Страница 1 из 1

Росфиннадзор: Дороги в России должны стоить на 40 % меньше

СообщениеДобавлено: Вт 19 июл, 2011 08:55
ТРИОД
Росфиннадзор: Дороги в России должны стоить на 40 % меньше


Глава Росфиннадзора Сергей Павленко в интервью "Российской газете" от 19 июля обстоятельно рассказал о ситуации в российском дорожном строительстве и на Олимпийских стройках. Глава ведомства признал: коррупционные преступления в стране колоссальны.

По словам С. Павленко, цена российских дорог в стране запросто могла быть ниже на 40 %, а на олимпийские стройки в Сочи может понадобиться куда меньше денег, если бы строительство шло по экономным проектам.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/07/2011/606240.shtml

СообщениеДобавлено: Вт 19 июл, 2011 09:21
Erlang
ТРИОД писал(а):Дороги в России должны стоить на 40% меньше


И?
Будут Посадки и Прополки?

СообщениеДобавлено: Ср 16 ноя, 2011 03:17
Erlang
ВЕДОМОСТИ

Росавтодор: иностранцы не строят дороги в России из-за невысоких расценок

Иностранные компании не приходят строить и проектировать дороги в Россию, потому что существующие расценки для них совсем не привлекательны, считает руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин. «Почему иностранцы не приходят? Ведь сегодня федеральный бюджет, заключив контракт, стопроцентно выполняет свои обязательства. То есть с финансированием проблем нет. Если пять-шесть лет назад можно было говорить, что не идут (иностранные компании), потому что есть финансовые риски, то мы говорим сегодня — никакого финансового риска нет. Однако мы не видим очереди ни в подрядных, ни в проектных организациях. Очевидно, все-таки наши расценки не слишком привлекательны для Западной Европы и даже Белоруссии», — рассказал Чабунин в беседе с журналистами во время рабочей поездки по трассе М-2 «Крым» в Орловской области.
Читать целиком

Парадокс :404:

СообщениеДобавлено: Сб 23 июн, 2012 14:53
Erlang
ВЕДОМОСТИ

В Петербурге назвали причину инфраструктурных проблем России

Инфраструктурные проблемы России стали главной темой круглого стола «Экономика Азиатско-Тихоокеанского региона. Вызовы и возможности» в завершающий день Петербургского экономического форума.

Дефицит подъездных путей к портам составляет 150 млн т, «узкие места» железных дорог превышают 7000 км, приводил пример председатель совета директоров группы «Сумма» Зиявудин Магомедов. Без этих проблем Россия могла бы играть более важную роль в торговле между Европой и Азией. Сейчас же товарооборот между Европой и Азией превышает $1 трлн, при этом роль России в нем — менее 1%, отмечал он. Увеличить эту долю до 3-4%, по мнению Магомедова, недостаточно, нужно стремиться к 8-9%.

Страны АТЭС хотят усиливать торговые отношения с ЕС — это очевидно, а путь через Россию — самый дешевый, продолжал исполнительный директор НДЦ «АТЭС» Владимир Андросик, следовательно, надо развивать инфраструктуру.

Кудрин, также присутствующий на круглом столе, согласился с тем, что расходы на инфраструктурное строительство нужно сильно увеличивать, но за счет перераспределения расходов бюджета.

Правда, на вопрос, почему же сейчас строительство километра железной дороги, трубы и проч. в других странах обходится сильно дешевле, чем в России, наиболее емко ответил президент ВТБ Андрей Костин: «Да душа у нас другая!», — сказал банкир и перефразировал слова песни Александра Розенбаума: «Любить — так любить, гулять — так гулять, украсть — так украсть».
Читать целиком

СообщениеДобавлено: Пн 25 июн, 2012 15:02
Связной (С)
емко ответил президент ВТБ Андрей Костин
По ТВ - на фоне не серьезности, усмешки при высказывании это была гордость или возмущение? :sneky: Знают все, мер нет :down: