С 2017 г. новые правила доставки посылок из-за границы...

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

С 2017 г. новые правила доставки посылок из-за границы...

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вс 08 янв, 2017 19:11 »

При доставке онлайн-покупок в Россию стали требовать данные паспорта

Заместитель гендиректора оператора таможенных платежей «Мультисервисная платежная система» Андрей Чешко сообщил, что, по их данным, с 1 января действительно увеличился объем информации, которую ФТС запрашивает при таможенном оформлении экспресс-посылок. Если раньше было достаточно скана первой страницы паспорта получателя посылки, то теперь требуются также страницы с пропиской. «Более жесткие требования к объему информации могут быть связаны с применением дополнительных профилей риска при таможенном оформлении, а не с изменением каких-то имеющихся правил, — рассуждает Чешко. — Экспресс-перевозчики вынуждены связываться с каждым получателем посылки и запрашивать дополнительные документы, что резко увеличивает время таможенного оформления посылок и их доставки». По его словам, компания наблюдает снижение объема экспресс-посылок, оформляемых через их систему. «Но это может быть связано как с «затишьем» на период январских праздников, так и с наблюдающимся ужесточением в части таможенного оформления экспресс-посылок», — отметил представитель «Мультисервисной платежной системы».

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров рад ужесточению таможенных правил для зарубежных посылок.Читать далее >

РБК. Общество


Это только для экспрессов?

SPSR.jpg
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Вс 08 янв, 2017 20:06 »

Может быть есть послабления из этого?
Документы которые госорганы не имеют права требоват

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Вс 08 янв, 2017 20:18 »

Связной (С) писал(а):Может быть есть послабления из этого?

А какая связь?

P.S.
Вот хотел всякой мелочёвки заказать, а теперь не понятно...
:-k:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Вс 08 янв, 2017 20:21 »

Erlang писал(а):А какая связь?
Данные паспорта есть у ФМС-МВД, вот (пусть) ФТС их и запросит без участия гражданина.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вс 08 янв, 2017 20:29 »

Да, но тут ведь нет уверенности что посылку заказывал именно этот гражданин.

Передавать сканы паспорта неким почтовым службам вообще дикость.
Думаю сейчас пойдёт волна почтовых возвратов из-за нежелания передавать копии документов и поднимется шум...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Пн 09 янв, 2017 16:43 »

ФТС не меняла правила оформления иностранных товаров, доставляемых экспресс-перевозчиками

"ФТС России не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений (МПО) и экспресс-грузов", - сказано в сообщении.

Как сообщалось ранее, начиная со 2 января ФТС начала запрашивать предоставление копий паспортных данных получателей на бумажных носителях в большем объеме, нежели ранее.

В сообщении отмечается, что ФТС проводит плановые проверочные мероприятия, которые основываются на принципах выборочности контроля.

При этом выборочные проверки международных почтовых отправлений, доставляемых экспресс-перевозчиками, за первые дни 2017 года затронули менее 1% товаров.

Китайский интернет-ритейлер AliExpress и британский онлайн-магазин Asos 6 января приостановили экспресс-доставку товаров в Россию. При этом в AliExpress уточнили, что доставка приостановлена лишь через логистического оператора SPSR Express. Ритейлер связывал такое решение со сбоем в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

По информации генерального директора SPSR Express Владимира Солодкина, проблема коснулась всех экспресс-операторов, участвующих в эксперименте ФТС по электронному декларированию зарубежных отправлений.

Из-за требований о предоставлении паспортных данных на бумажных носителях в большем объеме операторы контактного центра SPSR Express в индивидуальном порядке обзванивали адресатов посылок для получения копий их паспортных данных, рассказал он.

Как пояснила ТАСС представитель пресс-службы SPSR Express, оформление трансграничных отправлений уже происходит в прежнем операционном режиме. "Мы предоставляем все необходимые ФТС сведения о товарах и получателях в электронном виде, а в бумажном формате данные предоставляются только по отдельным, индивидуальным запросам", - добавила она. ...

Полный текст



09.01.2017
О контроле за ввозом товаров с использованием МПО и экспресс-доставки

В связи с появлением в ряде средств массовой информации комментариев, касающихся оформления иностранных товаров, доставляемых экспресс-перевозчиками, Пресс-служба ФТС России разъясняет.

Федеральная таможенная служба проводит плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров c использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок.

Проверочные мероприятия основываются на принципах выборочности контроля. Они затрагивают незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) и перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц. В 2017 году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1 процента от их общего количества.

Особое внимание в ходе проведения мероприятий уделяется проверке соответствия заявленных сведений о получателе товаров фактическим данным.

ФТС России не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений (МПО) и экспресс-грузов.

http://www.customs.ru/index.php?option= ... temid=1835

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Вт 10 янв, 2017 11:58 »

AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию

ПЕКИН, 10 января. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Китайский интернет-ритейлер AliExpress возобновил предоставление услуги экспресс-доставки товаров в Россию. Об этом говорится в сообщении китайской компании, предоставленном во вторник в распоряжение ТАСС.

