Страница 1 из 3
Ответственность оператора действующего без лицензии...
Добавлено:
Вс 27 фев, 2005 17:56
User
Вполне возможно, что в будущем станет невозможно предоставлять услуги ip телефонии.
У меня возник вопрос:
Если продолжить предоставление услуг без лицензии, то какая будет ответственность...
Добавлено:
Вс 27 фев, 2005 18:24
Erlang
Уголовная.
Согласно статье 171 Уголовного кодекса Российской Федерации:
Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации либо без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением условий лицензирования, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, наказывается штрафом в размере от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Согласно статье 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) грозит административным штрафом.
Добавлено:
Вс 27 фев, 2005 20:08
Alex
По статье 171 доказать очень трудно, нужно чтобы был доход - не менее 200 минималок, а это 600 х 200 = 120000 рублей
Добавлено:
Вс 27 фев, 2005 20:59
Антон Богатов
Статус обвиняемого больно неудобен для жизни. Подписка, опять же...
Возьмите лицензию на услуги ТМС, а оказывайте услуги СПРИ. В этом случае уголовки не будет - просто следаку не захочется разбираться в тонкостях связного законодательства. То есть риск есть, но грамотный адвокат отобьется. (Намек: не существует ответственности за нарушение "наименования услуги связи, вносимой в лицензию".)
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 11:56
Андрей
Возможно ли одностороннее расторжение договора об оказании услуг связи оператором связи при отзыве у него лицензии?
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 12:05
Erlang
Андрей писал(а):Возможно ли одностороннее расторжение договора об оказании услуг связи оператором связи при отзыве у него лицензии?
Хороший вопрос.
Думаю возможно если не нарушаются условия Договора.
А в данном случае это сложно.
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 12:18
Mono
Андрей писал(а):Возможно ли одностороннее расторжение договора об оказании услуг связи оператором связи при отзыве у него лицензии?
ИМХО - не то что возможно, а необходимо
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 12:22
Алёна
Erlang,
Получаем опять таки несостоятельность ЗОСа. Договор об оказании услуг телефонной связи - бессрочный. Практика показывает, что надо заключать на срок действия лицензии. Т.о., в случае не получения новой лицензии проблем с рассторжением договора не будет. Однако, в этом случае не соблюдаем ЗОС , по вопросу бессрочности догвора?
С телематикой и IP проще заключайте на год с последующей пролангацией. Уведомили . РАссторгнут. Проблем нет. А вот с телефонией?
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 12:25
Erlang
Но речь идет об отзыве лицензии, т. е. нарушения Оператора.
На штрафы перед клиентом можно попасть.
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 12:33
Алёна
Erlang,
Мдяя, еще и выплата компенсаций....
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 14:55
SignalMaker
Алёна писал(а):Erlang,
... Однако, в этом случае не соблюдаем ЗОС , по вопросу бессрочности догвора?
может, я что то пропустил? а где в ЗоСе о бессрочности договора говорится? и что вам мешает прописывать в договоре эти самые сроки?
у нас, к примеру, все - договора - срочные!
(уж и не знаю, гордиться этим или нет
)
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 15:23
Алёна
SignalMakerст 44, 45 ЗОС отсылают нас к Правилам. Ст. 25 Правил договор - бессрочный, если иное не предусмотрено договором. Вот .
Это не проблема , а так небольшое несоответствие, у нас договора тоже срочные.
Замечание к тому: А у кого они бессрочные?
Самое простое решение всех проблем. А самое главное при перезаключении хорошо отлавливались льготники , которые уже давно не собственники помещений, а договора за ним.
При перезаключении попросили повторно паспорт или свидетельство о праве собственности, а там другие и взяли новые деньги за подключение.
Красота!
Одна неприятность, раз в несколько лет переоформлять или у Вас пролонгация предусмотрена для договора об оказании услуг связи?
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 15:29
Erlang
ст 44, 45 ЗОС отсылают нас к Правилам. Ст. 25 Правил договор - бессрочный, если иное не предусмотрено договором
Это к монополистам.
