Упал SuperJet-100

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Упал SuperJet-100

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пт 11 май, 2012 05:46 »

Конечно первое:
- Упокойтесь с миром погибшие

- Авиапром России накрылся
На рекламных полетах такое не прощают.
- Надеюсь спецслужбы займутся трагедией
Вспомним ТУ-154 на показательных
- Аэрофлот: мы не отказываемся от закупок
- Ну да, только Аэрофлот и будет летать.
Сколько теперь бортов выпустят?

Думаю причина падения Борта совсем не важна.
Продукт упал. :ku:

P.S.
Я в первый раз не слышу:
Причина - Человеческий фактор
Ещё вчера кто-то из международных авиаперевозчиков сообщил о серьезных страховых выплатах Десятки тысяч долларов.
- Здесь наверное будет так-же, Ведь не Пассажиры летели, да и как ударить в грязь лицом.
Понимаю грубо, но Это наша Родина :rus: :ku:

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Подвижный » Пт 11 май, 2012 16:15 »

"Гражданские самолеты Сухого" не проводили моделирование крушения SSJ-100.

РБК 11.05.2012, Москва 17:12:09 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) не проводило моделирование авиакатастрофы самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в Индонезии. Об этом сообщил журналистам президент ГСС Владимир Присяжнюк. "Никакого моделирования в компании мы не проводили и выводы не делали. Мы это сделаем, когда будет официально проведено расследование комиссии и мы будем владеть данными полета", - сказал он, отметив, что на месте катастрофы продолжаются поисково-спасательные работы, обнаруженные сегодня 12 тел уже эвакуированы и темп поисково-спасательных работ будет увеличиваться. Также В.Присяжнюк сообщил, что к работе в Индонезии подключилось МЧС РФ, первый самолет вылетел, сегодня вылетит второй. Ранее сегодня в ряде СМИ сообщалось, что ГСС провело моделирование авиакатастрофы в Индонезии.

Напомним, 9 мая с.г. в Индонезии во время демонстрационного полета потерпел крушение российский самолет SSJ-100. Место его падения обнаружено 10 мая с.г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1 тыс. 500 м. На борту самолета находились 45 человек, среди них 35 индонезийских граждан - это представители индонезийских авиакомпаний, в числе которых был глава бизнес-подразделения компании-посредника PT Dirgantara Indonesia Корнел Сихомбинг, - и восемь граждан России: летчик-испытатель ГССАлександр Яблонцев, бортинженер Алексей Киркин, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, ведущий инженер ГСС, замглавы испытательного центра ГСС Николай Мартишенко, директор по продажам ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам ГСС Кристина Куржупова.

Кроме того, на борту были гражданин Франции, вице-президент французской двигателестроительной корпорации Snecma (производит части двигателей для SSJ-100) Нам Тран и гражданин США, пилот авиакомпании Sriwijaya Питер Адлер.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011г. В настоящее время семь самолетов Sukhoi SuperJet-100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа". Кроме того, контракт на поставку самолетов SSJ-100 имеют индонезийские авиакомпании, в частности Sky Aviation (12 самолетов) и Kartika Airlines (30 самолетов).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пт 11 май, 2012 19:10 »

Думаю это совсем не сложно, пока Задачу просто не оплатили поставили.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Сб 12 май, 2012 05:15 »

Erlang писал(а):Причина - Человеческий фактор

Возможно - наземная. Говорили что диспетчера "напороли" с высотой полета... :sad:

zakonodatel
Форумчанин
 
Сообщения:
438
Зарегистрирован:
18 май 2010

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение:#5  Сообщение zakonodatel » Сб 12 май, 2012 10:56 »

Связной
Не ищите там, где нет. Никто никого не напарывал. Сам полет и есть причина. Но надо дождаться расшифровки.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Связной (С) » Сб 12 май, 2012 12:16 »

zakonodatel, "возможно".

zakonodatel
Форумчанин
 
Сообщения:
438
Зарегистрирован:
18 май 2010

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение:#7  Сообщение zakonodatel » Сб 12 май, 2012 19:23 »

Связной, возможно, и "возможно".

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Связной (С) » Вс 13 май, 2012 17:39 »

SSJ-100 ФОТО - http://drugoi.livejournal.com/3729175.html

Эксперты склоняются к мнению, что причиной катастрофы лайнера Sukhoi Superjet-100 ( SSJ-100 ) стал человеческий фактор, сообщил и.о. вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин. Ближнемагистральный SSJ-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился в среду во время показательного полета в Индонезии. РИА Новости 10.05.12 20:42
http://www.ria.ru/incidents/20120510/645851156.html

zakonodatel
Форумчанин
 
Сообщения:
438
Зарегистрирован:
18 май 2010

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение:#9  Сообщение zakonodatel » Вс 13 май, 2012 20:32 »

То, о чем сказал Рогозин, и ежу понятно. Главный вопрос, что заставило экипаж снизиться ниже безопасного минимума (с 10000 до 6000 фт).

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Пн 14 май, 2012 03:59 »

zakonodatel писал(а):заставило экипаж
Вчера по ТВ:
- погода, запросили снижение, облетали гору, "вышли" на этот склон
- не сработала/была отключена автосистема предупреждения

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3