:-))) В. Путину пожаловались на трассу Чита - Хабаровск

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

:-))) В. Путину пожаловались на трассу Чита - Хабаровск

СообщениеТРИОД » Ср 31 авг, 2011 17:39 »

Ой, меня сейчас разорвет от смеха!!! :D
Тут одно из двух: либо ВВП проехал не всю трассу, как он утверждает, либо после его проезда с трассы соскребли асфальт!
Второе маловероятно, правда ведь?
Значит, что остается?! :D

Прааааавильно!!!!! :hah: :ggg: :ggg_2:


В.Путину пожаловались на трассу Чита - Хабаровск


Премьер-министр РФ Владимир Путин намерен повторно проконтролировать состояние трассы Чита - Хабаровск, на которой со времени его визита появились участки без твердого покрытия. Об этом глава правительства РФ сообщил сегодня в ходе видеоконференции, посвященной вопросам дорожного строительства.

Таким образом премьер отреагировал на информацию представителей движения "Убитые дороги", повторивших маршрут по этой трассе, пройденный В.Путиным на автомобиле Lada Kalina в августе 2010г.

По данным автолюбителей, сегодня часть трассы не имеет твердого покрытия, что вызвало удивление у премьер-министра РФ. "Как так? Год назад, когда я ехал, твердое покрытие было везде", - обратился премьер к министру транспорта Игорю Левитину.

...

31 августа 2011 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/08/2011/613284.shtml

Вот он, общественный контроль-то!
Шила в мешке не утаишь! :ku:
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

Дорога, Автотрасса,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18539
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 689 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 31 авг, 2011 18:10 »

Дорогу перенесли в другое нужно место :rus:
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 31 авг, 2011 18:24 »

Связной (С) писал(а):Дорогу перенесли в другое нужно место

На укрепление мест для БС ОПСОСов использовали.
Тут ведь как: раз проехал - значит не вернется, а связь требует :rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18539
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 689 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 31 авг, 2011 19:35 »