"Насколько нам известно, AliExpress восстановил предоставление услуг экспресс-доставки товаров в Россию", - сообщается в документе. "При этом (приостановка услуги) не отразилась на отправке посылок почтой", - отмечается в сообщении.

http://tass.ru/ekonomika/3928754

Алексей Селиванов
Новичок
 
Сообщения:
2
Зарегистрирован:
17 янв 2017

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Алексей Селиванов » Ср 18 янв, 2017 16:57 »

Ого, я ничего и не слышал об этой истории! Кстати последнюю посылку жду с ноября - у меня впервые такая задержка, хотя товары на Али заказываю часто. :eys:

А у кого как долго шли товары?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Связной (С) » Чт 19 янв, 2017 07:08 »

Посмотрим, как быстро придет с Али:
Время заказа: 09:05 Jan. 17 2017
Статус: Продавец отправил Ваш заказ
Напоминание: Ваш заказ будет доставлен в течение 29-52 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-03-19 вы можете подать на возврат, открыв спор

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Andrei » Пт 20 янв, 2017 16:16 »

Тоже с 11 ноября с Али жду посылку.
Уже с Ебея пришли заказы, которые покупал в конце декабря, а с Али все идет...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Пт 20 янв, 2017 20:35 »

Не пора на Али споры открывать?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Andrei » Пт 20 янв, 2017 22:23 »

Открывал, продавец продлил защиту еще на 20 дней и попросил закрыть спор

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Пт 20 янв, 2017 22:45 »

Andrei писал(а):и попросил закрыть спор

Не стоит! Китайцам веры нет :dulia:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Связной (С) » Сб 04 мар, 2017 09:54 »

Связной (С) писал(а):Время заказа: 09:05 Jan. 17 2017

Пришел заказ 25.02. Не много больше месяца. В общем-то, наверно это быстро...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Andrei » Сб 04 мар, 2017 10:28 »

Andrei писал(а):Тоже с 11 ноября с Али жду посылку.

Получил в начале февраля

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Связной (С) » Вт 25 апр, 2017 10:42 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Связной (С) » Сб 09 дек, 2017 15:59 »

ФТС России изменила порядок таможенного декларирования части экспресс-грузов

ФТС России установила новые требования к прохождению таможенного контроля товаров, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах. Изменения произведены в рамках эксперимента, который проводится со вчерашнего дня и продлится до 1 июля 2018 года. При этом новый порядок декларирования будет действовать в регионе деятельности Дальневосточного, Приволжского, Северо-Западного, Сибирского, Уральского, Центрального, Южного, Северо-Кавказского таможенных управлений и Шереметьевской, Внуковской, Домодедовской, Московской областной таможен.
Так, для того, чтобы посылки с товарами прошли контроль при таможенном декларировании товаров реестр, подаваемый таможенным представителем, должен, в частности, содержать:
номер свидетельства о включении в реестр складов временного хранения;
ИНН получателя товаров для российских граждан;
уникальный идентификационный номер, присваиваемый каждой индивидуальной накладной с использованием программных средств;
номер индивидуальной накладной;
номер общей авианакладной;
номер транспортной накладной.

Также конкретизируются обязательные для указания в реестре сведения об отправителе товаров: наименование организации либо ФИО отправителя, страна отправления (приказ ФТС России от 24 ноября 2017 г. № 1861 "Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования"1).
Помимо этого, установлено правило, что при таможенном декларировании товаров обязательно предоставляются сведения об электронном адресе (ссылке) на приобретенный товар, указанный на интернет-странице соответствующего интернет-магазина. А на склад временного хранения товар помещается после проведения таможенного контроля, в том числе с использованием досмотровой рентгеновской техники.

Предполагается, что эти нововведения позволят однозначно идентифицировать получателей зарубежных посылок из интернет-магазинов, а также учитывать стоимость и вес всех товаров, поступающих в их адрес в течение календарного месяца.
Отметим, что приказ ФТС России от 15 сентября 2014 г. № 1772 "О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц - получателей товаров" со вчерашнего дня утратил силу.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1153321/#ixzz50lgyxrIO

http://www.customs.ru/images/stories/20 ... s_1861.pdf

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Erlang » Сб 09 дек, 2017 20:00 »

Но вот с 9 декабря стали требовать ИНН...

P.S.
Я когда-то давно работал на приёмке международной почты и знаю какой пи*** перед Новым годом, а тогда объёмы были скромнее.

Собственно "Железный занавес" себя тренирует перед февральскими.

Всё будет хорошо :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Связной (С) » Вс 10 дек, 2017 14:15 »

Не вникал еще сильно. Это касается всех товаров или определенных?

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2