При перезаключении попросили повторно паспорт или свидетельство о праве собственности, а там другие и взяли новые деньги за подключение.
Красота!
Вот она сущность монополиста
Добавлено:
Пн 28 мар, 2005 16:08
Алёна
Erlang,
Нет это сущность рыночной экономики! И чем меньше оператор ., тем чаще рекомендую переоформлять.
Раньше для отлова льготников делалось, а теперь для сбора средств . Так дополнительная статья дохода!
Добавлено:
Вт 29 мар, 2005 07:17
ANNA a.s.
2 Алёна - противоречие однако - сущность рыночной экономики заключается, насколько я помню, не в сборе средств, а в привлечении клиентов (если очень очень упрощенно). Мы стараемся наоборот своим клиентам идти на встречу - переоформляем договоры без взымания дополнительной платы.
Согласна с Erlang - это сущность монополиста. Мелкие операторы заинтересованы в привлечении клиентов, а у монополиста принцип - Ну и куда он денется? заплатит и сейчас и при следующем перезаключении.
А если мы будем со своих при каждой перерегистрации брать деньги - разбегуться они все, клиенты наши
С уважением,
Анна
Добавлено:
Вт 29 мар, 2005 11:03
Алёна
ANNA a.s.
Вы наверно не правельно поняли, вопрос не в плате за переоформление, а в проблеме не исполнения Абонентами закона. Квартиры продают , а договор на телефонизацию на прежнего владедьца. Вы , которые так ласково относитесь к клиентам, с нового владельца собственности даже денег за переоформление договора не возьмете? И стоимость подключения нового абонента себе на убытки спишите?
Добавлено:
Вт 29 мар, 2005 19:50
Erlang
Алёна, вот о чем ANNA a.s. говорила:
У Монополиста идет привязка к квартире, и тут он не уйдет: либо связь с оплатой переоформления, либо альтернатива со своими тарифами.
А альтернативщик, нормальный, не будет брать деньги за переоформление договора, как у Вас говорят - переоформление.
Сосед купил диван.
Приходи домой.
Твоя жаба (С)
Добавлено:
Вт 29 мар, 2005 21:10
uran
Э, Госпожа Алена!
А в какой же сумме выражаются ваши убыткм? Если телефон уже подключен, работает, абонентская плата и повременка соответственно и своевременно и оплачивается. Вот как не "пошевелив" ни одним монтером, не израсходовав материалов заработать деньги. Да ну канечно, заполнение нового бланка договора равно средней стоимости абонентского комплекта.
Это не рынок, а прощу прощения, базар!!!
Добавлено:
Вт 29 мар, 2005 21:22
Erlang
А в какой же сумме выражаются ваши убыткм?
Работа девочки-менеджера по перебивке данных в компьютере и подписание нового договора.
Добавлено:
Ср 30 мар, 2005 09:02
Алёна
uran писал(а):Э, Госпожа Алена!
А в какой же сумме выражаются ваши убыткм? Если телефон уже подключен, работает, абонентская плата и повременка соответственно и своевременно и оплачивается. Вот как не "пошевелив" ни одним монтером, не израсходовав материалов заработать деньги. Да ну канечно, заполнение нового бланка договора равно средней стоимости абонентского комплекта.
Это не рынок, а прощу прощения, базар!!!
Господин
Uran!
Сия тема поднималась неоднократно на данном сайте. Читайте закон читайте старые топы.
Вот ссылка
Какую плату брать с нового абонента при заключении договораЕсли вернулись к избитой теме, значит, она не добита.
Я Вас конечно прощаю, но это не базар и даже не рынок, а исполнение действующего законодательства.
Сходите по ссылке, мы там очень долго это обсуждали и Ваша точка зрения там высказана другими участниками форума.
Erlang писал(а):А в какой же сумме выражаются ваши убыткм?
Работа девочки-менеджера по перебивке данных в компьютере и подписание нового договора.
Батько, Батько И это говороите Вы? Ай-ай-ай..... Не хорошо...