Зверей без связи не оставим

31 августа 16:11
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провёл в Сочи видеоконференцию по вопросам дорожного строительства
Стенограмма:
    В.В.Путин: Уважаемые коллеги, добрый день! Я хочу поприветствовать всех, кто участвует сегодня в нашем мероприятии.
    Мы сегодня поговорим о вечной проблеме, одной из вечных проблем России – поговорим о дорогах. Говорить будем прежде всего о федеральных трассах, потому что внутренние дороги, дворовые покрытия и так далее (мы тоже в последнее время уделяем этому внимание и помогаем регионам) – это прежде всего ответственность регионов и муниципалитетов, но говорить сегодня будем, повторяю, прежде всего о федеральных трассах. Немного поговорим и о наиболее сложной и острой проблеме – о сельских дорогах.
    Начнём с Читы. В прошлом году, как вы знаете, я проехал по трассе Чита–Хабаровск. И это было, конечно, не 11 тыс. км, которые предлагают и планируют накрутить участники всероссийского пробега, а они поставили своей задачей проехать от Владивостока до Калининграда (это 11 тыс. км), посмотреть дорожное хозяйство страны, составить определённые рейтинги, выставить оценки. Мне кажется, это было бы правильно, было бы очень интересно и для «Автодора», это было бы интересно и для губернаторов, руководителей регионов – как люди сами оценивают дорожное хозяйство.
    У нас на связи и участвуют в нашей работе заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Иванов Сергей Борисович, который отвечает за связь и за транспорт, за дорожное строительство, министр транспорта и министр связи.
    Я хотел бы начать с Читы, где сейчас находится группа автолюбителей, которая проехала уже, я так понимаю, от Владивостока до Читы. Вы посмотрели, уважаемые коллеги, в каком состоянии находится эта трасса. Мне было бы очень интересно узнать ваше мнение. В прошлом году, когда ехали, когда я ехал по этой трассе, отдельные участки ещё только заканчивались, отдельные участки нуждались в капремонте, поскольку эта трасса строилась очень давно. Что особенно вызывало много нареканий у автомобилистов, – это необустроенность трассы (имеется в виду связь). И Министерство связи имело поручение, обещало мне, что до конца текущего года эта связь на трассе будет налажена. Это инфраструктура, связанная с обслуживанием автолюбителей: это кафе, это возможность переночевать в нормальном кемпинге, медицинское обслуживание на трассе, обеспечение безопасности, дорожные знаки, разметки и так далее и тому подобное.
    Вот мой вопрос прежде всего, уважаемые коллеги, к вам, тем более что я вижу (на картинке из Читы) – есть люди, с которыми мы уже встречались в рамках работы Общероссийского народного фронта, и в Пскове мы встречались с автолюбителями, которые развернули целое движение сначала в интернете, а затем напрямую в контакте со своими автолюбителями, автолюбителями из других регионов Российской Федерации, потом и с местной властью, и получилась нормальная совместная, интересная, полезная работа… Мне бы хотелось сейчас, уважаемые коллеги, услышать ваше мнение о том, как выглядит сегодня трасса Чита–Хабаровск, по которой вы, я так понимаю, только что проехали. Пожалуйста, кто хотел бы взять слово и рассказать о своих впечатлениях?
    А.Н.Васильев: Владимир Владимирович, начну я, Александр Васильев, лидер общественного движения «Убитые дороги». В общем-то, это я сгоношил народ на этот автопробег. И нам было интересно посмотреть прежде всего трассу от Хабаровска до Читы, в каком она состоянии находится именно после Вашего пробега.
    Мы уже проехали прилично, и по дороге мы везём стенограмму, то есть мы проезжаем какое-то количество километров и пишем, например: АЗС на таком-то километре – плохой участок дороги. И постепенно, чтобы не быть голословными, мы превращаем эту информацию в цифры. В целом дорога от Хабаровска до Читы находится в удовлетворительном состоянии, то есть видно, что её обслуживают. Процентов, скажем, на 80 покрытие удовлетворяет всем нормам, но есть участки, где строится ещё, и есть участки с грунтовой дорогой, по которым довольно-таки сложно ехать. Я не знаю, замечали ли Вы год назад, что есть места, где новое покрытие подверглось пучению – вот такие участки тоже есть. А что касается обустройства, мы ещё замечаем, где есть мобильная связь, а где нет. В Забайкальском крае примерно на 50% дороги связь отсутствует. Мы видим, что строятся вышки, но пока от них нет никакого толку. Но, может быть, она будет потом.
    Ещё в автопробеге мы сталкиваемся с ситуациями… Мы проезжали такие посёлки, как Могоча, Магдагачи и Тыгда, и решили там проверить, в каком состоянии находятся районные больницы. В целом информация по тому, где находятся пункты первой медицинской помощи по трассе, довольно-таки скудная. Может быть, это связано прежде всего с тем, что самих таких пунктов немного. По дороге от Хабаровска до Благовещенска, по-моему, было шесть или восемь указателей, которые указывали на пункты первой медицинской помощи. Дальше от Благовещенска до Читы этих знаков было чуть побольше. Мы заезжали в Тыгду, в больницу: дорога до больницы идёт на самом деле очень плохая – где-то есть участки, где можно разогнаться, но потом они начинают портиться, ямы образуются. И в самой Тыгде дороги по большому счёту нет, указателей нет – едва нашли. Если бы мы туда приехали ночью, то больницу бы там не нашли.
    В.В.Путин: Это какая область?
    А.Н.Васильев: Тыгда – это Амурская область. С Магдагачи дорога тоже очень плохая. Видно, что её как-то собираются строить, но тем не менее дорога грунтовая – по ней быстро не доедешь.
    Что касается ГИБДД – на 500 км мы не увидели ни одного сотрудника ДПС, который бы мерил скорость (это в Амурской области было, в Забайкальском крае их стало больше). Но в целом от Хабаровска до границы с Забайкальским краем мы, наверное, увидели постов шесть, то есть это порядка 1,5 тыс. км – на этом расстоянии было очень мало сотрудников, которые бы обеспечивали безопасность дорожного движения. Автомобили перемещаются с большими скоростями, потому что дорога стала хорошей. Такая опасность существует.
    Что ещё? Оснащение по кафе и заправкам. Заправки есть, мы замеряли даже качество топлива на них (на которые заезжаем). Могу сказать, что цены на топливо очень высокие – по сравнению с европейской частью на 6 рублей выше. Ну а кафешки… Есть, конечно, и приличные (мы рейтинги им ставим), но попадались такие, куда я бы не посоветовал заходить. Вот такие проблемы.
    В.В.Путин: Ясно. Александр Николаевич, вы сказали о том, что не везде на трассе есть твёрдое покрытие. Это очень для меня неожиданно. Как это? Я проезжал – там везде уже было. Там грунтовая часть какая-то есть? Или это просто идёт ремонт старых участков?
    А.Н.Васильев: Видимо, идёт ремонт. Это больше было в Еврейской автономной области – на стыке Еврейской автономной области и Амурской области. Там есть места, где отсутствует покрытие, идёт ремонт, то есть видно, что дорожные машины присутствуют, местами асфальт кладут. Но мы взяли этот момент, так скажем, на карандаш, чтобы впоследствии проконтролировать, что там будет. Надеемся, что у нас, может быть, представится возможность в следующем году посетить эти места, чтобы оценить проделанную работу.
http://premier.gov.ru/events/news/16333/
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 31 авг, 2011 19:44 »

Связной (С) писал(а):Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провёл в Сочи видеоконференцию по вопросам дорожного строительства


Тут видео http://premier.gov.ru/events/news/16333/video.html

Что за фигня?
На видео только Вступительное и Заключительное слово :down: :rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

СообщениеSyzygy » Ср 31 авг, 2011 19:58 »

Это принцип такой - текст только того, чей сайт. На президентском тоже самое - только его вступительные слова.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 31 авг, 2011 20:03 »

Syzygy
по заключительному слову понятно что было много не нормативной лексики по части проведенных работ.
Оптимизма в голосе ВВП уже нет...
Вот они галеры....
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Чт 01 сен, 2011 15:09 »

Erlang писал(а):Вот они галеры....


Галеры...

Это промывание мозгов народу.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 2