06.11.2008, MForum.ru
"Евросеть" собралась конкурировать с рекрутинговыми агентствами. Компании остается начать ловить рыбу и добывать нефть - тогда ее бизнес наконец-то будет полностью диверсифицирован.
«Евросеть», крупнейший работодатель рынка сотового ритейла в России и странах СНГ, начал коммерческое развитие проекта подбора и оценки сотрудников других компаний.
«Почти 12 лет компания «Евросеть» искала и находила на рынке труда лучших людей для работы в своих салонах связи и офисах, разрабатывала и внедряла собственные технологии, - говорит вице-президент компании Александр Сивогривов, - Сегодня сотрудники службы компании «Евросеть» готовы предложить свои навыки и знания на внешнем рынке рекрутинга, обучения и оценки».
С декабря 2007 года специалисты департамента по работе с людьми компании «Евросеть» уже выполнили более 20 проектов по подбору, обучению и оценке сотрудников для других работодателей в Москве и регионах. Среди потребителей услуги, в частности, сеть магазинов беспошлинной торговли в аэропортах Шереметьево и Внуково«РегСтаэр», сеть магазинов «Лавка и кафе студии Лебедева».
По словам руководителя Центра оценки и развития компании «Евросеть» Марии Беловой, запуская внешние проекты, компания преследовала цели, как профессионального роста своих сотрудников, так и дополнительного заработка для компании «Евросеть». «Одним из наших неоспоримых преимуществ является широкий территориальный охват и возможность оказывать услуги в любом регионе присутствия компании «Евросеть», - считает Мария Белова.
© MForum.ru