Телеком и Кино

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Телеком и Кино

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Чт 08 сен, 2016 07:26 »

Триллер «Маршрут построен», первый отечественный фильм, в финансировании которого принимал участие «Ростелеком», за первый уикенд показа вошел в топ-5 лидеров
российского проката. Его посмотрели 123 тыс. зрителей. Для продвижения ленты в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Иркутске и Владивостоке наша компания организовала «Мистические киноквартирники» с участием съемочной группы, на которых более 2,5 тыс. человек стали зрителями допремьерных показов. Всего через 11 дней после старта кинопроката триллер стал доступен абонентам «Интерактивного ТВ» для приобретения в личную коллекцию в сервисе «Видеопрокат» как в стандартном цифровом качестве, так и в формате HD.



https://www.kinopoisk.ru/film/933852/

http://www.rostelecom.ru/press/news/d432630

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Сб 10 сен, 2016 22:04 »

Видимо решили снять продолжение ужастика про похождения подержанной иномарки в России, для поддержания рынка отечественного автопрома, импортозамещение ведь :rus:
Дворкович поддержал выделение Ростелекому 3,25 млрд руб

Начнем с фигуры режиссера. Чем известен Олег Асадулин? Телевизионным вторсырьем, продолжением треш-фэнтези «Темный мир» и пердильной комедией «Корпоратив». Достойный список правда? Это сарказм если что. То есть говорить о каком либо стиле, подходе и методе этого товарища не приходится — этого нет! И беда не в продюсера стоящих за его плечами, он сам по себе не является хотя бы творческой единицей.

Что до истории, то положим она и оригинальная. Но если сильно покопаться, уверен найдется нечто похожее. Плюс вторичность кроется в деталях — к примеру, куколки или острые предметы. А идея подчеркнуть саспенс музыкально сама по себе правильная, но реализована топорно. Многие места (особенно в концовке) напомнили мне японские хороры. Камео известных людей (Сафроновы) ну опять таки очень грубо и примитивно. Одним словом — вторичность, копипаст, помноженные на примитив.

Визуально все смотрится просто ужасно — ну так уже давно никто не снимает! Даже у нас. Видно, что оператор снимает рекламу и не готов к смене формата. Что странно — в отечественной рекламе есть масса прекрасных операторов, которые делают из крохотного ролика мини-фильм! Так что садитесь, два! Господин Зенкович.
.........
А вот попил денег на кино удался на славу!

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9