся данным, Некрасов переведен на должность заместителя исполнительного директора аэропорта.

Директором аэропортового комплекса назначен Игорь Борисов, экс-руководителя Domodedovo Passenger Service.

http://www.expert.ru/2010/12/30/vozdushnaya-otstavka/

СообщениеДобавлено: Вс 09 янв, 2011 17:27
Связной (С)
Erlang писал(а):Тут интересней реальное время работы сети, а не конкретной БС.
Не показательно, т.к. на ЦК и некоторых БС категория иная, могут работать и без остановки.

СообщениеДобавлено: Ср 12 янв, 2011 12:03
Erlang
В результате ночного снегопада в Подмосковье без света осталось 237 населенных пунктов, в которых живут 9 тысяч 600 человек. Режим чрезвычайной ситуации будет продлен в регионе до 1 марта. Об этом сообщили в правительстве Московской области.

Как уточнил председатель Топливно-энергетического комитета Московской области Цырен Цагадаев, "отключено 1,5 тысяч трансформаторных подстанций". Над восстановлением энергоснабжения в регионе работают 715 бригад - около 3 тысяч человек, сообщил зампред подмосковного правительства Василий Громов.

По его словам, режим чрезвычайной ситуации, объявленный губернатором Громовым в 18 районах Подмосковья, продлится до 1 марта. "Пока мы не можем сказать, что полностью справились с обстоятельствами, в которые нас поставили погодные условия", - отметил он. Он добавил, что на помощь по восстановлению энергоснабжения в Подмосковье бригады ремонтников прислали 22 субъекта РФ.

Напомним, что сегодня в 11 районах Подмосковья проходят плановые отключения электричества в связи с ремонтными работами. Количество восстановительных бригад увеличивается. За более подробной информацией можно обратиться по круглосуточному многоканальному телефону так называемой светлой линии: 8-800-700-40-70 и по телефонам временных информационных центров, созданных в каждом районе электрических сетей МОЭСК. Телефоны размещены на сайте МОЭСК.

Источник: ИТАР-ТАСС
Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 11 января 2011 г.
http://www.rg.ru/printable/2011/01/11/sneg-anons.html